встретил интересную информацию на форуме
в Новом Завете слово
«БОГ» (по-гречески «θεός») в большинстве случаев (или всегда?) имеет в виду только Отца
Иисуса!
В греческом подлиннике слово «θεός » относится исключительно к Отцу Иисуса. И это
обстоятельство нельзя рассматривать как несущественное, потому что там, где Апостолы
употребляют слово «θεός», они имеют в виду не Иисуса и не Святого Духа, а всегда только
одного Отца.
Господина нашего, Иисуса Христа названо - κύριος - таким словом и Сам Иисус называл Себя абсолютно везде и нигде ни разу не называл Себя - θεός. Фома всего лишь один раз выделился в сторону догмы, в отличии от всех.
вопросы к вам:
1 какое значение слова κύριος на арамейском? Иисуса только этим словом называли в Новом завете? в чем отличие обращения Фомы к Иисусу?
2 на чем основывается церковь, когжда называет Иисуса Богом, когда везде он назван Сыном Божьим? на основе чего приняли решение молиться Иисусу а не Богу?
в Новом Завете слово
«БОГ» (по-гречески «θεός») в большинстве случаев (или всегда?) имеет в виду только Отца
Иисуса!
В греческом подлиннике слово «θεός » относится исключительно к Отцу Иисуса. И это
обстоятельство нельзя рассматривать как несущественное, потому что там, где Апостолы
употребляют слово «θεός», они имеют в виду не Иисуса и не Святого Духа, а всегда только
одного Отца.
Господина нашего, Иисуса Христа названо - κύριος - таким словом и Сам Иисус называл Себя абсолютно везде и нигде ни разу не называл Себя - θεός. Фома всего лишь один раз выделился в сторону догмы, в отличии от всех.
вопросы к вам:
1 какое значение слова κύριος на арамейском? Иисуса только этим словом называли в Новом завете? в чем отличие обращения Фомы к Иисусу?
2 на чем основывается церковь, когжда называет Иисуса Богом, когда везде он назван Сыном Божьим? на основе чего приняли решение молиться Иисусу а не Богу?
Комментарий