Вот именно: за размножение, а не за наследование.
Петицио принципии: ты наследования не доказал, но уже выдвигаешь его в качестве истины.
Даю тебе аналогию: в Лувре, перед картиной "Джоконда", сидят 50 учеников художественной школы с кистями и красками - и каждый копирует эту на "Джоконду" на своём холсте.
Передача "признаков" происходит БЕЗ всякого контакта с картиной на стене (за это, кстати, могут и под суд отдать!). Интеллект, духовная сущность, заложенная в каждого из учеников, осознаёт свою задачу и копирует видимое.
Сама "Джоконда" ничего никому не передаёт. Каждый ученик воспроизводит единый для всех учеников план воспроизведения, в данном случае, картину Леонардо.
Есть цель (скопировать "Джоконду"), механизм (оперирование кистями и красками) и метод (максимально приблизиться к НЕдостижимому оригиналу).
Теперь переложим это к биологии: каждая форма воспроизводит свой план (=картину на стене) механизмом репродукции (=кисти и краски), и методом интеллигибельного императива, энтелехией, заложенной в каждой клетке (=императив скопировать картину).
Последнее - не выводимо из самого организма: не он решает, что "нужно", а что "не нужно" - за него это решил внеположенный ему Разум (как за учеников в Лувре решил их преподаватель), действующий в каждой клетке НЕЗАВИСИМО от ее соматики и ее химии.
Но такое "копирование" не есть "наследование". Это, повторяю, неверное словоупотребление, и цитировать мне твои же дарво-источники не нужно, я и без твоих цитат знаю, о чём они пишут в своих тенденциозных целях.
Короче, моя идея состоит в том, что физическое "наличие наследственного материала":
а) недоказано (гены - это фикция),
б) ненужно, ибо частичная репликация единого общего плана организации может быть объяснена БЕЗ помощи этой фикции.
Давринисты любят колбасить бодягу про "ненужные выдуманные сущности", предлагая, однако, сущность и выдуманную, и ненужную для объяснений (ген).
Петицио принципии: ты наследования не доказал, но уже выдвигаешь его в качестве истины.
Даю тебе аналогию: в Лувре, перед картиной "Джоконда", сидят 50 учеников художественной школы с кистями и красками - и каждый копирует эту на "Джоконду" на своём холсте.
Передача "признаков" происходит БЕЗ всякого контакта с картиной на стене (за это, кстати, могут и под суд отдать!). Интеллект, духовная сущность, заложенная в каждого из учеников, осознаёт свою задачу и копирует видимое.
Сама "Джоконда" ничего никому не передаёт. Каждый ученик воспроизводит единый для всех учеников план воспроизведения, в данном случае, картину Леонардо.
Есть цель (скопировать "Джоконду"), механизм (оперирование кистями и красками) и метод (максимально приблизиться к НЕдостижимому оригиналу).
Теперь переложим это к биологии: каждая форма воспроизводит свой план (=картину на стене) механизмом репродукции (=кисти и краски), и методом интеллигибельного императива, энтелехией, заложенной в каждой клетке (=императив скопировать картину).
Последнее - не выводимо из самого организма: не он решает, что "нужно", а что "не нужно" - за него это решил внеположенный ему Разум (как за учеников в Лувре решил их преподаватель), действующий в каждой клетке НЕЗАВИСИМО от ее соматики и ее химии.
Но такое "копирование" не есть "наследование". Это, повторяю, неверное словоупотребление, и цитировать мне твои же дарво-источники не нужно, я и без твоих цитат знаю, о чём они пишут в своих тенденциозных целях.
Короче, моя идея состоит в том, что физическое "наличие наследственного материала":
а) недоказано (гены - это фикция),
б) ненужно, ибо частичная репликация единого общего плана организации может быть объяснена БЕЗ помощи этой фикции.
Давринисты любят колбасить бодягу про "ненужные выдуманные сущности", предлагая, однако, сущность и выдуманную, и ненужную для объяснений (ген).




внеположенного разума.
Комментарий