Новые Ni-MH "пальчики" (2100циклов): предверие долгожданного прорыва в "ЭЛЕКТРОТЯГЕ"?
Свернуть
X
-
-
У лучших АКБ, включая вашу любимую Fujitsu HR-3UTC, не превышает 300-350.
В исключительных случаях - до 400.
Падение ТТХ случается уже на полутора сотнях циклов.
Реальность не имеет ничего общего с "соловьиным пением" маркетологов.
Открываем ттх и читаем:
Максимальный ток разряда - 500 мА.
ПС:
Как справедливо заметил клиент!
Конечно АКБ может выдавать и больший ток, хоть сотни ампер - не проблема.
Проблема в том, что большие токи разряда просто разрушают АКБ.
Соответственно тут я допустил неточность. 500мА - это не максимальный, а максимально допустимый ток разряда, который не даёт никаких побочных а-та-та аккумулятору.
Замечание принято и исправлено.
Конечно нет. Чудес не бывает!
Это просто очередное незначительное улучшение АКБ - следующий этап после никель-кадмиевых АКБ.
Не более того.
Номинальный ток электродвигателя = 800 Вт / 60 В = 13,3 А. Округляем в большую вообще-то сторону - 14 А.
Номинальный ток разряда одного "пальчика" = 500 мА = 0.5 А
Итого, для обеспечения штатного режима работы АКБ следует запараллелить 14 / 0.5 = 28 "пальчиков".
Но один "пальчик" выдаёт всего 1.2В, поэтому в каждой ветке надо иметь последовательно 60 / 1.2 = 50 шт. "пальчиков".
Итого: 50 * 28 = 1400 "пальчиков".
Считаем дальше:
Цена одного "пальчика" - примерно 250 руб.
Всего потребуется 250 * 1400 = 350 килорублей.
При том, что сам мопед стоит от 33 до 70 килорублей.
Плюсуем сюда расходы на соединение всех этих "пальчиков", и не забываем о необходимости постоянного контроля исправности каждого элемента.
Не забываем и о таком приколе:
Вес одного "пальчика" около 26 грамм. 1400 будут соответственно тянуть на 36,4 килограмм. (При том, что родная литий-ионная АКБ весит всего 4,76 кг. А сам мопед - 51 кг.)
А по габаритам всё это дело займёт 0,015 м3
Вот даже не знаю... Ни один нормальный чел. не станет заморачиваться подобным агпрейдом своего любимого мопеда.
Но вы можете, конечно, заняться - кто-ж вам запретит-то?
Только не надо называть это каким-то мифическим прорывом.
Остальной текст, извините, бред... и комментировать там нечего...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Внимание: ОТКРОВЕННАЯ ДЕЗА!
Простейший математический расчёт говорит что электротяга в сотни раз дороже... была лет *дцать назад. Сейчас - в десятки раз дороже.
У лучших АКБ, включая вашу любимую Fujitsu HR-3UTC, не превышает 300-350.
В исключительных случаях - до 400.
..
Открываем ттх и читаем:
Максимальный ток разряда - 500 мА.
Что и другим НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую: абсолютно неадекватный "информационный мусор"!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это называется эпический слив, когда клиенту до такой степени возразить нечего, что он и не пытается.
Производители не дураки, и ради избежания мегатонн судебных исков честно пишут что их продукция выдерживает ДО 2100 циклов разряда.
И если ваша батарейка дохнет после 300-го цикла, то какие претензии??? 300 - это меньше чем 2100. В принципе, можно было написать хоть и ДО 5000 циклов - на реальность это не влияет.
Каждый может в сем убедиться опытным путём.
И... вот красным цветом которое - поправил:
ПС:
Как справедливо заметил клиент!
Конечно АКБ может выдавать и больший ток, хоть сотни ампер - не проблема.
Проблема в том, что большие токи разряда просто разрушают АКБ.
Соответственно тут я допустил неточность. 500мА - это не максимальный, а максимально допустимый ток разряда, который не даёт никаких побочных а-та-та аккумулятору.
Замечание принято и исправлено.
- - - Добавлено - - -
Ну вот такой вот приколист - чо
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
"Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Вот график разряда Fujitsu HR-3UTC 1900 mAh током 500мА (зелёный):
Итого, до начала скачкообразного падения напряжения на аккумуляторе - 135-140 минут.
Если разряжать аккумулятор большим током, то его ёмкость падает. При разряде током в 2А(как ты предлагаешь) время до падения напряжения составит около 15-20 минут.
Чудес не бывает!
Выруби себе это на голове.
ПС:
Ну и так, на закусочку, более достоверная, чем манагерские вопли, информация по аккумуляторам: Никель-металлгидридные (ni-mh) аккумуляторы
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Приспособить можно все, что угодно, вопрос в получаемой мощности и сколько надо затратить ресурсов на выполнение работы.
Например,аккумуляторный погрузчик, который таскает две тонны, работает максимум два часа и перемещает грузы со скоростью 2-3 км в час.
Но их и применяют только в тех условиях, где нельзя использовать ДВС. Например, в закрытых помещениях.
Поэтому на таких складах, используют несколько погрузчиков попеременно. Пока один работает, два заряжаются.
А учитывая затраты на спецпомещение для зарядки, аппаратуру и необходимость иметь сразу несколько машин, что бы работа не встала, вряд ли можно говорить о какой то выгоде на бензине
Да ещё и чуть не задавил меня пару раз. У нас там слепой поворот есть, так этот урод даже сигналить не удосужится
- - - Добавлено - - -
А вообще - шикарная машина, особенно 75710))Марсиане мои друзьяКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий