Почему Господь безучастен?!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #1

    Почему Господь безучастен?!

    1. Когда человек потрясен созерцанием безнаказанного зла, в его голове зарождается вопрос: почему Господь безучастен?! И чем больше впечатление человека от степени зла и степени безнаказанности, тем громче в его голове данный вопрос.

    Однако, если Господь существует и мы в это верим, сам вопрос свидетельствует о расхождении наших представлений о Господе и тем, каков Господь на самом деле? Ведь если Он существует и при этом остается безучастным, значит для этого есть уважительная причина. Настолько уважительная, что Господь позволяет себе не вмешиваться. И оставляет наш вопрос открытым.

    2. Людям нравится читать, как Господь Бог вершил свой суд над Египтом. Моисей творил чудо за чудом, одно удивительней другого. Апогеем его чудотворения стала гибель фараона с войсками в расступившихся и сошедшихся водах Тростникового моря. После чего Моисей опустил руки сжимавшие посох и запел свою великую песню.

    Что сказать о явлении на горе Синай?! Сам Господь, Бог Израиля спустился, Творец прорвался из своих заоблачных миров в наш мир, от чего народ чуть не помер со страху. И состоялся первый прямой межмирской разговор.

    Но чем ближе к обещанной земле, тем меньше чудес. И тем слабее Моисей. Великий чудотворец всё чаще проявляет неспособность в решении возникающих проблем. Он не знает, что делать с инициативой нечистых смертью, но желающих отпраздновать Пасху. Он впадает в депрессию из-за наглости народа, требующего страстей, требующего мяса. Его старшая сестра ставит под вопрос уникальность его пророчества. Разведчики, одобренные Моисеем, устраивают диверсию. Народ желает сбросить Моисея, поставить нового лидера и вернуться в Египет. Вместо чего отправляется в свое первое национальное изгнание. Восстает Корах и Моисей не знает, как с ним бороться. Билам придумывает разные пакости, в борьбе с которыми Моисей тоже бессилен и Пинхас своим самопожертвованием спасает всю нацию. Доходит до того, что Бог испытывает Моисея и приходит к выводу, что он не может вести Израиль в обещанную землю. Происходит смена руководства, после которой Моисей умирает, вслед за сестрой и братом.

    3. Чем ближе к Израилю, тем меньше чудес. Они ещё будут, но их количество и масштаб не сравнимы с чудесами в Египте. Израилю придется решать насущные проблемы обычными для этого мира средствами. Одно из которых насилие. В ход пойдет война!

    И тут у вбоговерующих начинается первый ступор, из-за расхождения их представлений о божестве и тем, что инициирует Бог в Торе. В ней он призывает Израиль сражаться и уничтожать испорченных жителей Кнаана.

    Как Бог может призывать к насилию, к убийствам? Он ведь такой добрый, милый, любящий? Как такая душка может требовать от своего народа кровопролития?!

    4. Тут же, на границе обещанной земли, вбоговерующие получают столь сложный для их восприятия урок: Бог считает, что моральную испорченность, дошедшую до определенной стадии загнивания, нужно искоренить ещё в этом мире, через уничтожение тех, кто морально испортился и является источником загнивания.

    Другой урок: зло уничтожается вместе с его носителем, т. е. злодеем! Никаких идей: мы ненавидим зло, но любим злодеев Тора не знает! И ничего подобного Богу не приписывает. Господь не посылает свой народ уничтожить идолов и спасти кнаанейцев. Он посылает уничтожить кнаанейцев, а потом разрушить их идолов. Это не есть война с пагубными заблуждениями кнаанейцев. Это есть война с кнаанейцами, источающими пагубную идеологию.

    И уж совсем сложная идея: Господь хочет гибели злодеев ещё в этом мире от рук своего народа. Именно его народу предстоит стать орудием уничтожения того, что Господь считает злом. Многих вбоговеров последняя мысль разрывает на части!

    5. Какие идеи живут в головах вбоговеров? Мы должны быть безучастны ко злу, которое творят злодеи. Должны терпеть их издевательства и молиться за них, полагаясь на то, что в свое время Господь сам их накажет. Так мы возлагаем дело наказания зла на плечи Бога!

    Как эта идеология отвечает на наш вопрос о невмешательстве Господа? Видимо: Господь терпелив и нам велит терпеть!

    Однако, что порождает такое безучастие ко злу? Только одно безнаказанность! Вслед за которым приходит ещё большее зло! После чего вбоговеры пишут длинные и умные стати о том, что весь мир лежит во зле, весь мир царство сатаны и его приспешников злодеев! И когда же наконец-то придет Господь и всех им воздаст поделом?!

    Но Господь не приходит и не уничтожает. И почему-то его «долготерпение» приводит не к «долготерпению» вбоговеров, а к их разочарованию. Утрате веры в существование справедливости. К мысли, что в этом мире зло всегда побеждает добро. И некоторые начинают сомневаться, что Господь вообще способен наказать зло. К мысли, что Он больше любит злодеев нежели праведников. И что злодеи ему дороже, чем мучимые и убиваемые этими злодеями хорошие люди.

    Какой во всем этом смысл? утайкой спрашивают они.

    Видимо в том, чтобы довести вбоговеров до утраты терпения, потери веры, а вместе с ней и спасения, которое перед трудностями реальной жизни все больше утрачивает свою заоблачную привлекательность. И весь мир будет наказан: злодеи за злодейство, а вбоговеры за утрату веры! Так свершится вселенская справедливость!

    Чтобы за оставшееся время успеть урвать хоть кусочек пирога, вбоговеры перебегают в лагерь злодеев для наверстывания упущенного.

    Либо смысл в том, что у кого-то неверные представления об объекте своей веры. И всё ещё есть возможность исправить данное положение вещей, пока Господь не вмешался.

    6. В свое время один еврей (как о нем говорят), высказал мысль, что вера это наше всё. Верой в Бога и в его Мессию мы прокладываем себе дорожку к этому самому Богу. И вера в Бога и его Мессию делает нас великими праведниками.

    Так сегодня мы имеет миллиарды праведников и мир лежащий во власти зла!

    Давным-давно за наличие веры Аврама посчитали праведником, чтобы исходя из данного прецедента и всех прочих верующих в Бога и его Мессию тоже посчитать праведниками. Этим прецедентом тот еврей вдохновлял вбоговерующих из язычников. Когда же те начинали интересоваться дальнейшей судьбой Авраама, его потомков и народа, выросшего из его потомков, они неизбежно приходили к мысли о последовавших за верой Авраама его образе жизни, заветах, заключенных Богом с ним и его потомками и накладывающих на его потомков определенные обязательства. Вбоговерующие из язычников приходили к мысли, что надо практиковать в своей жизни обязательства Торы, принятые, ну по крайней мере Авраамом.

    Услышав о таком еврей хватался за голову и начинал объяснять, что Тора свалилась на потомков Авраама как дар свыше, но служивший лишь тому, чтобы показать их несостоятельность в решении жить угодной Богу жизнью. Тора стала свидетельством против потомков Авраама, что они грешники. Эдакий сатана от Бога союз, угодное Богу учение и обвинитель в одном флаконе. Адская смесь!

    Мы не будем повторять ошибки потомков Авраама и брать на себя невыполнимые обязательства, говорил тот еврей, мы остановимся на вере. К тому же Тора была дана как детоводитель к вере в Мессию. Евреи же так увлеклись детоводителем, что забыли о спасительной вере и все с ними стало плохо. Тора с ними не сработала. И в Мессию они не поверили. Пусть оставляют Тору себе, а мы будем верить в Мессию и всё у нас будет хорошо.

    Так вбоговерующие из язычников отвергли детоводителя, а с ним и правильное понимание того, что ожидает от своего народа Бог, чего он хочет от него в этой жизни и за что будет наказывать, если он откажется следовать его идеалам в этой жизни. И каковы вообще эти идеалы.

    Прогресс вбоговеры обернулся для язычников жутким раздвоением личности и потребностью в изобретении своей собственной торы, в замен той Торе, которую они отвергли. (Предание церкви не даст соврать) Раздвоением между высокими идеалами их вбоговеры и проблемами реальной жизни. В борьбе с которыми их вбоговера нашла одно единственное оружие: безучастие и терпение! Т.е. отсутствие какого-либо решения возникающих проблем.

    7. Теперь повторите вопрос: почему Господь безучастен?!

    Может быть ответ в том, что народ Бога и все, кто считают себя его народом, все вбоговерующие, безучастны к творящемуся в этом мире злу? Может упёртое «терпение» к злодеям должно донести до всех вбоговерующих одну простую мысль решать проблему зла в этом мире должны сами вбоговерующие!

    И единственная причина, почему миллиарды вбоговерующих этого не понимают кроется в том, что в основе своей веры в Бога они отвергли детоводительство его Торы?! А с неправильным воспитанием и плоды воспитания соответствующие!

    Повторюсь: мир наводняют миллиарды вбоговерующих и по их же убеждениям весь мир лежит во зле! Ненароком можно подумать, что вбоговерующие и есть самая большая проблема в мире, поскольку именно за ними закрепилась репутация самой прогрессивной части человечества!
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55124

    #2
    Почему Господь безучастен?!
    Вам кто то это сказал или это ваш вывод?

    Комментарий

    • Богдан Шевчук
      Бытие 3:15

      • 19 May 2011
      • 7733

      #3
      Сообщение от penCraft'e®
      мир наводняют миллиарды вбоговерующих
      Не мечтайте о себе (с)

      Не думайте, что вы другой. Такой же вбогаверующий. А желание быть выше, в сторонке, на горе стать и всех обличить полностью вмещается в тезис "не мечтайте о себе".
      Господь - это все, чего я жажду.

      Комментарий

      • Арпель
        Отключен

        • 29 September 2016
        • 7864

        #4
        Сообщение от Богдан Шевчук
        Не мечтайте о себе (с)

        Не думайте, что вы другой. Такой же вбогаверующий. А желание быть выше, в сторонке, на горе стать и всех обличить полностью вмещается в тезис "не мечтайте о себе".
        Да я уверен это копипаст .

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #5
          Сообщение от penCraft'e®
          1. Когда человек потрясен созерцанием безнаказанного зла, в его голове зарождается вопрос: почему Господь безучастен?!
          ..., сам вопрос свидетельствует о расхождении наших представлений о Господе и тем, каков Господь на самом деле? .
          Мог ли человек развиваться в Раю?
          Если всё уже есть, к чему стремиться и чего желать , и чего добиваться?
          [QUOTE]
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • АлександрСлепов
            сектантский сектант

            • 04 July 2016
            • 4816

            #6
            В одном посте у Нельсона я прочитал следующее,не знаю откуда он это нарыл, "У Бога нет добра и зла".
            И я размышляя склоняюсь тоже к этой мысли,ибо она все объясняет и дает страждующим покой.

            Комментарий

            • tagil
              Православный

              • 01 May 2016
              • 13511

              #7
              Сообщение от ~Татьяна~
              Мог ли человек развиваться в Раю?
              Если всё уже есть, к чему стремиться и чего желать , и чего добиваться?
              Человек в Раю богоподобен, но не тождествен Богу.
              Развиваться ещё есть куда.

              Комментарий

              • nelson
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 24528

                #8
                Сообщение от penCraft'e®
                1. Когда человек потрясен созерцанием безнаказанного зла, в его голове зарождается вопрос: почему Господь безучастен?! И чем больше впечатление человека от степени зла и степени безнаказанности, тем громче в его голове данный вопрос.

                Однако, если Господь существует и мы в это верим, сам вопрос свидетельствует о расхождении наших представлений о Господе и тем, каков Господь на самом деле? Ведь если Он существует и при этом остается безучастным, значит для этого есть уважительная причина. Настолько уважительная, что Господь позволяет себе не вмешиваться. И оставляет наш вопрос открытым.
                Да, для этого есть уважительная причина.

                Комментарий

                • ~Татьяна~
                  Из вольных странников

                  • 29 October 2010
                  • 7230

                  #9
                  Сообщение от tagil
                  Человек в Раю богоподобен, но не тождествен Богу.
                  Развиваться ещё есть куда.
                  Богоподобен - понятие относительное .
                  У камня тоже нет никаких желаний , он подобен Богу?
                  Можно ли быть подобным Богу с закрытыми глазами?
                  Цитата из Библии:
                  ( Ос.10.12)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  Комментарий

                  • nelson
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 24528

                    #10
                    Сообщение от tagil
                    Человек в Раю богоподобен,
                    С чего вы взяли?

                    Комментарий

                    • tagil
                      Православный

                      • 01 May 2016
                      • 13511

                      #11
                      Сообщение от nelson
                      С чего вы взяли?
                      Из Библии.

                      Комментарий

                      • nelson
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 24528

                        #12
                        Сообщение от tagil
                        Из Библии.
                        Цитату в студию.

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #13
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Богоподобен - понятие относительное .
                          У камня тоже нет никаких желаний , он подобен Богу?
                          Можно ли быть подобным Богу с закрытыми глазами?
                          Я даже встречал где-то вот это

                          14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.

                          Комментарий

                          • tagil
                            Православный

                            • 01 May 2016
                            • 13511

                            #14
                            Сообщение от nelson
                            Цитату в студию.
                            1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,

                            Комментарий

                            • nelson
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 24528

                              #15
                              Сообщение от tagil
                              1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
                              Бог сказал, но не сотворил.
                              27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

                              Комментарий

                              Обработка...