Нет не согласен. Беззаконниками называли тех кто не знал и не исполнял, то есть язычники. А кто знал и не исполнял того называли грешником, преступником, и еще появилось слово подзаконный , то есть стал подзаконным совершив грех , закон же тут судебный. Например украл иудей то он становится подзаконным закону суда над вором.
Тут у Павла он Иудей.
Так смысл в том что он должен проповедовать что Иисус из Назарета есть ожидаемый Машиах, он же не закон проповедовал как правильно жить, хотя и это тоже, но в контексте именно тут он говорил что должен проповедывать Иисуса как машиаха всем в том числе и праведникам Иудеям, иудеям грешникам, язычникам ищущих Б-га, и язычникам беззаконникам то есть чуждым закона.
А кто знает и исполняет тот праведник, а не просто Иудей.
Павел не говорил о Иудеях по духу, праведниках. Он имел ввиду просто Иудеев, коренных. Иначе зачем ему подстраиваться под праведников? Если он и сам праведно жил и был израильтянин? Какой смысл? У апостолов Иудеев Павел же не вел себя так, как описывает в этом месте о других людях. Сам подумай
Комментарий