Заочная Библейская Школа "ПРЕСВИТЕР"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • verniyprizvaniy
    Участник

    • 17 May 2011
    • 93

    #1

    Заочная Библейская Школа "ПРЕСВИТЕР"

    ЗБШ "ПРЕСВИТЕР" - ...
    Алистер МакГрат в своём труде "Введение в христианское богословие" в главе "Вопрос о пролегоменах" говорит:
    "Каждый, кто начинает изучать незнакомый предмет, сталкивается с одной и той же проблемой: "С чего начать?". Существует такое множество путей подхода к таким предметам, как философия, естествознание и богословие, что некоторая путаница по этому вопросу неизбежна. В богословии споры о том, с чего должно начинаться богословие, получили название "вопроса о пролегоменах". Греческий термин "prolegomena" можно перевести как "предисловие" - иными словами, то, что должно быть сказано, прежде чем начать изучение самого христианского богословия. Вопрос о том, какую исходную точку принять, представляет большое значение не только для христианского богословия, но и для ряда других связанных с ним предметов".
    С чего следует начать изучение темы "Пресвитер"?
    В Заочной Библейской Школе "ПРЕСВИТЕР" начальной точкой изучения данной темы берётся откровение самой Библии, - а именно, порядок расположения в греческом оригинале слова presbuterov , переводимого во многих местах как "пресвитер".
    И далее, не допуская никакой произвольности, изучаются все места, где употреблено в оригинале то или иное рассматриваемое слово.
    Данный подход исключает человеческую произвольность в раскрытии темы "Пресвитер", но позволяет самой Библии (в угодных ей порядке и объёме) раскрыть все истины, имеющие отношение к данной теме.


    Слово от Господа, которое было дано Им к началу интернет-служения ЗБШ "ПРЕСВИТЕР"
    Филим.1, 24 Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои.
    И.Нав.2, 2 И сказано было царю Иерихонскому: вот, какие-то люди из сынов Израилевых пришли сюда в эту ночь, чтобы высмотреть землю.
    Пл.Иер.2, 9 Ворота ее вдались в землю; Он разрушил и сокрушил запоры их; царь ее и князья ее - среди язычников; не стало закона, и пророки ее не сподобляются видений от Господа.

    Вникнем в это Слово.
    Кто является (духовно) "сотрудниками" апостола Павла?
    Марк (греч. «молот»)
    Иер.23, 29 Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? 30 Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. 31 Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал". 32 Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь.
    Иер.51, 20 Ты у Меня - молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства;
    Итак, "молот" - Слово Божие. "Молот" - это те христиане, которые верны Слову Божьему, и кого, соответственно, Господь может послать со Своим истинным Словом против "пророков ложных снов", которые, согласно слов Самого Господа "вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему".
    Аристарх (греч. «лучший начальник»)
    "Лучшим начальником", то есть, верным Господу служителем является тот, кто по духу "молот".
    Димас (греч. «популярный»)
    Таковые служители ("лучшие начальники", "молоты") имеют истинную популярность (в отличие от тех, кто пиарит себя сам).
    Лука (греч. «светящийся»)
    Таковые служители ("лучшие начальники", "молоты") светятся Славой Божией.
    И вот мы видим, что таковые служители приходят в "Иерихон".
    "Иерихон" означает «благоухающий, благовонный». Бог определил Церкви Христовой быть Его "благоуханием". Прочтём в этой связи:
    2Кор.2, 14 Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе иблагоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. 15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? 17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
    Из этих слов апостола Павла мы видим, что быть (на деле, а не на словах только) "благоуханием Христовым" возможно только не повреждая Слова Божьего.
    высмотреть (евр. «рыть, копать; перен. исследовать, высматривать»)
    Это слово говорит о цели, ради которой Бог приводит в "Иерихон" "лучших начальников", "молотов".
    И что же они видят в "Иерихоне", повторимся, в той духовной земле, которая, согласно Божьего предопределения, должна быть "благоуханием, благовонием"? -
    Начав "рыть, копать", начав "исследовать" (то есть, начав сверять сегодняшнее положение Церкви с обетованиями Слова Божьего), они видят, что "ворота ее вдались в землю; Он разрушил и сокрушил запоры их; царь ее и князья ее - среди язычников; не стало закона, и пророки ее не сподобляются видений от Господа".
    Печальное положение!..
    ворота
    Первое (из трёхсот одного) место, где в оригинале употреблено данное слово - это Быт.19, 1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома.
    Последнее место, где в оригинале употреблено данное слово - это Зах.14, 9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. 10 Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил. 11 И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно.
    Сравнивая первое и последнее употребления данного слова в оригинале, мы видим, то, чему Бог определил в Своём Слове быть: "ворота Содомские" (у которых, как это ни печально, сидят некоторые христиане) должны смениться "воротами славного Иерусалима, города Царей царей и Господа господствующих" (в которые Бог призывает войти Свою Церковь).
    вдались (в оригинале употреблено слово со значением "погружаться, погрязать").
    Первое место (из десяти), где в оригинале употреблено данное слово - это Исх.15, 4 Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Чермном море.
    Последнее место, где в оригинале употреблено данное слово - это рассматриваемый нами стих Пл.Иер.2, 9 ("Ворота ее вдались в землю").
    Сравнивая эти два места, мы видим, что Бог определил для Церкви Христовой "жить в воротах славы Божией, когда Он сверхъестественно избавляет Свой народ от всего того, что препятствует ему войти в полное владение землёй обетования". Но вместо этого Его народ "живёт в воротах, которые вдались в землю", то есть, утратили сверхъестественную небесную силу, а стали "приземлёнными".
    Хорошо об этом говорит апостол Павел: 1Кор.2, 4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
    "Вдавшиеся в землю ворота" - это звучащие с кафедры религиозные слова, из которых выхолощена реальная сила Божия.

    Итак, ради какой цели Бог приводит в "Иерихон" "светящихся" Славой Божией "лучших начальников", "молотов"? - Чтобы изменить описанное в Пл.Иер.2, 9 печальное положение Своего народа.
    ЗБШ "ПРЕСВИТЕР" - ...
    http://presviter.3dn.ru/
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #2
    Да заканчивайте свою анархию в институте священства.

    Кто преподает
    и кого они выпустят ?
    Какую Богословскую школу они представляют, каких догматов держатся ?
    Чему там могут научить если не знают элементарного имен 70-ти апостолов , и истории Церкви.

    Вот программа Санкт -Петербурской Академии

    1 курс Богословского отделения академии (магистратуры)
    1. Догматическое богословие \
    2. Основное богословие
    3. Нравственное богословие
    4. Патристика и схоластика
    5. Социально-экономические проблемы в свете христианского учения
    6. Католическое богословие
    7. Протестантское богословие
    8. История философии
    9. Религиоведение
    10. Сектоведение
    11. Богословие и наука
    12. История древнерусской литературы
    13. История русской литературы
    14. Раннехристианское богословие
    15. Этимология богословских терминов
    16. Древнегреческий язык
    17. Латинский язык
    18. Новый язык
    19. Методика написания научной работы
    20. Проповедь
    21. Богослужебная практика





    Богословское отделение 2 й курс


    1История догматической мысли
    2. Библейское богословие
    3. История и философия науки
    4. Православная сакраментология
    5. Православная экклезиология
    6. История русского богословия
    7. Современное западное богословие
    8. История философии
    9. История новейшей философии
    10. История русской философии
    11. Богословие и наука
    12. Богословие и культура
    13. Социология религии
    14. Христианская антропология
    15. История русской литературы
    16. Введение в литургическое богословие
    17. Методика преподавания
    18. Проповедь
    19. Богослужебная практика


    1 курс Библейского отделения академии (магистратуры)


    1. История философии - профессор протоиерей Владимир МУСТАФИН
    2. Библейская археология - протоиерей Димитрий ЮРЕВИЧ
    3. Общее введение в Ветхий Завет - заслуженный профессор протоиерей Аркадий ИВАНОВ
    4. Герменевтика Священного Писания - ДОБЫКИН Дмитрий Георгиевич
    5. Общее введение в Новый Завет - заслуженный профессор протоиерей Владимир СОРОКИН
    6. История Древнего востока - профессор БАЗИЛЕНКО Игорь Вадимович
    7. Внебиблейские параллели в древневосточной литературе - профессор ВАССОЕВИЧ Андрей Леонидович
    8. Экзегетика мессианских текстов Ветхого Завета - заслуженный профессор протоиерей Аркадий ИВАНОВ
    9. Экзегетика соборных посланий - заслуженный профессор протоиерей Георгий ТЕЛЬПИС
    10. Экзегетика синоптических Евангелий - протоиерей Александр СОРОКИН
    11. Экзегетика Евангелия от Иоанна - протоиерей Димитрий ЮРЕВИЧ
    12. Экзегетика пророческих книг Ветхого Завета - священник Сергий ЧАРЫКОВ
    13. Археология Иерусалима - протоиерей Димитрий ГОЛЬЦЕВ
    14. Новый язык - КОЛЕСНИКОВА Надежда Васильевна, Б.-БЕРЕЗОВСКИЙ Василий Вениаминович, ИВАНОВА Александра Сергеевна
    15. Древнегреческий язык - НИКОЛАЕВА Татьяна Валентиновна
    16. Древнееврейский язык - священник Вячеслав САНИН
    17. Методика написания научной работы - доцент НЕТУЖИЛОВ Константин Евгеньевич
    18. Проповедь - протоиерей Александр ГЛЕБОВ
    19. Богослужебная практика - архимандрит СОФРОНИЙ (Смук)


    И это только малаячасть от общего учебного процесса.

    Комментарий

    • verniyprizvaniy
      Участник

      • 17 May 2011
      • 93

      #3
      Уважаемый vit7
      Знать надо не имена 70-ти апостолов, а ЕВАНГЕЛИЕ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ.
      Именно ЭТО раскрывается в ЗБШ "ПРЕСВИТЕР".
      Но Вам (с Вашей религиозной предубеждённостью) на сегодняшний день этого не понять.
      http://presviter.3dn.ru/

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #4
        Сообщение от verniyprizvaniy
        Уважаемый vit7
        Знать надо не имена 70-ти апостолов, а ЕВАНГЕЛИЕ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ.
        Именно ЭТО раскрывается в ЗБШ "ПРЕСВИТЕР".
        Но Вам (с Вашей религиозной предубеждённостью) на сегодняшний день этого не понять.
        Но как же учить Евангелию если не знать, кто нес Благую весть в мир с двенадцатью Первоапостолами.
        И разве о 70-ти апостолах не говорится в Писании?

        "После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти" (Лк.10:1) описывает евангелист Лука избрание Господом семидесяти апостолов, в числе которых был и он сам. Это событие произошло в последний год земной жизни Иисуса Христа.
        "Жатвы много, а делателей мало" так объяснил Сам Господь причину избрания апостолов.

        Почему именно семьдесят? По мнению толкователей Священного Писания, 12 апостолов соответствуют числу патриархов родоначальников колен Израилевых, а 70 апостолов количеству древних старейшин еврейского народа, избранных пророком Моисеем (Числ.11:24)
        Да и как же не знать таких истинных мужей веры ?
        Иаков, брат Господень, сын Иосифа. Евангелисты Марк и Лука. Анания из Дамаска, крестивший апостола Павла; Филипп, обративший эфиопского евнуха на пути в Газу и т.д.

        Тут любая биография уже Евангелие !

        Комментарий

        • verniyprizvaniy
          Участник

          • 17 May 2011
          • 93

          #5
          Уважаемый vit7! Знать тех, кто прежде нас прошел по пути веры, конечно же, важно - важно для того, чтобы подражать их вере. Но во ЧТО они верили? Они верили в Евангелие Господа Иисуса Христа, в Его Искупительные Деяния, в Кровь Нового Завета. И именно эта вера дала им силу Духа Святого верно исполнить своё призвание и предназначение. Я имел ввиду именно это, когда писал, что знать надо не 70 апостолов, а надо иметь в сердце ОТКРОВЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ.
          И, я убеждён, они (70 апостолов и другие отцы Церкви) не стали бы выносить поспешно суд ЗБШ "ПРЕСВИТЕР", даже не удосужившись ознакомиться с материалами.
          http://presviter.3dn.ru/

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #6
            Сообщение от verniyprizvaniy
            Уважаемый vit7! Знать тех, кто прежде нас прошел по пути веры, конечно же, важно - важно для того, чтобы подражать их вере. Но во ЧТО они верили? Они верили в Евангелие Господа Иисуса Христа, в Его Искупительные Деяния, в Кровь Нового Завета. И именно эта вера дала им силу Духа Святого верно исполнить своё призвание и предназначение. Я имел ввиду именно это, когда писал, что знать надо не 70 апостолов, а надо иметь в сердце ОТКРОВЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ.
            И, я убеждён, они (70 апостолов и другие отцы Церкви) не стали бы выносить поспешно суд ЗБШ "ПРЕСВИТЕР", даже не удосужившись ознакомиться с материалами.
            Дело в том что я проходил в свое время , подобные учебные курсы.

            Комментарий

            • Ilya Bordukov
              ученик Иисуса

              • 03 April 2012
              • 957

              #7
              я для дураков можно в одно предложение, так интересно, но ничего не понял спасибо
              ​ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !

              Комментарий

              • verniyprizvaniy
                Участник

                • 17 May 2011
                • 93

                #8
                Сообщение от Ilya Bordukov
                я для дураков можно в одно предложение, так интересно, но ничего не понял спасибо ИИСУС ЛЮБИТ ФОРУМЧАН, НО ЭТО НЕ ОСВОБОЖДАЕТ НАС ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ СЛОВА И ПОСТУПКИ !
                Матф.12, 36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: 37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
                http://presviter.3dn.ru/

                Комментарий

                • verniyprizvaniy
                  Участник

                  • 17 May 2011
                  • 93

                  #9
                  Содержание Курса 1 ЗБШ "ПРЕСВИТЕР":
                  (1) Ответственность пресвитера - учить членов Церкви Слову Божьему, чтобы оно (!!!) производило в сердцах добровольное желание приносить конкретные (открываемые Словом Божиим) "пособия". Ответственность пресвитера - мудро направлять все приносимые "пособия" на восполнение нужд Церкви.
                  (1.01) 1-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  мы не должны «отвлекать от Иисуса» своих ближних, «увлекая» их за собой в материальную (душевную) суету, когда они "садятся у ног Иисуса, чтобы слушать Его Слово.
                  (1.02) 2-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  верно исполнить своё посланничество (своё «апостольство»).
                  (1.02.01) Вступление к Курсу «Путь к спасительной евангельской вере»
                  (1.02.02) Урок № 1
                  (1.02.03) Урок № 2
                  (1.02.04) Урок № 3
                  (1.02.05) Урок № 4
                  (1.02.06) Урок № 5
                  (1.02.07) Урок № 6
                  (1.02.08) Урок № 7
                  (1.02.09) Урок № 8
                  (1.02.10) Урок № 9
                  (1.03) 3-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  быть готовым принять жребий служения апостольства и встать на место отпавших.
                  (1.04) 4-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  проявлять попечение о вдовицах.
                  (1.05) 5-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  постоянно пребывать в молитве и служении слова.
                  (1.06) 6-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  не иметь неприязненного отношения к евреям, а наоборот быть жертвенным по отношению к ним.
                  (1.07) 7-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  исполнять поручения, быть исполнительным.
                  (1.08) 8-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  ни на что не взирая и не дорожа своею жизнью, с радостью совершить своё поприще и служение проповеди Евангелия Благодати Божией.
                  (1.09) 9-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  зная, что Совершителем нашего служения является Бог, стремиться к тому, чтобы Христом Иисусом (силою Духа Святого) были произведены через тебя достойные плоды служения.
                  (1.10) 10-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  прославлять своё служение.
                  (1.11) 11-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать, что служение мы имеем по данной нам Благодати, - а, значит, нам нечем гордиться в самих себе друг перед другом, мы не должны быть слишком высокого мнения о себе; как члены одного Тела (имеющие, согласно дарований, разные назначения), мы взаимозависимы друг от друга.
                  (1.12) 12-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  ревновать о том, чтобы твоё служение было благоприятно Церкви.
                  (1.13) 13-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать истину о том, что единство Церкви , как Тела Христова, выражается в различных служениях.
                  (1.14) 14-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  посвятить себя на служение Церкви.
                  (1.15) 15-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать истину о преходящей славе Закона.
                  (1.16) 16-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать истину о гораздо большей (по сравнению со славой Закона) славе служения духа (то есть, славе Евангелия).
                  (1.17) 17-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать истину об изобилующем славою служении оправдания.
                  (1.18) 18-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  имея служение, не унывать.
                  (1.19) 19-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать истину о данном нам служении примирения.
                  (1.20) 20-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  никому и ни в чём не полагать претыкания, чтобы не было порицаемо служение.
                  (1.21) 21-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  весьма убедительно просить, чтобы твой дар (как участие в служении святым) был принят.
                  (1.22) 22-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  быть тем, кому излишне писать о вспоможении святым.
                  (1.23) 23-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать, что служение благотворительности и жертвенности не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу.
                  (1.24) 24-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать, что, видя проявленное на деле наше служение благотворительности и жертвенности, люди (которым было адресовано это служение) прославляют Бога за нашу покорность Евангелию и за проявленное нами на деле общение.
                  (1.25) 25-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать, что служащие Словом получают от Церкви материальное жалованье.
                  (1.26) 26-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать, что апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учители поставлены Прославленным Иисусом Христом для приведения Церкви к совершенству, для созидания Тела Христова.
                  (1.27) 27-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  смотреть за тем, чтобы исполнить принятое в Господе служение.
                  (1.28) 28-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  благодарить Иисуса Христа как Того, Кто определил нас на служение и дал силу к совершению вверенного служения.
                  (1.29) 29-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  исполняя своё служение благовестников, мы должны быть бдительными во всём и переносить скорби.
                  (1.30) 30-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  посвятить себя служению апостолу Павлу (учению апостола Павла), став через это духовным «молотом» Слова Божьего.
                  (1.31) 31-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  знать истину о служении ангелов.
                  (1.32) 32-е «пособие», принесению которого пресвитер должен учить членов Церкви:
                  всегда утешаться и укрепляться истиной о том, что Иисус знает наши дела, любовь, веру, терпение и то, что последние дела наши больше первых.
                  http://presviter.3dn.ru/

                  Комментарий

                  • verniyprizvaniy
                    Участник

                    • 17 May 2011
                    • 93

                    #10
                    Содержание Курса 2 ЗБШ "ПРЕСВИТЕР":
                    (2) Пресвитер избран и назначен, поставлен перед Господом, подан на стол Божий, вверен и передан Господу, предложен, преподнесён и представлен Господу для сопутствования апостолам в их диаконском служении Благодати.
                    (2.01) В Библии нет конкретных примеров того, как именно избирались пресвитеры. Но Библия даёт подробное описание качеств, которым должен соответствовать кандидат на пресвитерское служение.
                    (2.01.01) Тит.1, 6 если кто непорочен
                    (2.01.02) Тит.1, 6 муж одной жены
                    (2.01.03) Тит.1, 6 детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности
                    (2.01.04) Тит.1, 7 Ибо епископ должен быть... Пресвитер назван "епископом".
                    (2.01.04.01) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы начинаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение "пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    Матф.2, 6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
                    (2.01.04.02) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    Лук.17, 7 Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол?
                    (2.01.04.03) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    Ин.21, 16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему:паси овец Моих.
                    (2.01.04.04) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    Деян.20, 28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
                    (2.01.04.04.01) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь правильному творению милостыни.
                    (2.01.04.04.02) Внимать себе и всему стаду - это значит предостерегать Церковь от влияния лжепророков.
                    (2.01.04.04.03) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь остерегаться людей.
                    (2.01.04.04.04) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь беречься "закваски фарисейской и саддукейской", - а именно: 1) беречься учения фарисейского и саддукейского; 2) беречься лицемерия.
                    (2.01.04.04.05) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь правильному отношению к согрешившему брату.
                    (2.01.04.04.06) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь остерегаться книжников.
                    (2.01.04.04.07) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь не отягчать сердца объядением, пьянством и заботами житейскими, чтобы День Пришествия Господа не постиг нас внезапно.
                    (2.01.04.04.08) Совет Гамалиила открывает нам, что внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь правильному отношению к тем, кто проповедует Имя Господа Иисуса Христа и Евангелие Благодати Божией, - но с чьим мнением (относительно религиозных убеждений) ты (по своим религиозным убеждениям) сегодня не согласен.
                    Это правильное отношение - "отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                    а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками".
                    (2.01.04.04.09) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь тому, что не чудеса сами по себе являются критерием истины. Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь отличать истинные чудеса от ложных.
                    (2.01.04.04.10) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь тому, что внимать проповеди об Иисусе Христе отверзает сердце ГОСПОДЬ.
                    (2.01.04.04.11) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь обращаться к Слову Божьему "как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших".
                    (2.01.04.04.12) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь не заниматься баснями и родословиями бесконечными, а заниматься тем, что производит Божие назидание в вере.
                    (2.01.04.04.13) Внимать себе и всему стаду - это значит учить Церковь не быть пристрастными к вину.
                    (2.01.04.05) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    1Петр.5, 2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
                    (2.01.04.06) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    Иуд.1, 12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
                    (2.01.04.07) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    1Кор.9, 7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
                    (2.01.04.08) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    Откр.2, 27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
                    (2.01.04.09) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    Откр.7, 17 ибо Агнец, Который среди престола, будетпасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.
                    (2.01.04.10) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    Откр.12, 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
                    (2.01.04.11) В Деян.20, 28 мы увидели, что пресвитер, как епископ, призван пасти Церковь Христову.
                    Мы продолжаем рассматривать места Писания (их 11), где в оригинале употреблено греческое слово poimai/nw, имеющее значение " пасти; в переносном смысле - окружать заботой, лелеять, беречь".
                    Откр.19, 15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
                    (2.01.05) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 7 непорочен, как Божий домостроитель
                    (2.01.06) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 7 не дерзок
                    (2.01.07) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 7 не гневлив
                    (2.01.08) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 7 не пьяница
                    (2.01.09) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 7 не бийца
                    (2.01.10) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 7 не корыстолюбец
                    (2.01.11) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 8 но страннолюбив
                    (2.01.12) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 8 любящий добро
                    (2.01.13) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 8 целомудрен
                    (2.01.14) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 8 справедлив
                    (2.01.15) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 8 благочестив
                    (2.01.16) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 8 воздержан
                    (2.01.17) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 9 держащийся истинного слова, согласного с учением
                    (2.01.18) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 9 чтобы он был силен и наставлять в здравом учении
                    (2.01.19) Мы рассматриваем места, указывающие на то, каким именно должен быть кандидат на пресвитерское служение (каким критериям он должен соответствовать).
                    Тит.1, 9 силен противящихся обличать
                    (2.02) Пресвитер поставлен перед Господом.
                    (2.03) Пресвитер подан на стол Божий.
                    (2.04) Пресвитер вверен, передан, предложен, преподнесён и представлен Господу.
                    (2.05) Пресвитер поставлен для сопутствования апостолам в их диаконском служении Благодати.
                    http://presviter.3dn.ru/

                    Комментарий

                    • Ilya Bordukov
                      ученик Иисуса

                      • 03 April 2012
                      • 957

                      #11
                      Сообщение от verniyprizvaniy
                      Матф.12, 36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: 37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
                      ой я кажется чувствую языки пламени.... простите грешного
                      ​ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !

                      Комментарий

                      • verniyprizvaniy
                        Участник

                        • 17 May 2011
                        • 93

                        #12
                        Сообщение от Ilya Bordukov
                        ой я кажется чувствую языки пламени.... простите грешного
                        Брат, я тебя нисколько не хотел обидеть или оскорбить. И я не хотел бы, чтобы серьёзное переводилось на болтологию.
                        http://presviter.3dn.ru/

                        Комментарий

                        • Ilya Bordukov
                          ученик Иисуса

                          • 03 April 2012
                          • 957

                          #13
                          Сообщение от verniyprizvaniy
                          Брат, я тебя нисколько не хотел обидеть или оскорбить. И я не хотел бы, чтобы серьёзное переводилось на болтологию.
                          дак я и спрашиваю вас серьезно- это вы предлагаете обучение?? ради чего столько написано- не говорится...
                          ​ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !

                          Комментарий

                          • verniyprizvaniy
                            Участник

                            • 17 May 2011
                            • 93

                            #14
                            Сообщение от Ilya Bordukov
                            дак я и спрашиваю вас серьезно- это вы предлагаете обучение?? ради чего столько написано- не говорится...
                            "Столько написано" с целью пригласить желающих на сайт ЗБШ. Автором материалов являюсь я. Все материалы можно (прежде ознакомившись с Содержанием) скачать на сайте.
                            http://presviter.3dn.ru/

                            Комментарий

                            • verniyprizvaniy
                              Участник

                              • 17 May 2011
                              • 93

                              #15
                              Содержание Курса3 ЗБШ "ПРЕСВИТЕР":
                              (3) Пресвитер решает вопросы, вызывающие в Церкви разногласие и состязание.
                              (3.01) Все места, где в Новом Завете говорится об обрезании:
                              (3.02) Все места, где в оригинале употреблено греческое слово «sta/siv», имеющее значение «1 . устанавливание, стояние; 2 . мятеж, возмущение, восстание; 3 . разногласие, распря, раздор»:
                              (3.03) Все места, где в оригинале употреблено греческое слово «suzh/thsiv», имеющее значение « 1 . (совместное) обсуждение, рассуждение; 2 . спор, состязание»:
                              http://presviter.3dn.ru/

                              Комментарий

                              Обработка...