Кто воплотился? Кто Христос для вас?
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Поскольку вопрос к неверующим и для неверующих, пусть неверующие и отвечают.Комментарий
-
Не надо разномыслия. Если ап. Павел написал, что Сын - это образ ипостаси Его (Евр.1:3) - то надо поверить апостолу и всё. А если будем придумывать своё - то и будет разномыслие и разногласие.Комментарий
-
Да, имеют в виду и самого Бога и также судей Израиля - в псалме - вы боги..
В Торе нет слова Природа. В Торе есть слово Элоhим.
Современный читатель поймет, что Элоhим - силы Природы.
Но для евреев это всегда Тот, кто проявляется через совокупность всех сил.
Кто проявляется через Моше, через судей, через Иошуа.
Есть еще одно слово Адонай (Господин).
Это имя, которым заменяют другое имя, состоящее из четырех букв.
Но с ним возникает путаница. Люди думают, что за любым «господином» скрывается личное имя Всевышнего.
Не за любым!
Фраза «Господин мой и Бог мой» значит, что Иошуа признан господином (чьи указания принимаются беспрекословно) и силой, через которую проявляется Всевышний.
Потому что нет направления "через".
Если бы в отношении Иошуа «господин» указывало на четырехбуквенное личное имя Всевышнего, Иошуа садился бы не по правую руку от престола, а на престол.
У меня есть большие подозрения, что вся догматика об Иешуа выросла в противовес указания, данного язычникам: не мудрствовать сверх того, что написано. У язычников идолопоклонство в крови. Видимо в этом одна из причин, почему ни одному языческому народу Бог не даровал Тору. Они бы её прочли идолопоклонски.
Кол.1:16-18 - это концепция Адам Ришон, первозданного Человека, который в себе самом творил Мир.
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(RST Кол.1:16-18)
Несколько, даже очень сильно - шито белыми нитками... Это похоже более на язычество.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Поэтому - Он Бога, как и все боги в ком Его Святой Дух.
Сынами Божьими - да, но не богами. И то - сынами, пока водимы Духом Святым. Как только отпали - то и сыновство потеряли.
- - - Добавлено - - -
То есть - Бог?
- - - Добавлено - - -
ну да.. только бывает - поскребешь иного верующего, а он оказывается неверующим... так что - можно высказываться всем..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(RST Евр.1:1-4)
Кстати, добавлю в стартовый пост - уж очень хороша цитата - хотя, про Христа много очень хороших цитат, как по мне. Добавлю.
- - - Добавлено - - -
Ну, то есть, Сын есть Бог. Так?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Нет никакого нашего понимания слова Бог. Нам никто Тору не давал. Нам пророки ничего не говорили.
Пардон. Не ЧЕРЕЗ, а именно - ИМ. Потому что нет направления "через".
Иногда, даже нередко, бывшие на Небесах, видели Его именно на Престоле. Как и Отца. Когда Отец на Престоле, Иисус - одесную Его.
И сказал мне царь и царица, которая сидела подле него... - можно понять, что они оба на престоле, престол ведь может быть большим.
Вы так считаете?
Это похоже более на язычество.
А может поднимешь глаза свои на небо, и увидишь солнце и луну, и звёзды - всё воинство небес - и свернёшь ты, и распластаешься перед ними, и будешь служить им, которых наделил Господь, Бог твой всем народам, под всеми небесами.Комментарий
-
когда явился Бог Аврааму, как затем Сын и Дух в грешную землю
пошли, а Отец остался с Авраамом.
вам же ответил сразу в теме, сообщение №2:
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(RST Евр.1:1-4)
Кстати, добавлю в стартовый пост - уж очень хороша цитата - хотя, про Христа много очень хороших цитат, как по мне. Добавлю.
Бог воздвиг Господа из Себя Самого и поставил Его наследником всего.
Господь - это тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.
Господь один. Двух не бывает.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же" (Исаия 41:4).Комментарий
-
Я не являюсь неверующей в Божественность Христа. Но я возражаю против ограничения Христа одним единственным человеком, Иисусом. Потому, что Иисус говорит: «вы во Мне, и Я в вас» и Павел говорит: «Христос в вас».Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
Комментарий