"Милости хочу, а не жертвы"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • T.K.
    Участник

    • 09 May 2006
    • 19

    #1

    "Милости хочу, а не жертвы"

    В Матфея 9:13 Иисус сказал фарисеям, чтобы узнали, что означает:"Милости хочу, а не жертвы", вот, можете объяснить почему Он им так сказал, и что это означает?
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #2
    Сообщение от T.K.
    В Матфея 9:13 Иисус сказал фарисеям, чтобы узнали, что означает:"Милости хочу, а не жертвы", вот, можете объяснить почему Он им так сказал, и что это означает?
    В этом заключается учение Христа: Благодать - спасение из милости, независимо от религиозных дел (жертвы). Для Христа ВЕСЬ окружающий еврейский народ был грешен, независимо от статуса (мытарь или фарисей) - все нуждались в оправдании через Крест Христов.
    Фарисей ап.Павел, например, считавшийся по закону непорочным Фил.3:6 - назвал себя первым грешником 1Тим.1:15, ибо дела закона НЕ СПАСАЮТ, а спасение даруется только по вере, а значит, только по милости Бога Рим.4:16, Еф.2:8
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #3
      Сообщение от T.K.
      В Матфея 9:13 Иисус сказал фарисеям, чтобы узнали, что означает:"Милости хочу, а не жертвы", вот, можете объяснить почему Он им так сказал, и что это означает?
      Жертва - дар человека Богу. Милость - потребность делать добро, помогать нуждающимся. Иисус говорит, что Богу от человека нужны не дары, а милосердие к другим людям.

      Комментарий

      • ~Chess~
        автор проекта 5vo.ru

        • 07 May 2004
        • 5273

        #4
        Цитатой из Осии 6:6 Иисус открыл фарисеям то отношение, с которым Бог желает относиться к верующим в Него. И, в равной степени, то отношение, которое Он ожидает видеть у нас друг ко другу. Милость по любви, а не наказание по закону.
        Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #5
          Точнее всего пердано ближе к греческому оригиналу в переводе НЗ Кузнецовой "Радостная весть":

          13 Ступайте и постарайтесь себе уяснить, что значат слова: "Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений". Я ведь пришел призвать не праведных, а грешников.

          "Ход мыслей, по-видимому, таков. Вы думаете, что Я неправильно поступил, придя к больным. Вы думаете так потому, что слишком привязаны к закону и его жертвам, полагаете, что все благочестие и угождение Богу исчерпываются тем, что люди приносят Ему жертвы. Но жертвы жертвами, а в общении с людьми, нуждающимися в помощи, требуются не жертвы, а милосердие к людям.

          Вы приносите жертвы и относитесь безучастно к людям, требующим милосердия и любви; Я поступаю иначе: первое, выдающееся место в Моей деятельности занимает милосердие. А милосердие это заключается в том, что Я пришел призвать их к Себе, и притом только их, грешников, а не праведников, и излечить их от недугов. По поводу слов: Я пришел призвать некоторые церковные писатели задают следующие вопросы: Христос пришел ко всем, почему же Он говорит, что не пришел к праведным?

          Следовательно, были такие люди, которым не было нужно, чтобы Он пришел? Неужели Христос действительно хотел выразить ту мысль, что Он пришел только к грешникам? Если же Он и под грешниками, и под праведниками (мнимыми) в действительности разумеет только грешников, то можно ли Ему приписать мысль о разделении грешников на классы? Отвечая на эти вопросы, скажем, что выражение Христа следует понимать только в самом широком, если не в абсолютном смысле: Он пришел исключительно к грешникам. Почему же не к праведникам? Потому, что их нет.

          Кто есть человек, который жив будет и не согрешит? Только Христос абсолютно праведен, а все остальные грешны. В 13 стихе выражается таким образом мысль Христа о греховности всех людей. Книжники и фарисеи, считавшие себя праведными, ошибались: они не только были грешны, но и еще грешнее этих мытарей и их товарищей. Таким образом, различие следует проводить не между грешниками и праведными, а только между грешниками относительно и грешниками абсолютно. Первые не настолько грешны, чтобы не принять Христа; вторые грешнее их потому, что, пред лицом живой и абсолютной Правды и Безгрешности, считают самих себя праведными, и потому не могут принять Христа. Христос никогда не говорил, что все Его должны принять, приняли или принимают. По всему Евангелию проходит мысль о грешниках спасающихся и грешниках, для которых закрыта дверь спасения". (Комментарий Лопухина)
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • T.K.
            Участник

            • 09 May 2006
            • 19

            #6
            Народ, спасибо! Я всё понял! ^_^
            Как хорошо, что Иисус пришёл на Землю... Хотя это так Ему тяжело было! С каждым днём я всё более вижу, как Иисус сильно любит нас и заботится о нас! Ему вовеки слава!

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #7
              Αμην Αμην Αμην
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • ZOmBer
                Участник

                • 04 February 2007
                • 48

                #8
                Сообщение от Николай
                Но жертвы жертвами, а в общении с людьми, нуждающимися в помощи, требуются не жертвы, а милосердие к людям.
                Интересно, с какой радостью отреагируют больные, если им принести в жертву того, кто их использует.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55062

                  #9
                  Помнишь молитву Отче наш?
                  И прости нам долги наши как и мы прощаем должникам нашим,
                  так вот если мы в мире со всеми и прощаем всех кто к нам несправедлив, то и мы прощены.
                  Это суть милости хочу , а не жертвы,прощения , а не осуждения.
                  Как Христос простил нас , так и мы должны поступать друг с другом.

                  Комментарий

                  • Yelka
                    Ветеран

                    • 16 December 2003
                    • 2812

                    #10
                    А как, каким словом определить событие Креста - это милость, или жертва?

                    Имею в виду общепринятую в христианстве мысль о жертвенности любви...

                    Комментарий

                    • tolyAna
                      Завсегдатай

                      • 15 December 2011
                      • 694

                      #11
                      Сообщение от Yelka
                      А как, каким словом определить событие Креста - это милость, или жертва?

                      Имею в виду общепринятую в христианстве мысль о жертвенности любви...
                      Событие на кресте-это жертва умилостивления в Крови Его!!!
                      "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                      Комментарий

                      • Yelka
                        Ветеран

                        • 16 December 2003
                        • 2812

                        #12
                        Сообщение от tolyAna
                        Событие на кресте-это жертва умилостивления в Крови Его!!!
                        Значит, все-таки ЖЕРТВА. Несмотря на то, что сам Христос говорил о том, что хочет милости, а не жертвы.

                        Ваша точка зрения понятна. Спасибо.

                        Комментарий

                        • Yelka
                          Ветеран

                          • 16 December 2003
                          • 2812

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          Жертва - дар человека Богу.
                          Между просто даром и жертвой есть принципиальное отличие (на мой взгляд).

                          Подарок кому-то на день рождения, вряд ли назовешь жертвой... Да и вряд ли возможно для человека реально от себя что-то подарить Богу. Можно только возблагодарить (воз-дать Богу от Него же полученное благо)

                          Комментарий

                          • tolyAna
                            Завсегдатай

                            • 15 December 2011
                            • 694

                            #14
                            Сообщение от Yelka
                            Значит, все-таки ЖЕРТВА. Несмотря на то, что сам Христос говорил о том, что хочет милости, а не жертвы. Ваша точка зрения понятна. Спасибо.
                            Извините,но это не моя точка зрения. Я просто констатировал факт! Об этом говорит Библия. Можно сказать так;от Бога человекам-жертва в Иисусе Христе,а проявление милости-между людьми,в дар (в жертву) Господу.
                            "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15205

                              #15
                              Когда толкуем отрывок, полезно в контекст заглянуть. Там нет речи о жертве Иисуса, о благодати и прочих полезных вещах.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              Обработка...