Была ли еженедельная суббота после распятия?
Свернуть
X
-
-
Я отредактировал прежнее сообщение, добавил в конце ваш вопрос и дал на него ответ:
"О хронологии Пасхальных праздников"Последний раз редактировалось jony; 21 October 2010, 07:34 PM.Комментарий
-
РРёРѕРіСР°СРёСеский СЃРїСавоСРЅРёРєО хронологии Пасхальных праздников
Хронология праздников есть только в евангелии Иоанна.
«Тиберий Юлий Цезарь Август второй римский император (с 14 г.)» (wikipedia)
Вики, конечно, "авторитет", но я представляю ссылку на биографический справочник, будьте добры ознакомиться с ней подробнее.
Что же Вы так скромно, вот я более развёрнуто даю:Лк.3:1,2 "В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря»Смотрим, когда жил этот самый Лисаний? Судя по И. Флавию: "Где только Клеопатра могла рассчитывать на деньги, там она не стеснялась грабить храмы и гробницы; не было столь священного места, чтобы она не лишила его украшения, не было алтаря, с которого она не сняла бы всего, лишь бы насытить свое незаконное корыстолюбие. Ничего не удовлетворяло этой падкой до роскоши и обуреваемой страстями женщины, если она не могла добиться чего-либо, к чему стремилась. Вследствие этого она постоянно побуждала Антония отнимать все у других и отдавать ей; точно таким же образом она вздумала добиться Сирии, после того как с ним проехала по ней. Так она добилась смерти Лизания, сына Птолемея, под предлогом, будто он соединился, для совершения переворота, с парфянами, а затем стала требовать от Антония, чтобы он отнял у царей Иудею и Аравию и предоставил эти страны ей." (Иудейские Древности 15-ть римс: 4.1) "Лисаний, сын Птолемея, был правителем Халкиды Сирийской (Авилинеи) в 713-717 годах от основания Рима (40-36 гг. до Р. Х.) и был казнён по приказу Марка Антония." И что я должен делать после этого? Лука - малоазийский грек, христианин во втором поколении, лично не знал Иисуса и не был очевидцем событий.Цитата из Библии:1. В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,
Фтопку.29 г. - 14+15 (крещение Иисуса у Иоанна Крестителя)
Ибо сначала считать научитесь правильно: Тиберий правил с 14-го по 37-й годы от Р. Х. Считаем на пальцах: 14-й; 15-й; 16-й; 17-й; 18-й; 19-й; 20-й; 21-й; 22-й; 23-й; 24-й; 25-й; 26-й; 27-й; 28-год - итого выходим на 28-й год по Р. Х. Именно - 15-й год правления Тиберия.
Фтопку.30 г. - первый пасхальный праздник:
29-й год от Р. Х. Именно тогда:Иоан.2:23 «И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.»Цитата из Библии:В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками. (Лк. 6:1)
Естественно, ходили, ибо закон обязывал.Иоан.4:45 «Когда пришел Он в Галилею, то Галилеяне приняли Его, видев все, что Он сделал в Иерусалиме в праздник, - ибо и они ходили на праздник.»
Фтопку.31 г. - второй пасхальный праздник:
Такое впечатление, что для Вас, кроме, как Пасхи, у иудеев нет более праздников. Самому Вам не странно сие?Иоан.5:1 «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим.»
Фтопку Ваше "обоснование".Здесь праздник Пасхи под вопросом, но и нет оснований утверждать обратное.
Так вот он и "уточнил", написав слово в слово:Любой другой праздник ап. Иоанн уточняет дополнительно (Иоан.7:2 и Иоан.10:22).и Иоан.5:1Цитата из Библии:Приближался праздник Иудейский поставление кущей. (Ин. 7:2)По самой канве повествования видим, что сначала был праздник Иудейский © (Ин. 5: 1), а уже после этого "Приближался праздник Иудейский поставление кущей". (Ин. 7: 2)Цитата из Библии:После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Буквальный перевод с подстрочника Иоанна 7: 2 гласит: "Был же близок праздник Иудеев шалашевязание". А Иоанн 5: 1 "После этого был праздник Иудеев и Иисус взошёл в Иерусалим".
Фтопку.32 г. - третий пасхальный праздник:
Я же специально для мыслящих людей выложил цитаты из Ин. 6; Мф. 14; Мк.6; Лк. 9 - и что? Вы разве не видите, что у всех трёх синоптиков по канве событий дело идёт к той, роковой Пасхе, в канун которой Он был распят? Прочтите евангелия ещё раз. А у Иоанна после главы 6: 4 в 7-й главе стихе 2-м читаем:Иоан.6:4 «Приближалась же Пасха, праздник Иудейский.»Как такое может быть? Могли ошибиться все трое синоптиков одновременно? Исключено. Мог ошибиться любимый ученик Иисуса, очевидец и участник всех тех событий Иоанн? Исключено однозначно. Вывод - Иоанн 6: 4 - позднейшая вставка с целью "подогнать" год распятия Иисуса под официально признанный 33-й год по Р. Х. Больше логических обоснований не вижу.Цитата из Библии:Приближался праздник Иудейский поставление кущей
Да, это было как раз 10-е нисана 3790-го года по евр. летосчислению, Иисус символизирует Себя с избранным Агнцем. Всё делает по уставу Песаха:Почему? Потому, что еще не то время. Именно то время было в Иоан.12:12,13.Цитата из Библии:Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; (Исх. 12: 3)
Читайте выше.Иоан.7:2 «После сего Иисус ходил по Галилее приближался праздник Иудейский - поставление кущей.»
Да, после вставки, которая на общем фоне событий, излагаемых Иоанном, смотрится, как бельмо на глазу. ©Праздник поставление кущей идет после Пасхи упомянутой в Иоан.6:4.
И что с того?Иоан.10:22 «Настал же тогда в Иерусалиме праздник обновления, и была зима.»
Была зима 29-30 гг.
Фтопку Ваши вычисления.33 г. - казнь Иисуса в четвертый пасхальный праздник:
Конвертер датПоследний раз редактировалось Браток; 22 October 2010, 11:36 AM.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Не всегда Он возвращался в Галилею после праздников:Попробуем теперь выяснить приблизительно, сколько времени Иисус находился с учениками в Иудее после той 1-й Пасхи. Читаем у Иоанна далее:Цитата из Библии:После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,
ибо Иоанн еще не был заключен в темницу. (Ин. 3: 22-24)И по дороге туда, проходя через Самарию, остановился на два дня по их (самаритян) просьбе. Так вот, там есть такой момент в Его разговоре с учениками:Цитата из Библии:Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, -
хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
то оставил Иудею и пошел опять в Галилею. (Ин. 4: 1-3)А когда в Иудее тех времён (да и этих) считается моментом сбора урожая - жатвы? Читаем Писание:Цитата из Библии:Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. (Ин. 4: 35)Нисан - первый месяц года, Пасхальная неделя заканчивается 21-го нисана и после этого Иисус с учениками остаётся в Иудее (Ин. 3: 22-24) и какое-то время ученики Его крестят крещением покаяния. Считаем: в Самарии Иисус был за 4-е месяца до праздника кущей. (Сукот) Это выпадает на евр. месяц сиван, а по-европейски - вторая половина мая-первая половина июня. Вот и "вываливается" истина по делу на свет Божий - ибо следующий праздник у Иоанна идёт:Цитата из Библии:Говори сынам Израилевым следующее: в пятнадцатый день седьмого месяца сего - праздник кущей - (суккот - ) семь дней Господу. В первый день священное собрание: никакой трудной работы не делайте..." "в день восьмой священное собрание да будет у вас... празднество это, никакой трудной работы не делайте"... "...А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте Господень праздник семь дней, в день первый покой и в день восьмой покой (Левит 23: 34-36, 39)без названия и Вы поспешили определить его, как Пасху. А по канве событий мы видим, что это был либо Шавуот (Пятидесятница), выпадающая на конец мая-начало июня, либо - праздник кущей - Сукот, выпадающий на конец августа-начало сентября. Но, так как Иисус не мог нарушить закон и просто должен был явится на Шавуот в Иерусалим, то я отдам предпочтение Шавуоту. Что скажете, Джони?Цитата из Библии:После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. (Ин. 5: 1)
Последний раз редактировалось Браток; 22 October 2010, 01:57 AM.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Если вы любите критиковать Библию, то можете заодно поучиться и у мусульман:Смотрим, когда жил этот самый Лисаний? Судя по И. Флавию (Древности 15-ть римс. 4.1) "Лисаний, сын Птолемея, был правителем Халкиды Сирийской (Авилинеи) в 713-717 годах от основания Рима (40-36 гг. до Р. Х.) и был казнён по приказу Марка Антония." И что я должен делать после этого? Лука - малоазийский грек, христианин во втором поколении, лично не знал Иисуса и не был очевидцем событий.Цитата из Библии:1. В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее,
"101 противоречие в Библии".
Но ума, при этом, у вас не прибавится.
Вы по инерции доказуете свое. Эти вычисления не мои, я их только подтверждаю.ЛИСАНИЙ, тетрарх Авилены, жил в царствование Тиберия, как это видно из слов евангелиста Луки (3:1). Был ли этот Лисаний сын Ирода тетрарха и брат Филиппа, другого сына Ирода, от шестой жены его Клеопатры? Историки еврейские этого не решают. Другие же писатели разногласят при исследовании, кто был Лисаний, упоминаемый в Евангелии от Луки. Некоторые думают, как Евсевий Кесарийский, что Лисаний был сын Ирода Идумеянина и брат Ирода Антипы и Филиппа. Другие же писатели думают, что он был сын Пталомея Меннея, о котором упоминает Иосиф Флавий в XTV книге своей Истории иудеев. Но этот же историк в другом месте говорит, что царица Клеопатра умертвила Лисания, сына Птолемея Меннея; то весьма вероятным кажется, что Лисаний, о котором говорит евангелист Лука, был сын того Лисания, у которого Клеопатра отняла жизнь, чтобы овладеть его имением. И это мнение получает еще большую вероятность, когда видно, что Иосиф, исчисляя всех жен и детей Ирода, очень ясно обозначил Филиппа как сына Ирода и Клеопатры, его шестой жены, но ни слова не сказал о Лисаний, брате Филиппа, смерть которого приписывает Клеопатре. Другое место в Истории иудеев, еще более подтверждает эту мысль. Рассказывая о разделе Августом владений Иродовых, Иосиф говорит, что Филипп, сын Клеопатры, получил часть из того, что принадлежало Зенодору, то есть Авилену. Этим самым историк показывает, что был другой, который владел частью гораздо значительнейшей. Этот-то другой и есть Лисаний, о котором упоминается в Евангелии от Луки, и который происходил от того Лисания, которому Антоний дал Авилену. После смерти первого Лисания Авилена названа тетрархией Зенодора, а после смерти Зенодора, когда правителем ее сделался второй Лисаний, Авилена получила свое прежнее имя. Остается сказать, что Авилена, где Лисаний был тетрархом, лежала при горе Ливан, или, как замечает Плиний, в провинции Дакапос; главный город этой тетрархии был Авила (Jos. lib. XFV с. XXIII; lib. XIX, с. XXIV. Plin., I, cap. XVIII).
(с) "Библейско-биографический словарь"
У вас нет ни опыта, ни знаний, ни логических доводов. Только злость.
И то после того, что вам было показано. Причем, показано вам было меньше 1 процента от ощих знаний.
Браток, это о вас.
Деян.7:51 "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы."
Ис56:8-11
"Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других. Все звери полевые, все звери лесные! идите есть. Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть"
Матф.13:14,15 "и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их." (с) ИисусКомментарий
-
Прит.18:2 "Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум."
Девятый месяц пошёл...
Если у вас что-то не пляшет, то это не Библия виновата, а вы.
И вам того же. Прочтите евангелиЮ ещё раз.
У всех евангелистов после истории с хлебами и рыбами рассказано еще много историй до "роковой ПасхИ".
Матф.7:2 "ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Браток, вы, когда читаете Библию (и не только Библию), не на все слова обращаете внимание. А только на те, что вам нравятся и вкладывая в них свой смысл (не имея знаний). Это ваша проблема.
У вас не развито чувство логики. Кто вы по профессии?Последний раз редактировалось jony; 21 October 2010, 06:25 PM.Комментарий
-
Так я ничего и не критикую, просто показал на очевидные расхождения в датировках. Это же всё проверяется, уважаемый:Если вы любите критиковать Библию, то можете заодно поучиться и у мусульман:
"101 противоречие в Библии".
Но ума, при этом, у вас не прибавится.Цитата из Библии:ибо мы ходим верою, а не видением (2 Кор. 5: 7)
Вот видите, Вы сам и признаёте, что своего у Вас ничего и нетути, а просто повторяете за кем-то ранее сказанное, сам не понимая сути того. Это не вера, это больше на фанатизм походит.Вы по инерции доказуете свое. Эти вычисления не мои, я их только подтверждаю.
Что,предлагаете поиграть в игру "Сам дурак"? Увольте меня - играйтесь сам...У вас нет ни опыта, ни знаний, ни логических доводов. Только злость.
И то после того, что вам было показано. Причем, показано вам было меньше 1 процента от ощих знаний.
Если "Ваш" "один процент от общих знаний" таков, то и другие такого же качества. Отстой, прямо скажу. 

О, горе мне, горе... Это же надо, как я "знаменит" - обо мне сам Исайя столько слов сказал.Браток, это о вас.
Деян.7:51 "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы."
Ис56:8-11
"Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других. Все звери полевые, все звери лесные! идите есть. Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть"
Матф.13:14,15 "и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их." (с) Иисус
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Цитата из Библии:Неверные весы мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему. (Притчи)
Так понятно, молодо-зелено, но вот с этим как быть:Девятый месяц пошёл...Цитата из Библии:ибо не мерою даёт Бог Духа. (Иоан. 3:34)
Так кто бы и спорил, а я - никогда. ©Если у вас что-то не пляшет, то это не Библия виновата, а вы.
Вы, я смотрю, специалист по чужим проблемам. Насчёт брёвен и прочего лесоматериала напоминать, думаю, не стоит?Браток, вы, когда читаете Библию (и не только Библию), не на все слова обращаете внимание. А только на те, что вам нравятся и вкладывая в них свой смысл (не имея знаний). Это ваша проблема.
Да откуда же ему взяться, чувству этому? Логика является составной частью мудрости мира сего. Далее, думаю, продолжать не стоит.У вас не развито чувство логики.Чабан. Баранов пасу.Кто вы по профессии?
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Иоан.3:34 "ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа."
1Иоан.4:6 "Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения."
Исх.4:11 "Господь сказал Моисею: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь Бог?"
Далее, думаю, продолжать не стоит.
Последний раз редактировалось jony; 21 October 2010, 07:01 PM.Комментарий
-
Это ответ на конкретные ссылки на Писания?Вы по инерции доказуете свое. Эти вычисления не мои, я их только подтверждаю.
У вас нет ни опыта, ни знаний, ни логических доводов. Только злость.
И то после того, что вам было показано. Причем, показано вам было меньше 1 процента от ощих знаний.
Браток, это о вас.
Деян.7:51 "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы."
Ис56:8-11
"Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других. Все звери полевые, все звери лесные! идите есть. Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть"
Матф.13:14,15 "и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их." (с) Иисус
Не густо.
И уж совсем не убеждает в качестве опровержения.Комментарий
-
Ответы и доводы здесь: «Год смерти Иисуса Христа вычисляется астрономически»
Иоан.3:11 "Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете." (с) ИисусКомментарий
-
Ну, так и вычисли те, а не сотрясай те здесь воздух своими мрачными "пророчествами".Ответы и доводы здесь: «Год смерти Иисуса Христа вычисляется астрономически»
Иоан.3:11 "Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете." (с) Иисус
p. s: Обалдеть. ©
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Совершенно неубедительно. В Писании нет никаких указаний, что Иоанна крестил только осенью. В равной степени это противоречит сведениям о ессеях и подобных им пустыннических сектах: ессеи совершали ритуальные омовения постоянно. Многие современные хасиды тоже осуществляют омовения часто.Я отредактировал прежнее сообщение, добавил в конце ваш вопрос и дал на него ответ:
"О хронологии Пасхальных праздников"Комментарий
-
"Неубедительность" сия заключена уже в самом начале - неверном подсчёте 15-го года правления Тиберия. О чём там ещё дальше с ним говорить? Пускай для начала хотя бы до двадцати считать научится.Совершенно неубедительно. В Писании нет никаких указаний, что Иоанна крестил только осенью. В равной степени это противоречит сведениям о ессеях и подобных им пустыннических сектах: ессеи совершали ритуальные омовения постоянно. Многие современные хасиды тоже осуществляют омовения часто.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий