Жертва за грех после родов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Толковник
    Ученик

    • 05 October 2007
    • 1509

    #16
    Освящение

    Сообщение от паруш
    Да конечно меняют, ведь эти силы приближают человека к Творцу и освящают его.
    Предлагаю порассуждать о сущности освящения (на основании Писания) и о том, какую роль в освящении играют наши силы ("приближающие нас к Творцу и освящающие нас"?).

    Цитата из Библии:
    "Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь" Иер.30:21


    Цитата из Библии:
    "Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима" Ис.8:13, 14
    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

    Комментарий

    • паруш
      просто иудей

      • 24 February 2007
      • 1807

      #17
      Сообщение от Рыжов Александр
      Предлагаю порассуждать о сущности освящения (на основании Писания) и о том, какую роль в освящении играют наши силы ("приближающие нас к Творцу и освящающие нас"?).

      Цитата из Библии:
      "Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь" Иер.30:21
      (7) Со времен отцов ваших отступали вы от законов Моих и не соблюдали (их); возвратитесь ко Мне, и Я возвращусь к вам, сказал Господь Цваот.
      (Малахи.3:7)
      Господь ждёт что-бы человек первым сделал шаг к Нему.
      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #18
        Сообщение от Рыжов Александр
        Предлагаю порассуждать о сущности освящения (на основании Писания) и о том, какую роль в освящении играют наши силы ("приближающие нас к Творцу и освящающие нас"?).
        Хороший вопрос,особенно его вторая часть.Ведь в нас заложены разные силы-такое ощущение,что наиболее сильны те,которые отдаляют нас от от Творца,сокрывшего от нас Свой Лик.
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • Толковник
          Ученик

          • 05 October 2007
          • 1509

          #19
          Сообщение от паруш
          Господь ждёт что-бы человек первым сделал шаг к Нему.
          Цитата из Библии:
          Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Мф.11:27


          Да, это так, но без призыва Божьего мы этот шаг не сделаем. Бог открывает Себя и призывает нас к Себе, далее наш шаг, далее по притче о блудном сыне.

          Сообщение от Orly
          Хороший вопрос,особенно его вторая часть.Ведь в нас заложены разные силы-такое ощущение,что наиболее сильны те,которые отдаляют нас от от Творца,сокрывшего от нас Свой Лик.
          С одной стороны, душа по природе христианка (не знаю, кто это сказал, наверное, это неправильно, но скрытое искание чего-то прекрасного, доброго, чистого в нас заложено), с другой стороны, в ней властвует непобедимый нашими силами ветхий Адам. Выход один: сораспятие верой со Христом (так побеждается ветхая природа и плоть - Адам) и обновленная жизнь воскресения - жизнь с упованием не на наши силы и способности и возможности, а на то доброе, что производит в нас благодать Божия.
          "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

          "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

          Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #20
            Сообщение от Рыжов Александр
            С одной стороны, душа по природе христианка (не знаю, кто это сказал, наверное, это неправильно, но скрытое искание чего-то прекрасного, доброго, чистого в нас заложено)...
            Отчего же неправильно,Александр?
            Отцы Церкви ведь учили,что целью жизни является рождение в душе Христа.А родить может только существо женского рода-поэтому и христианка,а не христианин.
            Более того.Даже не христианина душа-христианка по природе.(Паруш,не закидывайте меня камнями,плииз).
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Толковник
              Ученик

              • 05 October 2007
              • 1509

              #21
              Сообщение от Orly
              Отчего же неправильно,Александр?
              Отцы Церкви ведь учили,что целью жизни является рождение в душе Христа.А родить может только существо женского рода-поэтому и христианка,а не христианин.
              Более того.Даже не христианина душа-христианка по природе.(Паруш,не закидывайте меня камнями,плииз).
              Ну, я сказал "наверное". Если можно назвать "скрытое искание чего-то прекрасного, доброго, чистого" христианским началом в душе, то, конечно, душа христианка, и не только христианина, я это и имел в виду.
              "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

              "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

              Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

              Комментарий

              • правдолюбец
                Участник с неподтвержденным email

                • 05 September 2006
                • 1097

                #22
                Сообщение от Рыжов Александр
                Ну, и вернёмся всё-таки к изначальному вопросу: почему после рождения ребёнка женщина должна была принести жертву всесожжения и жертву за грех?
                Это - очень хороший вопрос, брат. И мысль, заложенная в данной заповеди, очень глубока и не каждый сегодня способен её вместить, т.к. люди, в большинстве своём - консерваторы и не готовы постоянно принимать всё новое от Бога.
                А суть данной заповеди в том, что само существование человека - уже грех пред Богом. Это не было озвучено в В.З. Не было это ещё озвучено и в ранней церкви, т.к. это - откровение, оставленное Богом для последнего времени.
                Обратимся к истории сотворения ч-ка. Он был сотворён на 6-й день, но не один. Вместе с ним(на 6-й) день были созданы "звери", т.е. дикие животные, "скот", т.е. домашние животные и "гады", т.е. змеи(Быт.1:24-27). Это не просто так. Бог уже здесь показал, каковой будет природа ч-ка в этом мире. "Звери" - прообраз "злой" стороны человеческой природы("греховной плоти"), а "скот", т.е. домашние животные - "доброй" стороны. "Греховную плоть"("диких зверей") все Христиане с радостью верой отправляют на крест и не хотят иметь с ней ничего общего. Так и в природе, зачастую, люди боятся диких зверей и предпочитают, по возможности, с ними не сталкиваться, или(другая крайность) безжалостно уничтожают. А вот что касается домашних животных, то тут картина совершенно иная. Их, издревле, было принято разводить, умножать и даже совершенствовать, сводя одну породу с другой и выводя новые породы домашних животных. Колличество скота в имении говорило о богатстве человека, его благосостоянии. Именно это и происходит в христианстве(в большей его части) - Крест Хрисов применяют только ко всему "плохому", греховному, а вот всё "доброе" в себе, наоборот, холят и лелеют, культивируют в себе добро и всевозможные благочестивые проявления. Но для Бога и наше "зло" и наше "добро" - просто ЗМЕЙ("гады"), который должен быть распят на кресте полностью! Даже к нашим вере, любви, состраданию, терпению и т.д., должен быть применён крест Христов. Мы должны понять, что когда Бог распял Иисуса, в нём Он распял всех нас, как человеков, и не только греховных, но и добрых, хороших, способных веровать, любить и служить Богу, чтобы на место "жизни, посвящённой Христу", пришла бы Жизнь Самого Христа, а на место нашим любви, вере, терпению и т.д., пришли бы Христовы вера, любовь, терпение и т.д.
                Именно из домашних животных приносились жертвы всесожжений. Т.е., вначале нашего христианского пути, мы только и способны, что от греха отвернуться, но приходит время, когда этого уже мало - необходимо переживание полной, 100 -процентной собственной смерти(возложение всего себя на Б-й жертвенник). Только тогда, вследствие этого переживания, душа может пережить подлинное воскресение во Христе и Христом, ибо Он Сам и есть воскресение. Это и есть настоящее "рождение свыше", которое многие путают с "возрождением".

                Это, конечно, всё очень кратко. Если кто-то хочет подробно обо всём этом, зайдите ко мне в профиль и посетите наш сайт по указанному там адресу.

                Комментарий

                • Толковник
                  Ученик

                  • 05 October 2007
                  • 1509

                  #23
                  Сообщение от правдолюбец
                  Это - очень хороший вопрос, брат. И мысль, заложенная в данной заповеди, очень глубока и не каждый сегодня способен её вместить, т.к. люди, в большинстве своём - консерваторы и не готовы постоянно принимать всё новое от Бога.
                  А суть данной заповеди в том, что само существование человека - уже грех пред Богом. Это не было озвучено в В.З. Не было это ещё озвучено и в ранней церкви, т.к. это - откровение, оставленное Богом для последнего времени.
                  Большинство людей - не консерваторы, а вообще серьёзно о чём-то не задумывается. А по поводу откровения - я основываюсь только на откровении, содержащемся в Писании (Ветхий и Новый Завет). Считаю, что этого достаточно, а что сверх - где гарантии и как отличить, что от Господа? Так недалеко до принятия лжеучения и лжехриста.

                  По второй части поста выскажусь позже, сейчас некогда.
                  "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                  "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                  Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                  Комментарий

                  • правдолюбец
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 05 September 2006
                    • 1097

                    #24
                    Сообщение от Рыжов Александр
                    Большинство людей - не консерваторы, а вообще серьёзно о чём-то не задумывается.
                    Ну, можно и так сказать.

                    А по поводу откровения - я основываюсь только на откровении, содержащемся в Писании (Ветхий и Новый Завет). Считаю, что этого достаточно, а что сверх - где гарантии и как отличить, что от Господа? Так недалеко до принятия лжеучения и лжехриста.
                    Т.е., ты считаешь, что сегодня Дух Святой ничего более не говорит и не открывает? Что все тайны, изложенные в Писании(в прообразах) уже были открыты ещё 2000 лет назад и все эти откровения изложены чёрным по белому в посланиях апостолов? Так?

                    Комментарий

                    • Толковник
                      Ученик

                      • 05 October 2007
                      • 1509

                      #25
                      Сообщение от правдолюбец
                      Т.е., ты считаешь, что сегодня Дух Святой ничего более не говорит и не открывает? Что все тайны, изложенные в Писании(в прообразах) уже были открыты ещё 2000 лет назад и все эти откровения изложены чёрным по белому в посланиях апостолов? Так?
                      Понимаю, что Дух Святой изъясняет написанное в Писании, открывает библейские истины, бывает, что на каждое время свои откровения (например, думаю, что книга Откровение - для нас, жителей последнего времени, и нам нужно особенно прилежно изучать её). Но если некий дух открывает то, что не содержится в Писании и противоречит ему - этот дух надо проверять и испытывать.
                      "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                      "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                      Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                      Комментарий

                      • правдолюбец
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 05 September 2006
                        • 1097

                        #26
                        Сообщение от Рыжов Александр
                        Понимаю, что Дух Святой изъясняет написанное в Писании, открывает библейские истины, бывает, что на каждое время свои откровения (например, думаю, что книга Откровение - для нас, жителей последнего времени, и нам нужно особенно прилежно изучать её). Но если некий дух открывает то, что не содержится в Писании и противоречит ему - этот дух надо проверять и испытывать.
                        Ну да. И я так же мыслю. Просто частенько приходиться слышать: "В посланиях апостолов этого нет". Но, на самом деле, там много чего нет, а лучше сказать - там есть только основы веры. Послания Павла, конечно, содержат гораздо больше глубины, чем послания Иоанна или Петра с Иаковом, но даже и там - далеко не всё из того, что открывается Духом Святым, особенно в последние времена. А Дух Святой как раз и дан, чтобы открывать нам ВСЁ Писание и все тайны, изложенные в Писании в форме прообразов.

                        Комментарий

                        • Толковник
                          Ученик

                          • 05 October 2007
                          • 1509

                          #27
                          Сообщение от правдолюбец
                          Ну да. И я так же мыслю. Просто частенько приходиться слышать: "В посланиях апостолов этого нет". Но, на самом деле, там много чего нет, а лучше сказать - там есть только основы веры. Послания Павла, конечно, содержат гораздо больше глубины, чем послания Иоанна или Петра с Иаковом, но даже и там - далеко не всё из того, что открывается Духом Святым, особенно в последние времена. А Дух Святой как раз и дан, чтобы открывать нам ВСЁ Писание и все тайны, изложенные в Писании в форме прообразов.
                          Я немножко не так мыслю всё-таки. Дух Святой не изъясняет того, чего нет в Писании.

                          Цитата из Библии:
                          Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин.14:26


                          Дух Святой, открывающий что-то, чего нет в Писании, - небиблейский Дух Святой. Или вы недооцениваете Слово Божие Ветхого и Нового Заветов?
                          "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                          "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                          Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                          Комментарий

                          • Толковник
                            Ученик

                            • 05 October 2007
                            • 1509

                            #28
                            Сообщение от паруш
                            (7) Со времен отцов ваших отступали вы от законов Моих и не соблюдали (их); возвратитесь ко Мне, и Я возвращусь к вам, сказал Господь Цваот.
                            (Малахи.3:7)
                            Господь ждёт что-бы человек первым сделал шаг к Нему.
                            Хорошо, человек сделал шаг, приблизился, Отец Небесный принял его с милостью, что дальше? Как освящается человек? Помните притчу о блудном сыне и милосердном отце? Откуда взялись лучшая одежда, перстень, обувь и откормленный телёнок?

                            Цитата из Библии:
                            И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! Лук.15:20-23
                            "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                            "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                            Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                            Комментарий

                            • правдолюбец
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 05 September 2006
                              • 1097

                              #29
                              Сообщение от Рыжов Александр
                              Я немножко не так мыслю всё-таки. Дух Святой не изъясняет того, чего нет в Писании.
                              Дух Святой, открывающий что-то, чего нет в Писании, - небиблейский Дух Святой. Или вы недооцениваете Слово Божие Ветхого и Нового Заветов?
                              Вопроса не понял. Что для вас "Писание"? Если, я например, написал о том, что значат, в прообразном смысле, "звери", "скоты" и "гады", сотворённые в один день с чеовеком(о чём сказано в Писании в книге бытия, в 1-ой главе)так, как мне это было открыто Духом Святым, так я что, не из Писания это взял? А откуда же тогда, из корана, что-ли?

                              Или для вас понятие "Писание" относится только посланиям апостолов, а понятие "Откровение Духа Святого" - только к тому, что уже когда-то было открыто апостолам и не выходит за "рамки" их посланий?

                              Комментарий

                              • Толковник
                                Ученик

                                • 05 October 2007
                                • 1509

                                #30
                                Писание для меня, как, наверное, и для вас, Ветхий и Новый Завет вместе.
                                "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                                "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                                Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                                Комментарий

                                Обработка...