Что и как похищает дьявол?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #16
    На всякий случай помечу следующий момент. Получая ответы Ахмеда Ермонова (который нередко здесь назидает христиан, как свой, как христианин, порой даже цитируя Библию), - следует иметь в виду, что он не имеет никакого отношения к христианской вере,- у него словом Божием является Коран, а Иисус Христос у него вовсе не Господь и не Спаситель человечества, а всего лишь талантливый благовестник наряду с многими бывшими до Него и после Него.

    Исповедание Ахмеда Ермонова можно посмотреть вот здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t41779.html
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • aleck
      Ветеран

      • 09 October 2003
      • 4147

      #17
      espanola
      То есть наше естество
      Конечно если все естество состоит лишь из слабостей.
      А кто такой лукавый?
      Можно и на это ответить. Проще ответ получится если скажешь кто такой Бог?
      Значит лукавым может быть любой другой человек, который приходит к слушающему, говорит совершенно другие слова.
      Думаю что да. Т.к. Христос может отразиться в человеке, и суть Божия и Дух Божий может быть в человеке, равно так и все выглядит с Лукавым.

      Очень важно понять, что слова не столь важны, т.е. "совершенно другие слова". Можно говорить абсолютно одинаковые слова, но действие они производят разное. Главное Сила.
      Все. С Богом. Александр.

      Комментарий

      • aleck
        Ветеран

        • 09 October 2003
        • 4147

        #18
        Alex-v
        А когда нет у человека страхов и слабостей (когда человек совершенный), то и Лукавый не может дергать нас за ниточки? Так?

        Как, например, во Христе Лукавый не находил ничего своего.
        Нет страхов - человек благонадежен (так говорит Писание). Конечно тот человек, который к Господину своему стремится.

        Но даже совершенного человека Лукавый дергает за ниточки. Не искушаем лишь Бог. Вот и ко Христу Лукавый неоднократно подходил и даже после известных трех искушений.
        Да и под конец Христос сказал, что идет князь мира и во Мне не находит ничего. Но до такого состояния Духа конечно же работать и работать.
        Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 04 July 2008, 04:51 PM. Причина: Исправление опечатки
        Все. С Богом. Александр.

        Комментарий

        • Вериец
          Последователь Христа

          • 02 February 2008
          • 562

          #19
          Сообщение от AlekSander
          19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. (Матф.13:19)

          Скажите пожалуйста, что конкретно похищает дьявол и как?
          Нужно определиться с пониманием термина "лукавый". Он же "диавол" он же "сатана". Эти слова, не означают конкретной личности. Диавол - это клеветник, сатана - это противник. Любой из нас может быть диаволом и сатаною Примером этому является Апостол Пётр. Вспомните, как Иисус назвал его сатаною. Так вот, в притчи о сеятеле, под сатаною, подразумевается мир, заботы, богатства, гонения, непонимания и т.д. Сатана и диавол - это образ мира сего, это князь господствующий в воздухе, это грех живущий в человеке. Приходит лукавый - это давление мира сего на личность, чтобы он не уверовал и не спасся. Мы должны понимать, что Иисус выражался древними, восточными понятиями, которые очень хорошо понимали люди того времени.
          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

          Комментарий

          • willkop
            Ветеран

            • 30 June 2008
            • 3969

            #20
            В этой притче в первую очередь говорится об ответственности сеятеля. Кто когда нибудь видел как сеятель швыряет семя куда попало. Вопрос в том, что почва бывает разная и ответственность сеятеля с этой почвой работать. Если при дороге - разьясни человеку истину о грехе, праведности и Божьих судах, чтобы он понял. Тогда уже не лукавый украдёт по причине непонимания, а человек сам своей свободной волей отвергнет. Если на каменистой почве, тогда: "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь" - убирай камни, научи человека копать и углубиться, положить основание, что скорби - это единственно Божий инструмент, чтобы изменять нас и бегать от Отцовского наказания неумно. Если тернии, то: "Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения;"
            Здесь главное не впасть в крайность. С одной стороны последней инстанцией является свободная воля человека и если человек не хочет принимать Слово, тут и лукавый не нужен. А с другой, не зря в христианстве есть такое понятие как наставничество (отцовство).
            Кстати лукавый - это личность и ему можно запретить властью в имени Иисуса Христа красть семя, тогда у человека появляется свободный выбор - принять или нет.

            Комментарий

            • Вериец
              Последователь Христа

              • 02 February 2008
              • 562

              #21
              Сообщение от willkop
              В этой притче в первую очередь говорится об ответственности сеятеля. Кто когда нибудь видел как сеятель швыряет семя куда попало. Вопрос в том, что почва бывает разная и ответственность сеятеля с этой почвой работать. Если при дороге - разьясни человеку истину о грехе, праведности и Божьих судах, чтобы он понял. Тогда уже не лукавый украдёт по причине непонимания, а человек сам своей свободной волей отвергнет. Если на каменистой почве, тогда: "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь" - убирай камни, научи человека копать и углубиться, положить основание, что скорби - это единственно Божий инструмент, чтобы изменять нас и бегать от Отцовского наказания неумно. Если тернии, то: "Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения;"
              Здесь главное не впасть в крайность. С одной стороны последней инстанцией является свободная воля человека и если человек не хочет принимать Слово, тут и лукавый не нужен. А с другой, не зря в христианстве есть такое понятие как наставничество (отцовство).
              Эта, первая притча охватывает целиком всю землю. Семя являлось Словом относительно Царства. Когда она повторяется в Лк.8:5-15 , то там сфера расширится и уже более не такая локальная и исключительная. Притча в Лк. Как накладывается на притч в Мф.

              Первое сеяние - при дороге. Это провозглашение, сделанное Иоанном Крестителем (Мф.3, Мк.1:1-8, Лк.3:1-18, Ио.1:6-36). Противостояние дьявола показано в виде птиц (как и в случае с горчичным деревом). В итоге семя было похищено и слово не было понято (ст.4,19).

              Второе сеяние произвел Сам Христос (Мф.4:17) с двенадцатью (Лк.10:1-20). Это сеяние на каменистой почве было принято с радостью (Мф.13:20, Мк. 6:20, 12:37, Лк.4:22), но оказалось бесплодным (Мк.4:16,17).

              Третье сеяние относится к служению двенадцати и тех, кто слышал Его (Евр.2:3 Сын). Это было во время домоуправления Деяний. Слово было посеяно среди терний. Петр провозглашал Царство (Дн.3:18-26), и снова призывал к национальному покаянию, от которого зависело благословение всей нации. Но семя было заглушено. Тысячи Иудеев начав принятием слова, продолжили ревностью по Закону (Дн.21:10, Гал.3:1-5, 10:13, 4:9, 5:1-4). Этот посев увенчался неудачей в Дн.28, когда Царство было отвергнуто и временно отменено.

              Четвертое Сеяние - будет в будущем. Это будет окончательным провозглашенным Царства Евангелия Царства, которое сразу начинается и продолжается во время Великой скорби (24:14) Слепота у Израиля возникла только отчасти (Рим.11:25) и доколе Исайи 6:11 будет намного скорее, чем может показаться. Продолжительность сеяния, как и других 3 трех, небольшая и исчисляется днями (Дан.12:13, Мф.4:22, Лк.17:26). Это будет особенное провозглашение в присутствии и силы Господа (Мф.28:20) в конце этого (suntelia) века, когда сеяние закончится, настанет конец (telos) относительно которого интересовались ученики в Мф24:3.
              Кстати лукавый - это личность и ему можно запретить властью в имени Иисуса Христа красть семя, тогда у человека появляется свободный выбор - принять или нет.
              Почему вы думаете, что лукавый это личность? Да и кто такой лукавый? Откуда он взялся? С неба что ли упал? Интересно, как вы запрещаете лукавому воровать семя???
              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

              Комментарий

              • AlekSander
                Ветеран

                • 06 December 2002
                • 3441

                #22
                Сообщение от Вериец
                Приходит лукавый - это давление мира сего на личность, чтобы он не уверовал и не спасся. Мы должны понимать, что Иисус выражался древними, восточными понятиями, которые очень хорошо понимали люди того времени.
                15 [Посеянное] при дороге означает тех, в которых сеется слово, но [к которым], когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
                (Мар.4:15)

                Комментарий

                • aleck
                  Ветеран

                  • 09 October 2003
                  • 4147

                  #23
                  Несомненно, что Лукавый - личность и весьма конкретная. Не будем дезавуалировать противника, т.к. этим сами же помогаем ему лучше замаскироваться в нас же самих.

                  Христос когда обращался к Симону говоря: отойди от Меня Сатана... не подразумевал, что Петр и есть Сатана. А говорил о том, что Сатана в нас сидит и нами руководит в той или иной степени, в зависимости на сколько глубоко коготки свои он в нас запустил.
                  А то многие все на Лукавого списывают, а на самом деле все мы много согрешаем, и каждый из нас соблазняется собственной похотью...

                  Также и "Отче Наш" когда говорится: избавь нас от Лукавого, это не означает что Бог рот затыкает Лукавому, а просим о том ,чтобы Бог избавил нас от лукавого в нас же самих, т.е. от нашего личного, незаметного, "любимого" лукавого в сердцах наших.

                  Да и кто там может живя на земле связать Лукавого? Где такой сильный? Или ангелы Господьни слабее нас? Говориться, что спорил ангел с сатаной и сказал да заперетит тебе Господь...
                  Все. С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Вериец
                    Последователь Христа

                    • 02 February 2008
                    • 562

                    #24
                    Сообщение от AlekSander
                    15 [Посеянное] при дороге означает тех, в которых сеется слово, но [к которым], когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
                    (Мар.4:15)
                    Сатана это противник. Поэтому, приходит не какой-то монстр, а противник, в иде людей, естественно. Так что это гонение и скорбь за веру и слово.
                    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                    Комментарий

                    • Вериец
                      Последователь Христа

                      • 02 February 2008
                      • 562

                      #25
                      Сообщение от aleck
                      Несомненно, что Лукавый - личность и весьма конкретная. Не будем дезавуалировать противника, т.к. этим сами же помогаем ему лучше замаскироваться в нас же самих.
                      Почему вы думаете, что сатана это личность??? Ведь в библии, ад, смерть, грех, богатство, дух и т.д., очень часто персонифицируется. Неужели перечисленные мною выше понятия являются личностями? Нет конечно! То же самое относится к сатане и диаволу. Сатана и диавол, это грех живущий в человеке. Сатана и диавол, это образ мира сего. Вообще, сатаною может быть и Сам Бог, или Его Ангелы. Так например мы читаем о Валааме и Ангеле, который ПРОТИВОСТАЛ Валааму и его ослице. В оригинале используется слово "сатан". Ангел стал сатаном, т.е. противником. Сатан, это всё то, что противится и идёт против чего-л., или кого л. В нашем случае, мы разбираем сатана, как противление Богу и Его воле. А о споре Михаила и диавола, о Моисеевом теле, богословы спорят очень много. Спор о Моисеевом теле (Иуда 1,9) можно истолковать как спор Самаритян с народом Израильским, или с Иисусом иереем великим (см. Зах 3), или же это может подразумевать настоящего Михаила Архангела, Ангела Израилева, схоронившего тело Моисея и не желавшего отдавать его Израильтянам, которые хотели перенести его останки так же, как останки Иосифа и других патриархов (Деян 7,15,16). Никто не знает, как умер Моисей и где его тело. Более того, эти тексты, не говорят о падшем ангеле, который является противником Бога и который, искушает людей.
                      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                      Комментарий

                      • AlekSander
                        Ветеран

                        • 06 December 2002
                        • 3441

                        #26
                        Сообщение от Вериец
                        Сатана это противник. Поэтому, приходит не какой-то монстр, а противник, в иде людей, естественно. Так что это гонение и скорбь за веру и слово.
                        С этим я уже согласился. http://www.evangelie.ru/forum/showpo...5&postcount=15

                        Но ведь и монстр существует тоже.

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #27
                          Вериец
                          Почему вы думаете, что сатана это личность??? Ведь в библии, ад, смерть, грех, богатство, дух и т.д., очень часто персонифицируется. Неужели перечисленные мною выше понятия являются личностями? Нет конечно! То же самое относится к сатане и диаволу.
                          От чего же Бога не вставил в этот список? Или Бог для тебя личность всетаки?
                          И так, если Бог личность, то и сатан (т.е. тот кто противник Его) тоже личность. (промежуточные выкладки опускаем)
                          Если Один создал мир, Второй разрушил, а мы считаем, что Первый (Создатель) существует и Личность, то и Второй (разрушитель) следовательно - Личность.

                          Все выше сказанное спасет или не спасет конкретную душу - Богу решать. Главнейшее конечно вера и дела веры которые должны привести и поставить на Суде справа от Судии.
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • Вериец
                            Последователь Христа

                            • 02 February 2008
                            • 562

                            #28
                            Сообщение от AlekSander
                            С этим я уже согласился. http://www.evangelie.ru/forum/showpo...5&postcount=15

                            Но ведь и монстр существует тоже.
                            Слушая теорию многих "проповедников", о грехопадении человека, создаётся впечатление, что Бога "подвели" в Его планах и делах. Объясняю, что имею ввиду. Говорится, что Бог, создал Адама и Еву и они наслаждались прекрасной жизнью с Богом. В это время, на небе, произошёл бунт. Некий Люцефер, Арх-Ангел Бога, решил быть как Бог, а вернее, быть вместо Бога. Когда Бог узнал об этом умысле Люцефера, (интересно, а когда Бог тварил этого Ангела, Он знал об этом), то Он, не объяснив Своему сыну, Ангелу, что это плохо, выгнал его с небес и сбросил его на землю, прямо к человеку. Зачем на землю? Интересно, как Бог смотрел этому Ангелу в глаза, за долго, до его падения? Смотрел на Люцефера, принимал и наслаждался его поклонением??? Разве Бог, не мог заранее вразумить его, не делать такой шаг? Неужели, Богу было не жалко его? И, если Бог знал, что из-за него, произойдёт такая война и бойня, мог ли Он, вообще не тварить Люцефера? Ещё вопросы. Если Бог всё равно решил, убить в будущем Своего сына, Ангела, то зачем Бог, сбросил его на землю? Почему Бог, не уничтожил его сразу, если Люцефер был таким вредоносным??? Бог сбросил Люцефера на время, пока не одумается или на всегда? Почему на землю, что, больше мест других нет? Космос то огромный. Вон Марс, Венера, Юпитер и т.д. Интересно, а если бы человек не поддался на обман падшего Ангела, то, что бы здесь, на земле делал Люцефер. Бездельничал бы? Ходил бы по сей день по земле? Чем бы он занимался? Имел ли он шанс на покаяние и возвращение на небо, как блудный сын? Если нет, то к чему притча о блудном сыне? Какой в ней смысл? Неужели, это не может относится к возгордившемуся Ангелу? Ну ладно, хватит вопров, а то, у меня их множество. Продолжим. Люцефер, увидел, что с ним сделал Бог, и, решил отомстить. Он, вошёл в Змея, каким-то образом и обманул людей. Бог и здесь проявил Себя, во всей красе, исходя из проповедей "духовенства". Он решил уничтожить Люцефера полностью, и, заодно, вместе с ним, тех людей, которые пойдут вслед за сатаною. Проповедники говорят, что Бог, решил так потому, что покаяние у падшего Ангела, и последовавших за ним, не было, нет и не будет. Не могу без вопросов. Интересно, откуда такое познание о Люцефере? Знал ли Бог, о том, что человек оступится? Знал ли Он, что падший Ангел, "разрушит" Божии планы, по отношению к человеку? Если не знал, то Он не может быть Богом, а если знал, то намеренно это допустил. Только вот возникает вопрос, зачем? По отношению змея в саду, Писание ничего не говорит, что это был падший Ангел, Люцефер. Сказано ясно, что это было разумное животное, которое создал Господь Бог. Змей умел мыслить и разговаривать. Вот именно он то и ввёл Еву в заблуждения. Думаю, что не специально, а нехотя. Как говорит Черномырдин: "хотел как лучше, а получилось, как всегда"! Да и приговор Бог выдал троим, а не четверым, а именно Адаму, Еве и Змею. А где обвинения падшему Ангелу??? Какой-то странный план у Бога был по отношеню к человеку, его падения, и, вечного наказания тех, кто не захочет отвернуться от Ангела, ставшем сатаною и диаволом. Просто какой-то жестокий и злобный эксперемент над тварением. Вопрос. Неужели Бог не мог обойти этот случай стороной? Зачем нужно было падение? Зачем нужна боль и смерть? Зачем нужны вечные наказания в аду? Неужели это любящий, справедливый и мудрый Бог? Неужели Бог, и все, кто будет с Ним в Раю, не проявят жалости к тем, кто будет вечно мучится? Вы можете представить себя наслаждающимся вечной жизнью с Богом, а вашего не верующего отца, мать, дочь, брата или сестру в пламени адского вечного мучени? Лично я, не могу. Думаю, я бы не мог жить с мыслю об этом. Странно всё это!
                            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                            Комментарий

                            • Вериец
                              Последователь Христа

                              • 02 February 2008
                              • 562

                              #29
                              Сообщение от aleck
                              ВериецОт чего же Бога не вставил в этот список? Или Бог для тебя личность всетаки?
                              И так, если Бог личность, то и сатан (т.е. тот кто противник Его) тоже личность. (промежуточные выкладки опускаем)
                              Если Один создал мир, Второй разрушил, а мы считаем, что Первый (Создатель) существует и Личность, то и Второй (разрушитель) следовательно - Личность.

                              Все выше сказанное спасет или не спасет конкретную душу - Богу решать. Главнейшее конечно вера и дела веры которые должны привести и поставить на Суде справа от Судии.
                              Вы так сразу на "ты"??? Дальше. Бог, есть реальная личность. Он живой. А вот диавол и сатана, не является личностью. Если вы изучаете Писания, то, покажите мне, где сказано о том, что существует сатана и диавол? Откуда он взялся? Кто он? Почему Адам и Ева ничего не знали об этом монстре?
                              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                              Комментарий

                              • willkop
                                Ветеран

                                • 30 June 2008
                                • 3969

                                #30
                                Вопрос Верийцу по поводу сеянья, растянувшегося на тысячелетия. В какой, интересно, книжке описаны такие периоды - в Библии ничего похожего нет? С таким же успехом я могу почитать Елену Уайт или свид. Иеговы с их просроченными пророчествами о втором пришествии Христа. Где написано?
                                И по поводу личностей по порядку.
                                Смерть - это личность, демон, который приходит за каждым умершим не спасённым человеком, но с которым не встречаются так же умершие в вере: "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек." Как это можно одинаково биологически умершим, одним видеть, а другим не видеть смерть? За душами одних приходят ангелы Божьи (личности), как за нищим Лазарем, а за душами других приходит демон смерти (личность), чтобы отвести их в ад.
                                Богатство - это совокупность различных материальных средств, а мамона - это демонический дух наживы, стоящий за богатством. И т.к. служить можно только двум - Богу или мамоне, поскольку Бог - это личность, то и мамона тоже личность. Именно этот демон помешал богатому юноше пойти за Христом.
                                Грех - это поступок, противный воле Божьей, но абсолютно за каждым грехом стоит бес, провоцирующий человека на этот поступок: "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." Вот они - личности.
                                Ад - это такое же имя как и легион (казалось бы боевая единица римской армии). Когда Иисус освобождал Гадаринского одержимого от тысяч бесов, их главный сказал что его зовут легион, и когда Иисус приказал старшему, с тем ушли и все его подчинённые. Ад как и легион - это старший всей дьявольской организации, где мучают души грешников. " И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним;" без проблем.
                                И напоследок дьявол. Вот некоторое из многого: денница - сын зари из (Ис.14); осеняющий херувим из (Иез.28); тот, кто пришёл с ангелами Божьими к Богу из (Иов.1:-12); или "Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;" и многое другое.
                                Как я запрещаю? " Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем." (Лк.10:17). Вот уж чего проще - если имеешь веру в это: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов." (Мар.16:17) и "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе." (Мф.18:18). Просто побольше реализма.

                                Комментарий

                                Обработка...