СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. КЛИП ГОДА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maximvs
    Участник

    • 06 November 2011
    • 7

    #1

    СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. КЛИП ГОДА

    Кому понравилось, можете распространять дальше, потому что мы, христиане, должы быть миссионерами, каждый в меру своих возможностей, чтобы многие пришли в познание Истины, или хотя бы увидели ее на расстоянии. Христос Воскрес!!!

  • greshniy
    искушаюсь любовью Христа

    • 04 November 2011
    • 1219

    #2
    Да, сильно сомневаюсь, что кто-либо, кроме Него, способен, обладая неограниченной властью, выдержать пытку и не вмешаться, глядя на мучения своего Сына.
    Последний раз редактировалось greshniy; 06 November 2011, 01:34 PM.
    Чудеса Церкви

    ПРОШУ МОЛИТВ

    P.S.

    Комментарий

    • Maximvs
      Участник

      • 06 November 2011
      • 7

      #3
      Суть в том, что Бог Сам решил умереть и воскреснуть, чтобы вытянуть на этот путь из тьмы человека. Отец не мог вмешаться, потому что воля Троицы едина, то есть не разделяется на волю Отца, Сына и Духа. По толкованиям Библии такой волевой акт о спасении человека был решен перед созданием человека на Божественном Совете всеми Лицами Троицы, что глубоко и ярко показал преп. Андрей Рублев в своей иконе "Троица".

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	220px-Angelsatmamre-trinity-rublev-1410.jpg
Просмотров:	1
Размер:	33.4 Кб
ID:	10121683

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #4
        Maximvs

        Христос Воскрес!!!
        Во-истину ВОСКРЕС! Но в Вашем клипе Христос не только не воскрес, но и не жил. Клип - весьма примитивный синтез западных блокбастеров на темы энигмы, матрицы и библейских вариаций.

        Отец не мог вмешаться, потому что воля Троицы едина, то есть не разделяется на волю Отца, Сына и Духа.
        Ваша "троица" далека от Библейской. Во-первых, Ваш Отец не всемогущ т.к. чего-то не может. Во-вторых, вопреки Вашим утверждениям, Библия учит, что у каждой ипостаси своя воля отличающаяся от воли двух остальных.

        Комментарий

        • greshniy
          искушаюсь любовью Христа

          • 04 November 2011
          • 1219

          #5
          Мог Он вмешаться, просто из-за Любви к Живым существам не стал этого делать, но боль испытал, конечно, страшную, когда видел что делали с его Сыном, особенно, когда Иисус сказал "Отче, на что ты оставил меня" - это в нем заговорила плоть от Человека (Марии). Кто из людей, обладая подобной ему властью, смог бы выдержать, я уверен, что почти каждый порвет своими руками другого человека, только бы спасти своего сына. Вот я о чем...
          Чудеса Церкви

          ПРОШУ МОЛИТВ

          P.S.

          Комментарий

          • Maximvs
            Участник

            • 06 November 2011
            • 7

            #6
            Ребят, дело все в том, что Бог не может некоторых вещей именно потому, что Он Всемогущ . Он не может себя уничтожить, не может создать другого бога и не может согрешить, направить свою волю ко злу. Еще он не может испытывать боль, потому что Он есть Дух, совершенный и вечно блаженный. Только Христос испытывал боль по своей человеческой природе. Особенность нашей психологии в том, что мы приписываем Богу человеческие качества... Кстати, насчет того, чему учит Библия относительно воль.

            Свщ. Писание (Быт. 1, 26) говорит, что созданию человека предшествовало некое таинственное совещание Божественных Лиц. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Само это слово «совет» по отношению к предвечному Божественному замыслу о спасении человека встречается в Свщ. Писании (Деян. 2, 23). Следует иметь в виду, что славянское слово «совет» означает «волеизъявление», а не «совещание», ибо «совещание» по смыслу означает согласование нескольких воль, тогда как в Боге воля едина.

            Св. Григорий Нисский: «Всякое действование, от Бога простирающееся на тварь, от Отца исходит, через Сына простирается и совершается Духом Святым».
            Св. Иоанн Дамаскин замечает, что «Отец действует через Сына и Духа не как через служебное орудие, но как через естественную ипостасную силу».

            "Единосущиеозначает, что Отец, Сын и Святой Дух суть три самостоятельных Божественных Лица, обладающие всеми божественными совершенствами, но это не три особыеотдельные существа, не три Бога, а Единый Бог. Они имеют единое и нераздельноеБожеское естество. Они нераздельно обладают всеми божескими совершенствами,имеют единую волю, силу, власть и славу. Каждое из Лиц Троицы обладаетбожественным естеством в совершенстве и всецело". Иерей Олег Давыденков "Догматическое богословие".

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #7
              Maximvs

              Бог не может некоторых вещей именно потому, что Он Всемогущ
              "Птица летает именно потому, что летать не умеет"? "Вода мокрая именно потому, что она сухая"?
              Тот, кто чего-то не может, не всемогущ, а потому Богом быть не может.

              Свщ. Писание (Быт. 1, 26) говорит, что созданию человека предшествовало некое таинственное совещание Божественных Лиц.
              Любое совещание предполагает координацию воль совещающихся. Утверждая, что такое совещание между Лицами Святой Троицы имело место, Вы уже самим фактом такого утверждения признаете, то каждая ипостась имеет свою волю отличную от других

              славянское слово «совет» означает «волеизъявление», а не «совещание», ибо «совещание» по смыслу означает согласование нескольких воль, тогда как в Боге воля едина.
              Теперь Вы пытаетесь вывернуться из тупика в который сами себя загнали отрицая личностное начало каждой из ипостасей Бога. Приведенные Вами цитаты Св. Гигория Нисского и Св. Иоанна Дамаскина не отрицают наличие у каждой ипостаси Бога Своей воли. "Пришитая" к авторитетным именам цитата преподавателя богословского института в корне противоречит словам Христа "Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Лук.22:42) Любому разумному человеку из слов Христа становится очевидно, что у Отца и Сына воли разные и Сын осознанно покорил Свою волю воле Отца показывая нам пример.

              Комментарий

              • greshniy
                искушаюсь любовью Христа

                • 04 November 2011
                • 1219

                #8
                Maximvs, вы не правы, когда считаете, что Бог не может испытывать скорби и боли:

                " И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
                и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
                И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
                Ной же обрел благодать пред очами Господа. " (Быт.6:5-8)

                Maximvs, вы из тех, кто скорее послушает человека в рясе, чем Писание? Ведь Писание не услышишь, люди, писавшие его были так давно, что уже и не упомнишь; а человек в рясе, такой осязаемый и с ГОЛОСОМ БАСИСТЫМ молвит "ЧИТАЙ СВЯТЫХ ОТЦОВ, ГРЕШНЫЙ". Я угадал примерно ваши приоритеты?
                Чудеса Церкви

                ПРОШУ МОЛИТВ

                P.S.

                Комментарий

                • Maximvs
                  Участник

                  • 06 November 2011
                  • 7

                  #9
                  Сообщение от Лука
                  Maximvs

                  "Пришитая" к авторитетным именам цитата преподавателя богословского института в корне противоречит словам Христа "Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет." (Лук.22:42) Любому разумному человеку из слов Христа становится очевидно, что у Отца и Сына воли разные и Сын осознанно покорил Свою волю воле Отца показывая нам пример.
                  Прошу прощенья, но Христос, помимо того, что был Богом, был еще и человеком, имел две природы, а значит и две воли. Он молился Отцу, говорил: "Почему ты меня оставил?" и т.д. по Своему человечеству, потому что только человеческая природа нуждается в молитве как связи с Богом, но никак не божественная. Христос свободно подчинял Свою человеческую волю Своей воле божественной, которая суть едина с волей Троицы. В том-то и состоит спасение, что человеческая воля, свободная от первородного греха вследствие зачатия сверхЪестественно от Духа, подчиняется божественной воле и то расхождение, которое произошло в Эдеме и "осмертило" человека, - это расхождение преодолено Новым Адамом, в новом союзе двух воль и двух природ, природы человека и природы Бога. Следовательно и спасается человек, всецело становясь частью этого союза, то есть соединяясь с Тем, кто победил смерть, чтобы в Его Теле, тоже победить смерть и войти в Царство Небесное.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #10
                    Maximvs

                    Итак, Вы признали наличие у Христа Собственной воли. Продолжим освобождаться от других иллюзий.

                    Христос свободно подчинял Свою человеческую волю Своей воле божественной, которая суть едина с волей Троицы.
                    Если свободно, почему же Христос просил Отца освободить Его от Голгофы? Также прошу Вас представить из Библии доказательства наличия у Троицы единой воли.

                    спасается человек, всецело становясь частью этого союза, то есть соединяясь с Тем, кто победил смерть, чтобы в Его Теле, тоже победить смерть и войти в Царство Небесное.
                    Ничего не имею против. Но причем здесь Ваше ошибочное утверждение о наличии у Троицы единой воли? Где в Библии доказательства подтверждающие сам факт наличие такой воли?

                    Комментарий

                    • феа
                      Отключен

                      • 05 January 2011
                      • 5152

                      #11
                      И кто, интересно, решил, что это "клип года"? Лично мне вообще не понравился.

                      Комментарий

                      • greshniy
                        искушаюсь любовью Христа

                        • 04 November 2011
                        • 1219

                        #12
                        Вы лучше решите кто такой Бог. Как Его представлять. Святого Духа и Иисуса Христа представить можно и осознать, а Бога?
                        Чудеса Церкви

                        ПРОШУ МОЛИТВ

                        P.S.

                        Комментарий

                        • Maximvs
                          Участник

                          • 06 November 2011
                          • 7

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          Maximvs

                          Итак, Вы признали наличие у Христа Собственной воли. Продолжим освобождаться от других иллюзий.

                          Если свободно, почему же Христос просил Отца освободить Его от Голгофы? Также прошу Вас представить из Библии доказательства наличия у Троицы единой воли.
                          Читайте, пожалуйста, внимательнее, что я пишу. Собственная воля Христа - это Его человеческая воля, происходящая от Его человеческой природы. Помимо человеческой природы, у Него есть природа божественная, у которой своя воля. Бог един по природе и троичен в лицах. Воля происходит от природы. Одна природа у Всей Троицы, следовательно, одна воля, и Христос, как Вторая Ипостась Троицы, этой общей природой и следовательно общей волей обладает и всегда обладал. Человеком же Он был не всегда, но когда Он стал человеком, воспринял человеческую природу, то помимо природы и воли божесвтвенных в нем появились природа и воля человеческие. Как человек Он - вы правы, - имеет Собственную волю, но как Сын Божий, Вторая Ипостась Троицы, Он имеет волю всей Троицы, так как Он имеет природу Троицы, природу Бога.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #14
                            Maximvs

                            Собственная воля Христа - это Его человеческая воля, происходящая от Его человеческой природы. Помимо человеческой природы, у Него есть природа божественная, у которой своя воля.
                            Воля - одна из характеристик личности. Если у личности 2 воли - это признак раздвоения личности.

                            Бог един по природе и троичен в лицах. Воля происходит от природы.
                            Прошу подтвердить Библией наличие у Бога природы, от которой происходит Его воля. Без этого не вижу смысла выстраивать бессмысленные умозрительные конструкции.

                            Комментарий

                            • greshniy
                              искушаюсь любовью Христа

                              • 04 November 2011
                              • 1219

                              #15
                              Maximvs просто комплексует по поводу некоторых решений Бога в образе Человека, беспокоится о Боге, но не стоит беспокоиться ), честное слово.

                              А Лука, имхо, уже переборщил. По-моему, 2 воли в любой личности - это почти нормально, ну или ненормальность, но все же часто имеет место быть. Применительно к Его сыну, где Отец - 100% Дух, а Мать - условно, 100% Плоть, то, условно, "2 воли" - это норма В НЕКОТОРЫХ МОМЕНТАХ ЕГО ЖИЗНИ.
                              Последний раз редактировалось greshniy; 07 November 2011, 11:10 PM.
                              Чудеса Церкви

                              ПРОШУ МОЛИТВ

                              P.S.

                              Комментарий

                              Обработка...