В американской компании Integrated Technologies, где я работаю, недавно была встреча менеджемента корпорации, в которую входит наша компания, где был успешно начат проэкт под названием Lean Manufacturing. В переводе на русский язык это звучит не совсем привлекательно... скудное производство)
Но на самом деле, главная идея этого проэкта состоит в тотальной оптимизации производственных мощностей (например, сборочный цех), которая ставит цель избавить производственный процесс от любых всевозможных энергетических, финансовых, трудовых затрат, которые являются лишними на производстве. При этом моральная составляющая в этом проэкте не принимается во внимание. Судьба людей, не являющихся передовиками на производстве в силу разных причин, целенаправленно игнорируется, - от них просто освобождаются.
Кризисное состояние экономики США (которое было спровоцировано не без умысла могущественной корпоративной элитой Америки) как раз именно и является самым подходящим моментом для повышения эффективности производственной базы по всей стране. Поэтому я всегда с иронией смотрю на тех людей, которые считают, что мировый кризис, который начался из Америки, свидетельстует о скорем крахе США.
На самом деле, мировой кризис создал предпосылки для повышения производственной эффективности и оптимизации военно-индустриального комплекса США, несмотря на бесжалостное игнорирование миллионов человеческих жизней, которые могут пострадать и уже пострадали от этой "перестройки", которая плевать хотела на страдание людей.
Что я хотел сказать этим?
В основе этой рациональной "перестройки", лежит философская идея методологического редукционизма, которая отображена в проэкте Lean Manufacturin, описанном мною выше.
Эта идея, по-настоящему, возникла в Древнем Риме и практикуется она очень давно. Например, древние римляне, впитав в себя философию избранных философов Древней Греции, в отличие от восточных цивилизаций, больше придерживались рациональной строгости даже в искустве, не говоря уже о том здравом рационализме, которым славились римские дизайнеры, политики и военачальники.
Идея редукционизма, которому чуждая всякая мораль (сожаление, сострадание, милосердие, взаимовыручка, альтруизм) практиковалась также Гитлером, который считал целесообразным уничтожить целые народы, включая и народы России, которые не приносят больше пользы цивилизации. Дух нацизма именно зыждится на этой идее беспощадной "зачистки" всего мира.
Идея глобального редукционизма сегодня также двигает глобальные процессы в финансовом, политическом и религиозном аспекте, которая преследует одну и ту же цель, что и Гитлер, только под хитросплетенными "гумманистическими" лозунгами, якобы гарантирующими благо, безопасность и защиту людям.
Сначала эта идея витала в головах великих мыслителей и вряд ли кто из них даже мог себе представить, что эта идея станет беспощадным оружием в руках не только материалистов, но и политиков и экономистов.
Общеизвестно, что с философской точки зрения рационализма, существование Бога во Вселенной (вернее, необходимость Его существования) отвергается по принцыпу бритвы Оккама, который, по иронии судьбы, был христианским монахом.
Как правило, этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии.
Все, что оказывается нерационально лишним, как на производстве, должно быть отброшено и не приниматься во внимание.
Бритва Оккама используется в науке на следующем примере:
Если какое-то явление может быть объяснено двумя способами: например, первым через привлечение сущностей (терминов, факторов, преобразований и т.п.) А, В и С, а вторым через А, В, С и D, и при этом оба способа дают одинаковый результат, то сущность D лишняя, и верным является первый способ (который может обойтись без привлечения лишней сущности).
Именно таким способом безбожные эволюционисты, создав теорию эволюции, отвергают вмешательство Творца в миросоздании и, таким образом, базируясь на принципе редукционизма, пришли к выводу, что Бог является лишней сущностю.
Но еще Альберт Эйнштейн, размышляя о принципе Оккама, предупредил, что упрощать процесс или объяснение можно только до тех пор, пока это можно. Другими словами, величайший ученый 20 века (а, может, и всей человеческой истории) дал понять, что идея редукционизма не может быть абсолютизирована и она имеет свои ограничения, которые нельзя игнорировать.
Одно из самых негативных последствий реализации тотального редукционизма во всех сферах человеческой деятельности (а это сегодня надвигается на весь мир), - это целенаправленное пренебрежение субъективной (духовной) сущностю человека, которое считается лишним с точки зрения редукционизма.
Всем в мире делается так, чтобы она стала лишней.
Сегодня этот процесс запущен также в христианских церквях, из-за чего они становятся почти пустыми.
Вместо живой веры в Истинного Бога, Который не может быть лишним в жизни человека, руководству церквей предлагается обучение в библейских колледжах, которое гласит, что Бог невсегда и не во всем нужен человеку.
Это и есть "тихое" внедрение идеи редукционизма в сознание верующих.
Главное, чтобы они превратили Бога всего лишь в красочный абстрактный лозунг.
Если в деле науки редукционизм еще как-то можно понять, так как наука не терпит субъетивную предубежденность, то тотальное внедрение этой методологии во все сферы человеческой сущности чревато необратимыми проблемами.
Это, как правило, ведет к полному отступлению от Бога.
Бог просто превращается в декоративные лозунги на стенах церквей, но ради этого Бога человек даже пальцем не хочет двинуть, потомучто с мире рациональной логики, Он становится лишней сущностю.
А это, в свою очередь, ведет к морально-нравственному упадку и падению всей цивилизации.
Но на самом деле, главная идея этого проэкта состоит в тотальной оптимизации производственных мощностей (например, сборочный цех), которая ставит цель избавить производственный процесс от любых всевозможных энергетических, финансовых, трудовых затрат, которые являются лишними на производстве. При этом моральная составляющая в этом проэкте не принимается во внимание. Судьба людей, не являющихся передовиками на производстве в силу разных причин, целенаправленно игнорируется, - от них просто освобождаются.
Кризисное состояние экономики США (которое было спровоцировано не без умысла могущественной корпоративной элитой Америки) как раз именно и является самым подходящим моментом для повышения эффективности производственной базы по всей стране. Поэтому я всегда с иронией смотрю на тех людей, которые считают, что мировый кризис, который начался из Америки, свидетельстует о скорем крахе США.
На самом деле, мировой кризис создал предпосылки для повышения производственной эффективности и оптимизации военно-индустриального комплекса США, несмотря на бесжалостное игнорирование миллионов человеческих жизней, которые могут пострадать и уже пострадали от этой "перестройки", которая плевать хотела на страдание людей.
Что я хотел сказать этим?
В основе этой рациональной "перестройки", лежит философская идея методологического редукционизма, которая отображена в проэкте Lean Manufacturin, описанном мною выше.
Эта идея, по-настоящему, возникла в Древнем Риме и практикуется она очень давно. Например, древние римляне, впитав в себя философию избранных философов Древней Греции, в отличие от восточных цивилизаций, больше придерживались рациональной строгости даже в искустве, не говоря уже о том здравом рационализме, которым славились римские дизайнеры, политики и военачальники.
Идея редукционизма, которому чуждая всякая мораль (сожаление, сострадание, милосердие, взаимовыручка, альтруизм) практиковалась также Гитлером, который считал целесообразным уничтожить целые народы, включая и народы России, которые не приносят больше пользы цивилизации. Дух нацизма именно зыждится на этой идее беспощадной "зачистки" всего мира.
Идея глобального редукционизма сегодня также двигает глобальные процессы в финансовом, политическом и религиозном аспекте, которая преследует одну и ту же цель, что и Гитлер, только под хитросплетенными "гумманистическими" лозунгами, якобы гарантирующими благо, безопасность и защиту людям.
Сначала эта идея витала в головах великих мыслителей и вряд ли кто из них даже мог себе представить, что эта идея станет беспощадным оружием в руках не только материалистов, но и политиков и экономистов.
Общеизвестно, что с философской точки зрения рационализма, существование Бога во Вселенной (вернее, необходимость Его существования) отвергается по принцыпу бритвы Оккама, который, по иронии судьбы, был христианским монахом.
Как правило, этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии.
Все, что оказывается нерационально лишним, как на производстве, должно быть отброшено и не приниматься во внимание.
Бритва Оккама используется в науке на следующем примере:
Если какое-то явление может быть объяснено двумя способами: например, первым через привлечение сущностей (терминов, факторов, преобразований и т.п.) А, В и С, а вторым через А, В, С и D, и при этом оба способа дают одинаковый результат, то сущность D лишняя, и верным является первый способ (который может обойтись без привлечения лишней сущности).
Именно таким способом безбожные эволюционисты, создав теорию эволюции, отвергают вмешательство Творца в миросоздании и, таким образом, базируясь на принципе редукционизма, пришли к выводу, что Бог является лишней сущностю.
Но еще Альберт Эйнштейн, размышляя о принципе Оккама, предупредил, что упрощать процесс или объяснение можно только до тех пор, пока это можно. Другими словами, величайший ученый 20 века (а, может, и всей человеческой истории) дал понять, что идея редукционизма не может быть абсолютизирована и она имеет свои ограничения, которые нельзя игнорировать.
Одно из самых негативных последствий реализации тотального редукционизма во всех сферах человеческой деятельности (а это сегодня надвигается на весь мир), - это целенаправленное пренебрежение субъективной (духовной) сущностю человека, которое считается лишним с точки зрения редукционизма.
Всем в мире делается так, чтобы она стала лишней.
Сегодня этот процесс запущен также в христианских церквях, из-за чего они становятся почти пустыми.
Вместо живой веры в Истинного Бога, Который не может быть лишним в жизни человека, руководству церквей предлагается обучение в библейских колледжах, которое гласит, что Бог невсегда и не во всем нужен человеку.

Это и есть "тихое" внедрение идеи редукционизма в сознание верующих.
Главное, чтобы они превратили Бога всего лишь в красочный абстрактный лозунг.
Если в деле науки редукционизм еще как-то можно понять, так как наука не терпит субъетивную предубежденность, то тотальное внедрение этой методологии во все сферы человеческой сущности чревато необратимыми проблемами.
Это, как правило, ведет к полному отступлению от Бога.
Бог просто превращается в декоративные лозунги на стенах церквей, но ради этого Бога человек даже пальцем не хочет двинуть, потомучто с мире рациональной логики, Он становится лишней сущностю.
А это, в свою очередь, ведет к морально-нравственному упадку и падению всей цивилизации.
Комментарий