Была ли еженедельная суббота после распятия?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #91
    Сообщение от jony
    И хотя я адвентист, я все же верю в 33 г. н.э. (факты, вещь упрямая = истина)
    Да, остается только пустячок: привести эти факты

    Комментарий

    • olo
      Отключен

      • 19 September 2010
      • 6610

      #92
      Сообщение от Браток
      Оло, откуда Вы вытащили свой "пяток"?
      Великий Пяток (Пятница). Воспоминание святых спасительных Страстей Господних

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #93
        Сообщение от jony
        А что у Даниила?
        Цитата из Библии:
        (Дан.9:26) И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
        По истечении 62-х седьмин - понятие растяжимое и к нему, как нельзя более лучше подходит пророчество того же Даниила:
        Цитата из Библии:
        (Дан.9:27) И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

        Христос по пророчеству Даниила пострадал в начале последней седмины, по прошествии 69 седмин - (доводы). Ваши "доводы" известны:
        3. Дата не указана, и, следовательно, по еврейской традиции, речь идёт о первом числе месяца, т.е. 1 нисана 444 г. до н.э.
        4. По нашему календарю эта дата соответствует 5 марта 444 г. до н.э.
        Главное, календари-то как сходятся. p.s: С такими рассчётами у Вас и в 36-м году по Р. Х. Иисуса распять могли.
        Конвертер дат
        Последний раз редактировалось Браток; 19 October 2010, 12:40 PM.
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #94
          Сообщение от Йицхак
          Да, остается только пустячок: привести эти факты
          Которых нет по-определению.
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • jony
            Участник

            • 14 October 2010
            • 185

            #95
            Сообщение от Браток
            А это ещё что за очередной "авторитет" в истолкованиях Писания? Вы бы, уважаемый, были скромнее в таких вопросах, т.к. лишь Господь Один знает суть дела.
            Он не авторитет, он дал информацию к размышлению. Все ваши знания тоже от других людей. Истинность знания проверяется связанностью в одно целое.

            Сообщение от Браток
            Очередной перл?
            Видно вы грамматику лучше изучали, чем Библию.
            https://bibledao.com

            Комментарий

            • Браток
              Вне атеизма и религии

              • 17 April 2010
              • 5025

              #96
              Сообщение от jony
              Все ваши знания тоже от других людей. Истинность знания проверяется связанностью в одно целое.
              Вы-то откуда знать то можете, все ли знания у меня от людей?
              Видно вы грамматику лучше изучали, чем Библию.
              Дык грамматика что - однажды изучив, всю жизнь знаешь и понимаешь правильно. А Священное Писание, чтобы изучить - жизни не хватит. Если только Дух Святой помогать не будет.
              Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

              Комментарий

              • jony
                Участник

                • 14 October 2010
                • 185

                #97
                Насчет указов

                Сообщение от Браток
                Точно подмечено - не указ, а разрешение. Ибо закон (указ) считается действующим с момента его опубликования.

                Ездра огласил Слово (указ), после чего и начинается фактический отсчёт 70-ти седьмин.

                Неемия лишь продолжил уже начатое до него.

                Так вот Ездра и огласил:
                Цитата из Библии:
                и дали нам ограждение в Иудее и в Иерусалиме.(Езд. 9: 8-9)
                О каком "ограждении идёт речь?
                Речь идет о стенах храма.

                (1447 גדר) - каменная стена, ограждение, ограда. (ссылка)

                Сообщение от Браток
                Видимо, о тех самых стенах, что упоминаются в письме к Артаксерксу, написанном на сирийском языке:
                Цитата из Библии:
                Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и основания их уже исправили.

                Да будет же известно царю, что если этот город будет построен и стены восстановлены, то ни подати, ни налога, ни пошлины не будут давать, и царской казне сделан будет ущерб. (Езд. 4: 12-13)
                «Поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою» (Ездр.7:25)

                Это дает право судить, а не строить город.

                Дан. 9:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление (слово) (1697 דָּבָר) о восстановлении Иерусалима

                Вот только вы намеренно используете именно термин УКАЗ, ошибочно полагая, что он обязательно должен быть письменным, и не предполагая, что он может быть и словесным. Хотя в пророчестве используется слово «повеление» (1697 דָּבָר‎), которое также может означать:

                1. слово, изречение;
                2. вещь, дело.

                И встречается также во многих местах, например:

                Быт 15:1 После сих происшествий было слово (1697 דָּבָר) Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Авраам

                Мал 2:17 Вы прогневляете Господа словами (1697 דָּבָר‎) вашими и говорите: «чем прогневляем мы Его?»

                Неем 6:6 В нем было написано: слух носится у народов, и Гешем говорит, будто ты и Иудеи задумали отпасть, для чего и строишь стену и хочешь быть у них царем, по тем же слухам (1697 דָּבָר‎)

                И по теме указов:

                Неем 2:18 И я рассказал им о благодеявшей мне руке Бога моего, а также и слова (1697 דָּבָר‎) царя, которые он говорил мне. И сказали они: будем строить, и укрепили руки свои на благое дело.

                Вот еще один интересный момент:

                Езд 7:11 И вот содержание письма (5406 נִשְׂתְּו), которое дал царь Артаксеркс Ездре священнику, книжнику, учившему словам (1697 דָּבָר‎) заповедей Господа и законов Его в Израиле

                Это слово «письмо» (5406 נִשְׂתְּו) в Писании встречается только 2 раза. В Езд 7:11 и:

                Езд 4:7 И во дни Артаксеркса писали Бишлам, Мифредат, Табеел и прочие товарищи их к Артаксерксу, царю Персидскому. Письмо же написано было буквами (5406 נִשְׂתְּו) Сирийскими и на Сирийском языке.

                А вот слово, которое действительно иногда может означать и указ:

                Есф 3:14 Список с указа (3791 כְּתָב‎) отдать в каждую область как закон, объявляемый для всех народов, чтобы они были готовы к тому дню.

                Евреи даже не пытались начать отстраивать город с указом или без указа. Кроме клеветы врагов, в Библии нет таких упоминаний. Но, это уже не главное. Через перечисленные выше ссылки, ясно про какой «указ» идет речь. Важно, что упоминается о начале восстановления города и стен. Именно это упоминается в пророчестве, а не востановление храма, переход на другой язык и политической и административной структуре.

                Мне уже задавали подобные попросы, на которые я вполне ответил.

                P.S.
                Браток, не используйте часто большие буквы. Во-первых - я не слепой, а во-вторых - неудобно читать. То, что ваши буквы большие, еще не значит, что они весомые. Чтобы на что-то особенно обратить внимание, достаточно подчеркнуть или выделить жирным. Не беспокойтесь, я все замечаю.
                Последний раз редактировалось jony; 19 October 2010, 08:25 PM.
                https://bibledao.com

                Комментарий

                • jony
                  Участник

                  • 14 October 2010
                  • 185

                  #98
                  Насчет указов (часть вторая)

                  Вы считаете что они врали говоря:
                  "Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и основания их уже исправили".?

                  И вы в состоянии показать что это была на самом деле клевета? Или это версия?
                  Давайте вместе почитаем Библию.

                  (Ездр.1:1-4)
                  В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее.
                  Кто есть из вас, из всего народа Его, - да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме.
                  А все оставшиеся во всех местах, где бы тот ни жил, пусть помогут ему жители места того серебром и золотом и иным имуществом, и скотом, с доброхотным даянием для дома Божия, что в Иерусалиме.


                  Примечание: повеление царя Кира построить дом Господа Бога Израилева храм. Иудеи вернулись строить храм.

                  (Ездр.4:1-24)
                  И услышали враги Иуды и Вениамина, что возвратившиеся из плена строят храм Господу Богу Израилеву; и пришли они к Зоровавелю и к главам поколений, и сказали им: будем и мы строить с вами, потому что мы, как и вы, прибегаем к Богу вашему, и Ему приносим жертвы от дней Асардана, царя Сирийского, который перевел нас сюда.
                  И сказал им Зоровавель и Иисус и прочие главы поколений Израильских: не строить вам вместе с нами дом нашему Богу; мы одни будем строить дом Господу, Богу Израилеву, как повелел нам царь Кир, царь Персидский.


                  Примечание: враги тоже захотели присоединиться к строительству храма, но иудеи их намерения обламали.

                  (Ездр.4:4-5)
                  И стал народ земли той ослаблять руки народа Иудейского и препятствовать ему в строении; и подкупали против них советников, чтобы разрушить предприятие их, во все дни Кира, царя Персидского, и до царствования Дария, царя Персидского.


                  Примечание: в ответ на это враги озлобились.

                  (Ездр.4:6-7, 11-16)
                  А в царствование Ахашвероша, в начале царствования его, написали обвинение на жителей Иудеи и Иерусалима. И во дни Артаксеркса писали
                  И вот список с письма, которое послали к нему: Царю Артаксерксу - рабы твои, люди, живущие за рекою, и прочее.
                  Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и основания их уже исправили.
                  Да будет же известно царю, что если этот город будет построен и стены восстановлены, то ни подати, ни налога, ни пошлины не будут давать, и царской казне сделан будет ущерб.
                  Так как мы едим соль от дворца царского, и ущерб для царя не можем видеть, поэтому мы посылаем донесение к царю: пусть поищут в памятной книге отцов твоих, - и найдешь в книге памятной, и узнаешь, что город сей - город мятежный и вредный для царей и областей, и что отпадения бывали в нем издавна, за что город сей и опустошен.
                  Посему мы уведомляем царя, что если город сей будет достроен и стены его доделаны, то после этого не будет у тебя владения за рекою.


                  Примечание: иными словами они пишут ты, царь, им повелел одно (строить храм), а они делают другое (строят город). Они хотели остановить строительство храма любой ценой. И к тому же, до повеления о строительстве города и стен еще много лет.

                  (Ездр.4:17-22)
                  Царь послал ответ Рехуму советнику и Шимшаю писцу и прочим товарищам их, которые живут в Самарии и в прочих городах заречных: Мир... и прочее.
                  Письмо, которое вы прислали нам, внятно прочитано предо мною; и от меня дано повеление, - и разыскивали, и нашли, что город этот издавна восставал против царей, и производились в нем мятежи и волнения, и что были в Иерусалиме цари могущественные и владевшие всем заречьем, и им давали подать, налоги и пошлины. Итак дайте приказание, чтобы люди сии перестали работать, и чтобы город сей не строился, доколе от меня не будет дано повеление. И будьте осторожны, чтобы не сделать в этом недосмотра. К чему допускать размножение вредного в ущерб царям?


                  Примечание: царь поверил и выдал указ о прекращении строительства «города». Заметьте, царь издал запрещающий строительство указ, не на визуальной проверки, так ли это (не посылал никакого гонца), а на основании исторических предпосылок.

                  (Ездр.4:24)
                  Тогда остановилась работа при доме Божием, который в Иерусалиме, и остановка сия продолжалась до второго года царствования Дария, царя Персидского.


                  Примечание: а вот и истина - Ездра пишет, что прекратилось строительство храма. Сам же Ездра нигде не пишет, что иудеи строили город без разрешения царя.

                  (Ездр.5:2)
                  Тогда встали Зоровавель, сын Салафиилов, и Иисус, сын Иоседеков, и начали строить дом Божий в Иерусалиме, и с ними пророки Божии, подкреплявшие их.


                  Примечание: при новом царе, лишенные финансовой поддержке, на одном лишь религиозном энтузиазме, некоторые иудеи возобновляют строительство храма.

                  (Ездр.5:3)
                  В то время пришел к ним Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай и товарищи их, и так сказали им: кто дал вам разрешение строить дом сей и доделывать стены сии?


                  Примечание: враги не спят.

                  (Ездр.5:6-17)
                  Вот содержание письма, которое послал Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай с товарищами своими Афарсахеями, которые за рекою, к царю Дарию.
                  В донесении, которое они послали к нему, вот что написано: Дарию царю - всякий мир!
                  Да будет известно царю, что мы ходили в Иудейскую область, к дому Бога великого; и строится он из больших камней, и дерево вкладывается в стены; и работа сия производится быстро и с успехом идет в руках их.
                  Тогда мы спросили у старейшин тех и так сказали им: кто дал вам разрешение строить дом сей и стены сии доделывать?
                  И сверх того об именах их мы спросили их, чтобы дать знать тебе и написать имена тех людей, которые главными у них.
                  И они ответили нам такими словами: мы рабы Бога неба и земли и строим дом, который был построен за много лет прежде сего, - и великий царь у Израиля строил его и довершил его.
                  Когда же отцы наши прогневали Бога небесного, Он предал их в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, Халдеянина; и дом сей он разрушил, и народ переселил в Вавилон.
                  Но в первый год Кира, царя Вавилонского, царь Кир дал разрешение построить сей дом Божий; да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в храм Вавилонский, - вынес Кир царь из храма Вавилонского; и отдали их по имени Шешбацару, которого он назначил областеначальником, и сказал ему: возьми сии сосуды, пойди и отнеси их в храм Иерусалимский, и пусть дом Божий строится на своем месте.
                  Тогда Шешбацар тот пришел, положил основания дома Божия в Иерусалиме; и с тех пор доселе он строится, и еще не кончен.
                  Итак, если царю благоугодно, пусть поищут в доме царских сокровищ, там в Вавилоне, точно ли царем Киром дано разрешение строить сей дом Божий в Иерусалиме, и царскую волю о сем пусть пришлют к нам.


                  Примечание: враги (уже с другими начальниками) сообщают новому царю Дарию, что строится храм. Заметьте не город. И спрашивают у царя, было ли такое разрешение или они самовольно это делают.

                  ( Ездр.6:1-8 )
                  Тогда царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: "Для памяти: в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; рядов из камней больших три, и ряд из дерева один; издержки же пусть выдаются из царского дома. Да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся и пойдут в храм Иерусалимский, каждый на место свое, и помещены будут в доме Божием.
                  Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - удалитесь оттуда.
                  Не останавливайте работы при сем доме Божием; пусть Иудейский областеначальник и Иудейские старейшины строят сей дом Божий на месте его.
                  И от меня дается повеление о том, чем вы должны содействовать старейшинам тем Иудейским в построении того дома Божия, и именно: из имущества царского - из заречной подати - немедленно берите и давайте тем людям, чтобы работа не останавливалась...


                  Примечание: царь Дарий все проверил, узнал, что было такое разрешение, и не только разрешил, но и дал повеление о содействии в строительстве храма. О строительстве города речь не шла. Если бы шла речь о строительстве города, царь Дарий тогда бы нашел совсем другой указ - о запрещении строительства города.

                  (Ездр.6:13-15)
                  Тогда Фафнай, заречный областеначальник, Шефар-Бознай и товарищи их, - как повелел царь Дарий, так в точности и делали.
                  И старейшины Иудейские строили и преуспевали, по пророчеству Аггея пророка и Захарии, сына Адды. И построили и окончили, по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Персидских.
                  И окончен дом сей к третьему дню месяца Адара, в шестой год царствования царя Дария.


                  Примечание: враги вынуждены были подчиниться, строительство храма продолжилось и через 4 года окончилось.

                  Конечно же, строители имели свои дома, чтобы было, где жить. Но где именно, в окрестностях города или в самом разрушенном городе нигде об этом не сказано. Об отстройке города и стен города речи не было.

                  Об остальных указах я уже писал ранее подробно. (ссылка)

                  Если слова врагов об отстройке города и основания стен были правдой, то, как вы тогда объясняете слова Неемии о разрушенных стенах и пустом городе?

                  ( Неем.2:13-18 )
                  И проехал я ночью через ворота Долины перед источником Драконовым к воротам Навозным, и осмотрел я стены Иерусалима разрушенные и его ворота, сожженные огнем.
                  И подъехал я к воротам Источника и к царскому водоему, но там не было места пройти животному, которое было подо мною, - и я поднялся назад по лощине ночью и осматривал стену, и проехав опять воротами Долины, возвратился.
                  И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
                  И сказал я им: вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не будем впредь в таком уничижении.
                  И я рассказал им о благодеявшей мне руке Бога моего, а также и слова царя, которые он говорил мне. И сказали они: будем строить, - и укрепили руки свои на благое дело.


                  Если не сложно, поясните еще один момент.
                  (Ездр.5:6-17) - письмо к царю Дарию.
                  Далее в 6 гл. его ответ.
                  Но в 4 гл. письмо пишется к царю Артаксерксу.
                  (Ездр.4:6-7, 11-16)
                  А в царствование Ахашвероша, в начале царствования его, написали обвинение на жителей Иудеи и Иерусалима. И во дни Артаксеркса писали
                  И вот список с письма, которое послали к нему: Царю Артаксерксу.......

                  Но ведь Дарий был раньше чем Артаксеркс.
                  Мне и самому это интересно, как другие это объясняют. Особенно вот это место:

                  (Ездр.4:23-24)
                  Как скоро это письмо царя Артаксеркса было прочитано пред Рехумом и Шимшаем писцом и товарищами их, они немедленно пошли в Иерусалим к Иудеям, и сильною вооруженною рукою остановили работу их.
                  Тогда остановилась работа при доме Божием, который в Иерусалиме, и остановка сия продолжалась до второго года царствования Дария, царя Персидского.


                  Я искал и хронологию и генеологию, но пока ничего не ясно.

                  Была мысль, что Ездра все описывал намного позже и приводил письмо, которое действительно писалось при постройке Иерусалима (после разрешения Артаксерекса Неемии), но оно все равно не сходиться с приведенным местом в Ездр.4:23-24.

                  Из контекста выходит, что между Киром и Дарием был еще какой-то Артаксеркс.

                  После Кира II правили: Камбис II [530522], Дарий I [522486], Ксеркс I [486465], Артаксеркс I [465424], Ксеркс II [424], Согдиан [424423], Дарий II [423404], Артаксеркс II [404358], Артаксеркс III [358338], Арсес [338336], Дарий III [336330].

                  (с) "Ахемениды, династия царей древнеперсидской державы (558 - 330 до н.э.)"
                  А может, Кимбис II назывался и Артаксерксом?
                  Последний раз редактировалось jony; 19 October 2010, 08:26 PM.
                  https://bibledao.com

                  Комментарий

                  • jony
                    Участник

                    • 14 October 2010
                    • 185

                    #99
                    Сообщение от Йицхак
                    Да, дивная "логика":

                    "Дата не указана, и, следовательно, по еврейской традиции, речь идёт о первом числе месяца, т.е. 1 нисана 444 г. до н.э."

                    А какое ж еще число может быть, если дата не указана? само собой, только 1 нисана...
                    Под "еврейской традицией" подразумевается правила письма в те времена.
                    Эти правила установлены по многочисленным писаным источникам.
                    Эти традиции сохраняются и поныне.

                    Вы смеетесь, потому что их не знаете?

                    Еккл.7:6-9 "потому что смех глупых то же, что треск тернового хвороста под котлом. И это - суета! Притесняя других, мудрый делается глупым, и подарки портят сердце. Конец дела лучше начала его; терпеливый лучше высокомерного. Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому что гнев гнездится в сердце глупых."

                    Матф.27:41 "Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили..."
                    Последний раз редактировалось jony; 19 October 2010, 01:52 PM.
                    https://bibledao.com

                    Комментарий

                    • jony
                      Участник

                      • 14 October 2010
                      • 185

                      #100
                      О Тиберии

                      Сообщение от Йицхак
                      Сообщение от Jony
                      ...я все же верю в 33 г. н.э. (факты, вещь упрямая = истина)
                      Да, остается только пустячок: привести эти факты
                      По, так званому "новому учению" лжеучителя (Деян.20:29,30) учат, что Иисус проповедовал 1 год, вместо 3-х.
                      Это потому, что их учение расходится с официальной исторической хронологией.

                      "Тиберий Юлий Цезарь Август (лат. Tiberius Julius Caesar Augustus; урожденный Тиберий Клавдий Нерон, лат. Tiberius Claudius Nero, 42 до н. э.37) второй римский император (с 14 г.) из династии Юлиев-Клавдиев. Согласно Библии, именно в его правление был распят Иисус Христос (Лк.3:1)."

                      wikipedia - Тиберий
                      wikipedia - 14_год
                      wikipedia - 30_год
                      wikipedia - 33_год
                      Лк.3:1,2 "В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне."

                      29 г. - 14+15 (крещение Иисуса у Иоанна Крестителя)
                      30 г. - первый пасхальный праздник
                      31 г. - второй пасхальный праздник
                      32 г. - третий пасхальный праздник
                      33 г. - казнь Иисуса в четвертый пасхальный праздник

                      Браток, дайте ссылку на то место, где вы подробно разбираете хронологию праздников, описанную апостолом Иоанном. Будем изучать вместе. И желательно спокойно, без нервов.

                      P.S.
                      Деян.20:29 "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою." (с) апостол Павел (христианский авторитет)
                      Последний раз редактировалось jony; 19 October 2010, 09:29 PM.
                      https://bibledao.com

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #101
                        Сообщение от jony
                        Речь идет о стенах храма.
                        Вот так - о стенах Храма - и точка! А что же вот здесь написано(???):
                        Цитата из Библии:
                        Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и основания их уже исправили.

                        Да будет же известно царю, что если этот город будет построен и стены восстановлены, то ни подати, ни налога, ни пошлины не будут давать, и царской казне сделан будет ущерб. (Езд. 4: 12-13)
                        Где здесь о Храме хоть одним словом упоминается?
                        (1447 גדר) - каменная стена, ограждение, ограда. (ссылка)
                        Из этой ссылки как раз и следует, что:
                        Цитата из Библии:
                        и дали нам ограждение в Иудее и в Иерусалиме.
                        и есть каменная стена, ограждение, ограда. Про Храм - молчок.
                        Насчет указов.
                        Дан. 9:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление (слово) (1697 דָּבָר) о восстановлении Иерусалима
                        Цитата из Библии:
                        В день сооружения стен твоих, в этот день отдалится определение. (Мих. 7:11)

                        Р�Р·РґР°СелССЃСРІРѕ «РиблеисС.» Риблейская РЎРёРјСРѕРЅРёСЏ СЃ евСейским Рё РіСРµСеским словаСем.
                        2706 חֹק
                        1. участок, предел, удел, доля;
                        2. обязательство, долг;
                        3. срок; 4. закон, устав, постановление, определение; LXX: 1345 (δικαίωμα); син.01881 (דָּת‎), 04687 (מִצְוָה‎), 06490 (פִּקּוּדִים‎), 08451 (תּוֹרָה‎).
                        Вот только вы намеренно используете именно термин УКАЗ, ошибочно полагая, что он обязательно должен быть письменным, и не предполагая, что он может быть и словесным.
                        Да ладно Вам, я наоборот говорил об откровении Ездре от Господа Бога - какой здесь может быть письменный указ?
                        Хотя в пророчестве используется слово «повеление» (1697 דָּבָר‎), которое также может означать:
                        1. слово, изречение;
                        2. вещь, дело.
                        Вот видите, постепенно приходим к пониманию.
                        И встречается также во многих местах, например:
                        Быт 15:1 После сих происшествий было слово (1697 דָּבָר) Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Авраам
                        Мал 2:17 Вы прогневляете Господа словами (1697 דָּבָר‎) вашими и говорите: «чем прогневляем мы Его?»
                        Истинно так и есть.
                        Евреи даже не пытались начать отстраивать город с указом или без указа. Кроме клеветы врагов, а Библии нет таких упоминаний.
                        Таким "макаром" под "клевету врагов" очень удобно списывать все неудобоваримые места в Писании. Я привёл Вам цитаты из канонической книги, а не апокрифа - извольте отнестись к ним с должным вниманием.
                        Но, это уже не главное. Через перечисленные выше ссылки, ясно про какой «указ» идет речь. Важно, что упоминается о начале восстановления города и стен. Именно это упоминается в пророчестве, а не востановление храма, переход на другой язык и политической и административной структуре.
                        Так будьте добры прояснить и вот это:
                        Цитата из Библии:
                        В день сооружения стен твоих, в этот день отдалится определение. (Мих. 7:11)
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #102
                          jony
                          Я искал и хронологию и генеологию, но пока ничего не ясно.

                          Была мысль, что Ездра все описывал намного позже и приводил письмо, которое действительно писалось при постройке Иерусалима (после разрешения Артаксерекса Неемии), но оно все равно не сходиться с приведенным местом в Ездр.4:23-24.

                          Из контекста выходит, что между Киром и Дарием был еще какой-то Артаксеркс.
                          Насколько мне приходилось об этом читать, книги Паралипоменон, Ездры и Неемии написаны одним автором, т.н. Хронистом. (наверняка слышали о нём) Так вот, не был ли он таким же "добросовестным" хронистом, как и евангелист Лука?
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • jony
                            Участник

                            • 14 October 2010
                            • 185

                            #103
                            Сообщение от Браток
                            Так будьте добры прояснить и вот это:
                            Цитата из Библии:
                            В день сооружения стен твоих, в этот день отдалится определение. (Мих. 7:11)
                            Вы уверены, что слова Михея относится к пророчеству Даниила?
                            Фраза "в день сооружения" немного входит в разрез со словами Даниила:

                            "с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима"

                            Но может, конечно, и относиться. Михей сроки не называет.
                            https://bibledao.com

                            Комментарий

                            • jony
                              Участник

                              • 14 October 2010
                              • 185

                              #104
                              Сообщение от Браток
                              jonyНасколько мне приходилось об этом читать, книги Паралипоменон, Ездры и Неемии написаны одним автором, т.н. Хронистом. (наверняка слышали о нём)
                              Слышал.
                              Сообщение от Браток
                              Так вот, не был ли он таким же "добросовестным" хронистом, как и евангелист Лука?
                              Не могу судить.
                              https://bibledao.com

                              Комментарий

                              • Браток
                                Вне атеизма и религии

                                • 17 April 2010
                                • 5025

                                #105
                                Для jony:
                                Иудеи живут строго по Писанию и ведут отсчёт времени с вечера. Отсчёт нового дня (суток) начинался с вечера, т.е. с захода солнца и длился до следующего захода солнца. Условно сутки разбивались на две равные половины - вечер и утро, по 12-ть часов в среднем. Но между ними были ещё и ночь (тьма) и день (светлое время суток). Теперь к твоему вопросу: Иисус "испускает дух" около девятого часа (15 часов 30 минут по нашему) 14-го нисана. Начинаем считать, взяв условные цифры для простоты. Иисус положен в гроб, люди закрыли вход и ушли. Солнце зашло и наступили новые сутки - 1-е по счёту, состоящие из тёмного времени (ночи) и светлого времени (дня). Через 24-е часа наступили 2-е сутки (ночь и день). Ещё через 24-е часа наступили 3-и сутки (ночь и день). 17-го нисана около девятого часа (в 15 часов 30 минут) Иисус воскресает. Т.к. проходит ровно трое суток с момента Его смерти. Считаем: Иисус провёл мёртвым три полных ночи и три полных дня, ибо воскресает Он в календарный день 17-го нисана, который ещё будет длится примерно 3-и с половиной часа до захода солнца. Проверим:
                                Цитата из Библии:
                                ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Мф.12: 40)
                                Здесь всё "срастается" - три полных ночи и три полных дня был мёртвым и воскрес.
                                Цитата из Библии:
                                С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Мф. 16: 21)
                                Получается? В третий день воскрес ведь. Следующие сутки ещё не начались. Сам видишь(те), что получается.
                                Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                                Комментарий

                                Обработка...