Насколько часто можно просить у Бога прощения
Свернуть
X
-
Для этого надо сопоставить действия на предмет совпадения , например, с этическими, моральными и правовыми нормами, принятыми обществом(в форме закона, например) и , если человек верующий, то сопоставления происходит ещё по религиозным нормам, традициям, воззрениям и т.п.
Привет, ув.Адмиралище)я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Почему? А как по- иному человек ещё может определить "неправильность", кроме, как на предмет сопоставления действий( бездействие) с образцом или правилом? будь то этика или сфера правового поля гражданина?
Ведь, критерий " если сердце наше осуждает нас.." - это и есть сопоставления мотивов, намерений, действий с образцом.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Если человек желает следовать за Господом, и избегает зла, как греха, то когда он видит, что в его мысли или волю что-то входит злое, то обнаруживая это, он желает этого избегать как греха, а если уж оступился, но нужно осознавать, и признавать свою вину и ответственность, и в дальнейшем избегать с Его Помощью. Здесь принципиально именно это, а не формальное некое "прости меня", то есть, важно признание того, что произошло, и желание избегать в дальнейшем, а не какое-либо формальное испрашивание прощения. Когда человек видит злое и в себе и признает, то тогда, можно так сказать, и Господь уже это видит.У меня постоянно возникает куча неправильных мыслей или мелких неправильных действий. За какие из них нужно просить прощения, а за какие это будет лишним (т.е не в смысле не признавать их грешными, а в смысле не произносить постоянно фразу "прости мне это" в мыслях). Как определить грань и нужно ли нам её знать и думать о том, какие мысли лишние, а какие нет? По своему опыту знаю, что подобная куча мыслей "прости мне это" приводит к очень тяжёлым последствиям, в частности постоянному беспокойству от того, что эти мысли не были произнесены, буквоедству и формализму, так что этот вопрос важен.Комментарий
-
вообще-то ея зовут краткой Иисусовой молитвой
и да, для того, чтобы НЕ сбиться, используют четки ...
- - - Добавлено - - -
участь людей НЕ всегда была таковой: апосля смерти Иисуса на кресте Голгофы, человеку уже НЕ нужным стало признание им своей вины ...Комментарий
-
Комментарий
-
Просьба о прощении является ЧАСТЬЮ процесса покаяния. Т.е. эта просьба выражает 1. чувство сожаления о грехе; 2. Обязательство компенсировать убытки; и 3. Обязательство исправить свой путь и не повторять этого впредь.Дело не в том, чтобы откладывать просьбу на потом, вы не поняли. Имеется ввиду что неправильных мыслей, чувств, и мелких поступков настолько много, что просить каждый раз прощение - бесполезно и пустой формализм, тогда весь день просить прощения придётся. Если часто совершаешь одно и тоже и быстро исправляешься, нужно конечно признать это не правильным и перестать, но каждый раз произносить молитву не стоит.
Если у Вас это получается хорошо, то я Вам завидую. А если нет - просите у Бога помочь реализовать свою часть покаяния.Комментарий
-
Комментарий
-
Господь Бог отвечает так:
«до седмижды семидесяти раз» (Мф 18:22).
Учитывая символизм оных слов Христа... и то, что число «семь» в Писании используется для указания достаточности и полноты («семь духов Божьих», «семь светильников», «семь звезд», «семь церквей»).., можно уверенно полагать - Господь говорит о неограниченно достаточном количестве, помноженном на еще более достаточное количество: именно СТОЛЬКО раз можно просить прощения у Бога.
...то есть - ограничений по числу нет
А.., как часто... - Писание не ограничивает и частоту обращения к Богу.., в т.ч.. и с мольбой о прощении.
Ведь, как говорится - ставки весьма высоки: или вечность в блаженстве со Христом... или вечность в мучениях озера огненного...
Поэтому Господь весьма и весьма благосклонен ко всякому прошению человека, тем более - к прошению о прощении и помиловании.
Скорее всего, в Вашем случае, было бы полезно ИСПОВЕДАНИЕ этой ситуации в присутствии служителя Христа - так, как Вы здесь проговорили.., только непосредственно перед Богом, в присутствии служителя.У меня постоянно возникает куча неправильных мыслей или мелких неправильных действий. За какие из них нужно просить прощения, а за какие это будет лишним (т.е не в смысле не признавать их грешными, а в смысле не произносить постоянно фразу "прости мне это" в мыслях). Как определить грань и нужно ли нам её знать и думать о том, какие мысли лишние, а какие нет? По своему опыту знаю, что подобная куча мыслей "прости мне это" приводит к очень тяжёлым последствиям, в частности постоянному беспокойству от того, что эти мысли не были произнесены, буквоедству и формализму, так что этот вопрос важен.
Это, как минимум, сделает Ваше исповедание ОТКРЫТЫМ.
При этом, полагаю - подобное исповедание не возбраняется столько раз, сколько будет в этом необходимость.
Такое исповедание имеет особую ценность в том, что рукоположенный служитель Божий, сразу же помолится за Вас.., в т.ч., возможно, будет это делать и в течение некоторого времени после Вашего исповедания...
..похоже, у Вас некоторая духовная обремененность.., и практика показывает, что, быстрее и проще всего, ЭТО разрешается таким ОТКРЫТЫМ исповеданием в присутствии служителя.
Впрочем.., если хотите - можете исповедать это Богу в присутствии всей церковной общины.., с просьбой к общине о постоянной молитве за Вас: из личного опыта, мне известно насколько это эффективно!
Когда мы открываем свои проблемы.., особенно - в присутствии, не виртуального, а реального церковного сообщества, это РАБОТАЕТ могущественно

...слову Библии это не противоречит (наоборот - Писание упоминает о важности свидетелей в том или другом деле, см. Иак 5:15, Мф 18:16, 2Кор 13:1, Ин 8:17, 1Тим 5:19, Быт 31:48.
Также и о важности общины в решении тех или других ситуаций, как и о силе коллективной молитвы, в Писании говорится, см. Деян 4:24-31.., Деян 12:5-11, Деян 15:6, 1Кор 5:1-5).., так что грехом это не является...Последний раз редактировалось Володя77; 26 December 2019, 11:38 AM.Комментарий
-
совесть подскажет тебе правильный ответ, брат.У меня постоянно возникает куча неправильных мыслей или мелких неправильных действий. За какие из них нужно просить прощения, а за какие это будет лишним (т.е не в смысле не признавать их грешными, а в смысле не произносить постоянно фразу "прости мне это" в мыслях). Как определить грань и нужно ли нам её знать и думать о том, какие мысли лишние, а какие нет? По своему опыту знаю, что подобная куча мыслей "прости мне это" приводит к очень тяжёлым последствиям, в частности постоянному беспокойству от того, что эти мысли не были произнесены, буквоедству и формализму, так что этот вопрос важен.
главное, чтобы твоя просьба была искренней, и ты старался исправить ошибки, которые считаешь серьезными, изо всех сил.Комментарий
-
Здесь Библию обсуждают, надо вопрос к Библии привязывать, с примерами из Библии, а не просто о религии говорить. Внутренний мир духовный место жительство духов, различение духов дарование Духа Святого, свойственно совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.У меня постоянно возникает куча неправильных мыслей или мелких неправильных действий. За какие из них нужно просить прощения, а за какие это будет лишним (т.е не в смысле не признавать их грешными, а в смысле не произносить постоянно фразу "прости мне это" в мыслях). Как определить грань и нужно ли нам её знать и думать о том, какие мысли лишние, а какие нет? По своему опыту знаю, что подобная куча мыслей "прости мне это" приводит к очень тяжёлым последствиям, в частности постоянному беспокойству от того, что эти мысли не были произнесены, буквоедству и формализму, так что этот вопрос важен.Комментарий


Комментарий