6000 лет
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это то, как мы мыслим бытие, то есть состояние бытия. Не материя - это состояние, а бытие, мыслимое через материю, это [его] состояние. У тебя "компот состоит из напитка". Но это так, к слову. Я не настаиваю. Ибо весна...
Ну вот и посмотри в словаре, что материализм, как ф. концепция, не имеет онтологической проблематики.
От себя не убежишь, Полковник.Комментарий
-
А теперь ВНИМАНИЕ!
Самый тупой вопрос от вэги:
- Относительно чего фаза имеет потенциал, как ты выразился "от минуса к плюса и наоборот"???
Пошёл за чипсами к пиву...
Всех по себе не меряй...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. (Мф 3:16 -17)
На основании чего тогда святому духу не нужен обряд крещения стал в ЕХБ?
Спасен человек с момента покаяния- обращения. Надо понимать, что покаяние это не выход к кафедре со словами - прости Господи, я больше не буду. Покаяние это перемена образа жизни, перемена ценностей, изменение всего человека. Иисус называет этот момент рождением свыше от воды и Духа. Т.е. появляется новый человек. И этот новый человек учить заново жить, ходить и говорить. Потому что прежняя его жизнь проходила в грехах. А сейчас ему надо учиться жить в праведности.
У меня очень мудрый пастор. Он все знает. Мы с ним сели, открыли Писание, поговорили.Он не принял мою точку зрения, но посчитал, что мое мнение тоже не противоречит Библии.
Я основываюсь на этом месте
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
(1Кор.10:16)
Здесь не написано, что хлеб превращается в тело, а вино в кровь, как учат православные. Написано, что едим мы хлеб и пьем вино, но чаша благословения, когда мы ее пьем есть приобщение или причастие Крови Христа. Т.е. в этот момент происходит духовное соединение. Подробнее можно узнать у лютеран.. Совпадает с православием. А это значит что причащаться можешь и у православных?
Комментарий
-
В Евангелиях дух святой сошёл на Христа после крещения его Иоанном :
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. (Мф 3:16 -17)
На основании чего тогда святому духу не нужен обряд крещения стал в ЕХБ?Это ересь. Вам любой батюшка скажет.
Потому что некоторые под покаянием подразумевают просто сказанные слова, без перемены в человеке. Не каждый кто сказал покаянные слова и крестился, реально покаялся.
Как у Билли Грэма, не путайте рождение выше и спасение. У него так и написано: достаточно покаяться и признать Христа спасителем и сыном Божьим и происходит рождение свыше. А вот спасение происходит - в ЕХБ по вере (а стало быть сразу при жизни после покаяния). Но здесь противоречие - если сразу спасён и не успел крестится - всё равно в рай?
Да. Кстати у православных тоже есть понятие - крещение намерением. Т.е. если челоек хотел креститься, но не успел, то его намерение засчитывается за крещение. Но если мог, а не крестился, то не засчитывается.
У православных не могу причащаться. Ни один батюшка меня не причастит.
Комментарий
-
Нет, не совпадает. У православных вино превращается - пресуществляется в кровь и хлеб в тело. А у лютеран вино остается вином, но духовно как бы человек причащается Крови Христа. Я забыла лютеранский термин. У баптистов это вообще просто воспоминание. Не демократия, а согласие с Писанием. Если с Писанием не согласуется, то никакой демократии.У православных не могу причащаться. Ни один батюшка меня не причастит.
Комментарий
-
Вот тогда объясни. Я наблюдал однажды такое. Две девушки лет 25 сидели не далеко от меня (на втором этаже). Когда призвали в конце собрания к покаянию, как принято, одна из них встала и пошла каяться. Вернувшись обратно, её подруга спросила: ну как? Та тяжело вздохнула и сказала: уговорила ты меня. Вот как это понимать? Произошла перемена в ней и рождение свыше или нет?Комментарий
-
А меня тянуло при первых посещениях именно по настоящему. Но шло время и всё встало на свои места. Как то странно даже об этом вспоминать...Комментарий
-
Нет, не совпадает. У православных вино превращается - пресуществляется в кровь и хлеб в тело. А у лютеран вино остается вином, но духовно как бы человек причащается Крови Христа. Я забыла лютеранский термин. У баптистов это вообще просто воспоминание. Не демократия, а согласие с Писанием. Если с Писанием не согласуется, то никакой демократии.У православных не могу причащаться. Ни один батюшка меня не причастит.
у протестантов считается плохо если тело христово будет перевариваться как обычная пища поэтому лишь символически превращается.Комментарий
-
А как быть с созданием самого творца?Марсиане мои друзьяКомментарий
-
Все сделал бог, бог существовал вечно.Только сложное может создавать сложное, оно не может возникнуть самостоятельно... и тут начинается засада.
Если сложный мир создал сложный бог, то поскольку сложный бог не мог возникнуть самостоятельно-его кто то создал.Оп ля! Ловушка.Комментарий
Комментарий