Бог Дана.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от Степан
    Где так говорится?
    2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: 3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. 4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
    5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч;
    из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч;
    из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;

    6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч;
    из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч;
    из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;

    7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч;
    из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч;
    из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;

    8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч;
    из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч;
    из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
    Отк. 7

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Степан
    Я читал, и там пишется, что двенадцать колен будут в Небесном Иерусалиме.

    От. 21:2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
    12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых
    .

    Это, те кто будут в Небесном Иерусалиме.
    Однако в этих стихах колена не упоминаются.
    А в приведённых мною выше - упоминаются.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #17
      Сообщение от Степан
      Это, те кто будут в Небесном Иерусалиме.
      И что там есть колено Дана?
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #18
        Сообщение от shlahani
        2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: 3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. 4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
        5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч;
        из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч;
        из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;

        6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч;
        из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч;
        из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;

        7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч;
        из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч;
        из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;

        8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч;
        из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч;
        из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
        Отк. 7

        - - - Добавлено - - -


        Однако в этих стихах колена не упоминаются.
        А в приведённых мною выше - упоминаются.
        И кто же там вместо Дана? ― Манассиин. Вот одно из упоминаний.

        Вт. 3:12 Землю сию взяли мы в то время начиная от Ароера, который у потока Арнона; и половину горы Галаада с городами ее отдал я [колену] Рувимову и Гадову;
        13 а остаток Галаада и весь Васан, царство Ога, отдал я половине колена Манассиина, всю область Аргов со всем Васаном
        .

        Как я уже писал Бете, двенадцать колен сынов Израиля, это его двенадцать детей, естественно, что Дан туда входит. Это ж не просто так, быть сыном Израиля и не быть упомянутым? За что он потерял своё сыновство и кому этот титул перешёл. Нет таких упоминаний, поэтому думается мне, что кто-то при переписях заменил на Манассиина.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от beta
        И что там есть колено Дана?
        Так, там есть колено Дана, т.к. он сын Израиля. И ещё одно, они что все в ад попадут и ни одного не будет в Небесном Иерусалиме?
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Serj012
          Временно отключен

          • 24 October 2012
          • 5553

          #19
          Сообщение от beta
          И что там есть колено Дана?
          Это земля Дана! И камень на котором основали Церковь!
          Кесария Филиппова

          "Пришед же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?"'И когда Пётр ответил ему: "Ты Христос, Сын Бога Живого", тогда Иисус сказал ему: " ты Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (Мф.16:13,16-19)


          Кесария Филиппова (Мат.16:13 . Мар.8:27 ) - город в Палестине, лежащий вблизи ·г.Ермон, при восточном истоке Иордана. Он назывался в древности Панеас. Хотя исторических указаний на означенный факт и не имеется, но по всей вероятности означенное место некогда было посвящено богу Пану. На одной из древних надписей, уцелевших на развалинах, начертано, что здесь некогда существовал храм, посвященный этому божеству. В позднейший период времени этот город принадлежал тетрархии Филиппа, который значительно расширил оный и назвал его Кесариею Филипповою, с тем чтобы отличить оный от Кесарии Палестинской. Ирод Агриппа также улучшил означенный город и назвал его Нерониас, в честь ·имп. Нерона, но он не долго удержал за собою это наименование. Город Кесарию Филиппову, по Евангелию, только однажды посетил Господь И. Христос. По словам ·ев. (Мат.16:13 ), Он пришел в страну Кесарии Филипповой, и по словам ·ев. Марка (Мар.8:27 ), в селения Кесарии Фиипповой. Здесь ·св. ·ап. Петр исповедал Христа Сыном Бога живого: Ты Христос, Сын Бога живого (Мат.16:16 ), так засвидетельствовал он свою веру в Его божество. Вблизи этого же города, на горе Фавор, преобразился Господь Иисус перед тремя Своими учениками (Мат.17:1 ). По свидетельству Евсевия, женщина, исцелившаяся от кровотечения, через прикосновение к одежде Иисуса, была урожденною из Кесарии. Он говорит, что в его время здесь стояли литые медные изображения Спасителя и чудесно исцеленной им женщины (Eccles. Histor. VII, 18).Кесария Филиппова - Israel: Земля обетованная.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #20
            Сообщение от Степан
            И кто же там вместо Дана? ― Манассиин. Вот одно из упоминаний.

            Вт. 3:12 Землю сию взяли мы в то время начиная от Ароера, который у потока Арнона; и половину горы Галаада с городами ее отдал я [колену] Рувимову и Гадову;
            13 а остаток Галаада и весь Васан, царство Ога, отдал я половине колена Манассиина, всю область Аргов со всем Васаном
            .

            Как я уже писал Бете, двенадцать колен сынов Израиля, это его двенадцать детей, естественно, что Дан туда входит. Это ж не просто так, быть сыном Израиля и не быть упомянутым? За что он потерял своё сыновство и кому этот титул перешёл. Нет таких упоминаний, поэтому думается мне, что кто-то при переписях заменил на Манассиина.
            Что значит "вместо Дана"?
            Пока я вижу в приведённом перечне отсутствие колена Дана.
            И это довольно серьёзно, потому что в конце Книги Откровение упоминаются вновь двенадцать колен, но уже без перечня.
            Вы же не думаете, что господь Иисус Христос дал в начале Книги Откровение один перечень колен, а в конце - другой?
            Стало быть, в конце, хотя колена и не перечисляются поимённо, но это те же имена, что и в перечне в начале Книги Откровение.
            Такая логика должна бы быть.
            В Ветхом завете уже встречается случай, когда колено Иосифа заменяется, так сказать, коленами Манассии и Ефрема.
            Вот это вместо так вместо.
            Вместо Иосифа - Манассия и Ефрем.
            Но причём тут Дан к Манассии? Тем более что в приведённом перечне упоминается как раз колено Иосифа.
            То есть Ефрем, судя по всему, назван тут Иосифом. (Понятно, надеюсь, что термин "заменён" используется чисто теоретически тут, для удобства обсуждения).
            Но причём здесь эта замена применительно к Дану? Дан никакого отношения к Иосифу не имеет.
            То-то и оно, что Дан пропущен вообще.
            12 000 человек из колена Дана не выбраны для начертания.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #21
              Сообщение от Степан
              И ещё одно, они что все в ад попадут и ни одного не будет в Небесном Иерусалиме?
              Да, как Вы это объясняете, что из каждого колена выбрано по 12 000 человек для запечатления, чтобы избегнуть бедствий, грядущих на землю - а из колена Дана не выбран никто?

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #22
                Сообщение от shlahani
                Что значит "вместо Дана"?
                Пока я вижу в приведённом перечне отсутствие колена Дана.
                И это довольно серьёзно, потому что в конце Книги Откровение упоминаются вновь двенадцать колен, но уже без перечня.
                Вы же не думаете, что господь Иисус Христос дал в начале Книги Откровение один перечень колен, а в конце - другой?
                Стало быть, в конце, хотя колена и не перечисляются поимённо, но это те же имена, что и в перечне в начале Книги Откровение.
                Такая логика должна бы быть.
                В Ветхом завете уже встречается случай, когда колено Иосифа заменяется, так сказать, коленами Манассии и Ефрема.
                Вот это вместо так вместо.
                Вместо Иосифа - Манассия и Ефрем.
                Но причём тут Дан к Манассии? Тем более что в приведённом перечне упоминается как раз колено Иосифа.
                То есть Ефрем, судя по всему, назван тут Иосифом. (Понятно, надеюсь, что термин "заменён" используется чисто теоретически тут, для удобства обсуждения).
                Но причём здесь эта замена применительно к Дану? Дан никакого отношения к Иосифу не имеет.
                То-то и оно, что Дан пропущен вообще.
                12 000 человек из колена Дана не выбраны для начертания.
                Складывается впечатление, что в первом перечислении кто-то заменил Дана на Манассиина, т.к. нет других указаний на Дана, за что ему такое. Это же идёт через всю Библию и ничего нет, и вдруг в Откровении указывается Манассиин ни с сего ни с того.

                Приведите место Писания за Иосифа и увидим есть ли там указание за что.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #23
                  Сообщение от shlahani
                  Сообщение от Степан
                  И ещё одно, они что все в ад попадут и ни одного не будет в Небесном Иерусалиме?
                  Да, как Вы это объясняете, что из каждого колена выбрано по 12 000 человек для запечатления, чтобы избегнуть бедствий, грядущих на землю - а из колена Дана не выбран никто?
                  Первый список колен это те, кто на Земле были и запечатлены перед началом действия вреда. Поэтому второе упоминание в Откровении важнее чем первое, т.к. это нахождение в Небесном Иерусалиме. Я же спросил Вас не об этом, а о том, что никто из колена Дана не попадёт в Небесный Иерусалим?
                  Последний раз редактировалось Степан; 14 April 2023, 09:48 AM.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от Степан
                    Приведите место Писания за Иосифа и увидим есть ли там указание за что.
                    Степан, ну Вы даёте.
                    Это же известное место, Вы не можете не знать его. Сейчас поищу.

                    1 После того Иосифу сказали: вот, отец твой болен. И он взял с собою двух сынов своих, Манассию и Ефрема (и пошел к Иакову). 2 Иакова известили и сказали: вот, сын твой Иосиф идет к тебе. Израиль собрал силы свои и сел на постели. 3 И сказал Иаков Иосифу: Бог Всемогущий явился мне в Лузе, в земле Ханаанской, и благословил меня, 4 и сказал мне: "вот, Я распложу тебя, и размножу тебя, и произведу от тебя множество народов, и дам землю сию потомству твоему после тебя, в вечное владение". 5 И ныне два сына твои, родившиеся тебе в земле Египетской, до моего прибытия к тебе в Египет, мои они; Ефрем и Манассия, как Рувим и Симеон, будут мои; 6 дети же твои, которые родятся от тебя после них, будут твои; они под именем братьев своих будут именоваться в их уделе.
                    Быт. 48

                    Тут даётся основа для последующей замены колена Иосифа на колено Ефрема и колено Манассии.
                    У Моисея наверняка это тоже должно быть подтверждено при разделе Ханаана между коленами, не буду искать.
                    При этом Ефрем получает первенство от Иакова, хотя он младший сын Иосифа, а Манассия - старший.
                    Это и проявляется в Книге Откровение, где упоминается колено Иосифа и колено Манассии. То есть Ефрем назван наследником Иосифа фактически.
                    Но Дана-то нет.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #25
                      Сообщение от Степан
                      Первый список колен это те, кто на Земле были и запечатлены перед началом действия вреда. Поэтому второе упоминание в Откровении важнее чем первое, т.к. это нахождение в Небесном Иерусалиме. Я же спросил Вас не об этом, а о том, что никто из колена Дана не попадёт в Небесный Иерусалим?
                      Я не думаю, что список запечатлённых не важен для определения колен в небесном Иерусалиме.
                      Ну это же очевидно.
                      Насколько для иудеев большое значение имеет родословие, настолько шокирующим для них должен был оказаться список запечатлённых.
                      "Как, из колена Дана никто не запечатлён! Что бы это могло значить?"
                      Список в таком виде неизбежно влияет и на споры о родословиях среди иудеев. Теперь в этих спорах всегда можно сослаться на Книгу Откровение.
                      Нельзя же думать, что господь Иисус, передавая своё откровение Иоанну, не видел всех последствий такого списка. Значит, это выделение Дана было намеренным.
                      Как некогда Иаков выделил колено Ефрема (и колено Манассии), так теперь Иисус выделил колено Дана. Странно было бы не учитывать это выделение и полагать, что на воротах стены небесного Иерусалима список колен всё тот же. В чём тогда смысл при запечатлевании так выделять Дана?
                      Вот этот вопрос мы и обсуждаем: почему.
                      И мне пришла одна мысль по этому поводу.
                      Не запечтатлевают ведь не только того, кто не достоин этого, - но и того, кто в этом не нуждается.

                      Комментарий

                      • Serj012
                        Временно отключен

                        • 24 October 2012
                        • 5553

                        #26
                        И хотя всё колено потомков Дана происходило от его единственного сына, тем не менее, оно стало вторым по величине после колена Йеуды, и при выходе из Египта насчитывало шестьдесят две тысячи семьсот мужчин от двадцати лет и старше (Бемидбар 1:3839), а перед вступлением в землю Израиля шестьдесят четыре тысячи четыреста (там же 26:4243).

                        К колену Дана относился искусный мастер Оолиав, сын Ахисамаха, который был ближайшим помощником Бецалеля (см.) при изготовлении Шатра Откровения и всех его принадлежностей (Шмот 31:6).

                        Стан Дана располагался к северу от Шатра Откровения, и выступал в путь последним, помогая в дороге ослабевшим и отстающим (там же 2:2531, 10:25, Даат зкеним). Знамя колена Дана было цвета сапфира, и на нем изображение змеи (Бемидбар раба 2:7). Ведь праотец Яаков, благословляя сыновей перед смертью, сказал: «Будет Дан змеем на дороге» (Берешит 49:17). В этих словах содержался намек на потомка Дана, судью Шимшона (см.), возглавлявшего борьбу народ Израиля против филистимлян (см. Шофтим 13:116:31), он будет разить врагов подобно могучему змею (Ункелус, Берешит 49:17).

                        При разделе земли потомки Дана получили надел у Средиземного моря, в центре страны, в районе городов Яффо и Бней-Брак. Но кнаанцы, прежде населявшие эту землю, сумели вытеснить их с предназначенного участка. И тогда потомки Дана ушли на север страны, где отвоевали у финикийцев крупный город Лешем, называемый также Лаиш. Они поселились в нем, назвав этот город «Дан» в честь основателя своего колена (Йеошуа 19:40-48; Шофтим 1:34, 18:2729).

                        В 2964 году /796 до н.э./ еврейское государство раскололось на два царства: южное Иудея и северное Израиль, к которому отошло колено Дана. И чтобы евреи из северных колен перестали совершать паломничество в Иерусалимский Храм, царь Израиля Яровам установил в Дане золотого тельца (I Мелахим 12:2729). И тогда, согласно преданию, часть колена Дана восстала против царя-идолопоклонника, а затем бежала в Египет, позднее поселившись еще южнее в стране Куш (Эфиопия). Впоследствии, после изгнания десяти северных колен, к потомкам Дана присоединились также беженцы из колен Нафтали, Гада и Ашера, и вместе они создали там еврейское государство (Сефер Эльдад аДани; Седер адорот).

                        В 4640 году /ок. 880 г. н.э./, через полтора тысячелетия после изгнания северных колен, еврейские общины Вавилона (Ирака), Северной Африки и Испании посетил путешественник из страны Куш р. Эльдад аДани, который, по его словам, принадлежал к колену Дана. Он рассказал, что эти четыре колена до сих пор живут в независимом государстве «на них нет ярма других народов, но только ярмо Торы». У них есть весь Танах, но они не читают «Свиток Эстер» в Пурим, поскольку не были свидетелями того чуда. Им неизвестны имена мудрецов Мишны и Талмуда, а все законы Устной Торы они передают так: «Сказал Йеошуа бин Нун от имени Моше, услышавшего из уст Б-га». У них есть суд Торы, который уполномочен приговаривать даже к четырем видам смертной казни. Они говорят только на святом языке (иврите) (Сефер Эльдад аДани; р. Менаше бен Исраэль, Миквэ Исраэль 2829; Хипус асерет ашватим с. 115).

                        На свидетельства Эльдада аДани ссылались такие выдающиеся мудрецы Торы, как р. Хисдай Ибн Шапрут, р. Моше Даршан, р. Авраам бар Давид (Раавад), р. Давид Кимхи (Радак), р. Авраам, сын Рамбама и многие другие (Миквэ Исраэль 28; Энциклопедия левейт Исраэль т. 2). Рассказ об его путешествии был впервые опубликован на святом языке в 5240 году /1480 г./, а затем многократно переиздавался, в том числе и на других языках: на латыни, на арабском языке, на языке идиш и т.д. (русский перевод этой книги был включен в издание «Три еврейских путешественника. Вениамин Тудельский, Петахий Регенсбургский, Эльдад аДани», СПб, 1881).

                        Через три века после р. Эльдада аДани другой знаменитый еврейский путешественник Биньямин из испанского города Туделы засвидетельствовал в своей книге Сефер амасаот, что обнаружил в персидской провинции Нашпур еврейское государство, населенное представителями колен Дана, Ашера, Звулуна и Нафтали, и возможно, речь идет о той части колена Дана, которая была изгнана ассирийцами вместе с остальными северными коленами.

                        В 5593 /1833/ году удалось обнаружить еще одну нить, ведущую к потомкам колена Дана, когда глава иерусалимской общины р. Исраэль из Шклова направил своего ученика р. Баруха из Пинска на поиск «десяти потерянных колен», часть из которых обитала, по имеющимся сведениям, в труднодоступных пустынях Аравийского полуострова. Достигнув столицы Йемена Саны, р. Барух отправился вглубь пустыни, по направлению к городку Хайдан, где, по мнению раввинов Йемена, действительно, обитали потомки колена Дана. В пустыне экспедиция р. Баруха встретила пастуха, сообщившего, что он из колена Дана. Однако пастух отказался проводить их в свой стан, но лишь согласился передать главе своего колена письмо от р. Исраэля из Шклова. Вскоре р. Барух был убит по приказу имама Йемена, и едва наметившаяся связь оборвалась (Везэ шаар ашамаим с. 229230; Хипус асерет ашватим с. 183184).

                        В 5733 /1973/ году главный сефардский раввин Израиля р. Овадья Йосеф вынес алахическое постановление, в котором признал эфиопское племя фалашей, соблюдавшее до наших дней многие законы Торы, потомками колена Дана, и призвал всячески способствовать их возвращению на Святую Землю но далеко не все авторитетные законоучителя поддержали это решение. В последующие годы большинство представителей этого племени было репатриировано в Израиль, где они прошли «гиюр из сомнения» (Энциклопедия левейт Исраэль т. 17, с. 141).

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #27
                          Сообщение от shlahani
                          Степан, ну Вы даёте.
                          Это же известное место, Вы не можете не знать его. Сейчас поищу.

                          1 После того Иосифу сказали: вот, отец твой болен. И он взял с собою двух сынов своих, Манассию и Ефрема (и пошел к Иакову). 2 Иакова известили и сказали: вот, сын твой Иосиф идет к тебе. Израиль собрал силы свои и сел на постели. 3 И сказал Иаков Иосифу: Бог Всемогущий явился мне в Лузе, в земле Ханаанской, и благословил меня, 4 и сказал мне: "вот, Я распложу тебя, и размножу тебя, и произведу от тебя множество народов, и дам землю сию потомству твоему после тебя, в вечное владение". 5 И ныне два сына твои, родившиеся тебе в земле Египетской, до моего прибытия к тебе в Египет, мои они; Ефрем и Манассия, как Рувим и Симеон, будут мои; 6 дети же твои, которые родятся от тебя после них, будут твои; они под именем братьев своих будут именоваться в их уделе.
                          Быт. 48

                          Тут даётся основа для последующей замены колена Иосифа на колено Ефрема и колено Манассии.
                          У Моисея наверняка это тоже должно быть подтверждено при разделе Ханаана между коленами, не буду искать.
                          При этом Ефрем получает первенство от Иакова, хотя он младший сын Иосифа, а Манассия - старший.
                          Это и проявляется в Книге Откровение, где упоминается колено Иосифа и колено Манассии. То есть Ефрем назван наследником Иосифа фактически.
                          Но Дана-то нет.
                          Вы пишите ерунду: «В Ветхом завете уже встречается случай, когда колено Иосифа заменяется, так сказать, коленами Манассии и Ефрема.
                          Вот это вместо так вместо.
                          Вместо Иосифа - Манассия и Ефрем.»

                          Заменяется на что? Вы хотитте, сказать, что имя Иосифа заменяетеся, а точнее убирается вообще. Это настоящий нонсенс. Здесь показано, что Иаков предпочёл благословить больше меньшего, чем первенца и никак замену Иосифа на Манасию и Ефрема. Этот Ваш пример никак не подходит к тому, что мы говорили выше. И где же Вы видите последующюю замену колена Иосифа на колено Ефрема и колено Манассии, они же и есть Иосифо колено?

                          В Откровени в том списке не упоминаестя колено Манассии, но упомионаестя колено Манассиина. Манассия и Манассиин это разные имена.

                          Другими словами, Вы лепите примеры не соответствующее теме по Дану и используете похожее имя для оправдания Манассиина в списке. Вы специалист обмана.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #28
                            Вопрос ко всем.

                            С какого времени колено Дана как-будьто потеряно?
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #29
                              Сообщение от beta
                              Жив ли бог Дана?
                              нет..не жив..
                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #30
                                Сообщение от Степан
                                Манассия и Манассиин это разные имена.
                                Да Вы придурок.
                                Рановато Вам пока в такие серьёзные библеистские темы заходить.

                                Комментарий

                                Обработка...