Буду размышлять просто .У человека присутствует механизм воли . Который помогает ему функционировать . Жизненно. Индивидуально с потребностями . У некоторых он слабее и они склонны попадать под чужое влияние . Их замещают личности их друзей -людей или чего-то , что пытается доминировать в безконтрольном теле .Употребляя дурманящие яды (алкоголь итп) , человек делает себя слабее и становится непохожим на себя , совершая несвойственные себе поступки . Зачастую о которых не помнит , а если помнит сожалеет. То есть его волевой центр оказался выключен или замещен . Он стал марионеткой . Чтобы этого не случилось , христианин должен обладать сильной волей и полным постоянным самоконтролем . Или нет ? Может этот механизм воли , его поиск внешней подпитки обязан переключиться на Бога , выйдя из самостоятельного свободного "плавания" ?
Прикосновение к воле
Свернуть
X
-
Просто не получилосьДругие варианты что-то не вижу - делаю что хочу и становлюсь игрушкой с подобранным ключиком , или делаю , что хочет Бог
и принимаю Его Волю для своей жизни , в Нём обретя защиту от любого влияния и замещения .Два варианта только есть ,похоже , которые нельзя соединить в один . .
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н -
Просто не получилосьДругие варианты что-то не вижу - делаю что хочу и становлюсь игрушкой с подобранным ключиком , или делаю , что хочет Бог
и принимаю Его Волю для своей жизни , в Нём обретя защиту от любого влияния и замещения . 2 варианта только есть ,похоже , которые нельзя соединить в один удобный .
Комментарий
-
Гипнотизер способен подбираться к этому механизму . То есть присутствие центра воли реально и к нему можно подключаться извне
Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
"Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Тема эта велика , но похож неинтересна большинству
Размышление близкое к ней БОЛЕЗНИ ВОЛИ, ГИПНОТИЗМ И ОДЕРЖИМОСТЬ
Kentron
Восприимчивость к гипнозуИдеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
DIMA123
Чтобы этого не случилось , христианин должен обладать сильной волей и полным постоянным самоконтролем . Или нет ? Может этот механизм воли , его поиск внешней подпитки обязан переключиться на Бога , выйдя из самостоятельного свободного "плавания" ?Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
Мудрец избегает всякой крайности. (с) Лао-ЦзыКомментарий
-
Imho...
Отказ от своей воли в пользу Воли Бога - это жертва. Прежде чем приносить Богу жертву, следует позаботиться о ее богоугодности. Преждевременный отказ от своей воли ни к чему хорошему не ведет. Собственную волю следует развить максимальным образом и только после этого ее можно приносить в жертву.
P.S. на всякий случай подчеркну особо, что пишу именно о воле человека, а не о его желаниях или хотениях.Пусть каждый христианин задастся вопросом: «Как я могу понять Ветхий Завет, ничего не зная о толковании, которое дает ему народ, чьей священной книгой он являлся изначально? И как я могу рассчитывать, что пойму Новый Завет, не понимая смысла Ветхого?»
Комментарий
-
[QUOTE=Tempus;2794843]
Отказ от своей воли в пользу Воли Бога - это жертва.
чистый ум выберет место где жертва идет в пользу возраждения
нежели уходящее время.Последний раз редактировалось игор мир.; 13 May 2011, 01:04 PM.Комментарий
-
Яяяяяяяяяяя!
В огромном зале с окнами из цветного стекла, где мы всегда обедали, в своих неизменно распадающихся академических плащах, декан Эйзенхарт начинал каждый обед с произнесения молитвы на латинском языке. После обеда он часто поднимался и делал какие-нибудь объявления. Однажды вечером доктор Эйзенхарт встал и сказал: "Через две недели к нам приезжает профессор психологии с лекцией о гипнозе. Профессор полагает, что будет гораздо лучше, если он сможет представить нам реальный показ сеанса гипноза, чем просто говорить о нем. Поэтому ему хотелось бы, чтобы несколько человек добровольно вызвались ему помочь и подвергнуться гипнозу..."
Я заволновался. Я непременно должен выяснить, что такое гипноз, вопросов тут не было. Это будет просто супер!
Затем декан Эйзенхарт сказал, что будет хорошо, если трое или четверо человек вызовутся помочь профессору, чтобы он попробовал немного поработать с ними до лекции и посмотреть, кто поддается гипнозу, поэтому ему очень хотелось бы, чтобы мы помогли профессору. (Боже правый, он же просто тратит время!)
Эйзенхарт был в одном конце огромного обеденного зала, я же в противоположном, у стены. Там были сотни парней. Я знал, что каждому захочется это попробовать, и жутко боялся, что он не увидит меня из-за того, что я сижу так далеко. Но мне было просто необходимо попасть на этот сеанс!
Наконец, Эйзенхарт сказал: "Итак, мне хотелось бы знать, будут ли добровольцы..."
Я поднял руку, просто взлетел со своего места и изо всех сил, чтобы быть уверенным, что он меня услышит, заорал: "ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!"
Он услышал меня, потому что я оказался единственным. Мой голос многократно отразился от стен и потолка зала - мне было очень стыдно. Эйзенхарт отреагировал немедленно: "Да, конечно, мистер Фейнман, я знал, что Вы вызоветесь, я просто думал, может быть, захочет кто-нибудь еще".
Наконец, вызвалось еще несколько ребят, и за неделю до лекции профессор приехал, чтобы попрактиковаться на нас и посмотреть, подходит ли кто-нибудь для гипноза. Я знал об этом явлении, но не знал, как это, когда тебя гипнотизируют.
Он начал работать со мной, и вскоре мы дошли до того этапа, когда он сказал: "Ты не можешь открыть глаза".
Я сказал себе: "Я клянусь, что могу открыть глаза, но я не хочу все испортить. Посмотрим, насколько далеко это зайдет". Ситуация сложилась интересная. Ты немножко одурманен и, несмотря на то, что вроде бы несколько потерял контроль над собой, уверен, что сможешь открыть глаза. Но ты их, конечно же, не открываешь, поэтому, в некотором смысле, ты не можешь это сделать. Он проделал все свои штучки и решил, что я подойду. Когда настал день лекции и реального сеанса гипноза, он попросил нас выйти на сцену и загипнотизировал на глазах всего Принстонского выпускного колледжа. На этот раз эффект был посильнее; думаю, что я научился поддаваться гипнозу. Гипнотизер показывал разные фокусы, заставлял меня делать то, что обычно я бы не смог сделать, а в конце сеанса сказал, что после того, как я выйду из состояния гипноза, я не пойду прямо на свое место, что было бы естественно, а обойду всю комнату и подойду к своему месту сзади.
В течение всего сеанса я смутно осознавал, что происходит, и сотрудничал с гипнотизером, делая все, что он говорит, но насчет последнего я решил: "Ну нет, черт возьми, с меня хватит! Я пойду прямо на свое место".
Когда пришло время встать и сойти со сцены, я пошел было прямо к своему месту. Но тут же ощутил своеобразное раздражение: я почувствовал себя так неуютно, что не смог идти своей дорогой. Я обошел весь зал.
Некоторое время спустя меня загипнотизировали еще раз. Гипнотизером была женщина. Она сказала: "Я зажгу спичку, погашу ее и тут же прикоснусь ею к твоей руке. Ты не почувствуешь боли".
Я подумал: "Вздор!" Она взяла спичку, зажгла ее, потушила и прикоснулась ею к моей руке. Я почувствовал легкое тепло. Все это время я сидел с закрытыми глазами и думал: "Это несложно. Она зажгла одну спичку, а к моей руке прикоснулась другой. В этом нет ничего особенного; это обман!"
Когда я вышел из состояния гипноза и посмотрел на свою руку, меня ожидал огромнейший сюрприз: на моей руке был ожог. Вскоре на его месте вздулся пузырь, но я так и не почувствовал боли, даже когда он лопнул.
Так что я счел гипноз весьма любопытным опытом. Ты все время говоришь себе: "Я могу это сделать, но не буду", но это не более чем другой способ сказать, что ты не можешь.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Дима, вот когда человек натренировал свою волю настолько, что даже употребляя дурманящие яды (алкоголь итп), он не пойдет и не станет совершать несвойственные себе поступки, которые он не смеет совершать в неодурманенном состоянии,-лгать, воровать, насиловать, убивать итп,-тогда можно говорить об автономности человека вообще.Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий