[Q]Ответ участнику Ladlen ***Без непосредственного вмешательства бога, доказать его существование, скорее всего, невозможно.***
Совершенно верно. Когда Творец начинает творить что-то в нашем материальном мире, он делает это нашими же руками. Ведь мир Обители Божьей, мир временного измерения, и наш материальный мир, это два совершенно разных мира, пересекающихся между собой по временной линии. Общение этих двух миров может происходить только на нематериальном уровне, относительно нашего материального мира. То есть на уровне мысли, информационной несущей, которую мы считаем не материальной. Поскольку не можем потрогать ее руками. Но если мысль, явленная в нашем материальном мире в определенный момент, в определенном месте, оказывает изменения, в нашем материальном мире, то она материальна. И материальна не только у нас, но и в Божьей Обители, откуда была явленна. Ведь по нашим физическим законам не что не возникает из не чего. Мысли нового, от куда-то должны приходить. Вот мы и получаем их от Бога. А, отвергая Бога, мы присваиваем их себе, совершая грех. Нарушаем закон сохранения, данный нам Богом. Это не великий грех перед Богом. Поскольку Бог сам дает знания пытливому уму, во славу свою. Да бы знал горделивый, что Бог Всемогущ. И если пытливый ум возгордится, Бог может отказать в знании. Что не редко бывает в ученом мире.
Совершенно верно. Когда Творец начинает творить что-то в нашем материальном мире, он делает это нашими же руками. Ведь мир Обители Божьей, мир временного измерения, и наш материальный мир, это два совершенно разных мира, пересекающихся между собой по временной линии. Общение этих двух миров может происходить только на нематериальном уровне, относительно нашего материального мира. То есть на уровне мысли, информационной несущей, которую мы считаем не материальной. Поскольку не можем потрогать ее руками. Но если мысль, явленная в нашем материальном мире в определенный момент, в определенном месте, оказывает изменения, в нашем материальном мире, то она материальна. И материальна не только у нас, но и в Божьей Обители, откуда была явленна. Ведь по нашим физическим законам не что не возникает из не чего. Мысли нового, от куда-то должны приходить. Вот мы и получаем их от Бога. А, отвергая Бога, мы присваиваем их себе, совершая грех. Нарушаем закон сохранения, данный нам Богом. Это не великий грех перед Богом. Поскольку Бог сам дает знания пытливому уму, во славу свою. Да бы знал горделивый, что Бог Всемогущ. И если пытливый ум возгордится, Бог может отказать в знании. Что не редко бывает в ученом мире.
Комментарий