Почему вы не верите в Бога
Свернуть
X
-
надо ещё проверить, во что они не веруют, когда самоидентифицируют себя
большинство людей декларируя "я не верю в Бога" имеют ввиду под Богом какой-то свой ограниченный комплекс идей о Боге
и верующие тоже попадают в такой же формат - всех надо бы проверить - да вот какой критерий проверки и инструмент - это вопросКомментарий
-
Я по этой причине не очень люблю использовать слова «верующий», «неверующий», предпочитая более конкретные «теист» («христианин», «иудей», «мусульманин» и т.п.), «атеист», «агностик», «апатеист» и так далее.надо ещё проверить, во что они не веруют, когда самоидентифицируют себя
большинство людей декларируя "я не верю в Бога" имеют ввиду под Богом какой-то свой ограниченный комплекс идей о Боге
и верующие тоже попадают в такой же формат - всех надо бы проверить - да вот какой критерий проверки и инструмент - это вопрос
Конечно, тоже ходят дискуссии, как конкретно определять принадлежность к каждой из групп (особенно в пограничных зонах), но общие идеи всё же ясны.
В любом случае здесь на форуме очень мало возможностей, чтобы проверить глубину убеждений, поэтому приходится во многом верить на слово. Даже если человек не совсем правильно себя идентифицирует.
А Вы что предложите?Комментарий
-
Конечно имеет. Ведь тема о человеке, который не верит. Но не обязательно каждый прочитавший тему, имеется ввиду мной под не верующим.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
по большому счёту - я тут пасЯ по этой причине не очень люблю использовать слова «верующий», «неверующий», предпочитая более конкретные «теист» («христианин», «иудей», «мусульманин» и т.п.), «атеист», «агностик», «апатеист» и так далее.
Конечно, тоже ходят дискуссии, как конкретно определять принадлежность к каждой из групп (особенно в пограничных зонах), но общие идеи всё же ясны.
В любом случае здесь на форуме очень мало возможностей, чтобы проверить глубину убеждений, поэтому приходится во многом верить на слово. Даже если человек не совсем правильно себя идентифицирует.
А Вы что предложете?
веру человека невозможно определить никакими аналитическими способами, потому что человек только на внешнее смотрит, а сердце ему не доступно для анализа
а вера - в сердцеКомментарий
-
В принципе, я и это тоже имел в виду. Но общаясь реально, можно, по крайней мере, посмотреть «по плодам». А дистанционно это невозможно.Комментарий
-
а кто, собственно, имеется ввиду Вами под неверующим?
у Вас есть абсолютные критерии определения неверующего?
или не верующим Вы имеете ввиду того, кто не разделяет Ваше мнение о Боге?
- - - Добавлено - - -
ну так плоды-то - это мир, радость, любовь - они в сердце
человек разве может увидеть сердце другого человека?
не сказано ли:
человек смотрит на лицо, а ГОСПОДЬ смотрит на сердце. (1Sa 16:7 RSO)Комментарий
-
К слову, примечательно, что ещё при выборе царя особо упоминается вот что:
«У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый; и не было никого из Израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа» (1Царств 9:2)
Так что не сказать, что внешнее совсем не важно. Просто если Бог уже отверг царя, тогда и внешние данные уже ничем не помогут...
Сам Иисус говорит смотреть на плоды:
«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их» (Мф. 7:16-20).
Плоды, указанные в Гал. 5:22-23 (любовь, радость, мир...), а также плоды самой любви (1Кор.13:4-8).
Потому получается такое заключение:
Все христиане имеют добрые плоды.
Человек X не имеет доброго плода.
Следовательно, человек X не христианин. (modus tollens это называется, если не ошибаюсь)Комментарий

.
Комментарий