У меня же написано "в Жизнь Вечную", значит соответственно над чем-то хорошим.
Зоровавель, Павел не всегда пребывал в истине, по тому вероятно и оговаривался порою что говорит по разумении своем. Ведь будь он в истине - его слова были бы и Словом Божиим.
Ересь на деле может быть истиной. Все зависит от системы координат.А почему вы решили что верны те от которых отталкиваетесь вы, а не я? Ведь в прошлый наш разговор мы выяснили что ни вы, ни я еще не достигли стадии уверовавшего, о которой говорил Христос.
Дух Yhwh не соответствует Духу Христа, а сказано что "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись"
Насчет верховного не уверена, но это и не суть важно. И опять-таки, почему заблуждения, ведь ничто не доказывает что это заблуждение?
Ага, эту тайну еще египтяне знали. А я вот не знаю ни одного каббалиста явившего миру Христовы дела. А вы знаете?
Зачем так сразу... все гораздо проще.Вы любите букву,а она свидетельствует против себя. ГБ говорит : "22. впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся", однако ж мы знаем что в момент распятия Иисуса "настала тьма по всей земле", а "назвал Бог свет днем, а тьму ночью", след. прекратился день и наступила ночь. Впрочем побуквенно тут конечно можно выкрутиться.
Не ответ.
Правда интересный перевод??? И я думаю, что именно этот перевод верный.
Вот, подбираете перевод под себя,под свое мироощущение, а кто знает какой верный...
Да и там не только перевод, там весь второй акт интересный. Первый создает мужчину и женщину, второй создав Адама пытается подобрать ему помощника среди животных(и после этого его называют верховным архонтом), потом поняв что фишка не проходит решает создать помощника из самого же Адама,для чего временно отключает его. Кстати, что значит из ребра?
Я тоже подозреваю что не случайно.
А вы молитесь за меня, и не бойтесь - вы же сами говорили что все что ни происходит - хорошо.
"Мать ли сатана, чтоб ее скованную доселе цепями за грехи на свободу выпускать (на погибель)?" Причем тут имена?
Все по острию ходим, ведь всем спасаться надо.
А как же теория горшков?
Ну тогда в сочинениях Ленина вы найдете не меньше подобий, однако ж почему-то вы цитируете Соломона Давидовича, а не Владимира Ильича.
Закон - следствие,структура, важнее причина ее существования.
Судя по Христу и Апостолам я бы не сказала что миром сие особо приветствуется.
И какой у закона тайный смысл?
А это куда девать?"99. Мир произошел из-за ошибки. "
Именно неспособность?Т.е. возвращение во внутриутробное состояние бывшее до вкушения плода?
Так ведь действительно нужно. И в таком случае вы тоже списываете говоря " Не изжитый Закон в сердце, свидетельствует о моей несвободе."
Если это енот-полоскун, то к озеру подходит не за этим.
Вот ведь, написано:
1 Кор 15 33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
1 Кор 15 33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
Откуда Вы набрались этой ереси, kapitu???
Разве может быть Христос, властен только в этом мире???
Написано Царь царей и Господь господствующих. Знаю, что некто, внушил Вам мысль, что Яhwе это верховный архонт, но поверьте, большего заблуждения я не встречал.
Зоhар Брейшит
36. «И увидел Б-г свет, что хорош» (там же), - это столб серединный (амуда де-эмцаита עמודא דאמצעיתא). «Что хорош», - светит сверху и снизу, и для всех остальных сторон, в тайне «Йуд-hей-вав-hей», - Имени, объединяющего все стороны. «И разделил Б-г», - разделил спорность, чтобы было всё целостно (кала шлим כלא שלים).
37. «И назвал Б-г свет днём (йом יום)» (там же). Что такое «и назвал»? Позвал и пригласил выйти из этого света целостного, который существует в середине, один свет, который основа мира, ибо на нём стоят миры. И от того света целостного столба серединного распространилась основа жизни миров, ибо это «день» со стороны правой. «И тьму назвал ночью (лайла לילה)», - позвал и пригласил, и вышла со стороны тьмы одна женственность (хад нуква חד נוקבא) луна (сиhара סיהרא), которая властвует ночью, и называется «ночь». Тайна [Имени] «Адо-най» (אדני), - господин (адон אדון) всей земли.
36. «И увидел Б-г свет, что хорош» (там же), - это столб серединный (амуда де-эмцаита עמודא דאמצעיתא). «Что хорош», - светит сверху и снизу, и для всех остальных сторон, в тайне «Йуд-hей-вав-hей», - Имени, объединяющего все стороны. «И разделил Б-г», - разделил спорность, чтобы было всё целостно (кала шлим כלא שלים).
37. «И назвал Б-г свет днём (йом יום)» (там же). Что такое «и назвал»? Позвал и пригласил выйти из этого света целостного, который существует в середине, один свет, который основа мира, ибо на нём стоят миры. И от того света целостного столба серединного распространилась основа жизни миров, ибо это «день» со стороны правой. «И тьму назвал ночью (лайла לילה)», - позвал и пригласил, и вышла со стороны тьмы одна женственность (хад нуква חד נוקבא) луна (сиhара סיהרא), которая властвует ночью, и называется «ночь». Тайна [Имени] «Адо-най» (אדני), - господин (адон אדון) всей земли.
Быт 1 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Быт 1 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Ин 12 46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
Ин 9 4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
Ин 9 5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
kapitu, делая такие заявления, Вы пытаетесь утверждать, что Христос прекратил существование.
Быт 1 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Ин 12 46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
Ин 9 4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
Ин 9 5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
kapitu, делая такие заявления, Вы пытаетесь утверждать, что Христос прекратил существование.
Образ Божий в нашем мире является основанием всему. Правда все по-разному его представляют.
Зоhар Брейшит
272. И из-за этого, сказал Святой, благословен Он, (Брейшит, 2): «Не хорошо (ло тов לא טוב) быть человеку одному (левадоלבדו), сделаю ему помощь против него (эзер кенегдо עזר כנגדו)», это Мишна (учение),
272. И из-за этого, сказал Святой, благословен Он, (Брейшит, 2): «Не хорошо (ло тов לא טוב) быть человеку одному (левадоלבדו), сделаю ему помощь против него (эзер кенегдо עזר כנגדו)», это Мишна (учение),
Да и там не только перевод, там весь второй акт интересный. Первый создает мужчину и женщину, второй создав Адама пытается подобрать ему помощника среди животных(и после этого его называют верховным архонтом), потом поняв что фишка не проходит решает создать помощника из самого же Адама,для чего временно отключает его. Кстати, что значит из ребра?
Не случайно Господь говорит:
Мф 10 36 И враги человеку - домашние его.
Мф 10 36 И враги человеку - домашние его.
Да, Вы действительно можете сказать, много чего, честно говоря, боюсь за Вас..., как бы Вам не пострадать, за богохульство.
kapitu, Вы разберитесь вначале в именах Божества,
а потом задавайте Ваши вопросы, потому, что ходите по острию бритвы.
Вот Вам навскидку:
Рим 4 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
Рим 4 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
Вам не показалось странным, что Автор в начале стиха напоминает, что это притчи т.е. параболы. Автор, образом нижнего мира открывает подобие небесного.
Мало того, что не удерживает от греха, Закон провоцирует грех, то есть выводит его наружу. В этом действие Закона, обнаружить грех в человеке.
Вы не правы. Человек может жить в этом мире без греха, но для этого необходимо познать истину - духовную суть Закона, его тайный смысл.
И какой у закона тайный смысл?
Все так и планировалось Всевышним, kapitu, а то что верховный архонт возжелал себе бессмертия, так это и грешные люди желают, и строят свои дома в надежде что они не разрушатся в веках.
Евангелие от Филиппа:
16. Архонты думали, что они делали то, что они делали, своей силой и своей волей. Но Дух святой втайне совершал все через их посредство, как он желал. Истину, ту, которая существует изначала, они сеют повсюду. И многие видят ее, когда сеют ее, но лишь немногие видят ее, когда убирают ее.
Евангелие от Филиппа:
16. Архонты думали, что они делали то, что они делали, своей силой и своей волей. Но Дух святой втайне совершал все через их посредство, как он желал. Истину, ту, которая существует изначала, они сеют повсюду. И многие видят ее, когда сеют ее, но лишь немногие видят ее, когда убирают ее.
А это куда девать?"99. Мир произошел из-за ошибки. "
Неспособность человека на зло.
Вы списываете, что Зоровавелю нужно работать над собой.
Я стараюсь быть озером, в которое смотрит крошка енот.

Комментарий