Пантомима - конгресс РСЕХБ в Брянске
Свернуть
X
-
-
Да, в этой притче упоминается о Боге... Бог - это господин, неверный управитель - это христианин, а богатсво неправедное - это то, чем мы приобретвем людей для Царствия Божия... Видите как всё просто..))))Я жИвУ!Комментарий
-
Можно цитату, где там слово "Бог" упоминается. И еще подскажите, где в книге "Эсфирь" есть хотя бы одно слово "Бог".Комментарий
-
"Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?


И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?


Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. " Луки 16 глава
"[И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля; Ты сотворил небо и землю и все дивное в поднебесной; Ты - Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. Ты знаешь всё; Ты знаешь, Господи, что не для обиды и не по гордости и не по тщеславию я делал это, что не поклонялся тщеславному Аману, ибо я охотно стал бы лобызать следы ног его для спасения Израиля; но я делал это для того, чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией и не поклоняться никому, кроме Тебя, Господа моего, и я не стану делать этого по гордости. И ныне, Господи Боже, Царю, Боже Авраамов, пощади народ Твой; ибо замышляют нам погибель и хотят истребить изначальное наследие Твое; не презри достояния Твоего, которое Ты избавил для Себя из земли Египетской; услышь молитву мою и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи, и не погуби уст, прославляющих Тебя, Господи." Кн. Есфирь 4 глава.
ПОЙДЁТ???
ДА, в принципе не в этом дело...
"Ибо не всякий говорящий Мне: Господи, Господи, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего" (Мф. 7:21).
А вообще мне кажется мы немного уклонились от темы... Смысл не в слове Бог и не то как часто оно употребляется, а в том, что прославляет Его... НУ так вот, мы говорили об этой сценке, которая была показана на христианском молодёжном съезде, и (думаю все с этим согласяться) не несла прославления Бога... Я не против сценок, и т.п., но я не понимаю зачем показывать её там, где присутсвие Божие ("ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них") и где ВСЕ и ВСЁ, ДОЛЖНО ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО??? Не будете ли вы так любезны, объяснить мне это?Я жИвУ!Комментарий
-
Христианское творчество испокон веку несло функцию не только прославления, но и назидания. Данная конкретная сценка, если не ошибаюсь, заявлялась именно как назидательная. Служит ли назидание христиан к славе Божией, по-моему, ответ очевиден. Вопрос об удачности данной конкретной пантомимы вывожу за скобки, не об этом речь.А вообще мне кажется мы немного уклонились от темы... Смысл не в слове Бог и не то как часто оно употребляется, а в том, что прославляет Его... НУ так вот, мы говорили об этой сценке, которая была показана на христианском молодёжном съезде, и (думаю все с этим согласяться) не несла прославления Бога...
Т.е., прежде чем показывать сценку, надо добиться, чтобы количество христиан в зале не превышало одного. Иначе, если их двое или трое, получается уже присутствие Божие и показывать ничего назидательного нельзя, надо исключительно прославлять. Я Вас правильно понял?С уважением, Михаил.Комментарий
-
скажите пожалуйста, вы мой пост сначала читали или только с конца?
Комментарий
-
А я вот как бы харизматом считаюсь, а так пантомимы нелюблю... Боюсь признаться, иногда просто ненавижу. Я бы их запретил показывать даже на евангелизациях. Особенно не люблю класическую пантомиму о жертве Христа с бесами и котрые Его распинают и др. Так понимаю как раз ту, которую Костя Ткаченко выложил в фотографиях. В конце представления обязательно выпрыгивают бесы в черном и обязательно под тяжелый метал. Это самое сильное и запоминающееся место в пантомиме. Бесы выглядят убедительно и уверенно. Все остальные персонажи выглядят слабо и немощно. Характера не чувствуется никакого. А вот бесы - мощные характеры. Если показывать такое неверующей молодежи, то они ей наверно понравятся больше всего. Как цельные и проработанные образы. Сыграть роль беса легко, точнее не трудно. А как сыграть Христа дабы Он выражал настоящую силу?... Не видел еще ни раза хорошего изображения Христа в такого типа пантомиме. Самое страшное, что этот примитив уже много лет путешествует по всем новообразованных творческих коллективах, и показывается аудитории, которая меньше всего в этой пантомиме нуждается. Может для определенного контингента, в определенное время эта постановка была (может и есть, но не уверен) актуальна и поучительна.... но зачем показывать ее верующим на христианском съезде?
А братья увидели демонов на сцене во время служения и поступили правильно - пошли их изгонять
. Хотя я согласен из теми, кто говорит, что нужно было дождаться конца этого безобразия. И так служение было испорченно этой постановкой (не имею претензий к исполнителям, возможно хорошие люди и христиане), так зачем еще усугублять ситуацию. Демоны по сюжету должны были дергатся под тяжеляк не более минуты. И потом еще немного
. Трудно, но можно пережить. Я в такие моменты выходил из зала, можно просто смотреть на свои туфли, и представить, что тебя здесь нет, или что-то увлеченно искать в библии или в карманах. Во время уличного мероприятия можно отойти в сторонку и сделать вид, что ты не с "ними"
.
Все выше написанное имхо, извиняюсь если кого обиделКомментарий
-
Испокон веков, это во времена апостольской церкви, что ли? Мммда... глубокие корни у "христианских" сценок, я и не знала... Во всяком случае, в моей Библии написано назидаться псалмами и духовными песнопениями..а вот про сценки под тяжёлый рок я ничего не нашла...Христианское творчество испокон веку несло функцию не только прославления, но и назидания. Данная конкретная сценка, если не ошибаюсь, заявлялась именно как назидательная. Служит ли назидание христиан к славе Божией, по-моему, ответ очевиден. Вопрос об удачности данной конкретной пантомимы вывожу за скобки, не об этом речь.
Нет, неправильно, потому что мы с Вами расходимся во мнении о назидании сценки... (Если бы она действительно была таковой, думаю, было бы не грех её показать) На меня если честно, она депрессняк нагоняет... Скажите, в чём по вашему мнению была её назидательность?Т.е., прежде чем показывать сценку, надо добиться, чтобы количество христиан в зале не превышало одного. Иначе, если их двое или трое, получается уже присутствие Божие и показывать ничего назидательного нельзя, надо исключительно прославлять. Я Вас правильно понял?Я жИвУ!Комментарий
-
"Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?


И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?


Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. " Луки 16 глава
"[И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля; Ты сотворил небо и землю и все дивное в поднебесной; Ты - Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. Ты знаешь всё; Ты знаешь, Господи, что не для обиды и не по гордости и не по тщеславию я делал это, что не поклонялся тщеславному Аману, ибо я охотно стал бы лобызать следы ног его для спасения Израиля; но я делал это для того, чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией и не поклоняться никому, кроме Тебя, Господа моего, и я не стану делать этого по гордости. И ныне, Господи Боже, Царю, Боже Авраамов, пощади народ Твой; ибо замышляют нам погибель и хотят истребить изначальное наследие Твое; не презри достояния Твоего, которое Ты избавил для Себя из земли Египетской; услышь молитву мою и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи, и не погуби уст, прославляющих Тебя, Господи." Кн. Есфирь 4 глава.
ПОЙДЁТ???
ДА, в принципе не в этом дело...
"Ибо не всякий говорящий Мне: Господи, Господи, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего" (Мф. 7:21).
А вообще мне кажется мы немного уклонились от темы... Смысл не в слове Бог и не то как часто оно употребляется, а в том, что прославляет Его... НУ так вот, мы говорили об этой сценке, которая была показана на христианском молодёжном съезде, и (думаю все с этим согласяться) не несла прославления Бога... Я не против сценок, и т.п., но я не понимаю зачем показывать её там, где присутсвие Божие ("ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них") и где ВСЕ и ВСЁ, ДОЛЖНО ПРОСЛАВЛЯТЬ ЕГО??? Не будете ли вы так любезны, объяснить мне это?
Ну, т.е. в Притчи о неверном управителе нет слова: "Бог"? То, что оно дальше в главе встречается это совсем другое.
В книге Эсфирь вы мне тоже не показали.
Я так и не понял, почему сценка не могла там быть?
Выф обратили внимание, что возмутились не неверующие люди, а религиозные? Вас это не наводит ни на какие размышления? Меня лично на очень серьезные ...Комментарий
-
Комментарий
-
А из чего сделан вывод, что в первоапостольской церкви ставили сценки, не поделитесь?
Значит, назидательные сценки показывать не грех, даже невзирая на то, что данный вид искусства прямо не поименован в Новом Завете?
А я вот считаю, что неназидательная сценка - тоже не грех, а всего лишь творческая неудача постановщиков. И на эту неудачу им не грех указать и дать советы, как сделать, чтобы получилось назидательно. А вот устраивать из этого вселенский шум с публичным выдвижением достаточно серьезных обвинений против братьев и сестер, как мне кажется, было совершенно не адекватно ситуации.
По моему мнению, жанр пантомимы (при всем уважении к его древности и пр. и пр.) на сегодняшний день практически умер, а его остатки вытеснены в цирк и самодеятельность. А смотреть самодеятельность, за редким исключением, я терпеть не могу. Но не потому что грех, а просто, не люблю и все. Поэтому оценить степень назидательности сценки не в состоянии. Но в том, что авторы ставили перед собой именно эту задачу, не сомневаюсь. Поэтому, не думаю, что в том, что они сделали, был какой-то грех.С уважением, Михаил.Комментарий
-
holyway, а что Вы всем свою корочку тычете?
Интересно было бы узнать на какие такие размышления потянуло харизматического пастора по поводу баптистских пасторов?
Вот как раз те баптистские пастора и узрели в этой самой может и безобидной сценке безумие и невежество к их вероисповеданию.
Как уже сказал igor_ua, то как раз это всё было показано аудитории, которая меньше всего в этой пантомиме нуждается. Она просто напросто нам не нужна.
А то пение действительно оказалось обыкновеными частушками, которые были исполнены очень даже прогесионально. Исполнны были, можно сказать, с высоким классом. Но опять же, они нам баптистам, как бы Вы это не называли, как собаке пятая нога.
У нас все служения построены на передаче СЛОВА, которое если даже и в песне, то поётся так, чтобы слушатель мог услышать слова и успевал их осмыслить.
Так что Ваши возмущения не имеют никакого основания. У вас там у харизматов это приемлемо, так и пользуйтесь и я туда к Вам не лезу с критикой. Организовываете у себя клуб художественой самодеятельности для развлечений? Пожалуста, кто против. Но нам оно просто не нужно.Комментарий
-
Вообще-то, те стихи, это и есть продолжение притчи, её разъяснение... Но если вы так хотите, пусть управитель, это будет управитель... мне всё равно...)))
"[И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Все в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти Израиля; Ты сотворил небо и землю и все дивное в поднебесной; Ты - Господь всех, и нет такого, кто воспротивился бы Тебе, Господу. Ты знаешь всё; Ты знаешь, Господи, что не для обиды и не по гордости и не по тщеславию я делал это, что не поклонялся тщеславному Аману, ибо я охотно стал бы лобызать следы ног его для спасения Израиля; но я делал это для того, чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией и не поклоняться никому, кроме Тебя, Господа моего, и я не стану делать этого по гордости. И ныне, Господи Боже, Царю, Боже Авраамов, пощади народ Твой; ибо замышляют нам погибель и хотят истребить изначальное наследие Твое; не презри достояния Твоего, которое Ты избавил для Себя из земли Египетской; услышь молитву мою и умилосердись над наследием Твоим и обрати сетование наше в веселие, дабы мы, живя, воспевали имя Твое, Господи, и не погуби уст, прославляющих Тебя, Господи." Кн. Есфирь 4 главаВ книге Эсфирь вы мне тоже не показали.
Если б она в тему была, то какие вопросы...Я так и не понял, почему сценка не могла там быть?
Наводит и ещё какие... Последнее время, всётаки...Выф обратили внимание, что возмутились не неверующие люди, а религиозные? Вас это не наводит ни на какие размышления? Меня лично на очень серьезные ...Я жИвУ!Комментарий
-
Ну как-то, апостола Павла в роли демона...мммм..ну не могу представить.. Хотя, это моё мнение, не имею права никому навязывать))
Да я вообще не думаю, что сценки это грех... Хотя, смысла их не вижу... Разве только, в детском садике показать...Значит, назидательные сценки показывать не грех, даже невзирая на то, что данный вид искусства прямо не поименован в Новом Завете?
Насчёт братьев и сестёр, я не знаю, у меня нет права судить кого-то.. Я просто констатирую факты.. Моё мнение, что такого рода сценки, в месте где по идее, всё делается для славы Бога, не приличны... Просто потусоваться множно и в другом месте...А я вот считаю, что неназидательная сценка - тоже не грех, а всего лишь творческая неудача постановщиков. И на эту неудачу им не грех указать и дать советы, как сделать, чтобы получилось назидательно. А вот устраивать из этого вселенский шум с публичным выдвижением достаточно серьезных обвинений против братьев и сестер, как мне кажется, было совершенно не адекватно ситуации.
Лично мне это показывает духовный уровень, вот и всё... Насчёт того, согрешили они или нет, я тоже не знаю..По моему мнению, жанр пантомимы (при всем уважении к его древности и пр. и пр.) на сегодняшний день практически умер, а его остатки вытеснены в цирк и самодеятельность. А смотреть самодеятельность, за редким исключением, я терпеть не могу. Но не потому что грех, а просто, не люблю и все. Поэтому оценить степень назидательности сценки не в состоянии. Но в том, что авторы ставили перед собой именно эту задачу, не сомневаюсь. Поэтому, не думаю, что в том, что они сделали, был какой-то грех.Я жИвУ!Комментарий
-
Где, Константин, я тычу корочкой и какой корочкой? Можно уточнить?
На размышления о том, что баптистские пастора не внимательно читают Слово Божье.Интересно было бы узнать на какие такие размышления потянуло харизматического пастора по поводу баптистских пасторов?
В чем было безумие и невежество, можно узнать? И еще. Все узрели? Или только два-три? Или там всего три пастора было на всю палатку?Вот как раз те баптистские пастора и узрели в этой самой может и безобидной сценке безумие и невежество к их вероисповеданию.
Вам не нужна, не спорю. А вот другим нужно. Так, что смиряйтесь, если умеете.Как уже сказал igor_ua, то как раз это всё было показано аудитории, которая меньше всего в этой пантомиме нуждается. Она просто напросто нам не нужна.
ВАМ, да, согласен, как неучу Словарь. Но вы за всех баптистов-то не отвечайте!!!А то пение действительно оказалось обыкновеными частушками, которые были исполнены очень даже прогесионально. Исполнны были, можно сказать, с высоким классом. Но опять же, они нам баптистам, как бы Вы это не называли, как собаке пятая нога.
Серьезно? Брат Константин, я буду внимательно следить за вашими сообщениями на форуме, чтобы проверить искренность ваших слов.Так что Ваши возмущения не имеют никакого основания. У вас там у харизматов это приемлемо, так и пользуйтесь и я туда к Вам не лезу с критикой.
Ну, да вам искусство не нужно. Тут спорить трудно.Организовываете у себя клуб художественой самодеятельности для развлечений? Пожалуста, кто против. Но нам оно просто не нужно.Комментарий


Комментарий