Притча Иисуса о талантах и притча о минах... С верующих будет спрос.
Свернуть
X
-
Об одном, а в чём-то, может, и о разном. К примеру, в притчах о минах имеются ввиду люди, которые ненавидели Христа, которые по сути были Его врагами.
Но все-таки, думаю, эту притчу Христос не объяснил, чтобы можно было однозначно её трактовать.
Такова первая мысль этих двух притч. Она понятна, и, по-видимому, в комментариях не нуждается. Однако, важно подчеркнуть, что, религиозными лжеучителями эта, первая мысль притч полностью умалчивается, игнорируется. Причина, почему религиозники так поступают, следующая: Информация о том, что Иисус не Сам устанавливает Свое Царство, а получает его на небе от Бога, Отца Небесного - такая информация полностью разрушает языческий догмат о троице и, вместе с ним религиозную ложь о вечном равенстве Отца и Сына.
ДОБРЫЕ И ЗЛЫЕ РАБЫ
В притчах господин перед отправлением в путь раздает свое имение своим рабам. Он вручает им деньги, чтобы они пустили их в оборот и увеличили богатство господина.
При чтении этих эпизодов у внимательного читателя может сложиться впечатление, что имение господина, прямо говоря, не слишком велико. Так, из притчи о талантах видно, что у господина имеется всего восемь талантов серебра. Пять талантов господин дал одному рабу, два второму, а третьему дал один талант. На этом его богатства закончились. И хотя, талант представлял собой весьма значительную сумму в серебре, но, все-таки, для царской особы восемь талантов совсем не густо. И рабов, как оказалось, у него всего три. Тоже весьма немного для претендента на царский престол.
А рабы могут символизировать разные слои общества, или служителей Церкви, которым Христос доверяет управление.
В притче о минах богатства господина показаны еще меньшими. В этой притче имущество господина составляло десять мин. Мина, как денежная единица сильно уступала таланту. Десять мин, которые господин раздал рабам, представляли собой сумму, намного меньшую, чем восемь талантов. Правда, в этой притче рабов показано десять. Но каждый раб получил по одной мине.
Затем повествуется, что, господин «в дальней стране» получил царство, и возвратился домой уже как царь, с властью, свитой и войском.
Возвратившись царь спросил отчет у рабов, которым раздал финансовые средства. Написано, что, получивший пять талантов, пустил их в оборот, и приобрел еще другие пять талантов. Также и получивший два таланта удвоил сумму. А получивший один талант ничего не сделал. Он даже не начинал ничего делать. Он просто закопал деньги, а когда господин возвратился, он их достал и вернул ему в целости и сохранности. Он их не украл, не разбазарил, не прогулял. Он демонстративно ничего не захотел делать для своего царя. Третий раб ведь не сказал, что пробовал, и не смог. Там не могло не получиться. Вариант был беспроигрышный. Всего лишь нужно было передать серебро торгующим, и прибыль сама пришла бы. Но третий раб ничего не сделал. Таким образом, третий раб насмеялся над своим царем, что потом и подтвердил еще словами к царю.
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших,(алчущим не накормили, странником не приняли т др.)то не сделали Мне.
(Матф.25:45)?
В притче о минах события развивались почти аналогично. Там первый раб на свою одну мину приобрел сразу десять мин. Второй раб на одну мину приобрел пять мин. А третий раб ничего не приобрел. Он, когда получил мину, завернул ее в платок и хранил, чтобы, когда вернется господин, отдать ее обратно, что, сразу же он и сделал, когда господин вернулся.
Но, в притче о минах было десять рабов, а в отчете говорится о трех. Где остальные? Они же тоже получали деньги?
По факту в притче о минах сказано, что, из десяти рабов, которые получили от господина деньги, только двое выполнили его поручение. Третий вернул деньги, причем, вернул с упреками, и оскорблениями, высказывая их прямо в лицо своему царю. Крайняя враждебность и наглость!
Однако, ведь было еще семеро получивших деньги. Они где?
Они вообще не пришли на прием к царю. Эти семеро, то есть, абсолютное большинство, не только ничего не сделали для своего царя, но и не вернули ему даже то, что получили. Обворовали своего царя...
Многие прощены, но не прощают ничего другим. У многих на полках Библия, но они её не читают... Вот как бы то, что Христос дал, но это как бы зарыто в землю...
И в притче о талантах, и в притче о минах речь идет о верующих людях, о тех, которые называют себя верующими во Христа.
В притчах показано, КАК верующие во Христа на самом деле выполняют волю и указания Христа. И еще там показано СКОЛЬКО из тех, кто называет себя верующими во Христа, в действительности в Него веруют.
Как бы между строк напрашивается вывод, что, если бы Иисус шел на Царство так называемым «путем общих выборов», или «всенародного референдума», то Его Царство не установилось бы на земле. И эта мысль очень показательна в данных притчах. Царство Божье придет на землю по воле Бога, и вопреки мнениям и желаниям грешных и злых людей
КАК ТЫ ПРОЖИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ?
И притча о талантах, и притча о минах очень серьезные притчи. Там есть о чем подумать. В этой статье мы коснулись только части мыслей, которые заложены в эти притчи. Кроме перечисленного, мне, например, в данных притчах видно еще несколько важных мыслей. Но не буду их описывать. Они, наверное из личного.
Эти притчи невозможно «разложить по полочкам», чтобы перечислить все пункты, которые важно принять к сведению верующим во Христа. Каждый сам должен подумать о том, как эти притчи касаются его. Каждый сам решает, каким образом ему распорядиться с духовной ценностью, которую он получил от Господа.
Какую прибыль, какой доход ожидает от нас Господь? Он говорит: «Собирайте себе сокровище на небесах».
Во Втором пришествии Господь спросит с каждого, кто говорил, что верует в Него. С верующих будет спрос.
Как ты прожил свою жизнь? Тебе всё было дано. В духовном смысле ты всё имел для того, чтобы стать праведным. Но ты стал праведным?
Ты, конечно, верующий. Но веруют и бесы. Раб, который закопал свой талант, не сомневался, что у него есть господин. Он точно знал, что господин придет и спросит отчет. Он был верующим И что?
Или же это только о тех, кому Он доверил попечение о Своей Церкви... Хотя , скорее, что и то и другое..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Вы только и делаете, что говорите не правду, клевещите на служащих Богу и Христу Его, и еще и рассылаете жалобы, чтобы убивать по плоти, как и отцы ваши фарисеи делали.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Т.е вы трактуете
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. ( Гал.3:28)
именно так, как и написано по поводу пола? Так же можно перепутать кабинки в общественной уборной, - пардон за пошлое сравнение.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
1) уступи альтернативно одарённому дорогу(поговорка),
2) просто лень ввиду понимания преткновения наложенного вам небесами.
(хотя обязаны сказать по правилам: beta, вы не правы.Иез 3:20 И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Это... у нас во многих местах общественные уборные общие, с отдельными кабинками. Никто не усматривает в том какой-то дискриминации. Кабинки закрываются, никто чужой не может туда вломиться. Уровень насилия низкий, с насильниками полиция не церемонится.Комментарий
-
В целом, в притче о минах ситуация показана более шире. Там оговаривается, что, когда господин раздавал гражданам деньги, они его ненавидели. Так и сказано. И еще написано, что, когда господин отправился, чтобы получить царство, люди, вслед за ним снарядили свое посольство к Тому, Кто утверждал их господина царем над ними. Через послов они заявляли, что не хотят, чтобы этот господин царствовал над ними. Но их депеша не была принята во внимание. В конце концов граждане, снаряжавшие протестное посольство, ненавидевшие своего царя и не желавшие, чтобы он царствовал над ними, воры и мятежники - были наказаны очень сурово.
И в притче о талантах, и в притче о минах речь идет о верующих людях, о тех, которые называют себя верующими во Христа.
Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; (Лук.19:12)
На момент отбытия Ирода в Рим он не был царём, Ирод получил это назначение после решения сената, где и выступило посольство из Иудеи. Сюжетная линия непокорных граждан - побочная. Деньги давались в распоряжение только доверенным рабам. Верные рабы потом стали управлять городами.Комментарий
-
Комментарий
-
В Писании есть две ереси прямо называемые Писанием антихристовыми, одно из них это учение лжесвидетелей Иеговы, не почитающих Сына как Отца.
При чем тут я. Я верю Писаниям, потому и говорю.
Если какой инославный верит в свое инославие, то он может так же что-то там думать это его проблемы. Писание так не говорит. И это главное.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
рабство - это владение человеком в собственность, как животным.
рабство достаточно развилось за последние века.
примером тому расия.
путин имеет всех и каждого в собственность, в то время как рабам дозволено в минимальном контексте иметь свою конуру, и даже дозволено выбирать себе сферу занятости.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
А где Ваши обличения тьмы в этой теме, о которых Вы так восторженно говорите? Я услышал только очередное грязное обзывание людей, а по теме ни слова, ни слова обоснования, ни слова о том в чем человек не прав в этой теме.
Вы только и делаете, что говорите не правду, клевещите на служащих Богу и Христу Его, и еще и рассылаете жалобы, чтобы убивать по плоти, как и отцы ваши фарисеи делали.
Это я называю людей ленивыми, антихристами, едящими блевотину или злословлю людей?
Так что о притче можете сказать?
- - - Добавлено - - -
В Писании есть две ереси прямо называемые Писанием антихристовыми, одно из них это учение лжесвидетелей Иеговы, не почитающих Сына как Отца.
При чем тут я. Я верю Писаниям, потому и говорю.
Если какой инославный верит в свое инославие, то он может так же что-то там думать это его проблемы. Писание так не говорит. И это главное.
В этой теме какая ересь?
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
По поводу талантов и мин. Я бы тут отметил следующее. Бог дал каждому дар Святого Духа и способности, которые люди должны проявить в связи с этим. Но не все люди служат Богу используя дары о которых говорит Слово. Многие конфессии вообще отрицают что это в наши дни возможно. Это и называется закопать талант. Интересно что один из рабов ответил Господину: «я знал что ты злой. Я знал что Ты жнешь где не сеял и собираешь где не рассыпал». Таково мнение многих верующих о Боге. Они считают, что Он посылает на служение не наделяя сверхъестественными способностями, которыми обладал Он сам во дни плоти. Отсюда столько нелепых и бездуховных служений не проявляющих дары Духа. Поэтому Талант, это не какая-то религиозная деятельность, а крещение Святым Духом, в которое СИ тоже не верят. Как и многие другие.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий