Я не смотрю на авторов тем, я смотрю на саму тему. И это до сих пор не изменилось.
И глубоко в глубь страниц тем я не захожу.
Что изменилось? - Вашу тему подняли из глубин истории.
У Вас в сознании пришествие Духа (света) не связано с любовью ко брату?
Аналогия: Если кто говорит, что он исполнен Духа Святого, что Христос в нём, что он рождён от Бога, но при этом он ненавидит брата, тот лжёт.
9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. (1Иоан.2:9)
Так что, не о внутреннем свете шла речь у Иоанна.. просто Вы не видите связь со светом "дня".
Свет может прийти, но это ведь не значит, что все автоматически начинают ходить во свете.
19 Суд состоит в том, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, потому что до этого все их дела были злы - отделены от света и несовместимы с ним; и кто возлюбил эти дела более, нежели свет, тот ныне ненавидит свет, не идёт к нему, и не хочет принять его, чтобы не раскрылись дела его, и чтобы ему не отказываться от них.
21 А жаждущий правды, идёт к свету, ищет свет, и принимает его таким, каким он есть, дабы проявлены были все дела его, ведь такой человек жаждет делать только те дела, которые им выполнены по Божьему наставлению».
И если исследуете историю пробуждений, начиная с монтанистов, то заметите что период приблизительно соответствует: "ночь" - 40 лет; "день" - 10 лет.
Прошлый "день" закончился в 1998-м.. и Дух "угасал" к началу 2000-х.. но в большинстве случаев, это не Дух угасал, а верующие, привыкшие к следованию за Духом, продолжали делать вид, что следуют за Духом (не заметив отсутствие Духа, действовали по инерции).
Угасание Духа видно и в Библии - сравните слова Павла и слова Иоанна.
Сначала посмотрим что определил пророк о Новом Завете:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу.. НОВЫЙ ЗАВЕТ,
..и теперь суть Нового Завета:
33 ..ВОТ ЗАВЕТ, который Я заключу:
1. вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и
2. буду им Богом, а они будут Моим народом.
3. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо
4. все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что
5. Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:31-34)
Заметим, что пророком определены признаки того, по которым распознаём что человек в Новом Завете с Богом.. и один из признаков: «И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа"»
Как этих признаков придерживался Иоанн:
20 Впрочем, вы имеете помазание (Духа) от Святаго и (сами) знаете все. ("все сами будут знать Меня")
27 Впрочем, помазание (Дух Святой), которое вы получили от Него, в вас пребывает, ("вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его")
и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; («И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа"»)
но как самое сие помазание учит вас всему (Ин.14:26; Ин.16:13), и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (Ис.54:13)
(1Иоан.2:20,27)
Иоанн свидетельствует, что сказанное пророком о Новом Завете происходит с верующими, и Иоанн поощряет верующих поступать так.
Теперь смотрим на Павла:
1Кор.2:6 Мудрость же МЫ проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
Павел же призывал не исполнять слова пророка о Новом Завете, и учить брат-брата, да и сам поучал братьев как никто другой.
Если же внимательно посмотрите на время написания этих посланий, то заметите, что Павел говорил эти свои слова "ночью", а Иоанн - "днём".
И да, Дух не пропадает "ночью" совсем, иногда действует явно, но намного реже, и в основном "невидимо". Пример "ночи" - книга Есфирь (когда Бог действует невидимо).
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через это открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:18,19)
То есть, пока они не вышли, сам Иоанн и все верующие в их церкви воспринимали их как своих братьев? (ведь открылось только через тот факт, что они вышли.. значит до этого не замечали их).
Рассмотрите историю, цикличность есть, но она не жёсткая.. плюс-минус годы.. (и это часто связано с тем, что "ночь" всегда заканчивается внезапно, неожиданно, в момент когда Хозяин возвращается, а не когда проходит строгое количество времени.. вспоминаем притчи про внезапные возвращения Господина).
И глубоко в глубь страниц тем я не захожу.
Что изменилось? - Вашу тему подняли из глубин истории.
У Вас в сознании пришествие Духа (света) не связано с любовью ко брату?
Аналогия: Если кто говорит, что он исполнен Духа Святого, что Христос в нём, что он рождён от Бога, но при этом он ненавидит брата, тот лжёт.
9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. (1Иоан.2:9)
Так что, не о внутреннем свете шла речь у Иоанна.. просто Вы не видите связь со светом "дня".
Свет может прийти, но это ведь не значит, что все автоматически начинают ходить во свете.
19 Суд состоит в том, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, потому что до этого все их дела были злы - отделены от света и несовместимы с ним; и кто возлюбил эти дела более, нежели свет, тот ныне ненавидит свет, не идёт к нему, и не хочет принять его, чтобы не раскрылись дела его, и чтобы ему не отказываться от них.
21 А жаждущий правды, идёт к свету, ищет свет, и принимает его таким, каким он есть, дабы проявлены были все дела его, ведь такой человек жаждет делать только те дела, которые им выполнены по Божьему наставлению».
И если исследуете историю пробуждений, начиная с монтанистов, то заметите что период приблизительно соответствует: "ночь" - 40 лет; "день" - 10 лет.
Прошлый "день" закончился в 1998-м.. и Дух "угасал" к началу 2000-х.. но в большинстве случаев, это не Дух угасал, а верующие, привыкшие к следованию за Духом, продолжали делать вид, что следуют за Духом (не заметив отсутствие Духа, действовали по инерции).
Угасание Духа видно и в Библии - сравните слова Павла и слова Иоанна.
Сначала посмотрим что определил пророк о Новом Завете:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу.. НОВЫЙ ЗАВЕТ,
..и теперь суть Нового Завета:
33 ..ВОТ ЗАВЕТ, который Я заключу:
1. вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и
2. буду им Богом, а они будут Моим народом.
3. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо
4. все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что
5. Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:31-34)
Заметим, что пророком определены признаки того, по которым распознаём что человек в Новом Завете с Богом.. и один из признаков: «И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа"»
Как этих признаков придерживался Иоанн:
20 Впрочем, вы имеете помазание (Духа) от Святаго и (сами) знаете все. ("все сами будут знать Меня")
27 Впрочем, помазание (Дух Святой), которое вы получили от Него, в вас пребывает, ("вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его")
и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; («И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа"»)
но как самое сие помазание учит вас всему (Ин.14:26; Ин.16:13), и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (Ис.54:13)
(1Иоан.2:20,27)
Иоанн свидетельствует, что сказанное пророком о Новом Завете происходит с верующими, и Иоанн поощряет верующих поступать так.
Теперь смотрим на Павла:
1Кор.2:6 Мудрость же МЫ проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
Павел же призывал не исполнять слова пророка о Новом Завете, и учить брат-брата, да и сам поучал братьев как никто другой.
Если же внимательно посмотрите на время написания этих посланий, то заметите, что Павел говорил эти свои слова "ночью", а Иоанн - "днём".
И да, Дух не пропадает "ночью" совсем, иногда действует явно, но намного реже, и в основном "невидимо". Пример "ночи" - книга Есфирь (когда Бог действует невидимо).
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через это открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:18,19)
То есть, пока они не вышли, сам Иоанн и все верующие в их церкви воспринимали их как своих братьев? (ведь открылось только через тот факт, что они вышли.. значит до этого не замечали их).
Рассмотрите историю, цикличность есть, но она не жёсткая.. плюс-минус годы.. (и это часто связано с тем, что "ночь" всегда заканчивается внезапно, неожиданно, в момент когда Хозяин возвращается, а не когда проходит строгое количество времени.. вспоминаем притчи про внезапные возвращения Господина).
Комментарий