Вы не правы. Библия говорит о предвечном существовании Христа.
Скажу опять о своем понимании.
Иисус родившись был един с Богом.
А значит, Он существовал всегда - и до рождения младенца от Марии.
Так вот об Иисусе тоже сказано: "был в недре Отчем", Иоан.1:18
Если бы Адам стал един с Богом, как Иисус
(думаю, была вероятность такого развития событий), то
это бы означало, что Адам был всегда и творил наш мир.
Если вдруг совершится такое, что вы станете
в какой-то момент едины с Богом, как Иисус
(вообразим себе такое!),
это бы означало, что вы тоже существовали всегда.
Но с грешным человеком такого никак не может произойти.
Сначала грешник должен умереть и родиться свыше.
Как минимум! Возможно и этого мало...
Но уже другая история
Скажу опять о своем понимании.
Иисус родившись был един с Богом.
А значит, Он существовал всегда - и до рождения младенца от Марии.
Так же точно и Ева. Она была едина с мужчиной.
Если она ушибла бы ногу, то мужчине стало бы больно,
когда он узнал бы о травме Евы.
Таким образом Ева, с одной стороны родилась,
когда была создана из плоти мужчины.
А с другой стороны, она родилась,
когда Бог вдохнул дыхание жизни в мужчину.
Но в тот момент она была в недре мужчины.
Если она ушибла бы ногу, то мужчине стало бы больно,
когда он узнал бы о травме Евы.
Таким образом Ева, с одной стороны родилась,
когда была создана из плоти мужчины.
А с другой стороны, она родилась,
когда Бог вдохнул дыхание жизни в мужчину.
Но в тот момент она была в недре мужчины.
Так вот об Иисусе тоже сказано: "был в недре Отчем", Иоан.1:18
Если бы Адам стал един с Богом, как Иисус
(думаю, была вероятность такого развития событий), то
это бы означало, что Адам был всегда и творил наш мир.
Если вдруг совершится такое, что вы станете
в какой-то момент едины с Богом, как Иисус
(вообразим себе такое!),
это бы означало, что вы тоже существовали всегда.
Но с грешным человеком такого никак не может произойти.
Сначала грешник должен умереть и родиться свыше.
Как минимум! Возможно и этого мало...
Но уже другая история
Комментарий