Так ведь в статье вопрос поднят о совместимости с Христианством не Даосизма, а Цигун, если знаете что это. Представленную Вами статью писал профан, невежда в вопросах и Христианства, и Даосизма. Их не корректно сопоставлять т.к. Даосизм, как и Буддизм, не является религией. Это парадигма мироздания, но без Творца, начала и конца.
Совместима ли концепция ци с христианской верой?
Свернуть
X
-
Так ведь в статье вопрос поднят о совместимости с Христианством не Даосизма, а Цигун, если знаете что это. Представленную Вами статью писал профан, невежда в вопросах и Христианства, и Даосизма. Их не корректно сопоставлять т.к. Даосизм, как и Буддизм, не является религией. Это парадигма мироздания, но без Творца, начала и конца.Комментарий
-
Убивавшие и насиловавшие в Ирпене и Буче буряты относились к знанию и культуре так же, как Вы - им знание было не интересно.Комментарий
-
Концепция ци даже по своему определению несовместима с христианской верой. Основополагающая доктрина христианства состоит в том, что Бог создал все через Иисуса Христа (см. Бытие 1:1 и Иоанна 1:14). Он дает жизнь, и через Иисуса все поддерживает (см. Псалом 146:9 и Колоссянам 1:1617).
Кто-то может возразить, что ци это просто альтернативный термин для обозначения «жизни», которую Господь вдохнул в Адама (Бытие 2:7). Но мы не можем перенести термин ци в христианскую веру, потому что философия, лежащая в его основе (даосизм), также несовместима с христианством. Например, даосский взгляд на «бога» заключается в том, что каждый человек имеет свое собственное определение того, что такое «бог», и это определение совершенно приемлемо не являясь ни правильным, ни неправильным. В христианской вере Бог не определяется восприятием людей. Напротив, Он открывает нам Себя (см. Иеремии 29:1314). Хотя Он безграничен и находится за пределами полного человеческого понимания, Он открыл некоторые вещи о Себе и Его возможно познать лично. В христианстве Иисус Христос единственный путь к настоящим отношениям с Богом (см. Иоанна 14:57).
Идея ци не может быть отделена от духовного аспекта. Когда человек вступает в духовное царство, он встречается либо с Богом, либо с демонами. В Ветхом Завете Бог запретил Израилю заниматься определенными оккультными практиками. Это предназначалось для их же защиты запрещенные действия привели бы к контакту с демоническими силами (см. Второзаконие 18:913).
Такие невинные на первый взгляд практики, как попытка уравновесить или усилить свою ци, действительно могут принести определенную кажущуюся пользу или, по крайней мере, не привести к «негативным» последствиям но если эти практики не соответствуют библейскому мировоззрению, их следует избегать. Ци это подделка той жизни, которую предлагает Христос (см. Иоанна 10:10).https://www.gotquestions.org/Russian...christian.htmlКомментарий
-
Продолжаете пропагандировать невежество? Какова концепция Ци и в чем она противоречит Христианству? Уверен, что на этот вопросы Вы даже не попытаетесь ответить.
Кто-то может возразить, что ци это просто альтернативный термин для обозначения «жизни», которую Господь вдохнул в Адама (Бытие 2:7)
Но мы не можем перенести термин ци в христианскую веру, потому что философия, лежащая в его основе (даосизм), также несовместима с христианством.
Например, даосский взгляд на «бога» заключается в том, что каждый человек имеет свое собственное определение того, что такое «бог», и это определение совершенно приемлемо не являясь ни правильным, ни неправильным.
В христианской вере Бог не определяется восприятием людей. Напротив, Он открывает нам Себя (см. Иеремии 29:1314). Хотя Он безграничен и находится за пределами полного человеческого понимания, Он открыл некоторые вещи о Себе и Его возможно познать лично. В христианстве Иисус Христос единственный путь к настоящим отношениям с Богом (см.
Так где же несовместимость Даосизма с Христианством?
Ци это подделка той жизни, которую предлагает Христос (см. Иоанна 10:10).https://www.gotquestions.org/Russian...christian.html
Комментарий
-
Мне не нужны духовные костыли,христианство -самодостаточно. Когда мне начинают рассказывать про какие-то духовные практики, я смотрю на носителей этих практик. На их жизньНеинтересно.
Я счастлива,пусть несчастные люди ищут себе какие-то костыли, если им не достаёт полноты наполняющей все во всем.Комментарий
-
Чем духовность Даоса отличается от духовности Христианина?
Когда мне начинают рассказывать про какие-то духовные практики, я смотрю на носителей этих практик. На их жизньНеинтересно.
Я счастлива, пусть несчастные люди ищут себе какие-то костыли, если им не достаёт полноты наполняющей все во всем.
К сожалению Ваш идеал счастья у людей разумных вызывает только жалость.
К счастью именно Церковь Христова была основательницей Европейских университетов, Европейской науки и Европейской культуры, которые сегодня служат образцом для всего человечества.Комментарий
Комментарий