Получилась крайне серьезная, и очень полезная МНОГИМ практическая тема про реальность покупки электротранспорта уже сейчас!!
И являет собой практическое воплощение "возлюби ближнего своего": жалко, если все это "мимо пролетит"..
А христиане и должны быть примером во всем!
_
Итак, по-началу выложил Тему на одном техническом форуме, но в "общем разделе": боюсь, что так и окажется незамеченной.
А между тем, это ведь действительно "уже свершенное чудо", о котором пока практически никто и не знает..
Далее приведу потихоньку то, что в той теме приводил (скорректированно и отредактированно).
Можно особо не спешить с "радикальной критикой" пока не выложу: очень многое там "открывается в процессе"..
__
Привет!
В вопросах замены нефти до этого была не преодоленная черта:
стоимость аккумулятора как РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА была примерно тойже, сколько и бензина..
Если посчитать количество запасенной энергии, и учесть ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕСУРС .. "расход аккумулятора на 100 км пробега" выходил примерно в туже сумму, что бензин..
Откуда и электротяга для серьезного обычного применения была пока не выгодна.
Суперконденцаторы не являются альтернатитвой: годны лишь для "подкачки" в единственный пока "гармоничный вариант": "гибрид".
Кому будет интересно, "расследует" все это..
_
А тут тема,- появились Они: количество циклов зарядки - 2100.
Fujitsu HR-3UTC 1900 mAh,- для мощных нагрузок.
Где есть точно такойже (почти: на микропроцент хуже) от Панасоника,- фактически один в один.
__
Я конечно пока особо ничто не утверждаю: не считал это для мощности мотороллера, хотябы.
Сколько таких нужно и насколько оправдано в сумме.
Факт в том, что это глобальный невиданный прорыв в этой области, где раньше заявленное количество зарядов было не более 1000!
Причем эти Никелевые и куда дешевле, чем Литиевые, что до этого применяли в этих целях, и (насколько понимаю) более мощные при этом..
___
И являет собой практическое воплощение "возлюби ближнего своего": жалко, если все это "мимо пролетит"..
А христиане и должны быть примером во всем!
_
Итак, по-началу выложил Тему на одном техническом форуме, но в "общем разделе": боюсь, что так и окажется незамеченной.
А между тем, это ведь действительно "уже свершенное чудо", о котором пока практически никто и не знает..
Далее приведу потихоньку то, что в той теме приводил (скорректированно и отредактированно).
Можно особо не спешить с "радикальной критикой" пока не выложу: очень многое там "открывается в процессе"..
__
Привет!
В вопросах замены нефти до этого была не преодоленная черта:
стоимость аккумулятора как РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА была примерно тойже, сколько и бензина..
Если посчитать количество запасенной энергии, и учесть ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕСУРС .. "расход аккумулятора на 100 км пробега" выходил примерно в туже сумму, что бензин..
Откуда и электротяга для серьезного обычного применения была пока не выгодна.
Суперконденцаторы не являются альтернатитвой: годны лишь для "подкачки" в единственный пока "гармоничный вариант": "гибрид".
Кому будет интересно, "расследует" все это..
_
А тут тема,- появились Они: количество циклов зарядки - 2100.
Fujitsu HR-3UTC 1900 mAh,- для мощных нагрузок.
Где есть точно такойже (почти: на микропроцент хуже) от Панасоника,- фактически один в один.
__
Я конечно пока особо ничто не утверждаю: не считал это для мощности мотороллера, хотябы.
Сколько таких нужно и насколько оправдано в сумме.
Факт в том, что это глобальный невиданный прорыв в этой области, где раньше заявленное количество зарядов было не более 1000!
Причем эти Никелевые и куда дешевле, чем Литиевые, что до этого применяли в этих целях, и (насколько понимаю) более мощные при этом..
___
Комментарий