Личная кротость и ... коллективная мания величия ?
Свернуть
X
-
Что плохого в том чтобы сын признавал отца, а отец признавал сына? В чём тут величие? Где попрание кротости?
Вы притягиваете духовно-нравственные законы там, где они не нужны. Это тема тоже важная, но я сейчас не об этом говорю. Я говорю о нашей истинной природе, а не о рассматривании вещей через призму нашего падшего естества.Суд без милости не творящему милости.Комментарий
-
Интересное замечание
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
Если Иисус единственный Сын у Отца Небесного, то кто тогда мы? И с какого тогда Он нам Отец?
А если мы сыны, то Иисус не единственный и Иоанн гнал пургу?Комментарий
-
Бытие 6 глава .
Сыны божии ( первое человечество то есть от начала ) вступили в союз семьи со Змием ( женщины млекопитающие ).
И родилось современное человечество.
Похожее на маму .
А мама это вид хомо сапинс. Проще говоря это люди.
То есть змий это люди как вид существ.
Поэтому отец у людей небесный ,а мама земная .
Отец бог, а мама диавол.
Поэтому нет цели у тьмы погубить человечество ,а воспитать по-своему подобию .
А у отца по своему.
И человечество может выбрать чьё воспитание принять ,а что отвергнуть
И одни будут детьми небес ,а другие детьми земли.
Ибо написано : и будет вражда между тобою и Змием.
Между потомством твоим и потомством его .( мой перевод).Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что не понятно или потому что по вашему мнению не приемлемо?
А по сути вопроса: есть учение Христа и по учению из двух народов Один Новый Человек во Христе Иисусе, ОН Глава Нового Человека, а мы все вместе составляем Его Тело, а по отдельности члены Тела и друг другу, мы члены Одного Тела.
Потому есть ответственность личная, за себя и за другого, чтобы не подавать никому соблазна, т.е. никого не обманывать.
Вот чтобы не обманывать и надо знать правду, мы ее ищем, а как форум межконфессиональный, то между нами есть разномыслие.
Вы человек со стороны и вполне допустимо, что вам все это, как чья то грамота, вам не известная.
Не понятно чего вы добиваетесь?
Быть услышанным?
Я вас услышала, ответила вам, а ваше право что с этим делать, а мое право продолжать свой путь.Комментарий
-
В этой теме мне хотелось сказать о не личной позиции христианина ,а ... о коллективной .
Конечно это намного шире формата темы ,но это сильно возмущает что ли .
Получилось так что вера большинства людей с одной стороны учит скромности и кротости, а с другой превозносит человечество очень высоко.
Что же такое человечество по мнению верующих ?
Самые высшие существа после Всемогущей Троицы ?
Существа для которых всё сотворено ?
Ангелы это существа которым Бог повелел служить людям ?
Люди получается так высоки что только лично Бог имеет право с ними разговаривать ?
А обычные элохимы работают курьерами и передают его слова людям ?
А если кто и посмеет что сказать то его сразу объявляют сатаной ?
И ни какой ни будь элохим , а лично Всемогущий занимался созданием поверхности и атмосферы для особой планеты ?
Единственной на которой есть " разумная " материальная жизнь ?
И вся природа просто ничего не стоит по сравнению с человеком ?
Ни у кого кроме человека нет души ?
А когда люди вырастут (грешники вымрут раньше) то они станут как Бог Всемогущий ?
Ведь они же единственные Божьи дети во всей Вселенной ?
А ангелы это просто роботы ?
И поэтому люди могут делать с природой что хотят ,а ангелов посылать куда хотят ?Комментарий
-
Комментарий
-
А мама это вид хомо сапинс. Проще говоря это люди.
То есть змий это люди как вид существ.
И человечество может выбрать чьё воспитание принять ,а что отвергнуть
Иер.13:23 Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?
Ибо написано : и будет вражда между тобою и Змием.
Между потомством твоим и потомством его .( мой перевод).Комментарий
-
Интересное замечание
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
Если Иисус единственный Сын у Отца Небесного, то кто тогда мы? И с какого тогда Он нам Отец?
А если мы сыны, то Иисус не единственный и Иоанн гнал пургу?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Ваша постановка вопроса несколько необычна. Боюсь, что не до конца поняла его, но в ходе размышления вспомнила об одной интересной для меня детали. Она состоит в разнице менталитетов еврейского народа и других народов. Еврей должен постоянно сохранять баланс в двух ощущениях: во-первых, он всегда является частью целого своего народа, независимо от того какой образ жизни он ведёт (он рождён евреем у него нет выбора). Весь народ в Завете с Богом целиком. Во-вторых, он понесёт личную ответственность за свои деяния. В чём состоит отличие от других народов? Бог обращается со своим народом как с единым организмом. Общая характеристика народа определяет судьбу всех при жизни в изгнание пошли все и праведники в том числе. Только после смерти каждый получит по своим делам. Так поступки каждого человека вносят свою лепту в судьбу народа. Эта двойная ответственность для еврея неизбежна, в отличии от людей других народов, меняющих веру, богов, страны проживания, семьи и отвечающих и при жизни, и после смерти только за свои ошибки. Если рассмотреть народ Бога (в начале израильтянина, а затем христианина) как первенца Бога в семье человечества, и вспомнить закон о первенце, то у младших детей действительно может возникнуть нездоровая зависть в отношении его преимущественного положения. В таком случае полезно вспомнить, что степень ответственности тоже разная: «И тогда тот раб, который понимал волю своего господина, но не был готов или не поступал по его воле, получит много ударов. А тот, который не понимал и поэтому делал то, что заслуживает побоев, получит мало ударов. От каждого, кому дано много, много и потребуют, и от того, кому доверено многое, потребуют больше обычного.» (Луки 12:47-48). Ответственность первенца перед Отцом за благополучие младших домашних своего Отца порождает и стимулирует кротость в обращении с ними. Иисус предсказал: «Если тот злой раб скажет в своем сердце: Господин мой задерживается и станет бить других рабов и есть и пить с пьяницами, тогда придет господин того раба в день, в который он не ожидает, и в час, о котором он не знает, и накажет его со всей суровостью» (Матфея 24:4851). А в глазах младших детей, кто не желает подчиняться воле Отца в отношении распределения обязанностей среди них, первенец может выглядеть превозносящимся. Таковым следует помнить пример что руководить израильтянами Иегова выбрал не самую старшую, Мариамь, и не самого красноречивого, Аарона. Он выбрал Моисея, учитывая все особенности и потребности на тот момент. Когда Аарон и Мариамь не понимали этого, они жаловались: «Одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам?» Мариамь, которая, возможно, подняла ропот, была наказана за непочтительное отношение к тому, что Иегова выбрал Моисея, которого им следовало признать «человеком кротчайшим из всех людей на земле» (Числа 12:13, 915).Комментарий
Комментарий