тут другое не понятно согласно Иисуса в псалме Давид говорит, что Господь сказал Господу моему
получается:
1) Господа два, а не один как у Павла
2) Господь сказал Господу это Отец сказал Христу, т.е. Отец это Господь, все таки и Исаия говорит:
Книга Исаия > Глава 63 > Стих 16:
Только Ты -- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.
а у Павла Господь искупитель это Христос
допустим, что Христос это Сын тело которого вы, ибо:
Книга 1-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 27:
И вы -- тело Христово, а порознь -- члены.
получается, что два искупителя, но на кресте же был один Иисус, Отца же не было на кресте
получается:
1) Господа два, а не один как у Павла
2) Господь сказал Господу это Отец сказал Христу, т.е. Отец это Господь, все таки и Исаия говорит:
Книга Исаия > Глава 63 > Стих 16:
Только Ты -- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.
а у Павла Господь искупитель это Христос

допустим, что Христос это Сын тело которого вы, ибо:
Книга 1-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 27:
И вы -- тело Христово, а порознь -- члены.
получается, что два искупителя, но на кресте же был один Иисус, Отца же не было на кресте
Комментарий