Тема : исправление духовных песнопений.
Раньше был сторонником авторского права для всех, но когда встретил определенные проблемы, обращения многих верующих и беседа с ними, которые любили определенный псалом,но не пели все, так как написано в сборнике ввиду несогласия с определенными оборотами слов и их смысла, по отношению к первоначальному тексту. стал молитвенно рассуждать и пришел к выводу что для рожденного свыше нет такого авторского права, как для неверующего, во первых Бог всегда говорит о двух или трех свидетелях, и Христос говорит, что где двое или трое, там и церковь и прислушиваясь к мнению других верующих я пришел к глубокому духовному выводу, что нам верующим никому единолично,
для веры и славы Господа ничего не принадлежит ! Где двое или трое, где церковь, там и есть утверждение, т.е.что разрешите на земле, то и будет разрешено....
например это относится к песнопению:
Косари на лугу размахалися острыми косами,
Что им Божий цветок, им бы кончить работу свою.
Я на милость Твою уповаю, Спаситель мой, Господи,
На милость, на милость, лишь только на милость Твою.
Только вера в Тебя, вот моя неизменная спутница.
Вера в то, что Ты всем управляешь Своею рукой.
И я знаю, Господь, что всегда за меня Ты заступишься,
И спасительным камнем Ты станешь пред острой косой.
А иначе, зачем Ты поил меня дивными росами?
Для чего показал мне любовь и Свою теплоту?
Для чего Ты наполнил меня чудо-песнями, Господи?
Неужель для того, чтобы бросить под ноги скоту?
Косари на лугу отмахалися острыми косами,
Завершён сенокос, ну а я невредимым стою,
И как в прежние дни, упиваясь небесными росами,
Прославляю Тебя за любовь и за милость Твою.
Раньше был сторонником авторского права для всех, но когда встретил определенные проблемы, обращения многих верующих и беседа с ними, которые любили определенный псалом,но не пели все, так как написано в сборнике ввиду несогласия с определенными оборотами слов и их смысла, по отношению к первоначальному тексту. стал молитвенно рассуждать и пришел к выводу что для рожденного свыше нет такого авторского права, как для неверующего, во первых Бог всегда говорит о двух или трех свидетелях, и Христос говорит, что где двое или трое, там и церковь и прислушиваясь к мнению других верующих я пришел к глубокому духовному выводу, что нам верующим никому единолично,
для веры и славы Господа ничего не принадлежит ! Где двое или трое, где церковь, там и есть утверждение, т.е.что разрешите на земле, то и будет разрешено....
например это относится к песнопению:
Косари на лугу размахалися острыми косами,
Что им Божий цветок, им бы кончить работу свою.
Я на милость Твою уповаю, Спаситель мой, Господи,
На милость, на милость, лишь только на милость Твою.
Только вера в Тебя, вот моя неизменная спутница.
Вера в то, что Ты всем управляешь Своею рукой.
И я знаю, Господь, что всегда за меня Ты заступишься,
И спасительным камнем Ты станешь пред острой косой.
А иначе, зачем Ты поил меня дивными росами?
Для чего показал мне любовь и Свою теплоту?
Для чего Ты наполнил меня чудо-песнями, Господи?
Неужель для того, чтобы бросить под ноги скоту?
Косари на лугу отмахалися острыми косами,
Завершён сенокос, ну а я невредимым стою,
И как в прежние дни, упиваясь небесными росами,
Прославляю Тебя за любовь и за милость Твою.
Комментарий