Исправление духовных песнопений

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Novoe
    Ветеран

    • 18 January 2011
    • 2738

    #1

    Исправление духовных песнопений

    Тема : исправление духовных песнопений.
    Раньше был сторонником авторского права для всех, но когда встретил определенные проблемы, обращения многих верующих и беседа с ними, которые любили определенный псалом,но не пели все, так как написано в сборнике ввиду несогласия с определенными оборотами слов и их смысла, по отношению к первоначальному тексту. стал молитвенно рассуждать и пришел к выводу что для рожденного свыше нет такого авторского права, как для неверующего, во первых Бог всегда говорит о двух или трех свидетелях, и Христос говорит, что где двое или трое, там и церковь и прислушиваясь к мнению других верующих я пришел к глубокому духовному выводу, что нам верующим никому единолично,
    для веры и славы Господа ничего не принадлежит ! Где двое или трое, где церковь, там и есть утверждение, т.е.что разрешите на земле, то и будет разрешено....
    например это относится к песнопению:

    Косари на лугу размахалися острыми косами,
    Что им Божий цветок, им бы кончить работу свою.
    Я на милость Твою уповаю, Спаситель мой, Господи,
    На милость, на милость, лишь только на милость Твою.

    Только вера в Тебя, вот моя неизменная спутница.
    Вера в то, что Ты всем управляешь Своею рукой.
    И я знаю, Господь, что всегда за меня Ты заступишься,
    И спасительным камнем Ты станешь пред острой косой.

    А иначе, зачем Ты поил меня дивными росами?
    Для чего показал мне любовь и Свою теплоту?
    Для чего Ты наполнил меня чудо-песнями, Господи?
    Неужель для того, чтобы бросить под ноги скоту?

    Косари на лугу отмахалися острыми косами,
    Завершён сенокос, ну а я невредимым стою,
    И как в прежние дни, упиваясь небесными росами,
    Прославляю Тебя за любовь и за милость Твою.

  • Novoe
    Ветеран

    • 18 January 2011
    • 2738

    #2
    Само песнопение духовно касается сердец многих верующих, но отдельные его места для восприятия некрасивы и не вписываются полностью в метафоримческий смысл образа
    понимания слов, начну с того что видимо основная мысль этого песнопения,- Спасение . в тексте имеется ввиду метафорически конечно, от острой косы естественно это коса конечно не Божия , а действие ее допущено Богом , подобно как ангел губитель истребил первенцев в Египте и др. ментафорически конечно это вражья коса , но Бог допускает действовать иногда и духам тьмы, помните пророка Mихея когда лживых духов попустил Господь войти в ложных пророков что бы увлечь Ахава царя израильского на битву с сириянами,
    что бы он погиб за пролитую им невинную кровь.
    В песнопении в центральном связующем 3 куплете написано
    Для чего ты наполнил меня чудо песнями Господи
    Неужель для того чтобы бросить под ноги скоту...
    с последними словами очень многие верующие несогласны, здесь должна быть центральная мысль,- от чего спасти? а не обычные слова, из обычного процесса сенокоса, сушки уборки необходимого сена скоту как хлеба, Господь допускает что-то, но бросить сено скоту это совсем не подходит, ни к тому что допускает Господь , ни к метафоричности песнопения Спасения ! Сено это хлеб для скота и литературно да и вообще правильно сказать положить или дать скоту сено, а бросить это слова не подходит .
    Предлагаю при рассмотрении этого места вставить вместо,- бросить скоту,- неудачное слово заменить на то что предложил по отношению к общей метафоричности образа песнопения,
    и мысли о Спасении... а написать и петь так:
    Для чего ты наполнил меня чудо песнями Господи ,
    Неужель для того, чтоб попасть мне под вражью косу...

    Предварительно для рифмы заменить во второй строчке:

    Для чего показал мне Любовь и Твою Красоту...

    Да и Свою теплоту как в первоначальном варианте поэтически лучше Твою , да и более правильно употребить это местоимение по отношению конструкции употребления и отношения к другим частям речи...

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #3
      Сообщение от Novoe

      Косари на лугу размахалися острыми косами,
      Что им Божий цветок, им бы кончить работу свою.

      Вообще-то мы не цветки на лугу, а пшеница в поле.
      Здесь о ком-то другом.

      28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
      29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
      30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

      Комментарий

      • Novoe
        Ветеран

        • 18 January 2011
        • 2738

        #4
        Третий связующий стих и раскрывающий метафору песнопения мы поем так:

        А иначе зачем ты поил меня дивными росами?
        Для чего показал мне любовь и Твою красоту?
        Для чего Ты наполнил меня чудо-песнями, Господи ?
        Неужель для того, чтоб попал я под вражью косу?

        повтор:

        Для чего Ты наполнил меня чудо-песнями, Господи ?
        Неужель для того, чтоб попасть мне под вражью косу?

        Комментарий

        Обработка...