Дебаты на деньги.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишк
    Отключен

    • 10 April 2005
    • 812

    #1

    Дебаты на деньги.

    Одному челу с Изумрудного города бросил вызов - пусть докажет что Евангелия противоречит друг другу. 30 евриков поставил.
    А то некоторые только языком умеют часать, а как реально поробовать доказать - так в кусты сразу.
    Правила такие: бой идкет на нейтральном, нерелигиозном форуме. Победителя определяют посетители.
    Неделю илибольше. Но не ранеечемпобедитель наберет 30 голосов за себя.
  • Мачо
    Holy Shift!

    • 19 July 2005
    • 13581

    #2
    Сетевые люди хоть 300 голосов за себя наберут. Да и ценность победы, когда за тебя проголосуют 300 удаффов с общим IQ равным морской свинке, невелика. Этим можно доказать что угодно.
    http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

    Комментарий

    • ~Chess~
      автор проекта 5vo.ru

      • 07 May 2004
      • 5273

      #3
      Мишк

      Хотите совет? - Заберите свой вызов обратно.
      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

      Комментарий

      • Мишк
        Отключен

        • 10 April 2005
        • 812

        #4
        Сообщение от ~Chess~
        Мишк

        Хотите совет? - Заберите свой вызов обратно.
        почему же? Что, мне денньги не нужны?

        Комментарий

        • ~Chess~
          автор проекта 5vo.ru

          • 07 May 2004
          • 5273

          #5
          почему же? Что, мне денньги не нужны?
          Во-первых, спор глупый.

          Во-вторых, Вы проиграете.
          Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

          Комментарий

          • Ярикъ
            Advocatus diaboli

            • 03 September 2005
            • 2339

            #6
            Сообщение от Мишк
            почему же? Что, мне денньги не нужны?
            Судя по всему да, не нужны.
            Два-три котенка на ведро воды.

            Комментарий

            • Мишк
              Отключен

              • 10 April 2005
              • 812

              #7
              Вижу здесь есть желающие присоединится к пари?
              Очень хорошо.
              Называйте ставку, или только языком чесать???

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13811

                #8
                Я вам за 7 постов докажу что противоречия есть везде и всегда и даже в точных науках как математика.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • Мишк
                  Отключен

                  • 10 April 2005
                  • 812

                  #9
                  Сообщение от Батёк
                  Я вам за 7 постов докажу что противоречия есть везде и всегда и даже в точных науках как математика.
                  давай.
                  В математике - может быть, в Евангелие - нет.
                  Итак, аплодисменты мастеру . Доказательство в студию!

                  Комментарий

                  • Батёк
                    Ветеран

                    • 13 October 2004
                    • 13811

                    #10
                    Сообщение от Мишк
                    давай.
                    В математике - может быть, в Евангелие - нет.
                    Итак, аплодисменты мастеру . Доказательство в студию!
                    1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
                    16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
                    18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Мф 1.

                    Итак рауд первый идёт с оперкотом и нагдауном без психологической атаки. В первых строках Евангелия описывается родословная Иисуса, но вдруг открывыается что Иосиф не его отец и вся эта Родословная не имеет и капли крови в теле Христа. Есть возражения, что данная родословная представленная как Иисуса Христа, не имеет ничего общего с ним?
                    Христос - наш Учитель.

                    Комментарий

                    • Мишк
                      Отключен

                      • 10 April 2005
                      • 812

                      #11
                      Сообщение от Батёк
                      1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
                      16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
                      18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Мф 1.

                      Итак рауд первый идёт с оперкотом и нагдауном без психологической атаки. В первых строках Евангелия описывается родословная Иисуса, но вдруг открывыается что Иосиф не его отец и вся эта Родословная не имеет и капли крови в теле Христа. Есть возражения, что данная родословная представленная как Иисуса Христа, не имеет ничего общего с ним?
                      Я здесь не скажу ничего нового.
                      Все Евангелисты пишут так. Никто из них не видит здесь противоречия, а это вроде бы очевиджно противоречие, они не могле его не видеть. Далее, иудие, которые все делали, чтобы уличить проповедь во лжи ни разу не говорили об этом. Это уже говорит о многом.
                      Отец - тот, кто воспитал. Дьвол , по Вашей логике, тоже Сын Бога живого, но это не так. Он - сын лжи.
                      Причем , если бы родословная Авраам , Иосиф, Давил шла к Марии, то ее сын не был бы сыном Давида, он был бы сыном отцовской линии.
                      Стало быть просто в 20 веке другое понимание слова "сын", чем до н.э.
                      з.ы.все же было бы интересней со зртелями вести беседу.

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13811

                        #12
                        22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                        23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Ис 7:14

                        13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
                        14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Мф 1:23, Лк 1:31
                        15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
                        16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее. Ис 8:4 Ис. 7.
                        1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать Ис.7

                        Нужно же доконца дописыать пророчество, это же не стишки для деток малых, тут о жизни и смерти Иудейского царства пророчествуется. Ясно же написано что ребёнка нарекут Емануил и И цари Сирийский и Израильский оставят ту землю из-за агресии Царя Ассирийского.

                        4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. Ис 7:8, Ис 7:16, Ис 17:1 Ис.8

                        Это дитя о котором пророчествует Исаия родилось в их время во время агрессии Ассирийского царства, а не во время Иисуса Христа.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Мишк
                          Отключен

                          • 10 April 2005
                          • 812

                          #13
                          Сообщение от Батёк
                          22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                          23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Ис 7:14

                          13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
                          14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Мф 1:23, Лк 1:31
                          15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
                          16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее. Ис 8:4 Ис. 7.
                          1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать Ис.7

                          Нужно же доконца дописыать пророчество, это же не стишки для деток малых, тут о жизни и смерти Иудейского царства пророчествуется. Ясно же написано что ребёнка нарекут Емануил и И цари Сирийский и Израильский оставят ту землю из-за агресии Царя Ассирийского.

                          4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. Ис 7:8, Ис 7:16, Ис 17:1 Ис.8

                          Это дитя о котором пророчествует Исаия родилось в их время во время агрессии Ассирийского царства, а не во время Иисуса Христа.
                          а о ком?
                          впринципе, написано "отвергать злое, избирать доброе" Иисус, согласно Евангелию безгрешен изначально.
                          Но с другой сторон, говорят, что это о Нем.
                          О ком, Вы как считаете?

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13811

                            #14
                            1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать. 4 Цар 16:5
                            2 И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу. Пс 77:9, Пс 79:3
                            3 И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему, Ис 36:2
                            4 и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина.
                            5 Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря:
                            6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова.
                            7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется; Ис 8:10
                            8 ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; Ис 8:4
                            9 и глава Ефрема - Самария, и глава Самарии - сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. Ис 28:16
                            10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:
                            11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте. Ис 38:7, Лк 2:12
                            12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа. Втор 6:16
                            13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
                            14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Мф 1:23, Лк 1:31
                            1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз. Ис 30:8, Авв 2:2
                            2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, -
                            3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
                            4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. Ис. 8.
                            Я понимаю так, Господь сказал Исаие выйти и говорить к Ахазу, чтобы он не старшился Сирии и Израиля, что они сами будут жертвами Ассирийцев. Затем для подтверждения пророчества о спасении Иудеи Исаия говорит чтобы Ахаз просил знамения у Бога, но тот отказывается ссылаясь на боязнь искушения Бога. Исаия возмущаясь затруднениями берёт знамение на себя, тут и появляется испытание сыном. Чтобы у Иисаи потвердилось пророчество через знамение 100% рождения сына, ему нужно было пребывать в посте. Именно это и потверждается у пророчицы и при двух сведетелях. Рождение мальчика потверждает только тот факт, что Исаия верно пребывал в посте, очистился (и получил некаторый стресс, что обусловливает во время войны к примеру 80% рождения мальчиков) и пророчествовал истенно о спасении Иудеи.
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • Мишк
                              Отключен

                              • 10 April 2005
                              • 812

                              #15
                              Сообщение от Батёк
                              1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать. 4 Цар 16:5
                              2 И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу. Пс 77:9, Пс 79:3
                              3 И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему, Ис 36:2
                              4 и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина.
                              5 Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря:
                              6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова.
                              7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется; Ис 8:10
                              8 ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; Ис 8:4
                              9 и глава Ефрема - Самария, и глава Самарии - сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. Ис 28:16
                              10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:
                              11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте. Ис 38:7, Лк 2:12
                              12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа. Втор 6:16
                              13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
                              14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Мф 1:23, Лк 1:31
                              1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз. Ис 30:8, Авв 2:2
                              2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, -
                              3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
                              4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским. Ис. 8.
                              Я понимаю так, Господь сказал Исаие выйти и говорить к Ахазу, чтобы он не старшился Сирии и Израиля, что они сами будут жертвами Ассирийцев. Затем для подтверждения пророчества о спасении Иудеи Исаия говорит чтобы Ахаз просил знамения у Бога, но тот отказывается ссылаясь на боязнь искушения Бога. Исаия возмущаясь затруднениями берёт знамение на себя, тут и появляется испытание сыном. Чтобы у Иисаи потвердилось пророчество через знамение 100% рождения сына, ему нужно было пребывать в посте. Именно это и потверждается у пророчицы и при двух сведетелях. Рождение мальчика потверждает только тот факт, что Исаия верно пребывал в посте, очистился (и получил некаторый стресс, что обусловливает во время войны к примеру 80% рождения мальчиков) и пророчествовал истенно о спасении Иудеи.
                              А как насчет многоуровневого понимания Библии?
                              Ведь тот, кто учился в идудейской школе, тот знает про "слои" и проч.
                              Хотя, признаю, так можно вообще все что угодно объяснить.
                              Ушел думать.

                              Комментарий

                              Обработка...