Дарвинизм постулирует наличие т.н. "переходных форм". Ни одна найдена не была, но этот феерический термин продолжает циркулировать по дарвиницким брошюркам.
Предлагаю сторонникам дарвинизма поразмыслить над словосочетанием "переходная форма".
Обратимся к словарям.
Наиболее серьёзный лингвистический словарь, французский TLF, даёт такое определение формы: "Ensemble de traits caractеristiques qui permettent a une rеalitе concrеte ou abstraite d'еtre reconnue". То есть, "совокупность характерных черт, позволяющих опознать конкретную или абстрактную реалию".
А теперь представим, что такая совокупность черт становится "переходной", то есть плывёт, изменяется. Как тогда "опознать реалию"? И, главное, какую реалию?
Короче, то, что дарвинисты называют "переходной формой" - "переходным" быть не может просто по определению: форма, как понятие, требует как раз отсутствие всяких "переходов", - иначе это будет уже не форма, а бесфоpменность.
Из этого прямо следует, что те биологические формы, которые давриниты подают, как переходные, суть просто самостоятельные законченные организмы. За исключением, конечно, откровенных давриницких фальсификаций.
Предлагаю сторонникам дарвинизма поразмыслить над словосочетанием "переходная форма".
Обратимся к словарям.
Наиболее серьёзный лингвистический словарь, французский TLF, даёт такое определение формы: "Ensemble de traits caractеristiques qui permettent a une rеalitе concrеte ou abstraite d'еtre reconnue". То есть, "совокупность характерных черт, позволяющих опознать конкретную или абстрактную реалию".
А теперь представим, что такая совокупность черт становится "переходной", то есть плывёт, изменяется. Как тогда "опознать реалию"? И, главное, какую реалию?
Короче, то, что дарвинисты называют "переходной формой" - "переходным" быть не может просто по определению: форма, как понятие, требует как раз отсутствие всяких "переходов", - иначе это будет уже не форма, а бесфоpменность.
Из этого прямо следует, что те биологические формы, которые давриниты подают, как переходные, суть просто самостоятельные законченные организмы. За исключением, конечно, откровенных давриницких фальсификаций.
Комментарий