Зачем христиане запретили учение о вращении Земли?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Gamer
    Ветеран

    • 18 March 2010
    • 17443

    #106
    Сообщение от Полковник
    Тогда, бегом марш, предъявлять пруфлинки...
    Щас, бегу и тапочки теряю. Слово офицера

    Комментарий

    • Al Tair
      Атеист

      • 07 April 2012
      • 2803

      #107
      Сообщение от Полковник
      ПС!!!
      Предупреждение для ябедников и модераторов - "сволочь" является вполне литературным словом, внесённым во все словари. Если кого-то коробит его употребление мною в данном контексте - не стесняемся, пишем - я переформулирую.(В данном случае мне было просто лень выдумывать длинную формулировку называния совершённого Гамером деяния...)
      Надо переформулировать в скотину. Соверщенно легальное слово кстати

      Комментарий

      • Gamer
        Ветеран

        • 18 March 2010
        • 17443

        #108
        Сообщение от Полковник
        Но закон сохранения импульса и энергии работает только в одном - четвёртом.
        Импульс и энергия будут сохранятся всегда, не зависимо от способностей (возможностей) их правильно подсчитать

        Комментарий

        • Полковник
          Ветеран

          • 14 September 2005
          • 18241

          #109
          Сообщение от Gamer
          Импульс и энергия будут сохранятся всегда, не зависимо от способностей (возможностей) их правильно подсчитать
          Ага. Давайте тот же пример с паровозом посмотрим. Вот СО связана с Землёй а паровоз едет относительно Земли. Уголь, который сгорает в топке даёт энергию, которая расходуется на движение паровоза. Всё хорошо.
          Теперь смотрим СО с центром в паровозе а земля перемещается относительно паровоза. Ужели энергии сгорания угля хватит для перемещения Земли? Вы бредите, не???

          .
          "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
          Виктор Суворов

          Комментарий

          • karston
            Ветеран

            • 23 January 2012
            • 1187

            #110
            Сообщение от Полковник
            Ага. Давайте тот же пример с паровозом посмотрим. Вот СО связана с Землёй а паровоз едет относительно Земли. Уголь, который сгорает в топке даёт энергию, которая расходуется на движение паровоза. Всё хорошо.
            Теперь смотрим СО с центром в паровозе а земля перемещается относительно паровоза. Ужели энергии сгорания угля хватит для перемещения Земли? Вы бредите, не???

            .
            Он когда подпрыгивает, то ногами землю отталкивает, а она бедненькая опять к нему... так и не может от нее отделаться. А так все в порядке, просто земля приставучая.

            Комментарий

            • Gamer
              Ветеран

              • 18 March 2010
              • 17443

              #111
              Сообщение от Полковник
              Ага. Давайте тот же пример с паровозом посмотрим. Вот СО связана с Землёй а паровоз едет относительно Земли. Уголь, который сгорает в топке даёт энергию, которая расходуется на движение паровоза. Всё хорошо.
              Теперь смотрим СО с центром в паровозе а земля перемещается относительно паровоза. Ужели энергии сгорания угля хватит для перемещения Земли? Вы бредите, не???

              .
              Полковник, это вы бредите, как всегда. Для наблюдателя находящегося на земле, движется паровоз. Для наблюдателя находящегося в самом паровозе, движется земля. Для наблюдателя из космоса, паровоз движется вместе с землей.
              Во всех трех случаях импульс системы паровоз-земля величина постоянная. На сколько изменился импульс паровоза, на столько же изменится импульс земли. Так что от выбора СО никаких нарушений законов сохранения не произойдет

              Комментарий

              • Gamer
                Ветеран

                • 18 March 2010
                • 17443

                #112
                Сообщение от karston
                Он когда подпрыгивает, то ногами землю отталкивает, а она бедненькая опять к нему... так и не может от нее отделаться. А так все в порядке, просто земля приставучая.
                Брысь в школу двоечник

                Комментарий

                • karston
                  Ветеран

                  • 23 January 2012
                  • 1187

                  #113
                  Сообщение от Gamer
                  Полковник, это вы бредите, как всегда. Для наблюдателя находящегося на земле, движется паровоз. Для наблюдателя находящегося в самом паровозе, движется земля. Для наблюдателя из космоса, паровоз движется вместе с землей.
                  Во всех трех случаях импульс системы паровоз-земля величина постоянная. На сколько изменился импульс паровоза, на столько же изменится импульс земли. Так что от выбора СО никаких нарушений законов сохранения не произойдет
                  А теперь докажите свои утверждения примером решения задачки - паровоз земля, с системой отсчета где в центре паровоз и земля движется относительно его!

                  Комментарий

                  • Черный Ворон
                    Отключен

                    • 23 April 2012
                    • 2778

                    #114
                    Сообщение от Полковник
                    А то!
                    Стрелянного воробья, решил, да на мякине... Я даже матерные варианты решения задачи знаю... Ээээ... в смысле фантазийно-физиологический выкрутас той самой лампочки...
                    Ну вот, а Вы оказывается профессор по этому вопросу, непонятно зачем только нужно было прикидываться ботаном-школьником Ведь совершенно очевидно, что все Ваши решения по лампочке работают и в вопросе вращения Земли вокруг Солнца (или наоборот)
                    Последний раз редактировалось Черный Ворон; 11 May 2012, 11:31 PM.

                    Комментарий

                    • karston
                      Ветеран

                      • 23 January 2012
                      • 1187

                      #115
                      Сообщение от Gamer
                      Брысь в школу двоечник
                      Ну так докажи, простеньким примером! И я демонстративно запишусь в начальную школу.

                      Комментарий

                      • Gamer
                        Ветеран

                        • 18 March 2010
                        • 17443

                        #116
                        Сообщение от karston
                        А теперь докажите свои утверждения примером решения задачки - паровоз земля, с системой отсчета где в центре паровоз и земля движется относительно его!
                        Сообщение от karston
                        Ну так докажи, простеньким примером! И я демонстративно запишусь в начальную школу.
                        Начальной школы тебе будет маловато. Придется окончить как минимм среднюю. Так что брысь в школу, двоечник

                        Комментарий

                        • Полковник
                          Ветеран

                          • 14 September 2005
                          • 18241

                          #117
                          Сообщение от Черный Ворон
                          Ну вот, а Вы оказывается профессор по этому вопросу, непонятно зачем только нужно было прикидываться ботаном-школьником Ведь совершенно очевидно, что все Ваши решения по лампочке работают и в вопросе вращения Земли вокруг Солнца (или наоборот)
                          Очевидно - нет. Системы не равнозначны.
                          Решите задачку про паровоз.

                          Сообщение от Gamer
                          Полковник, это вы бредите, как всегда. Для наблюдателя находящегося на земле, движется паровоз. Для наблюдателя находящегося в самом паровозе, движется земля. Для наблюдателя из космоса, паровоз движется вместе с землей.
                          Для наблюдателя, но не для энергии.

                          Сообщение от Gamer
                          Во всех трех случаях импульс системы паровоз-земля величина постоянная. На сколько изменился импульс паровоза, на столько же изменится импульс земли. Так что от выбора СО никаких нарушений законов сохранения не произойдет
                          Не равна, Гамер.
                          Вот бери пример:

                          Масса паровоза - 40 000 кг
                          Масса Земли - 5,9736·1024 кг
                          Скорость паровоза - 10 м/с

                          Вы утверждаете, что импульсы равны. Давайте прикинем в системе отсчёта связанной с паровозом. Тогда mп Vп = mз Vз, отсюда Vз = 40 000 * 10 / 5,9736 1024 = 66961 10-24 = 0,6 10-19 м/с
                          Таким образом, за секунду, земля уезжает относительно паровоза на 0,6 10-19 метра. А вы говорите, что скорость паровоза - 10 м/с, ну по условию задачи так. Откуда берётся лишнее??? Ну-ка, ну-ка... расскажи!
                          (Так вот импульсы можно считать и равнять только в СО Солнца. Т.н. в СО, относительно которой и Земля и паровоз подвижны.)

                          Ну это ладно - это фигня. Размеры межатомных связей имеют порядок десятков пикометров. Т.е. 10-12 метра. Получается что скорость перемещения Земли, даже не приведёт к заметной деформации кристаллической решётки материала рельса.

                          Давай, Гамер - рассказывай быстрее как сохраняется импульс и энергия(С энергией - там ваще аут полный...)

                          .
                          Последний раз редактировалось Полковник; 12 May 2012, 12:30 AM.
                          "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                          Виктор Суворов

                          Комментарий

                          • Черный Ворон
                            Отключен

                            • 23 April 2012
                            • 2778

                            #118
                            Сообщение от Полковник
                            Очевидно - нет. Системы не равнозначны.
                            Решите задачку про паровоз.
                            Про паровоз не знаю, знаю про вазу:

                            Подарили студенты начальнику военной кафедры полковнику Иванову на день рождение вазу. Вызывает к себе Иванов своего зама подполковника Сидорова:

                            - Представляешь подарили мне вазу, а у нее сверху дырки нет, цветы некуда вставить
                            Сидоров взял в руки вазу, покрутил и говорит:
                            - Так она еще и без дна!

                            Постановка задачи: нормальная ваза или нет? Кто прав студены или полковник?

                            Комментарий

                            • Полковник
                              Ветеран

                              • 14 September 2005
                              • 18241

                              #119
                              Сообщение от Черный Ворон
                              Про паровоз не знаю, знаю про вазу:

                              Подарили студенты начальнику военной кафедры полковнику Иванову на день рождение вазу. Вызывает к себе Иванов своего зама подполковника Сидорова:

                              - Представляешь подарили мне вазу, а у нее сверху дырки нет, цветы некуда вставить
                              Сидоров взял в руки вазу, покрутил и говорит:
                              - Так она еще и без дна!

                              Постановка задачи: нормальная ваза или нет? Кто прав студены или полковник?
                              Вы ставьте корректные задачи, лады. Здесь ответ - прав завод-производитель этой вазы.

                              .
                              "Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
                              Виктор Суворов

                              Комментарий

                              • karston
                                Ветеран

                                • 23 January 2012
                                • 1187

                                #120
                                Сообщение от Gamer
                                Начальной школы тебе будет маловато. Придется окончить как минимм среднюю. Так что брысь в школу, двоечник
                                Короче не знаешь, а пытаешься рассуждать.... так это тебе начинать с начальной школы.... а потом можешь чет утверждать, и то не факт, тебя уже воспримут в серьез.

                                Комментарий

                                Обработка...