Кол. 2:17 - спасение не в "тени", а в теле Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Galgal
    ушёл
    • 12 April 2024
    • 1103

    #1

    Кол. 2:17 - спасение не в "тени", а в теле Христа

    Я думал, что написано достаточно ясно:

    16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.

    (Колоссянам 2:16,17)

    Колоссяне, будучи язычниками, не держались иудейский постановлений о праздновании праздников Господних, новомесячий и суббот. Иудействующие могли их за это осуждать. Но Павел указал, что эти праздники всего лишь ничтожная "тень" от будущего нашего воскресения в теле Христа. И сейчас нам, чтобы попасть в воскресение, надо держаться не "тени" праздников, а пребывать во Христе, в Его теле - исполняя заповеди, данные в Нагорной проповеди.

    Бессмысленно трубить в шофар, подражая иудейским обычаям. Бессмысленно устраивать особые трапезы в субботу. Ничто такое не даст нам воскресения в будущем. Наоборот, осуждение нас за наше следование заповедям Христа, вопреки человеческих учений, обеспечивает нам участие в теле Христа и в будущем воскресении. Участие в скорбях:

    6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
    7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,

    (2 Фессалоникийцам 1:6,7)

    Во все времена существовали религии, приспособившиеся к грехам в этом мире.

    13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
    14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

    (Исайя 1:13,14)

    Сейчас мы будем приходить трубить в шофар, а слово Бога - не исполнили, Третий Храм не построен, полагающиеся по закону жертвы - не принесены? Угодно ли Богу такое наше празднование? Не во Христе это празднование, а в человеческой традиции. Не учил такому Христос, не учили Апостолы.

    Отсылка к Псалму 90 здесь совсем неуместна.

    Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, (Псалом 90:1)

    Не под тенью праздников покоился живущий под кровом Всевышнего. Исполнялся закон, и праздники исполнялись по закону. Но живущий под кровом Всевышнего и тогда не законом оправдывался, а верой в грядущего Мессию.

    Значение слова "тень" на иврите и в греческом различно. На иврите "тень" имеет оттенок защиты, укрытия. В греческом "тень" это ничтожество, призрак, пустое место.

    Смотрим значение слова "тень" в греческом словаре А.Д.Вейсмана (полном, а не урезанном словаре как у Стронга) :

    σκιά - тень, пер. нечто ничтожное, пустое; тень усопшего, призрак. 2) позд. Н.З. очертание, очерк

    σκιά - тень (Стронг 4639)

    Смотрим значение "сень" на иврите:

    צל - Тень, сень; в переносном смысле - кров, защита (Стронг 6738).

    צל - Тень, сень. חסה בצל - был под покровительством (словарь М.Дрора).

    Нисколько не исполняют в теле Христа праздники Господни те евреи и христиане, которые сегодня трубят в шофар или слушают звуки оного, но не осуществили и не осуществляют слово Господа, где предписано приносить определённые жертвы в Храме в дни этих праздников. Пустое дело делаете, когда в праздничные одежды рядитесь в дни, когда у праведников скорбь вместе с Господом.
    Последний раз редактировалось Galgal; 10 June 2024, 05:27 AM.
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8289

    #2
    Сообщение от Galgal
    Колоссяне, будучи язычниками, ...
    Они - христиане, а не язычники.

    Комментарий

    • Galgal
      ушёл
      • 12 April 2024
      • 1103

      #3
      Сообщение от Братец Иванушка
      Они - христиане, а не язычники.
      Язычники все, кто не евреи.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Братец Иванушка
      а не язычники.
      Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? (Галатам 2:14)

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 8289

        #4
        "⁶ Пусть никто не осуждает вас за то, что вы едите и что вы пьете, или за несоблюдение каких-то религиозных праздников, церемоний при новолунии или суббот. ⁷ Все это лишь тень того, что должно было прийти, реальность же Христос." Колоссянам 2:16-17

        Слово "реальность" позволяет здесь лучше отразить в контексте значение слова "тело".

        Сообщение от Galgal
        Язычники все, кто не евреи.
        Язычники - те, кто исповедуют язычество.

        Комментарий

        • xristianin
          подсолнух

          • 11 April 2009
          • 1973

          #5
          Сообщение от Galgal
          Сейчас мы будем приходить трубить в шофар, а слово Бога - не исполнили, Третий Храм не построен, полагающиеся по закону жертвы - не принесены? Угодно ли Богу такое наше празднование? Не во Христе это празднование, а в человеческой традиции. Не учил такому Христос, не учили Апостолы.
          отчасти с вами согласен, ибо всегда видел эту склонность человеческую подменять суть тенями, внутреннее внешним, заповеди Бога данными на сегодня попыткой соблюдать то, что было заповедано в *детстве*. Но..
          В ваших учениях есть те же противоречия.
          Вот вы говорите о тенях насчет праздников, суббот, новомесячий, труб шофара и прочих тенях и я с этим согласен. Мол Христос учил другим заповедям и все такое. Но когда возникает вопрос насчет Храма и животных жертв - тут вы почему то меняете курс и говорите: Христос пришел исполнить закон и пророков и потому мы должны соблюсти ту заповедь которая дана в Иезекиле. И потому вы косвенно тут выводите, что Христос повелел нам - вам - им построить Храм в Иерусалиме и приносить животные жертвы.
          НИ Христос ни апостолы не учили строить никакого храме кроме единственного - храма тела Христова, то есть дома Божия из уверовавших евреев и язычников, причем в одном месте Он сказал, что строительством этого Храма будет заниматься Он Сам лично.
          и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;(Матф.16:18)

          На мой вопрос где же в Новом завете у Христа и апостолов написано про наш долг по строительству рукотворного храма и принесения животных жертв вы приводите мне место из Евангелий где говорится что пошлет ангелов Своих и соберет избранных от четырех ветров. Куда соберут их - спрашиваете вы и тут же сами отвечаете - рассказываете очень подробно что соберут их в тот самый храм где они будут жарить люля-кебаб и общаться с индуистами и мусульманами. Я немного утрирую, простите, но ваше изложение близкое к этому.
          Вот как мне в учении Христа предлагаете это увидеть?
          Точно также и с тем сравнением с Храмом в 11 главе Откровения. Нет ничего похожего между этими храмами. ТО есть те тени вы отвергаете ради тела Христа, а эти тени вы не отвергаете, а наоборот проповедуете.
          = ♥

          Комментарий

          • Galgal
            ушёл
            • 12 April 2024
            • 1103

            #6
            Сообщение от Братец Иванушка
            "¹⁶ Пусть никто не осуждает вас за то, что вы едите и что вы пьете, или за несоблюдение каких-то религиозных праздников, церемоний при новолунии или суббот. ¹⁷ Все это лишь тень того, что должно было прийти, реальность же Христос." Колоссянам 2:16-17

            Слово "реальность" позволяет здесь лучше отразить в контексте значение слова "тела".
            "Реальность" относится ко всему существующему в материальном мире. А "тело" Христа это невидимая ныне миру совокупность верующих, поступающих в жизни так, как поступал Иисус Христос. Явление "тела" Христа видимым образом - называется Вторым Пришествием Иисуса Христа, или ещё - "знамением Сына Человеческого на небе".

            Сейчас нам трудно сказать про другого конкретного человека, во Христе ли он. Может быть он праведно поступает не Христа ради, а ради своей славы, к примеру. День Господень откроет, кто как жил и служил ли настоящему Иисусу Христу или вымышленному.

            Комментарий

            • Братец Иванушка
              православный христианин

              • 07 December 2008
              • 8289

              #7
              Что касается ветхозаветных праздников и участия в них христиан общались в этой теме: Об участии христиан в иудейских праздниках

              Комментарий

              • xristianin
                подсолнух

                • 11 April 2009
                • 1973

                #8
                Сообщение от Братец Иванушка
                Язычники - те, кто исповедуют язычество.
                у слова язычник два смысла в Писании. Язычник как идолопоклонник, исповедующий язычество. И язычник как человек родившийся в народе не относящемуся к семитам. Павел называл себя апостолом язычников, то есть тех кто уверовал в Христа из других народов.
                Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
                (Рим.11:13)

                Это он так обращается к уверовавшим в своем послании к церкви в Риме. Он не перестает называть их язычниками.
                = ♥

                Комментарий

                • Братец Иванушка
                  православный христианин

                  • 07 December 2008
                  • 8289

                  #9
                  Недопустимо на форуме христиан-неевреев называть язычниками.

                  Комментарий

                  • Galgal
                    ушёл
                    • 12 April 2024
                    • 1103

                    #10
                    Сообщение от xristianin
                    отчасти с вами согласен, ибо всегда видел эту склонность человеческую подменять суть тенями, внутреннее внешним, заповеди Бога данными на сегодня попыткой соблюдать то, что было заповедано в *детстве*. Но..
                    В ваших учениях есть те же противоречия.
                    Вот вы говорите о тенях насчет праздников, суббот, новомесячий, труб шофара и прочих тенях и я с этим согласен. Мол Христос учил другим заповедям и все такое. Но когда возникает вопрос насчет Храма и животных жертв - тут вы почему то меняете курс и говорите: Христос пришел исполнить закон и пророков и потому мы должны соблюсти ту заповедь которая дана в Иезекиле. И потому вы косвенно тут выводите, что Христос повелел нам - вам - им построить Храм в Иерусалиме и приносить животные жертвы.
                    НИ Христос ни апостолы не учили строить никакого храме кроме единственного - храма тела Христова, то есть дома Божия из уверовавших евреев и язычников, причем в одном месте Он сказал, что строительством этого Храма будет заниматься Он Сам лично.
                    и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;(Матф.16:18)

                    На мой вопрос где же в Новом завете у Христа и апостолов написано про наш долг по строительству рукотворного храма и принесения животных жертв вы приводите мне место из Евангелий где говорится что пошлет ангелов Своих и соберет избранных от четырех ветров. Куда соберут их - спрашиваете вы и тут же сами отвечаете - рассказываете очень подробно что соберут их в тот самый храм где они будут жарить люля-кебаб и общаться с индуистами и мусульманами. Я немного утрирую, простите, но ваше изложение близкое к этому.
                    Вот как мне в учении Христа предлагаете это увидеть?
                    Точно также и с тем сравнением с Храмом в 11 главе Откровения. Нет ничего похожего между этими храмами. ТО есть те тени вы отвергаете ради тела Христа, а эти тени вы не отвергаете, а наоборот проповедуете.
                    Есть разница между "соблюдать закон" и "исполнить закон". Соблюдать закон - это делать буквально то, что предписано, поститься в Йом Киппур, принести в жертву 2-х козлов, бросив о них жребий, и т.п. Исполнить закон - это войти в восточные ворота Третьего Храма, принеся себя самого в жертву Богу.

                    Иисус Христос исполнил закон о Пасхе не тем, что ел пасхального агнца с учениками. Иисус Христос исполнил закон о Пасхе тем, что умер на кресте в тот самый день, став Агнцем закланным за грехи всего мира.

                    Построить Храм это слово Бога к нам, пророчество Иезекииля, главы 40-48. Это не иудейское предание мыть руки перед едой, не рвать колосья для еды в субботу или не сообщаться с язычниками. От этих преданий, "рукописаний", "догм" человеческих, освободил нас Иисус Христос.

                    Про пророков Иисус сказал, что их надо исполнить.

                    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матфей 5:17)

                    Поэтому не надо себя заблуждать, говоря, что Иисус уже всё исполнил. Вот, явный пример - пророчество Иезекииля о Храме, Иисус это пророчество не исполнил. Потому что это Он оставил нам, верующим в Него - для Его Второго Пришествия.

                    Неважно, кто туда придёт по национальности, или по ПРЕЖНЕЙ религии. В Индии есть много БЫВШИХ индуистов, принявших Христа. Кого Бог приведёт в Храм, тех Он и примет, и не наше дело судить людей по их внешнему виду. Третий Храм это не синтез всех религий, а собрание "золота" из всех народов, праведников, верных Богу и Иисусу Христу.

                    Святые не ради кебабов в Храм явятся. Совместная трапеза это род причастия, в доме Отца. Начало этому будет положено встречей святых. Постепенно праздник перейдёт на весь Израиль. Там в Храме и миквы (баптистерии) для тшувы (возвращения к Богу во Христе) предусмотрены. А святые дальше получат город Йахве Шамма. Не сразу, а когда противящийся им иудаизм сдастся, признав Иисуса - Мессией Израиля (при 6-й чаше гнева).

                    В учении Христа вам увидеть всё очень просто: исполняйте Матфея 5-6-7, и поймёте, как вас отовсюду изгонят, отлучат и в конце - возненавидят за имя Иисуса Христа. А Второе Пришествие предлагает избавление святым от их скорбей: в восточные ворота Храма на брачный пир. Это и будет "восхищение". Другая жизнь - уже не с грешниками, а с собратьями, святыми из всех стран и народов, присоединёнными к земным наследникам Царства Божьего, евреям.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Братец Иванушка
                    Недопустимо на форуме христиан-неевреев называть язычниками.
                    Апостолу Павлу это скажите: "для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?"(Галатам 2:14)
                    Последний раз редактировалось Galgal; 10 June 2024, 06:25 AM.

                    Комментарий

                    • Братец Иванушка
                      православный христианин

                      • 07 December 2008
                      • 8289

                      #11
                      Сообщение от Galgal
                      Апостолу Павлу это скажите: "для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?"(Галатам 2:14)
                      Большинство участников форума, включая и евреев, пришли к христианской вере из атеизма, а не из язычества. И даже с исторической точки зрения называть их бывшими язычниками - искажать факты.

                      А апостол же Павел пишет о том, чтобы не принуждали христиан-неевреев к исполнению Закона. Очень непросто происходил отход от привычного в ветхозаветном иудаизме у первых христиан! Да и до сих пор иудействующих христиан - пруд пруди.

                      Комментарий

                      • Galgal
                        ушёл
                        • 12 April 2024
                        • 1103

                        #12
                        Сообщение от Братец Иванушка
                        Большинство участников форума, включая и евреев, пришли к христианской вере из атеизма, а не из язычества. И даже с исторической точки зрения называть их бывшими язычниками - искажать факты.

                        А апостол же Павел пишет о том, чтобы не принуждали христиан-неевреев к исполнению Закона. Очень непросто происходил отход от привычного в ветхозаветном иудаизме у первых христиан! Да и до сих пор иудействующих христиан - пруд пруди.
                        Поймите, что с точки зрения еврея, есть два вида людей: евреи и неевреи (гоим). И здесь именно это важно понимать, что евреям закон Иисус не отменял, а для язычников (в том числе, и для христиан из язычников) никогда закон не предназначался. Решение апостольского собора в Иерусалиме не отменило закон для евреев, а установило минимум требований для язычников, при соблюдении которого, общины христиан-язычников будут иметь беспрепятственное общение и совместную трапезу с христианами-иудеями. Это и разрушило "преграду" в виде "догм" иудейских постановлений, запрещавших еврею сообщаться и есть вместе с язычниками.

                        Поэтому Павел, приходя в Иерусалим, покупал жертвенное животное для жертвоприношения по закону. А находясь у язычников, вёл себя как язычник: "для всех я стал всем". Для христианина-язычника, пришедшего в иудейскую общину верующих в Иисуса Христа, естественно будет кушать то, что подают там. А находясь у себя дома, в народах, христианин-язычник имеет только три запрета: не есть идоложертвенное, не употреблять крови и не блудить.

                        В Третьем Храме всё останется по-прежнему: те, которые явились в восточные ворота, чтобы жить вместе с евреями, будучи изнутри евреями по сути, сделают себе обрезание и будут жить как весь остальной Израиль, с теми же правами и с теми же обязанностями. Обрезание сделать им необходимо, потому что для Израиля это заповедь, и потом, когда закроются восточные ворота, в Храм уже не пустят необрезанных.

                        Те, христиане, которых Дух Святой не расположил стать одним народом с евреями - останутся в среде своих народов. Не все явятся в восточные ворота, а только "десятина" от общего "урожая" душ, спасённых Иисусом Христом в этом мире. Только те, которые "от края земли до края неба" явятся - крайние в религиях, крайние в Небесном Царстве.

                        Комментарий

                        • Братец Иванушка
                          православный христианин

                          • 07 December 2008
                          • 8289

                          #13
                          Сообщение от Galgal
                          Поймите, что с точки зрения еврея, есть два вида людей: евреи и неевреи (гоим).
                          Благодатная почва для национализма, однако.

                          А христианство несовместимо с национализмом.

                          Комментарий

                          • Galgal
                            ушёл
                            • 12 April 2024
                            • 1103

                            #14
                            Сообщение от Братец Иванушка
                            Благодатная почва для национализма, однако.

                            А христианство несовместимо с национализмом.
                            До времени восстановления Царства Израилю, по факту христианство стало националистическим. Войны между "христианскими" народами - тому подтверждение. Но сейчас, в эпоху Второго Пришествия, будет восстановлено Царство Израилю, и это уничтожит завет Бога с народами:

                            10 И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
                            11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа.

                            (Захария 11:10,11)

                            Потому что сейчас Агнец указывает нам на Сион, на место, где Он соберёт избранный народ свой. И тогда появляется НАЦИОНАЛЬНЫЙ Израиль, где к евреям по плоти присоединятся евреи по духу, которые до этого шли за Богом в народах.

                            Как Авраам, был назван Евреем после того, как последовал за Богом. Так и те, которые последовали за Богом во Христе, будут объявлены евреями впоследствии, после их явления в восточные ворота Храма.

                            Комментарий

                            • Воздух
                              Ветеран
                              • 28 April 2022
                              • 5025

                              #15
                              Сообщение от Galgal
                              Как Авраам, был назван Евреем после того, как последовал за Богом. Так и те, которые последовали за Богом во Христе, будут объявлены евреями впоследствии, после их явления в восточные ворота Храма.
                              А можна до вас запитання: який храм описав автор у 9 розділі послання до євреїв?
                              5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                              6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                              Комментарий

                              Обработка...