Грех Адама.
но написано что : - .. не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; ( 1Тим.2:14)
Если Адам обманут не был, и понимал, что делал.
Если он понимал что вкусив умрет, зачем вкушал?
По той же причине, что и Христос умер за нас, подобно и Адам взял на себя тот же грех, что уже сделала Ева.
Христос как Бог мог взять грех, как Жертва замещения,
Адам как человек мог, взять грех, точно так же согрешив.
Иначе бы, если бы Адам не согрешил, и Ева сама была вкусившая от дерева познания, Ева погибла навсегда.
А когда вкусили и она и он, оба умерли в надежде, что придет Спаситель, и спасет их от смерти.
Вот с верой в Спасителя, Адам и вкусил грех, чтобы тем спасти Еву.
Это обычная, нормальная речь, когда говорят, говорят так, чтобы не было недопониманий. Из этого правила истекает, что если бы Павел хотел сказать, что Адам прельстился, но чуть позже Евы, он бы это и сказал. Но, нет, Павел так не говорит, а говорит : " не Адам прельщен", из чего следует, что Адам не был прельщен.
К Ефесянам 5
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чеголибо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Адам будучи образом Бога вполне мог поступить как Христос, предав себя за неё. Но, предать он мог только согрешив, чтобы в воскресении она ожила вместе с ним.
Если бы Адам так не сделал, Ева погибла одна, а это равносильно погибла навечно, без возможности воскресения.
Исходя из этого думаю, что грех Адама был как и вопль Моисея, чтобы Бог изгладил его из книги Жизни.
но написано что : - .. не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; ( 1Тим.2:14)
Если Адам обманут не был, и понимал, что делал.
Если он понимал что вкусив умрет, зачем вкушал?
По той же причине, что и Христос умер за нас, подобно и Адам взял на себя тот же грех, что уже сделала Ева.
Христос как Бог мог взять грех, как Жертва замещения,
Адам как человек мог, взять грех, точно так же согрешив.
Иначе бы, если бы Адам не согрешил, и Ева сама была вкусившая от дерева познания, Ева погибла навсегда.
А когда вкусили и она и он, оба умерли в надежде, что придет Спаситель, и спасет их от смерти.
Вот с верой в Спасителя, Адам и вкусил грех, чтобы тем спасти Еву.
Это обычная, нормальная речь, когда говорят, говорят так, чтобы не было недопониманий. Из этого правила истекает, что если бы Павел хотел сказать, что Адам прельстился, но чуть позже Евы, он бы это и сказал. Но, нет, Павел так не говорит, а говорит : " не Адам прельщен", из чего следует, что Адам не был прельщен.
К Ефесянам 5
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чеголибо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Адам будучи образом Бога вполне мог поступить как Христос, предав себя за неё. Но, предать он мог только согрешив, чтобы в воскресении она ожила вместе с ним.
Если бы Адам так не сделал, Ева погибла одна, а это равносильно погибла навечно, без возможности воскресения.
Исходя из этого думаю, что грех Адама был как и вопль Моисея, чтобы Бог изгладил его из книги Жизни.
Комментарий