Гламур.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Eliyahu Ryvkin
    Ветеран

    • 05 December 2000
    • 1462

    #16
    Церковь не для того существует, чтобы там выпендриваться своими богатствами. Чисто и опрятно одеваться нужно, но так чтобы не было видимого различия между бедными и богатыми прихожанами.
    Последний раз редактировалось Eliyahu Ryvkin; 15 January 2008, 08:02 AM.

    Комментарий

    • 3nity
      Завсегдатай

      • 18 April 2005
      • 660

      #17
      Сообщение от Ex nihilo
      В мессианских общинах принято одевать кипу. И я видел людей, которые демонстративно её не одевали. Как это выглядит со стороны? Жалкое зрелище: если уж ты сюда свою тушку доставил, то будь любезен.
      Экс, монастырь монастырю - рознь.Все дело в традиции, есть она или нет, и насколько она глубока.И какая традиция у харизматов? "Малиновый пинжак", как Метаксас выразился, это не кипа.И функция его радикально иная - показать уровень благосостояния обладателя.Даже если его, уровня, и нет - показать веру в скорый приход этого самого благосостояния.

      Комментарий

      • Metaxas
        Участник с неподтвержденным email

        • 18 November 2004
        • 8253

        #18
        Сообщение от 3nity
        Все дело в традиции, есть она или нет, и насколько она глубока.И какая традиция у харизматов?
        Вот это уже в самую точку! А вы, друзья, как ни рядитесь... Ни у харизматов, ни у пятидесятников, ни у баптистов Традиции нет. И никакие малиновые пинжаки тут не помогут: король голый.

        Комментарий

        • Smashed
          Отключен

          • 18 December 2006
          • 4958

          #19
          Сообщение от Сентябрь
          Я как то был в на собрании церкви харизматического толка, так вот очень покоробило, то что все присутствовавшие члены церкви, были... я бы сказал очень гламурны - зализаны - дорогие пиджаки - одежда такая ну суперцивильная.
          По моему манера так одеватся вообще-то не есть только проблема харизматов, а всего пост-советского общества например новые русские.

          Комментарий

          • Egor
            потерял, возвращаюсь

            • 03 July 2003
            • 914

            #20
            Локки
            И что в этом ужасного ? Все наши стародавние вышивки орнаменты и прочее есть суть магические знаки, какие-то охранные, какие-то знаки плодородия и прочее... просто за тысячелетия их значение забылось и замылилось, но от этого они не перестали быть магическими символами которые наши предки наносили не для только и не столько эстетики, а в первую очередь из "практических" соображений !
            Ну тады большинство пастеров носит масонский символ - нашейный галстук.
            Первый грех - Легковерие.
            всех обманули.
            (с) Egor_Goodman
            Правило Арнольда Тойнби
            В вопросах религии очень легко ввести человечество в заблуждение и очень трудно вывести из него.

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #21
              Сообщение от 3nity
              Экс, монастырь монастырю - рознь.Все дело в традиции, есть она или нет, и насколько она глубока.И какая традиция у харизматов? "Малиновый пинжак", как Метаксас выразился, это не кипа.И функция его радикально иная - показать уровень благосостояния обладателя.Даже если его, уровня, и нет - показать веру в скорый приход этого самого благосостояния.
              Ну, если речь идет о хариках, то да, там есть перегибы с этим самым "благосостоянием". Да и их, этих негритянских пасторов, тоже понять можно. Кем бы он был там в своей Нигерии? Быкам хвосты бы крутил.
              В лучшем случае. А тут - на тебе, Киев. Не Европа, конечно, но унитазы и теплая вода из крана есть. Есть повод для восторга? Ого, еще какой...
              Есть материал для темы "благосостояние"? Да сколько угодно. Тем более, что и Мазду пора уже сменять на Бентли. Но это все ложь. Я достаточно хорошо осведомлен о хариках Киева. Есть бедные, есть богатые, иногда исцеляются, но умирают тоже: я не встречал бессмертных хариков.
              Это могучая и прибыльная идеология, и мне лень её комментировать.
              Я знаю вполне скромных и небогатых хариков. Они выпадают из этой обоймы "преуспевающих-во-христе". Но им нравится та атмосфера. Атмосфера ожидания чуда... А в цЭркву я всегда одевался гламурно, без понтов, конечно, но рубашечку и галстук - по-любому. Почему? Сам толком не знаю. Но в рваном свитере мне как-то было взападло выходить на проповедь.

              Комментарий

              • vlek
                Ветеран

                • 26 January 2004
                • 4234

                #22
                Metaxas
                Однажды Лютер с Меланхтоном шли по улице. Им попался нищенствующий монах, вся одежда которого была в дырах, как у юродивого на картине "Боярыня Морозова". Он был самым нищим из всех нищенствующих монахов Страсбурга! Лютер указал на него Маланхтону и сказал: "Посмотри, как через эти дыры зияет тщеславие!.."

                «Когда мое сердце холодно и я не могу как следует молиться, я бичую себя мыслью о греховности и неблагодарности моих врагов: папы римского с его сообщниками и паразитами и Цвингли, так что сердце мое переполняется справедливым негодованием и ненавистью, и я могу сказать горячо и страстно: «Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя!; и чем больше я распаляю себя, тем горячей становится моя молитва». М. Лютер. Luther // Table Talk. Number 2387 a-b.
                Да, чужие дырки в одежде лучше замечаются, нежели свои (да еще если они в своей голове).

                Комментарий

                Обработка...