Нет, по моей логике Толстой их просто не понимал, вне зависимости от своего неверия в Иисуса.
Взгляды же его антихристианские, т.е. те, при которых спасающая сила Христа отменяется и отвергается.
Т.н. "учение Иисуса", сиречь "Нагорная проповедь", не представляет из себя ничего такого, что переворачивало бы землю и небо.
Нагорная проповедь - это всего-лишь оригинальная перетасовка заповедей Ветхого Завета, "царская заповедь" - "Возлюби Бога и ближнего", была выведена задолго до прихода Иисуса раввином Гиллелем.
Иисус не говорил ничего принципиально нового, чего бы и до него не знали. Его сила была именно в Его личности, в Его подвиге, а не в Его словах, которые пытался понять Толстой в отрыве от самого Христа, помимо того, что и в отрыве исторического контекста.
Царство Божье не в слове, а в силе воскресения.
- - - Добавлено - - -
В одном из исследований жизненного пути Толстого. Если бы Вы на Толстого потратили больше 20 минут совокупного времени своей жизни, Вы бы тоже это знали, полагаю.
Взгляды же его антихристианские, т.е. те, при которых спасающая сила Христа отменяется и отвергается.
Т.н. "учение Иисуса", сиречь "Нагорная проповедь", не представляет из себя ничего такого, что переворачивало бы землю и небо.
Нагорная проповедь - это всего-лишь оригинальная перетасовка заповедей Ветхого Завета, "царская заповедь" - "Возлюби Бога и ближнего", была выведена задолго до прихода Иисуса раввином Гиллелем.
Иисус не говорил ничего принципиально нового, чего бы и до него не знали. Его сила была именно в Его личности, в Его подвиге, а не в Его словах, которые пытался понять Толстой в отрыве от самого Христа, помимо того, что и в отрыве исторического контекста.
Царство Божье не в слове, а в силе воскресения.
- - - Добавлено - - -
В одном из исследований жизненного пути Толстого. Если бы Вы на Толстого потратили больше 20 минут совокупного времени своей жизни, Вы бы тоже это знали, полагаю.
Комментарий