С одной стороны, очевидно что Бог,
и сказано
Но с другой, националисты ссылаются на
При этом, нации в современном понимании возникли весьма поздно, в 19 веке,
после французской революции.
До этого были этносы, но разделеные на сословия, страна но разделенная на удельные княжества.
для людей была важна вассальная зависимость, даже больше чем этнос.
перед их графом, герцогом или королем.
при этом эпоха становления наций в Европе была связана с ростом секулярности в обществе.
Франция была самая сильная страна в Европе, еще в 17 веке против нее объединялись многие страны Европы.
при Наполеоне Франция еще более усилилась при создании Нации, ибо у нее значительно вырос мобилизационный потенциал.
но и после поражения Наполеона, такая концепция массовой армии была принята другими странами.
Пруссия усила это создав массовые школы.
потом будут говорить, что в войнах Пруссии побеждал школьный учитель.
Хотя в разной стране народ состоял из разных племен, в том числе и из далеких языковых семей.
но вот школа, может изложить историю так, что этнос-нация, существовали еще со времен Адама, в том числе объективно.
плюс официальные социальны4 технологии по интеграции и ассимиляции, субэтносов и других этносов, племен.
все нации агрессивны по сути, но степень агрессивности, зависит от принятой ими концепции антропологии, по Локку, когда у всех людей есть права, человек сначала человек, а потом данная национальность.
или по Гоббсу, сначала человек данная национальность, а потом человек.
что важнее разум по Гоббсу или воля как по Ницше.
и сказано
Кол 3:11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем — Христос
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем — Христос
после французской революции.
До этого были этносы, но разделеные на сословия, страна но разделенная на удельные княжества.
для людей была важна вассальная зависимость, даже больше чем этнос.
перед их графом, герцогом или королем.
при этом эпоха становления наций в Европе была связана с ростом секулярности в обществе.
Франция была самая сильная страна в Европе, еще в 17 веке против нее объединялись многие страны Европы.
при Наполеоне Франция еще более усилилась при создании Нации, ибо у нее значительно вырос мобилизационный потенциал.
но и после поражения Наполеона, такая концепция массовой армии была принята другими странами.
Пруссия усила это создав массовые школы.
потом будут говорить, что в войнах Пруссии побеждал школьный учитель.
Хотя в разной стране народ состоял из разных племен, в том числе и из далеких языковых семей.
но вот школа, может изложить историю так, что этнос-нация, существовали еще со времен Адама, в том числе объективно.
плюс официальные социальны4 технологии по интеграции и ассимиляции, субэтносов и других этносов, племен.
все нации агрессивны по сути, но степень агрессивности, зависит от принятой ими концепции антропологии, по Локку, когда у всех людей есть права, человек сначала человек, а потом данная национальность.
или по Гоббсу, сначала человек данная национальность, а потом человек.
что важнее разум по Гоббсу или воля как по Ницше.
Комментарий