[QUOTE=Diana123;7260430]
Их служение начинается во второй половине последней седмины, вторая половина седмины это время великой скорби.
Но разве так об этом говорит Писание?
Разве Писание ненамного больше и детально говорит об состоянии последнего времени, - последней седмины?
Наверное нужно более внимательно рассмотреть этот вопрос.
1) В начале 24й главы Евангелие от Матфея, Господь упоминает такое состояние как ,"начало болезней". Да, это пора скорби. Но скорби не настолько большой что бы помешать Господу возвеличится и прославиться, чтобы утвердить Свой Завет для многих, что бы совершить Свою Жатву, что бы число спасённых наконец-то наполнилась - ''Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников''. (Рим.11:25)
2) Дальше, когда пора благодати закончится, Господь говорит о таком состоянии как "великая скорбь", которая ради избранных будет короткая и закончится с восхищением Церкви - ''И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни''. (Матф.24:22)
''и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева''. (1Фесс.1:10)
3) С началом второй половины последней седмины наступит пора намного страшнее "великой скорби", пора "гнева Божьего", - ''...которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца''. (1Фесс.2:16)
4) И ближе к концу последний седмины и на протяжении последующих 45и дней (Армагеддонской битвы), наступит ужасное, просто неописуемое состояние, - как ''яростный гнев Божий'' - ''И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его''. (Откр.16:19)
''Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя''. (Откр.19:15)
Думаю, что именно на почве не правильного или примитивного понимания этого вопроса и возникают такие лжеучения как восхищение Церкви до начала последней седмины или по окончании её.
Здесь я попробовал выразить это в виде схемы, правда без особой претензии на точность в пропорции :
Их служение начинается во второй половине последней седмины, вторая половина седмины это время великой скорби.
Разве Писание ненамного больше и детально говорит об состоянии последнего времени, - последней седмины?
Наверное нужно более внимательно рассмотреть этот вопрос.
1) В начале 24й главы Евангелие от Матфея, Господь упоминает такое состояние как ,"начало болезней". Да, это пора скорби. Но скорби не настолько большой что бы помешать Господу возвеличится и прославиться, чтобы утвердить Свой Завет для многих, что бы совершить Свою Жатву, что бы число спасённых наконец-то наполнилась - ''Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников''. (Рим.11:25)
2) Дальше, когда пора благодати закончится, Господь говорит о таком состоянии как "великая скорбь", которая ради избранных будет короткая и закончится с восхищением Церкви - ''И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни''. (Матф.24:22)
''и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева''. (1Фесс.1:10)
3) С началом второй половины последней седмины наступит пора намного страшнее "великой скорби", пора "гнева Божьего", - ''...которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца''. (1Фесс.2:16)
4) И ближе к концу последний седмины и на протяжении последующих 45и дней (Армагеддонской битвы), наступит ужасное, просто неописуемое состояние, - как ''яростный гнев Божий'' - ''И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его''. (Откр.16:19)
''Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя''. (Откр.19:15)
Думаю, что именно на почве не правильного или примитивного понимания этого вопроса и возникают такие лжеучения как восхищение Церкви до начала последней седмины или по окончании её.
Здесь я попробовал выразить это в виде схемы, правда без особой претензии на точность в пропорции :
Комментарий