Сайт для серьёзного вникания в себя и в учение Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Сообщение от Двора
    про других вы еще худшего мнения чем о себе.
    Возлюбленная, не смотря на всё, о вас я хорошего мнения. Даже странно как вы этого можете не замечать.

    Сообщение от Двора
    Так что надо учиться общаться с теми кто есть.
    Я учусь, и как предлагал так и предлагаю иметь взаимную любовь.

    Сообщение от Двора
    Вот почему никто не захотел с вами общаться,
    и со мной тоже не особо спешат.
    Думаю, что большая часть людей с трудом могут выражать то, что хотят. У вас есть дар говорить, и по этому слабым с вами трудно, так как ущемляется их сознание и они стесняются что-то говорить.

    Сообщение от Двора
    Давайте об этом в простоте поговорим.
    Давайте, я рад вам всегда и надеюсь что это не сокрыто от вас.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #17
      Сообщение от Второисайя
      Ну вот, сам стиль указывает на то,
      Возлюбленный, как может стиль, тем более в форме народной мудрости на что-то указывать? Если к тому же вы признаёте, что вы младенец, то зачем в таком случает вообще судить?
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Второисайя
        Отключен

        • 28 May 2010
        • 7108

        #18
        Сообщение от beta
        Возлюбленный, как может стиль, тем более в форме народной мудрости на что-то указывать? Если к тому же вы признаёте, что вы младенец, то зачем в таком случает вообще судить?
        Друг мой, и ты младенец, душевная мудрость не разумеет духовного ... уж так есть и всё тут.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #19
          Сообщение от Второисайя
          Друг мой, и ты младенец, душевная мудрость не разумеет духовного ... уж так есть и всё тут.
          Возлюбленный, хорошо я унижусь, чтобы Господь по слову возвысил, если конечно Ему будет угодно. Главное сохранить Любовь, знания второстепенны.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Второисайя
            Отключен

            • 28 May 2010
            • 7108

            #20
            Сообщение от beta
            Возлюбленный, хорошо я унижусь, чтобы Господь по слову возвысил, если конечно Ему будет угодно. Главное сохранить Любовь, знания второстепенны.
            Ну вот зачем такие крайности, мы ж не на зоне и я лично не по злому рассуждаю. Просто так есть и всё. Как Павел говорит, что духовный только разумеет что от духа, а не плотской, или душевный. Духовного же узнать можно по дарам и плодам Духа, никак иначе. Мои суждения несовершенны, так что всё окей.

            Комментарий

            • SASHKA1978
              Участник

              • 25 August 2010
              • 6

              #21
              Обращение ко всем Христианским церквям!

              Обращение ко всем Христианским церквям!
              Моя любимая церковь поражена болезнью. Эта болезнь распространилась за последнее тысячелетие по всем церквям планеты, она как эпидемия гриппа шествует от двери к двери и все чаще находит косяки дверей и перекладины не помазанными кровью. Эта болезнь носит название "лжеучение" и, как всякое лжеучение, своим происхождением обязана сатане. Заражение происходит незаметно, но результатом этого заболевания является смерть. Сатана не действует открыто, он принимает вид "ангела света", "чтобы прельстить, если возможно, и избранных", он создает огромное множество своих церквей и проповедует в них библейские истины, он избавляет людей от алкогольной и табачной зависимости, от наркотиков, восстанавливает разрушенные семьи, занимается исцелением здоровья и делает еще великое множество добрых дел. Но этот огромный и убедительный мешок истины перевязан маленькой веревочкой лжи, и, не замечая этой малости, мы оказываемся в ситуации, когда Христос вынужден будет сказать нам:"Отойдите от меня делающие беззакония, Я никогда не знал вас". Не забывайте, что эти люди, о которых говорится в Мф.7,21-23, были христианами и принадлежали к церквям активным, деятельным, заметным, ибо в них, этих церквях, пророчествовали от имени Христа, именем Христа бесов изгоняли и многие чудеса творили. Но Господь говорит, что "не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Бог изложил Свою волю В Десяти заповедях, описывая в них два типа характера человеческого. Соблюдающий уподобляется Христу, Сыну Божьему, нарушающий проявляет характер сатаны. Господь прекрасно понимал, что пораженный грехом человек не сможет во всей святости выполнять заповеди, но поставил условие, чтобы человек стремился к выполнению Его Божественной воли: "И в сём будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".Втор.6,25; Иез.18,9. Мы хорошо знаем, что нарушение любой из заповедей является смертным грехом и совершив, пусть даже невольно, грех, мы разрываем отношения с Господом. Оставаясь в этом сиротливом состоянии, через некоторое время мы понимаем, что бремя вины невыносимо и что дальше так продолжаться не может. И здесь нам на помощь приходит Тот, кого мы отвергли, выбрав грех вместо праведности. Господь, в Своей великой любви, давая нам заповеди, обвиняющие нас, присовокупил к ним и два Завета об оправдании: Ветхий, через оправдание Моисеевым жертвенным законом, и Новый, оправдывающий по благодати через веру. Прочтите внимательно 4 -6 главы из книги Левит:"Если какая душа согрешит по ошибке (или по неведению) против каких либо заповедей Господних...пусть приведет он в жертву... и прощено будет ему". И в Новом Завете:"Покайтесь...для прощения грехов" Деян,2,38. С приходом Христа, последней "жертвы" жертвенного закона, этот закон потерял свое назначение быть "детоводителем ко Христу". Иудеи же упорно продолжали искать оправдания в делах жертвенного закона, и Павел настойчиво доказывает им необходимость оправдания через покаяние и веру, показывая что крови жертвенного животного не достаточно для оправдания перед Богом. Только Христос, истинный Агнец, в состоянии очистить грешника от совершенного греха: "И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" Гал.5,4;"Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона" Рим.3,28.
              Прошло время, Иудейский храм вместе с законом о жертвоприношениях канул в лету. Одно тысячелетие сменило другое. Но Библия осталась прежней. И в человеческом сознании рассуждения Павла о святом, но ослабленном плотью законе повисли в пустоте. Именно этой ситуацией и воспользовался сатана для своей коварной и незаметной деятельности. За отсутствием закона об оправдании за нарушение заповедей, сами заповеди оказались в центре внимания всех добросовестных исследователей Писания. И против этих Божьих заповедей и восстал сатана. Первое, что сделал коварный искуситель, начал смешивать в сознании людей понятия "закон" и "заповеди", постепенно приучая верующих и неверующих называть заповеди законом. И по мере укоренения этого на первый взгляд безобидного процесса стали возникать проблемы с пониманием новозаветных высказываний о слабости закона, его несовершенстве без Христа и пр. Ну, а фраза "Законом не спасается никакая плоть", переадресованная в измененном человеческом сознании на заповеди, поставила окончательную точку на стремлении соблюдать Божью волю . Человечество радовалось новому пониманию свободы, якобы принесенным Самим Христом. Свобода от заповедей, свобода от десятины, свобода от запрета на употребление нечистой пищи, свобода от установленного Богом дня поклонения, свобода в конечном счете от Самого ветхозаветного Бога оказалась просто благодатной почвой для быстрого роста "христианских евангельских" церквей.
              Что же произошло на самом деле? Господь сотворил землю и её обитателей(Царь), создал Свою церковь на этой земле (Первосвященник), дал заповеди, в которых узаконил и день поклонения-святую субботу (Законодатель). Люцифер, желая сесть в "сонме богов", уподобиться Богу Всевышнему, ввергнув человечество в грех, одним махом получил себе и царство и подданных, начал активно создавать так называемые "христианские церкви" и узаконил свой день поклонения - воскресение. И царь и первосвященник и законодатель. " В этих церквях все будет как и в Божьей церкви: и основанием будет Священное Писание, и главой будет назван Христос, и чудеса будут, и исцеления и отказ от наркотиков и восстановление семей - ну что в этом плохого?!! Да ничего, кроме маленькой веревочки лжи на мешке истины: устранении Божьей воли, явленной в Десятословии и, конкретно, четвертой заповеди. Библейская суббота названа иудейской и заменена на "Христианскую Субботу - воскресение". Это и есть та ситуация, о которой сказал Христос в Ев. от Марка 7,7: "Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".. Никто из прихожан подобных церквей не сомневается, что нарушение девяти из десяти заповедей является грехом, но абсолютно убеждены, что нарушение четвертой заповеди больше не является грехом, более того всячески осуждают тех, кто продолжает придерживаться соблюдения святости субботнего покоя, называя их законниками и, в конечном счете, грешниками.
              Почти не осталось церквей верных заповедям и субботе. По вполне естественным причинам сатана направил свою борьбу именно против этого остатка, этих "прочих от семени её, сохраняющих заповеди Божии и веру в Иисуса"( сравни Откр.12,17 и Откр.14,12). Именно эти церкви, искренно желая отстоять Божьи заповеди и придать им вес, стали настойчиво называть заповеди законом, законом Божиим, нравственным законом Божиим. Часто именно они являются инициаторами издания и распространения листовок и буклетов под громким названием "Закон Божий", в большинстве из них на передней стене в молитвенном зале размещается стенд с заповедями Десятословия, но названный "Закон Божий", в проповедях после чтения мест из Священного Писания о соблюдении заповедей, дается разъяснение, что речь идет о соблюдении закона Божьего. Но в Новом Завете нет указаний о соблюдении закона Божьего, более того, Новый Завет изобилует фразами имеющими абсолютно противоположный смысл, такими как "законом не спасается никакая плоть", "закон был дан до Христа","закон был детоводителем ко Христу, а с пришествием веры...","...вы, желающие быть под законом..." и многими многими другими. И когда немощным в вере показывают подобные места, они валом валят в церкви, где проповедуется свобода от закона, от заповедей.
              Я очень люблю свою церковь и Христа, проповедуемого в этой церкви, но с кровью в сердце вынужден признать, что вот эта маленькая веревочка лжи смешивания понятий закона и заповедей позволяет сатане победно шествовать по земле и собирать обильный урожай обманутых для Божьего гнева. Обращаюсь ко всем Христианским церквям и вероучениям с предложением вынести данную тему для обсуждения и исследования на основе Сятого Писания, и да поможет нам всем Бог.
              Самошин Вадим Александрович. 15.05.2010 г. Донецкая обл., Украина.

              Тел. +380958618119

              Комментарий

              • SASHKA1978
                Участник

                • 25 August 2010
                • 6

                #22
                Заповеди или Закон Божий? (

                Кто из нас не испытывал сомнений, читая послания Апостола Павла и пытаясь определить для себя, о каком из законов говорит Апостол? Мы привыкли считать, что есть два основных библейских закона: Закон Божий (Десять Заповедей) и Закон Моисеев. Павел же пишет весьма двусмысленно и часто сложно определить, о каком из законов говорится в послании. «Зачем Бог допустил такие послания в Писании?- разве не приходили вам на ум подобные мысли?
                А что, если мы ошибаемся, и на самом деле есть только один закон- Закон Моисеев, он же Закон Божий (Неем. 8: 1,8,18), Закон Господа (Неем.9,3; Лк.2,22-39), а заповеди Десятословия, записанные на скрижалях Завета, во времена Апостолов так и называли: «Заповеди"?
                Прочтем из Лк.18,20: «Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца твоего и матерь твою» Возможно, некоторые из нас, оказавшись на месте Христа, задали бы вопрос иначе: «Знаешь ли Закон Божий?»
                Что говорит Библия? Вправе ли мы называть заповеди Десятословия законом? Не создаем ли мы этим платформу верующим иных конфессий для отмены Божьих заповедей, как «закона, ослабленного плотью» и отказа соблюдать их, как «дела закона»?
                Итак, тема сегодняшней беседы: «Заповеди или Закон Божий? Может ли Церковь оказаться в духовном Вавилоне?»
                Прежде всего, хочу заострить ваше внимание на том, что я не имею богословского образования, не являюсь служителем Церкви и все дальнейшие утверждения являются плодом пятнадцатилетнего молитвенного исследования Библии и вы вправе подвергнуть все мои утверждения строгой критике.
                Иудеи были людьми порядка, ибо у них была книга Божьего закона (Неем.8,18), где были прописаны все правила, законы и уставы, регулирующие нормы их взаимоотношений. Думаю, этот порядок присутствовал и в их речи. Говоря слово «заповеди», они имели в виду именно заповеди, или заповедь, а произнося слово «закон» они вели речь о законе или законах, но не о заповедях. То же самое в речах Павла или Иисуса Христа.
                Прежде всего уясним для себя назначение Десяти заповедей и, конкретно жертвенного Моисеева (Божьего) закона в системе Божьего правосудия. Заповеди обвиняли человека, осуждая его на смерть, закон же позволял получить обетование о прощении и примириться с Богом. Именно этот закон был центром иудейской религии. Иудеям было намного сложнее увидеть в процессе жертвоприношения последнюю жертву закона Иисуса Христа, нежели нам, живущим в новозаветный период. С момента распятия Христа, закон более не требовал новых и новых жертв за каждый совершенный грех, ибо все грехи были оплачены Кровью Спасителя, но Иудеи не признав Иисуса последней жертвой, продолжали совершать потерявшие всякий смысл обряды возлагая надежды на
                кровь приносимых ими жертв, совершенно потеряв из вида Христа, на которого указывали эти жертвы. Закон по-прежнему остался для них способом оправдания , не требующим смерти Божьего Сына. На самом деле закон не оправдывал грешника, а лишь давал обетование о будущем прощении грехов, которое должно было совершиться на Голгофе: « и прощено будет ему.» Левит, 4 и 5 главы. Именно об этом говорит Павел в Рим.3,25: «во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия» и в Евр. 9,14 : «И потому Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное».
                Иудеи продолжали искать оправдание в делах жертвенного закона, который уже был исполнен Христом, и именно к ним адресует Павел все свои рассуждения о законе, имея в виду именно жертвенный закон, и никогда не называя законом заповеди.
                По прошествии столетий разговоры о законе постепенно утихли и с хитрой подачи лукавого акценты сместились на заповеди, которые со временем стали предметом основных споров. Практически весь христианский мир начал называть заповеди законом, и в зависимости от необходимости соблюдать или не соблюдать заповеди Десятословия, начал применять для обоснования своих утверждений слова Павла, которые никогда не относились к заповедям.
                Теперь обратимся к библейским примерам, и не будем забывать, что во времена Христа споров о соблюдении или несоблюдении заповедей вообще не велось. Своей смертью Христос исполнил жертвенный закон, и именно прекращение или продолжение жертвенного служения, стало основной темой всех посланий Апостола Павла.
                Законник (т.е. юрист в законе Моисеевом) спрашивает Христа о наибольшей заповеди в законе (Мф.22,35) имея в виду закон Моисеев, и Иисус, говоря с ним на его, законника, языке, ссылается именно на Моисеев закон, где и находятся приведенные Им две заповеди (Втор.6,5; Лев.19,18). И если Иисус сказал, что на этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки, то и речь идет о законе Моисеевом, и никак не о заповедях, как утверждают это наши современники. Более того, думаю что Иудей никогда бы и не задал вопрос о том, какая из заповедей больше, если бы говолрил о десяти заповедях. Это мы мыслим так: «больший грех, меньший грех». Для Иудея любой грех большой и нарушение любой из десяти заповедей является смертным грехом. И если у Луки (10,25) опять-таки законник спрашивает Христа о том, что нужно делать для получения вечности, Христос говорит с ним на его, законника, языке и апеллирует не к заповедям, а к закону: «в законе что написано? Как читаешь?» И законник сам повторяет заповеди, записанные в законе Моисеевом, но не в Десятословии!
                Но вот к Иисусу подходит «некто из начальствующих» и задает тот же вопрос, что и законник (Лк.18,18), но он не законник, не фарисей и не книжник, и Иисус говорит с ним на его, обычного человека, языке: «знаешь заповеди..?» и приводит в пример именно заповеди Десятословия.
                В чем опасность подмены понятий закона и заповедей? Ответ прост, именно это заблуждение породило множество различных религий и уход от верного толкования Библии, когда невежественные и неукрепленные в вере люди начинают поклоняться лжехристу, вознесшему свой трон выше трона Божьего и отменяющему заповеди и законы Всевышнего Бога.
                Когда Иисус говорит: « не думайте что Я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить пришел Я, а исполнить», речь идет о жертвенном законе, в котором Сын Божий и был той последней жертвой, поставившей точку в бесконечной череде жертвоприношений. Утверждение о том, что Христос под словом закон имел в виду заповеди Десятословия, позволяет предположить, что Бог, давая «невыполнимые» заповеди, ошибся, и Христос пришел исправить ошибки Отца и тем самым реабилитировал Бога в глазах Вселенной. Более того, если Христос уже исполнил заповеди, то необходимость нам придерживаться их исполнения уже отпала.
                Павел пишет, что законом не оправдывается никакая плоть, говоря о жертвенном законе, Люди, понимающие под словом закон заповеди, начинают убеждать себя в необязательности исполнения заповедей, забывая о том, что Бог заключил завет, в основе которого был заложен принцип: «Старайтесь соблюдать». Бог с самого начала знал, что с исполнением Десятословия у нас будут трудности и давал его не для того, чтобы загнать нас в рабство, а «по причине умножения преступлений» (Гал.3:19) для четкого определения греха. И чтобы мы не оказались заложниками «невыполнимых» заповедей, Бог дал к ним и закон, указывающий на искупительную кровь Христа и позволяющий получить обещание об оправдании жертвенный Моисеев закон: «Если какая душа согрешит по ошибке(или по неведению) против каких-либо заповедей Господнихпусть приведет он в жертву и прощено будет ему» Лев.4 и5 гл. Вот почему Павел пишет: «грех взяв повод от заповеди» и далее: « но без закона грех мертв». Действительно, заповеди указывают нам на совершённый грех, и только закон о жертве оживляет этот грех, показывая на его неимоверную цену, смерть Сына Божьего. Вот почему Павел говорит: «жало же смерти грех, а сила греха закон». Именно в процессе обряда жертвоприношения Иудеи должны были увидеть эту силу греха, эту цену, уплаченную Богом за совершённый ими грех.
                Павел говорит о святости, духовности и совершенстве закона и закон отменяется не по причине какой-либо ущербности, а по причине того, что главная и последняя жертва , на которую указывал закон, Христос, Сын Божий. Именно Его Кровь удовлетворила требования закона о наказании грешника смертью. Своей смертью Христос не только исполнил, но и на веки прославил закон, о котором мы сегодня позволяем себе говорить с таким пренебрежением. Будучи «детоводителем ко Христу» жертвенный закон Господень (Лк.2,22) действительно приводит нас к осознанию спасающей роли Сына Божьего. Но Иудеи продолжали искать праведности не в делах веры, а в делах закона. Именно им Павел так основательно доказывает, что делами закона не оправдывается никакая плоть, что Христос Своей смертью исполнил ветхий завет об оправдании жертвенным законом
                и узаконил новый завет об оправдании по благодати, через веру. Закон свят и причина слабости закона и самого завета не в его несовершенстве, как мы сегодня рассуждаем, а в нас: «Закон, ослабленный плотью»
                Итак, называя заповеди законом, мы автоматически даем повод верующим из иных церквей относиться к заповедям, как к чему-то ошибочному, временному, неполноценному и в доказательство они приводят большое количество цитат из посланий Апостола Павла, или прозвучавших из уст Христа.
                На самом деле Господь дал нам простую и понятную Библию, если не пытаться вкладывать в слова иной смысл и контекст. Не искажайте Слова Божьего, не смешивайте понятия закона и заповедей и научитесь доносить это до людей иного вероисповедания, тогда и они начнут иначе относиться к заповедям и толкованию Писаний.

                Самошин Вадим Александрович.
                Донецкая обл. Украина Тел.+380958618119

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #23
                  Сообщение от SASHKA1978
                  Мы привыкли считать, что есть два основных библейских закона: Закон Божий (Десять Заповедей) и Закон Моисеев. Павел же пишет весьма двусмысленно и часто сложно определить, о каком из законов говорится в послании. «Зачем Бог допустил такие послания в Писании?- разве не приходили вам на ум подобные мысли?
                  Может быть вся проблема в том, что вы привыкли, то есть вас так научили и вы так видели. Меня вот никто не учил, и после долгих поисков, я понял, то в Писании между законом Божьим и Законом Моисея нет разницы. Есть закон данный через Моисея, а есть Благодать дарованная через Христа.


                  Сообщение от SASHKA1978
                  А что, если мы ошибаемся, и на самом деле есть только один закон- Закон Моисеев, он же Закон Божий (Неем. 8: 1,8,18), Закон Господа (Неем.9,3; Лк.2,22-39), а заповеди Десятословия, записанные на скрижалях Завета, во времена Апостолов так и называли: «Заповеди"?
                  Думаю, что так и есть.

                  Сообщение от SASHKA1978
                  Прежде всего, хочу заострить ваше внимание на том, что я не имею богословского образования, не являюсь служителем Церкви и все дальнейшие утверждения являются плодом пятнадцатилетнего молитвенного исследования Библии и вы вправе подвергнуть все мои утверждения строгой критике.
                  Брат тут много таких.

                  Сообщение от SASHKA1978
                  Иудеи были людьми порядка, ибо у них была книга Божьего закона (Неем.8,18), где были прописаны все правила, законы и уставы, регулирующие нормы их взаимоотношений. Думаю, этот порядок присутствовал и в их речи. Говоря слово «заповеди», они имели в виду именно заповеди, или заповедь, а произнося слово «закон» они вели речь о законе или законах, но не о заповедях. То же самое в речах Павла или Иисуса Христа.
                  Не могу понять чем же закон отличается от заповеди. Любой закон и дает предписание = заповедь.

                  Сообщение от SASHKA1978
                  Прежде всего уясним для себя назначение Десяти заповедей и, конкретно жертвенного Моисеева (Божьего) закона в системе Божьего правосудия. Заповеди обвиняли человека, осуждая его на смерть, закон же позволял получить обетование о прощении и примириться с Богом.
                  Нельзя ли пример?

                  Сообщение от SASHKA1978
                  именно к ним адресует Павел все свои рассуждения о законе, имея в виду именно жертвенный закон, и никогда не называя законом заповеди.
                  А вот здесь?
                  Цитата из Библии:
                  7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                  8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                  (Рим.7:7,8)

                  Сообщение от SASHKA1978
                  Своей смертью Христос исполнил жертвенный закон
                  Возлюбленный вы всели новый термин нигде не встречающийся в Писании. Так обычно делают, чтобы подогнать Писания под свою идею.

                  Сообщение от SASHKA1978
                  И если Иисус сказал, что на этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки, то и речь идет о законе Моисеевом, и никак не о заповедях, как утверждают это наши современники.
                  Ну как же? Когда явно что Иисус не делает разницы между законом и заповедями.

                  Сообщение от SASHKA1978
                  Луки (10,25) опять-таки законник спрашивает Христа о том, что нужно делать для получения вечности, Христос говорит с ним на его, законника, языке и апеллирует не к заповедям, а к закону: «в законе что написано? Как читаешь?» И законник сам повторяет заповеди, записанные в законе Моисеевом, но не в Десятословии!
                  Ну как же видя одно вы упускаете другое? А вот это куда денете?
                  Цитата из Библии:
                  16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                  17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                  18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                  19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                  (Матф.19:16-19)

                  Здесь при подобном вопросе уже вспоминаются заповеди десятисловия.

                  Сообщение от SASHKA1978
                  Когда Иисус говорит: « не думайте что Я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить пришел Я, а исполнить», речь идет о жертвенном законе, в котором Сын Божий и был той последней жертвой, поставившей точку в бесконечной череде жертвоприношений.
                  Снова прибавление к Писанию, если его убрать вся теория рухнет.

                  Сообщение от SASHKA1978
                  Утверждение о том, что Христос под словом закон имел в виду заповеди Десятословия, позволяет предположить, что Бог, давая «невыполнимые» заповеди, ошибся, и Христос пришел исправить ошибки Отца и тем самым реабилитировал Бога в глазах Вселенной. Более того, если Христос уже исполнил заповеди, то необходимость нам придерживаться их исполнения уже отпала.
                  Возлюбленный неужели не знаете, что Закон есть детоводитель ко Христу и был Богом дан не по ошибке, а для детовождения.
                  Цитата из Библии:
                  19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                  20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
                  21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                  22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                  23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                  24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                  25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                  (Гал.3:19-25)


                  Сообщение от SASHKA1978
                  Павел пишет, что законом не оправдывается никакая плоть, говоря о жертвенном законе
                  Такого понятия как "жертвенный закон" в Писании просто нет. Павел всегд говоря закон имел в виду закон данный через Моисея.

                  Сообщение от SASHKA1978
                  Вот почему Павел пишет: «грех взяв повод от заповеди»
                  Неужели вы не можете прочитать?
                  Цитата из Библии:
                  7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                  8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                  9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                  10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
                  11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                  (Рим.7:7-11)
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Халев
                    Участник

                    • 24 August 2006
                    • 2498

                    #24
                    Сообщение от SASHKA1978
                    Обращение ко всем Христианским церквям!
                    Моя любимая церковь поражена болезнью.

                    Что же произошло на самом деле? Господь сотворил землю и её обитателей(Царь), создал Свою церковь на этой земле (Первосвященник), дал заповеди, в которых узаконил и день поклонения-святую субботу (Законодатель). Люцифер, желая сесть в "сонме богов", уподобиться Богу Всевышнему, ввергнув человечество в грех, одним махом получил себе и царство и подданных, начал активно создавать так называемые "христианские церкви" и узаконил свой день поклонения - воскресение. И царь и первосвященник и законодатель. " В этих церквях все будет как и в Божьей церкви: и основанием будет Священное Писание, и главой будет назван Христос, и чудеса будут, и исцеления и отказ от наркотиков и восстановление семей - ну что в этом плохого?!! Да ничего, кроме маленькой веревочки лжи на мешке истины: устранении Божьей воли, явленной в Десятословии и, конкретно, четвертой заповеди. Библейская суббота названа иудейской и заменена на "Христианскую Субботу - воскресение". Это и есть та ситуация, о которой сказал Христос в Ев. от Марка 7,7: "Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".. Никто из прихожан подобных церквей не сомневается, что нарушение девяти из десяти заповедей является грехом, но абсолютно убеждены, что нарушение четвертой заповеди больше не является грехом, более того всячески осуждают тех, кто продолжает придерживаться соблюдения святости субботнего покоя, называя их законниками и, в конечном счете, грешниками.
                    Почти не осталось церквей верных заповедям и субботе.
                    Уважаемый Вадим. Если я Вас правильно понял, то основная «болезнь и заблуждение» сегодняшних церквей, в том числе и Вашей, это не исполнение библейской субботы. Знаете, сколько людей, столько и понятий об истине; сколько церквей, столько и понятий о том, что является истинной субботой Божьей.
                    Спрошу Вас. Пожалуйста ответьте, что на самом деле является субботой Божьей? Как исполнить эту заповедь? Да так исполнить, что бы праведность превзошла праведность книжников и фарисеев, которые очень дотошно чтили день субботний? В полном ответе на этот вопрос и будет содержаться ответ, почему церкви поражены болезнью.
                    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                    Сайт о Царстве Небесном.

                    Комментарий

                    • Шурочка5
                      Участник

                      • 13 August 2009
                      • 311

                      #25
                      Христос и ученики.

                      Сообщение от beta
                      По моему пониманию, то на самом деле всё необычайно просто. Иисус сказал, что если хотя бы двое соберутся во имя Его, то Он будет среди них. Лишь бы эти двое небыли движимы какими-то предвзятыми мнениями и плотскими желаниями, так как изначальное сильное желание заглушает голос разума, и предвзятое мнение ослепляет.
                      Вот, я Вам всё показал и теперь вы ЗНАЕТЕ,что здесь,на земле
                      ,ни начало и не конец жизни,а миг только краткий,но очень важный,
                      ибо как этот миг проживёте так и дальше Вам будет.Всё от него Зависит.
                      И Бог его сотворил,и миг и Путь на Земле,Путём идите и радуйтесь
                      и радуйте Его.

                      Комментарий

                      • Шурочка5
                        Участник

                        • 13 August 2009
                        • 311

                        #26
                        да будет нужда знания и понимания будет услышана.

                        Сообщение от beta
                        Уже более двух лет общаюсь на этом форуме, многим предлагал собраться вдвоём, втроём, чтобы как и написано Христос пребыл между нами, но никто так и не захотел. Даже и не знаю почему так? По этому не питаю особых надежд, а так довожу до сведения тех кто всё же желает слышать не только себя, заходите на сайт, для глубокого вникания в Учение Христа. Сам я себя, ни учителем, ни пророком не считаю, а желаю, хоть с кем нибудь собраться не для доказывания своих амбиций, а именно для того, чтобы отвергнув себя, мы могли достичь того, чтобы по Слову Евангелия Сам Христос, научал нас.
                        Цитата из Библии:
                        20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                        (Матф.18:20)
                        Христиане
                        как Вы видите единение с тем кто услышал Вашу нужду.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #27
                          Сообщение от Шурочка5
                          как Вы видите единение с тем кто услышал Вашу нужду.
                          Думаю, что единение может быть только в любви, когда почитают друг друга высшим себя когда носят бремена друг друга. Это чувствуется, только многие заглушают это поклоняясь мёртвой религии, и чужим заблуждениям.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • g14
                            .

                            • 18 February 2005
                            • 10465

                            #28
                            ибн мызипыч,
                            на картинке у вас протестантизма не хватает, он по идее должен быть изображен свисающим мжду православием и католицизмом.
                            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                            Комментарий

                            • Шурочка5
                              Участник

                              • 13 August 2009
                              • 311

                              #29
                              Сообщение от beta
                              Думаю, что единение может быть только в любви, когда почитают друг друга высшим себя когда носят бремена друг друга. Это чувствуется, только многие заглушают это поклоняясь мёртвой религии, и чужим заблуждениям.
                              Есть та любовь которая в мире (в начале времён на землю дана любовь
                              но люди её потеряли (уничтожили).И осталось от любви одно название.
                              Есть Божественная любовь ,что бы обрести Божественную любовь к Богу,
                              нужно учиться любить.И это не просто.Есть путь спасения,есть те кто,
                              может направить на этот путь.Им не нужны толпы,а только единицы,
                              искренне нуждающих, жаждующих пути к Богу.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #30
                                Сообщение от Шурочка5
                                Есть Божественная любовь ,что бы обрести Божественную любовь к Богу,
                                нужно учиться любить.И это не просто. Есть путь спасения,есть те кто,
                                может направить на этот путь. Им не нужны толпы, а только единицы,
                                искренне нуждающийся, жаждущих пути к Богу.
                                Цитата из Библии:
                                14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
                                (2Кор.5:14)

                                Всё как бы просто, чтобы родиться, прежде нужно умереть.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...