Почему Бог Сын молился Богу Отцу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #16
    Сообщение от Трой
    "Господь" - форма почтительного обращения, к людям Высших рангов иерархии.
    Так было во все времена и у всех народов! Евреи не исключение.
    И Иисуса Апостолы и последователи Именовали так, из желания проявить Почтение к Нему Лично.
    А обожествлять этот термин "Господь" в отношении к Иисусу, стали лет на триста позже, смерти последнего Апостола.
    тут другое не понятно согласно Иисуса в псалме Давид говорит, что Господь сказал Господу моему

    получается:

    1) Господа два, а не один как у Павла
    2) Господь сказал Господу это Отец сказал Христу, т.е. Отец это Господь, все таки и Исаия говорит:

    Книга Исаия > Глава 63 > Стих 16:
    Только Ты -- Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.

    а у Павла Господь искупитель это Христос

    допустим, что Христос это Сын тело которого вы, ибо:

    Книга 1-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 27:
    И вы -- тело Христово, а порознь -- члены.

    получается, что два искупителя, но на кресте же был один Иисус, Отца же не было на кресте

    Комментарий

    • Трой
      Ветеран

      • 28 February 2010
      • 1791

      #17
      Мне кажется, что здесь нет особой загвоздки в том, что Господь по отношению к Единому Богу, и "господь" - как форма Уважительного обращения к Царям, Пророкам, и просто Иерархам, пишутся и читаются на Еврейском по разному.

      Я где то читал, что эти Термины - разные. Но в переводе - выглядят как один и тот же термин.
      В этом смогут точнее просветить Братья-Христиане знающие еврейский язык, а может даже и древне Арамейский.
      "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

      Комментарий

      • ГолосЛюбви
        Отключен

        • 24 May 2011
        • 15

        #18
        Сообщение от Трой
        Мне кажется, что здесь нет особой загвоздки в том, что Господь по отношению к Единому Богу, и "господь" - как форма Уважительного обращения к Царям, Пророкам, и просто Иерархам, пишутся и читаются на Еврейском по разному.

        Я где то читал, что эти Термины - разные. Но в переводе - выглядят как один и тот же термин.
        В этом смогут точнее просветить Братья-Христиане знающие еврейский язык, а может даже и древне Арамейский.
        Это очень интересно. Буду благодарен, если в этой теме ответит брат или сестра, которые владеют еврейским (или древнееврейским) и арамейским (древнеарамейским) языками и видели ранние тексты Писания (как Ветхого Завета, так и Нового Завета).
        Если вы окажетесь правы, то это докажет тогда факт неверности перевода Библии христианами и факт неверного отношения христиан к Христу как к Богу, а не как к Мессии, то есть царю.
        Если этот факт (что Библия неверно переведена христианами) будет доказан в отношении термина господь, то может найдутся и другие ошибки, совершенные христианами при переводе в Библии.
        Спасибо, брат!!

        Комментарий

        • injured Bunny
          Отключен

          • 30 March 2011
          • 825

          #19
          В Теилим 110:1 (Пс.109:1) который цитировал Иисус, стоит два разных слова יהוה‎ и אָדוֹן, первое было заменено на "господь" при переводе.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #20
            Сообщение от injured Bunny
            В Теилим 110:1 (Пс.109:1) который цитировал Иисус, стоит два разных слова יהוה‎ и אָדוֹן, первое было заменено на "господь" при переводе.
            это вы мне?

            Комментарий

            • ГолосЛюбви
              Отключен

              • 24 May 2011
              • 15

              #21
              Сообщение от injured Bunny
              В Теилим 110:1 (Пс.109:1) который цитировал Иисус, стоит два разных слова יהוה‎ и אָדוֹן, первое было заменено на "господь" при переводе.
              Спасибо за разъяснение.
              Вот общепринятый перевод Евангелия от Матфея 22 гл. ст 41-44, который раньше всегда вызывал доверие у христиан:
              42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
              43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
              44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
              45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
              46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

              А теперь давайте с учётом исправления, котрое подсказал брат владеющий ивритом, вернём первозданный смысл 44 стиху:
              сказал Бог Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих

              Тут речь идёт о том, что Иисус объясняет лидерам иудаизма, что Иисуса нельзя называть сыном давидовым, так как его духовный сан выше - это господь (господин), то есть очень уважаемое духовное лицо избранное, через кого Бог спас мир.
              А вот современный перевод этого отрывка: Бог сказал господину Мессии (Иисусу): посиди временно рядом со мной в раю по правую руку от меня ( то есть, на почётном месте гостя), пока Я сделаю так, что все враги твои будут побеждены и вынуждены будут пасть ниц у ног твоих, чтобы умолять тебя о прощении.
              Звучит красивее и правильнее. И тут видно, Кто главный в доме и Кто хозяин дома, а кто почётный и любимый и наиглавнейший слуга Главного и гость в доме Главного.
              И то, что Мессия - это не сын Давида, а личность более уважаемая и значительная - это ещё совсем не говорит о том, что Мессия является равным Богу, как хотелось бы христианам. Правильно ли я рассуждаю?
              Ведь этот 109 псалом христиане всегда использовали для доказательства божественности Христа. Но теперь, выясняется, что виной такой ошибочной интерпретации явилась случайная ошибка при переводе (а может и сознательно допущенная ошибка?).
              К тому же в псалме 109 дальше речь идёт о том, что Мессия - это первосвященник по чину Мелхиседека. То есть, это вовсе не Бог, а тот, кто служит Богу и людям.
              Клялся Бог и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (слово господь заменено на слово Бог по рекомендации брата знающего иврит).
              Всё встаёт на свои места. Есть Бог, а есть тот, кого Он избрал для миссии первосвященника по чину Мелхиседека.
              Агнец от Бога и первосвященник по чину Мелхиседека может ли быть Богом? Это большой вопрос к вам, уважаемые христиане, братья и сёстры.
              (Пс 109:4)
              Последний раз редактировалось ГолосЛюбви; 25 May 2011, 03:33 AM.

              Комментарий

              • Богиня Райская
                Богиня Райская

                • 09 June 2010
                • 2492

                #22
                потому что обычный человек,которого всякими хитростями пытаются возвести в ранг бога.
                любой здравомыслящий человек понимает,что бог не может быть человеком и бог не может сам себе молиться,просить самого себя избавить себя же от себя.

                Комментарий

                • FaithSpirit
                  Отключен

                  • 12 July 2009
                  • 1889

                  #23
                  Сообщение от Богиня Райская
                  потому что обычный человек,которого всякими хитростями пытаются возвести в ранг бога.
                  Да ладно Вам, красавица... Пытаются, не пытаются: для Вас какое это имеет значение?

                  Сообщение от Богиня Райская
                  любой здравомыслящий человек понимает,что бог не может быть человеком и бог не может сам себе молиться,просить самого себя избавить себя же от себя.
                  Может. Есть Бог, явившися в славе и силе, а есть Бог, явившийся в немощном теле. Разницу чуствуете?

                  Комментарий

                  • ГолосЛюбви
                    Отключен

                    • 24 May 2011
                    • 15

                    #24
                    Сообщение от FaithSpirit
                    Может. Есть Бог, явившися в славе и силе, а есть Бог, явившийся в немощном теле. Разницу чуствуете?
                    Бог, не желает являться никому иначе, как духовным образом, ибо Бог - есть Дух (нематериальное начало, которое породило и материю в том числе). Другое дело, что Бог может пожелать явить Себя человеку или людям через некое посредническое звено. Таким посредником был Мессия. ЧЕРЕЗ Мессию Бог являл Свою силу. Но только потому, что Бог сотворил Мессию и избрал его для особой роли, я считаю, НЕЛЬЗЯ считать посредника Иисуса равным Богу.

                    Комментарий

                    • ГолосЛюбви
                      Отключен

                      • 24 May 2011
                      • 15

                      #25
                      Сообщение от Богиня Райская
                      потому что обычный человек,которого всякими хитростями пытаются возвести в ранг бога.
                      любой здравомыслящий человек понимает,что бог не может быть человеком и бог не может сам себе молиться,просить самого себя избавить себя же от себя.
                      И который сам и не хотел, чтобы ему молились и его считали Богом.
                      Я убеждаюсь всё больше и больше, что Христос, то есть Мессия-царь (помазанник божий), если бы ему при его жизни показали бы, что произошло после его смерти (обожествление учителя-агнца-царя), крайне удивился бы.
                      Уважаемая сестра, позвольте я с вами не соглашусь: Всевышний может абсолютно всё, но Ему вовсе не нужно было становиться человеком.
                      В Танахе (христианский Ветхий Завет) Сам Яхве заранее через пророков оповестил народ Израиля о том, что должно произойти. И нет никаких оснований думать о том, что Бог через пророков предсказал приход Свой на землю в теле человека. Но есть многочисленные указания на то, что Мессия (царь от Бога) будет обычным человеком изведавшим скорбей и очень мудрым учителем, котрому дарована будет Сила божья и котрому покровительствовать будет Сам Всевышний. Так и было, когда Иешуа начал проповедь - была сила и правда и чудеса. В Танахе предсказана даже несправедливая смерть агнца - это тоже сбылось до малейших деталей. И то, что страдать он будет добровольно и грех многих понесёт на себе.
                      Всё остальное -суета сует.

                      Комментарий

                      • alexoise
                        Ветеран

                        • 19 January 2009
                        • 6211

                        #26
                        Всё остальное -суета сует.
                        Что именно?Вам Сам Христос и сказал-"Видевший Меня видел Отца"и "Никто не может придти к Отцу как только через Меня".

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #27
                          Сообщение от alexoise
                          Что именно?Вам Сам Христос и сказал-"Видевший Меня видел Отца"и "Никто не может придти к Отцу как только через Меня".
                          да, но Иисус не исполнил знамение которое обещал

                          Комментарий

                          • ГолосЛюбви
                            Отключен

                            • 24 May 2011
                            • 15

                            #28
                            Сообщение от alexoise
                            Что именно?Вам Сам Христос и сказал-"Видевший Меня видел Отца"и "Никто не может придти к Отцу как только через Меня".
                            Это надо понимать так: соприкоснувшийся с учением Иисуса и осознавший это учение, соблюдающий это учение, начинает видеть, а точнее понимать Бога. Видевший - в плане встретившийся с учением Иисуса, встретился с учением от Бога. Вот как нужно понимать этот отрывок!!
                            Что касается фразы: Никто не может придти к Отцу, как только через меня.
                            Обратите внимание на слово ЧЕРЕЗ. Я только об этом и твержу - Иисус - это тот посланний божий ЧЕРЕЗ КОТОРОГО Сам Всевышний спасает людей. И меня Бог спас через Иисуса. За это я вечно буду благодарен нашему замечательному учителю, агнцу и другу небесному.
                            Так что вы правы. А точнее Евангелие право - именно через Христа мы имеем доступ к истине и спасению. Никак иначе. Но это не говорит о том, что тот, через кого Бог открыл нам дверь в рай к Богу, является Самим Богом! Да не будет так! Аминь.

                            Комментарий

                            • alexoise
                              Ветеран

                              • 19 January 2009
                              • 6211

                              #29
                              Сообщение от ГолосЛюбви
                              Это надо понимать так: соприкоснувшийся с учением Иисуса и осознавший это учение, соблюдающий это учение, начинает видеть, а точнее понимать Бога. Видевший - в плане встретившийся с учением Иисуса, встретился с учением от Бога. Вот как нужно понимать этот отрывок!!
                              Что касается фразы: Никто не может придти к Отцу, как только через меня.
                              Обратите внимание на слово ЧЕРЕЗ. Я только об этом и твержу - Иисус - это тот посланний божий ЧЕРЕЗ КОТОРОГО Сам Всевышний спасает людей. И меня Бог спас через Иисуса. За это я вечно буду благодарен нашему замечательному учителю, агнцу и другу небесному.
                              Так что вы правы. А точнее Евангелие право - именно через Христа мы имеем доступ к истине и спасению. Никак иначе. Но это не говорит о том, что тот, через кого Бог открыл нам дверь в рай к Богу, является Самим Богом! Да не будет так! Аминь.
                              Советую вам обратиться к толкованию Писания Церковью,которой Сам Господь вверил полноту истинны.Самостоятельные токования Писания чреваты ересями ,например такими как арианство.

                              Комментарий

                              • alexoise
                                Ветеран

                                • 19 January 2009
                                • 6211

                                #30
                                Арианство
                                Арианство расходилось с основным течением тогдашнего христианства в интерпретации природы Христа: Арий утверждал, что Христос сотворён Богом, и следовательно, во-первых, имеет начало своего бытия и, во-вторых, не равен ему: в арианстве Христос не единосущен Богу (греч. ὁμοούσιος, в русскоязычной литературе омоусия), как утверждали оппоненты Ария александрийские епископы Александр и затем Афанасий, а лишь подобосущен ему (греч. ὅμοιος, омойусия).[1]
                                Сократ Схоластик (Церковная история, Книга 1, Глава 5 «О споре Ария с епископом Александром») пишет, что причиной утверждения Арием подобосущности Бога-Отца и Бога-Сына явился его спор с епископом Александром, утверждавшим, что «Святая Троица есть в Троице единица». Арий воспринял это утверждение как попытку распространения епископом монархианского учения Савеллия Ливийского о Троице как о последовательных модусах единичного бога.
                                Сульпиций Север в своей «Хронике» описывает воззрения ариан таким образом:
                                То, что утверждали ариане, было следующим: Бог-Отец по устроении мира стал причиной рождения Сына и по Своей воле сущность Свою воплотил в иную, созданную из ничего, в Бога нового и другого; и было время, когда Сын не существовал.

                                Комментарий

                                Обработка...