Церковь не для того существует, чтобы там выпендриваться своими богатствами. Чисто и опрятно одеваться нужно, но так чтобы не было видимого различия между бедными и богатыми прихожанами.
Гламур.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Ex nihiloВ мессианских общинах принято одевать кипу. И я видел людей, которые демонстративно её не одевали. Как это выглядит со стороны? Жалкое зрелище: если уж ты сюда свою тушку доставил, то будь любезен.Комментарий
-
Комментарий
-
По моему манера так одеватся вообще-то не есть только проблема харизматов, а всего пост-советского общества например новые русские.Комментарий
-
Локки
И что в этом ужасного ? Все наши стародавние вышивки орнаменты и прочее есть суть магические знаки, какие-то охранные, какие-то знаки плодородия и прочее... просто за тысячелетия их значение забылось и замылилось, но от этого они не перестали быть магическими символами которые наши предки наносили не для только и не столько эстетики, а в первую очередь из "практических" соображений !Первый грех - Легковерие.
всех обманули.
(с) Egor_Goodman
Правило Арнольда Тойнби
В вопросах религии очень легко ввести человечество в заблуждение и очень трудно вывести из него.Комментарий
-
Экс, монастырь монастырю - рознь.Все дело в традиции, есть она или нет, и насколько она глубока.И какая традиция у харизматов? "Малиновый пинжак", как Метаксас выразился, это не кипа.И функция его радикально иная - показать уровень благосостояния обладателя.Даже если его, уровня, и нет - показать веру в скорый приход этого самого благосостояния.
В лучшем случае. А тут - на тебе, Киев. Не Европа, конечно, но унитазы и теплая вода из крана есть. Есть повод для восторга? Ого, еще какой...
Есть материал для темы "благосостояние"? Да сколько угодно. Тем более, что и Мазду пора уже сменять на Бентли. Но это все ложь. Я достаточно хорошо осведомлен о хариках Киева. Есть бедные, есть богатые, иногда исцеляются, но умирают тоже: я не встречал бессмертных хариков.
Это могучая и прибыльная идеология, и мне лень её комментировать.
Я знаю вполне скромных и небогатых хариков. Они выпадают из этой обоймы "преуспевающих-во-христе". Но им нравится та атмосфера. Атмосфера ожидания чуда... А в цЭркву я всегда одевался гламурно, без понтов, конечно, но рубашечку и галстук - по-любому. Почему? Сам толком не знаю. Но в рваном свитере мне как-то было взападло выходить на проповедь.Комментарий
-
Metaxas
Однажды Лютер с Меланхтоном шли по улице. Им попался нищенствующий монах, вся одежда которого была в дырах, как у юродивого на картине "Боярыня Морозова". Он был самым нищим из всех нищенствующих монахов Страсбурга! Лютер указал на него Маланхтону и сказал: "Посмотри, как через эти дыры зияет тщеславие!.."
«Когда мое сердце холодно и я не могу как следует молиться, я бичую себя мыслью о греховности и неблагодарности моих врагов: папы римского с его сообщниками и паразитами и Цвингли, так что сердце мое переполняется справедливым негодованием и ненавистью, и я могу сказать горячо и страстно: «Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя!; и чем больше я распаляю себя, тем горячей становится моя молитва». М. Лютер. Luther // Table Talk. Number 2387 a-b.
Да, чужие дырки в одежде лучше замечаются, нежели свои (да еще если они в своей голове).Комментарий
Комментарий