Пантомима - конгресс РСЕХБ в Брянске

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • holyway
    Pastor

    • 30 August 2001
    • 323

    #61
    Сообщение от Kimkor
    я не знаю, согрешили ли представляющие сценку, или поющие песни ненадлежащим образом. но в любом случае, те, кому было что сказать в данном случае повели себя не по Слову.
    Скажите пожалуйста, а как нужно "петь надлежащим образом"?
    Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

    Комментарий

    • Катифольда
      Участник

      • 28 December 2007
      • 33

      #62
      Сообщение от holyway
      Скажите, а в притче Иисуса "о приобретении друзей богатством неправедным", тоже Бог упоминается?

      Да, в этой притче упоминается о Боге... Бог - это господин, неверный управитель - это христианин, а богатсво неправедное - это то, чем мы приобретвем людей для Царствия Божия... Видите как всё просто..))))
      Я жИвУ!

      Комментарий

      • holyway
        Pastor

        • 30 August 2001
        • 323

        #63
        Можно цитату, где там слово "Бог" упоминается. И еще подскажите, где в книге "Эсфирь" есть хотя бы одно слово "Бог".
        Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

        Комментарий

        • Катифольда
          Участник

          • 28 December 2007
          • 33

          #64
          Сообщение от holyway
          Можно цитату, где там слово "Бог" упоминается. И еще подскажите, где в книге "Эсфирь" есть хотя бы одно слово "Бог".
          "Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
          И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
          Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. " Луки 16 глава

          "[И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля; Ты сотворил небо и землю и все дивное в поднебесной; Ты - Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. Ты знаешь всё; Ты знаешь, Господи, что не для обиды и не по гордости и не по тщеславию я делал это, что не поклонялся тщеславному Аману, ибо я охотно стал бы лобызать следы ног его для спасения Израиля; но я делал это для того, чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией и не поклоняться никому, кроме Тебя, Господа моего, и я не стану делать этого по гордости. И ныне, Господи Боже, Царю, Боже Авраамов, пощади народ Твой; ибо замышляют нам погибель и хотят истребить изначальное наследие Твое; не презри достояния Твоего, которое Ты избавил для Себя из земли Египетской; услышь молитву мою и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи, и не погуби уст, прославляющих Тебя, Господи." Кн. Есфирь 4 глава.

          ПОЙДЁТ???


          ДА, в принципе не в этом дело...
          "Ибо не всякий говорящий Мне: Господи, Господи, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего" (Мф. 7:21).

          А вообще мне кажется мы немного уклонились от темы... Смысл не в слове Бог и не то как часто оно употребляется, а в том, что прославляет Его... НУ так вот, мы говорили об этой сценке, которая была показана на христианском молодёжном съезде, и (думаю все с этим согласяться) не несла прославления Бога... Я не против сценок, и т.п., но я не понимаю зачем показывать её там, где присутсвие Божие ("ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них") и где ВСЕ и ВСЁ, ДОЛЖНО ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО??? Не будете ли вы так любезны, объяснить мне это?
          Я жИвУ!

          Комментарий

          • Участковый
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3595

            #65
            Сообщение от Катифольда
            А вообще мне кажется мы немного уклонились от темы... Смысл не в слове Бог и не то как часто оно употребляется, а в том, что прославляет Его... НУ так вот, мы говорили об этой сценке, которая была показана на христианском молодёжном съезде, и (думаю все с этим согласяться) не несла прославления Бога...
            Христианское творчество испокон веку несло функцию не только прославления, но и назидания. Данная конкретная сценка, если не ошибаюсь, заявлялась именно как назидательная. Служит ли назидание христиан к славе Божией, по-моему, ответ очевиден. Вопрос об удачности данной конкретной пантомимы вывожу за скобки, не об этом речь.
            Сообщение от Катифольда
            Я не против сценок, и т.п., но я не понимаю зачем показывать её там, где присутсвие Божие ("ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них") и где ВСЕ и ВСЁ, ДОЛЖНО ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО??? Не будете ли вы так любезны, объяснить мне это?
            Т.е., прежде чем показывать сценку, надо добиться, чтобы количество христиан в зале не превышало одного. Иначе, если их двое или трое, получается уже присутствие Божие и показывать ничего назидательного нельзя, надо исключительно прославлять. Я Вас правильно понял?
            С уважением, Михаил.

            Комментарий

            • Kimkor
              Завсегдатай

              • 11 November 2004
              • 562

              #66
              Сообщение от holyway
              Скажите пожалуйста, а как нужно "петь надлежащим образом"?
              скажите пожалуйста, вы мой пост сначала читали или только с конца?

              Сообщение от Kimkor
              я вообще сценку не смотрел и не буду, так как неисповедимы пути Господни и я не знаю, что есть кошерное прославление, а что есть прославление некошерное.

              Комментарий

              • igor_ua
                Ветеран
                Совет Форума

                • 12 November 2006
                • 16263

                #67
                Сообщение от Albertush
                ... сейчас идет усиленная харизматизация и либерализация и бывшего ВСЕХБ, погодите лет так через десяток можно будет неузнать их, "понтамима" будет сплошь и рядом...старички вот уйдут...везде такая картина или подобное...
                А я вот как бы харизматом считаюсь, а так пантомимы нелюблю... Боюсь признаться, иногда просто ненавижу. Я бы их запретил показывать даже на евангелизациях. Особенно не люблю класическую пантомиму о жертве Христа с бесами и котрые Его распинают и др. Так понимаю как раз ту, которую Костя Ткаченко выложил в фотографиях. В конце представления обязательно выпрыгивают бесы в черном и обязательно под тяжелый метал. Это самое сильное и запоминающееся место в пантомиме. Бесы выглядят убедительно и уверенно. Все остальные персонажи выглядят слабо и немощно. Характера не чувствуется никакого. А вот бесы - мощные характеры. Если показывать такое неверующей молодежи, то они ей наверно понравятся больше всего. Как цельные и проработанные образы. Сыграть роль беса легко, точнее не трудно. А как сыграть Христа дабы Он выражал настоящую силу?... Не видел еще ни раза хорошего изображения Христа в такого типа пантомиме. Самое страшное, что этот примитив уже много лет путешествует по всем новообразованных творческих коллективах, и показывается аудитории, которая меньше всего в этой пантомиме нуждается. Может для определенного контингента, в определенное время эта постановка была (может и есть, но не уверен) актуальна и поучительна.... но зачем показывать ее верующим на христианском съезде?
                А братья увидели демонов на сцене во время служения и поступили правильно - пошли их изгонять . Хотя я согласен из теми, кто говорит, что нужно было дождаться конца этого безобразия. И так служение было испорченно этой постановкой (не имею претензий к исполнителям, возможно хорошие люди и христиане), так зачем еще усугублять ситуацию. Демоны по сюжету должны были дергатся под тяжеляк не более минуты. И потом еще немного . Трудно, но можно пережить. Я в такие моменты выходил из зала, можно просто смотреть на свои туфли, и представить, что тебя здесь нет, или что-то увлеченно искать в библии или в карманах. Во время уличного мероприятия можно отойти в сторонку и сделать вид, что ты не с "ними" .
                Все выше написанное имхо, извиняюсь если кого обидел

                Комментарий

                • Катифольда
                  Участник

                  • 28 December 2007
                  • 33

                  #68
                  Сообщение от Участковый
                  Христианское творчество испокон веку несло функцию не только прославления, но и назидания. Данная конкретная сценка, если не ошибаюсь, заявлялась именно как назидательная. Служит ли назидание христиан к славе Божией, по-моему, ответ очевиден. Вопрос об удачности данной конкретной пантомимы вывожу за скобки, не об этом речь.
                  Испокон веков, это во времена апостольской церкви, что ли? Мммда... глубокие корни у "христианских" сценок, я и не знала... Во всяком случае, в моей Библии написано назидаться псалмами и духовными песнопениями..а вот про сценки под тяжёлый рок я ничего не нашла...

                  Т.е., прежде чем показывать сценку, надо добиться, чтобы количество христиан в зале не превышало одного. Иначе, если их двое или трое, получается уже присутствие Божие и показывать ничего назидательного нельзя, надо исключительно прославлять. Я Вас правильно понял?
                  Нет, неправильно, потому что мы с Вами расходимся во мнении о назидании сценки... (Если бы она действительно была таковой, думаю, было бы не грех её показать) На меня если честно, она депрессняк нагоняет... Скажите, в чём по вашему мнению была её назидательность?
                  Я жИвУ!

                  Комментарий

                  • holyway
                    Pastor

                    • 30 August 2001
                    • 323

                    #69
                    Сообщение от Катифольда
                    "Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
                    И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
                    Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. " Луки 16 глава

                    "[И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля; Ты сотворил небо и землю и все дивное в поднебесной; Ты - Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. Ты знаешь всё; Ты знаешь, Господи, что не для обиды и не по гордости и не по тщеславию я делал это, что не поклонялся тщеславному Аману, ибо я охотно стал бы лобызать следы ног его для спасения Израиля; но я делал это для того, чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией и не поклоняться никому, кроме Тебя, Господа моего, и я не стану делать этого по гордости. И ныне, Господи Боже, Царю, Боже Авраамов, пощади народ Твой; ибо замышляют нам погибель и хотят истребить изначальное наследие Твое; не презри достояния Твоего, которое Ты избавил для Себя из земли Египетской; услышь молитву мою и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи, и не погуби уст, прославляющих Тебя, Господи." Кн. Есфирь 4 глава.

                    ПОЙДЁТ???


                    ДА, в принципе не в этом дело...
                    "Ибо не всякий говорящий Мне: Господи, Господи, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего" (Мф. 7:21).

                    А вообще мне кажется мы немного уклонились от темы... Смысл не в слове Бог и не то как часто оно употребляется, а в том, что прославляет Его... НУ так вот, мы говорили об этой сценке, которая была показана на христианском молодёжном съезде, и (думаю все с этим согласяться) не несла прославления Бога... Я не против сценок, и т.п., но я не понимаю зачем показывать её там, где присутсвие Божие ("ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них") и где ВСЕ и ВСЁ, ДОЛЖНО ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО??? Не будете ли вы так любезны, объяснить мне это?

                    Ну, т.е. в Притчи о неверном управителе нет слова: "Бог"? То, что оно дальше в главе встречается это совсем другое.

                    В книге Эсфирь вы мне тоже не показали.

                    Я так и не понял, почему сценка не могла там быть?

                    Выф обратили внимание, что возмутились не неверующие люди, а религиозные? Вас это не наводит ни на какие размышления? Меня лично на очень серьезные ...
                    Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

                    Комментарий

                    • holyway
                      Pastor

                      • 30 August 2001
                      • 323

                      #70
                      Сообщение от Kimkor
                      скажите пожалуйста, вы мой пост сначала читали или только с конца?
                      Да сначала, а что?
                      Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

                      Комментарий

                      • Участковый
                        Ветеран

                        • 12 July 2003
                        • 3595

                        #71
                        Сообщение от Катифольда
                        Испокон веков, это во времена апостольской церкви, что ли? Мммда... глубокие корни у "христианских" сценок, я и не знала...
                        А из чего сделан вывод, что в первоапостольской церкви ставили сценки, не поделитесь?
                        Сообщение от Катифольда
                        Нет, неправильно, потому что мы с Вами расходимся во мнении о назидании сценки... (Если бы она действительно была таковой, думаю, было бы не грех её показать)
                        Значит, назидательные сценки показывать не грех, даже невзирая на то, что данный вид искусства прямо не поименован в Новом Завете?
                        А я вот считаю, что неназидательная сценка - тоже не грех, а всего лишь творческая неудача постановщиков. И на эту неудачу им не грех указать и дать советы, как сделать, чтобы получилось назидательно. А вот устраивать из этого вселенский шум с публичным выдвижением достаточно серьезных обвинений против братьев и сестер, как мне кажется, было совершенно не адекватно ситуации.
                        Сообщение от Катифольда
                        Скажите, в чём по вашему мнению была её назидательность?
                        По моему мнению, жанр пантомимы (при всем уважении к его древности и пр. и пр.) на сегодняшний день практически умер, а его остатки вытеснены в цирк и самодеятельность. А смотреть самодеятельность, за редким исключением, я терпеть не могу. Но не потому что грех, а просто, не люблю и все. Поэтому оценить степень назидательности сценки не в состоянии. Но в том, что авторы ставили перед собой именно эту задачу, не сомневаюсь. Поэтому, не думаю, что в том, что они сделали, был какой-то грех.
                        С уважением, Михаил.

                        Комментарий

                        • Костя Ткаченко
                          Отключен

                          • 24 August 2004
                          • 4175

                          #72
                          holyway, а что Вы всем свою корочку тычете?
                          Сообщение от holyway
                          Вы обратили внимание, что возмутились не неверующие люди, а религиозные? Вас это не наводит ни на какие размышления? Меня лично на очень серьезные ...
                          Интересно было бы узнать на какие такие размышления потянуло харизматического пастора по поводу баптистских пасторов?

                          Сообщение от holyway
                          Вспомните, что Мелхола про давида говорила. Бог почтил его за это, а вы в ад отправляете ...
                          Безумие и невежество!!!
                          Вот как раз те баптистские пастора и узрели в этой самой может и безобидной сценке безумие и невежество к их вероисповеданию.

                          Как уже сказал igor_ua, то как раз это всё было показано аудитории, которая меньше всего в этой пантомиме нуждается. Она просто напросто нам не нужна.

                          А то пение действительно оказалось обыкновеными частушками, которые были исполнены очень даже прогесионально. Исполнны были, можно сказать, с высоким классом. Но опять же, они нам баптистам, как бы Вы это не называли, как собаке пятая нога.

                          У нас все служения построены на передаче СЛОВА, которое если даже и в песне, то поётся так, чтобы слушатель мог услышать слова и успевал их осмыслить.

                          Так что Ваши возмущения не имеют никакого основания. У вас там у харизматов это приемлемо, так и пользуйтесь и я туда к Вам не лезу с критикой. Организовываете у себя клуб художественой самодеятельности для развлечений? Пожалуста, кто против. Но нам оно просто не нужно.

                          Комментарий

                          • Катифольда
                            Участник

                            • 28 December 2007
                            • 33

                            #73
                            Сообщение от holyway
                            Ну, т.е. в Притчи о неверном управителе нет слова: "Бог"? То, что оно дальше в главе встречается это совсем другое.
                            Вообще-то, те стихи, это и есть продолжение притчи, её разъяснение... Но если вы так хотите, пусть управитель, это будет управитель... мне всё равно...)))

                            В книге Эсфирь вы мне тоже не показали.
                            "[И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля; Ты сотворил небо и землю и все дивное в поднебесной; Ты - Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. Ты знаешь всё; Ты знаешь, Господи, что не для обиды и не по гордости и не по тщеславию я делал это, что не поклонялся тщеславному Аману, ибо я охотно стал бы лобызать следы ног его для спасения Израиля; но я делал это для того, чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией и не поклоняться никому, кроме Тебя, Господа моего, и я не стану делать этого по гордости. И ныне, Господи Боже, Царю, Боже Авраамов, пощади народ Твой; ибо замышляют нам погибель и хотят истребить изначальное наследие Твое; не презри достояния Твоего, которое Ты избавил для Себя из земли Египетской; услышь молитву мою и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи, и не погуби уст, прославляющих Тебя, Господи." Кн. Есфирь 4 глава



                            Я так и не понял, почему сценка не могла там быть?
                            Если б она в тему была, то какие вопросы...

                            Выф обратили внимание, что возмутились не неверующие люди, а религиозные? Вас это не наводит ни на какие размышления? Меня лично на очень серьезные ...
                            Наводит и ещё какие... Последнее время, всётаки...
                            Я жИвУ!

                            Комментарий

                            • Катифольда
                              Участник

                              • 28 December 2007
                              • 33

                              #74
                              Сообщение от Участковый
                              А из чего сделан вывод, что в первоапостольской церкви ставили сценки, не поделитесь?
                              Ну как-то, апостола Павла в роли демона...мммм..ну не могу представить.. Хотя, это моё мнение, не имею права никому навязывать))

                              Значит, назидательные сценки показывать не грех, даже невзирая на то, что данный вид искусства прямо не поименован в Новом Завете?
                              Да я вообще не думаю, что сценки это грех... Хотя, смысла их не вижу... Разве только, в детском садике показать...

                              А я вот считаю, что неназидательная сценка - тоже не грех, а всего лишь творческая неудача постановщиков. И на эту неудачу им не грех указать и дать советы, как сделать, чтобы получилось назидательно. А вот устраивать из этого вселенский шум с публичным выдвижением достаточно серьезных обвинений против братьев и сестер, как мне кажется, было совершенно не адекватно ситуации.
                              Насчёт братьев и сестёр, я не знаю, у меня нет права судить кого-то.. Я просто констатирую факты.. Моё мнение, что такого рода сценки, в месте где по идее, всё делается для славы Бога, не приличны... Просто потусоваться множно и в другом месте...

                              По моему мнению, жанр пантомимы (при всем уважении к его древности и пр. и пр.) на сегодняшний день практически умер, а его остатки вытеснены в цирк и самодеятельность. А смотреть самодеятельность, за редким исключением, я терпеть не могу. Но не потому что грех, а просто, не люблю и все. Поэтому оценить степень назидательности сценки не в состоянии. Но в том, что авторы ставили перед собой именно эту задачу, не сомневаюсь. Поэтому, не думаю, что в том, что они сделали, был какой-то грех.
                              Лично мне это показывает духовный уровень, вот и всё... Насчёт того, согрешили они или нет, я тоже не знаю..
                              Я жИвУ!

                              Комментарий

                              • holyway
                                Pastor

                                • 30 August 2001
                                • 323

                                #75
                                Сообщение от Костя Ткаченко
                                holyway, а что Вы всем свою корочку тычете?
                                Где, Константин, я тычу корочкой и какой корочкой? Можно уточнить?

                                Интересно было бы узнать на какие такие размышления потянуло харизматического пастора по поводу баптистских пасторов?
                                На размышления о том, что баптистские пастора не внимательно читают Слово Божье.

                                Вот как раз те баптистские пастора и узрели в этой самой может и безобидной сценке безумие и невежество к их вероисповеданию.
                                В чем было безумие и невежество, можно узнать? И еще. Все узрели? Или только два-три? Или там всего три пастора было на всю палатку?

                                Как уже сказал igor_ua, то как раз это всё было показано аудитории, которая меньше всего в этой пантомиме нуждается. Она просто напросто нам не нужна.
                                Вам не нужна, не спорю. А вот другим нужно. Так, что смиряйтесь, если умеете.

                                А то пение действительно оказалось обыкновеными частушками, которые были исполнены очень даже прогесионально. Исполнны были, можно сказать, с высоким классом. Но опять же, они нам баптистам, как бы Вы это не называли, как собаке пятая нога.
                                ВАМ, да, согласен, как неучу Словарь. Но вы за всех баптистов-то не отвечайте!!!

                                Так что Ваши возмущения не имеют никакого основания. У вас там у харизматов это приемлемо, так и пользуйтесь и я туда к Вам не лезу с критикой.
                                Серьезно? Брат Константин, я буду внимательно следить за вашими сообщениями на форуме, чтобы проверить искренность ваших слов.

                                Организовываете у себя клуб художественой самодеятельности для развлечений? Пожалуста, кто против. Но нам оно просто не нужно.
                                Ну, да вам искусство не нужно. Тут спорить трудно.
                                Христианская Церковь "Высшее Призвание", г. Уссурийск.

                                Комментарий

                                Обработка...