В Матфея 9:13 Иисус сказал фарисеям, чтобы узнали, что означает:"Милости хочу, а не жертвы", вот, можете объяснить почему Он им так сказал, и что это означает?
"Милости хочу, а не жертвы"
Свернуть
X
-
Фарисей ап.Павел, например, считавшийся по закону непорочным Фил.3:6 - назвал себя первым грешником 1Тим.1:15, ибо дела закона НЕ СПАСАЮТ, а спасение даруется только по вере, а значит, только по милости Бога Рим.4:16, Еф.2:8Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев. -
Жертва - дар человека Богу. Милость - потребность делать добро, помогать нуждающимся. Иисус говорит, что Богу от человека нужны не дары, а милосердие к другим людям.Комментарий
-
Цитатой из Осии 6:6 Иисус открыл фарисеям то отношение, с которым Бог желает относиться к верующим в Него. И, в равной степени, то отношение, которое Он ожидает видеть у нас друг ко другу. Милость по любви, а не наказание по закону.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Точнее всего пердано ближе к греческому оригиналу в переводе НЗ Кузнецовой "Радостная весть":
13 Ступайте и постарайтесь себе уяснить, что значат слова: "Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений". Я ведь пришел призвать не праведных, а грешников.
"Ход мыслей, по-видимому, таков. Вы думаете, что Я неправильно поступил, придя к больным. Вы думаете так потому, что слишком привязаны к закону и его жертвам, полагаете, что все благочестие и угождение Богу исчерпываются тем, что люди приносят Ему жертвы. Но жертвы жертвами, а в общении с людьми, нуждающимися в помощи, требуются не жертвы, а милосердие к людям.
Вы приносите жертвы и относитесь безучастно к людям, требующим милосердия и любви; Я поступаю иначе: первое, выдающееся место в Моей деятельности занимает милосердие. А милосердие это заключается в том, что Я пришел призвать их к Себе, и притом только их, грешников, а не праведников, и излечить их от недугов. По поводу слов: Я пришел призвать некоторые церковные писатели задают следующие вопросы: Христос пришел ко всем, почему же Он говорит, что не пришел к праведным?
Следовательно, были такие люди, которым не было нужно, чтобы Он пришел? Неужели Христос действительно хотел выразить ту мысль, что Он пришел только к грешникам? Если же Он и под грешниками, и под праведниками (мнимыми) в действительности разумеет только грешников, то можно ли Ему приписать мысль о разделении грешников на классы? Отвечая на эти вопросы, скажем, что выражение Христа следует понимать только в самом широком, если не в абсолютном смысле: Он пришел исключительно к грешникам. Почему же не к праведникам? Потому, что их нет.
Кто есть человек, который жив будет и не согрешит? Только Христос абсолютно праведен, а все остальные грешны. В 13 стихе выражается таким образом мысль Христа о греховности всех людей. Книжники и фарисеи, считавшие себя праведными, ошибались: они не только были грешны, но и еще грешнее этих мытарей и их товарищей. Таким образом, различие следует проводить не между грешниками и праведными, а только между грешниками относительно и грешниками абсолютно. Первые не настолько грешны, чтобы не принять Христа; вторые грешнее их потому, что, пред лицом живой и абсолютной Правды и Безгрешности, считают самих себя праведными, и потому не могут принять Христа. Христос никогда не говорил, что все Его должны принять, приняли или принимают. По всему Евангелию проходит мысль о грешниках спасающихся и грешниках, для которых закрыта дверь спасения". (Комментарий Лопухина)Комментарий
-
-
Помнишь молитву Отче наш?
И прости нам долги наши как и мы прощаем должникам нашим,
так вот если мы в мире со всеми и прощаем всех кто к нам несправедлив, то и мы прощены.
Это суть милости хочу , а не жертвы,прощения , а не осуждения.
Как Христос простил нас , так и мы должны поступать друг с другом.Комментарий
-
"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Между просто даром и жертвой есть принципиальное отличие (на мой взгляд).
Подарок кому-то на день рождения, вряд ли назовешь жертвой... Да и вряд ли возможно для человека реально от себя что-то подарить Богу. Можно только возблагодарить (воз-дать Богу от Него же полученное благо)Комментарий
-
Извините,но это не моя точка зрения. Я просто констатировал факт! Об этом говорит Библия. Можно сказать так;от Бога человекам-жертва в Иисусе Христе,а проявление милости-между людьми,в дар (в жертву) Господу."...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Когда толкуем отрывок, полезно в контекст заглянуть. Там нет речи о жертве Иисуса, о благодати и прочих полезных вещах.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий