У меня постоянно возникает куча неправильных мыслей или мелких неправильных действий. За какие из них нужно просить прощения, а за какие это будет лишним (т.е не в смысле не признавать их грешными, а в смысле не произносить постоянно фразу "прости мне это" в мыслях). Как определить грань и нужно ли нам её знать и думать о том, какие мысли лишние, а какие нет? По своему опыту знаю, что подобная куча мыслей "прости мне это" приводит к очень тяжёлым последствиям, в частности постоянному беспокойству от того, что эти мысли не были произнесены, буквоедству и формализму, так что этот вопрос важен.
Насколько часто можно просить у Бога прощения
Свернуть
X
-
Насколько часто можно просить у Бога прощения
У меня постоянно возникает куча неправильных мыслей или мелких неправильных действий. За какие из них нужно просить прощения, а за какие это будет лишним (т.е не в смысле не признавать их грешными, а в смысле не произносить постоянно фразу "прости мне это" в мыслях). Как определить грань и нужно ли нам её знать и думать о том, какие мысли лишние, а какие нет? По своему опыту знаю, что подобная куча мыслей "прости мне это" приводит к очень тяжёлым последствиям, в частности постоянному беспокойству от того, что эти мысли не были произнесены, буквоедству и формализму, так что этот вопрос важен.
Поэтому не стыдитесь просить прощения у Господа и не устанавливайте себе в этом никаких запретов и ограничений, но прибегайте к этому сразу же, как только совесть ваша обличит вас в грехе или какой-нибудь нечистоте, которая проникла в вас. Ведь ничем иным и не очищаются сердца наши, кроме как искренним покаянием и прошением прощения у Господа и Бога нашего Иисуса Христа.
А если хотите, чтобы реже случалось такое с вами, бодрствуйте духом, чтобы не допускать лукавому свободно войти в сердце и пустить свою отраву в разум ваш.
Где помыслы чистые, а где нет, подскажет совесть, которая есть глас Божий в нас. Доверьтесь ей и не ошибётесь. Именно она, как тревожный набат и пробуждает нас, когда мы перестаём духовно бодрствовать, но погружаемся в безпечность и дремоту, во время которой лукавый просачивается в сердце наше со своими прелестями, соблазнами и искушениями, поражая ими блуждающий в грёзах разум наш. -
Я думаю вы сами чувствуете, что делаете, что то не так. В Библии нет учения просить прощения за то, что вы ещё не сделали.
Человек судится по делам. Борьба внутри себя, это попытка правильно настроить свою совесть, что бы в последствие избежать не правильных дел.
Ваши мысли и чувства это способ узнать себя. Они покажут ваши слабые и сильные стороны. В человеке живёт два начала добро и зло. Всё это постепенно выходит наружу. По мере того что человек себе позволяет, как складываются обстоятельства в жизни. Множество факторов на это влияют.
Христиане верят, что их жизнью руководит дух. Поэтому то что с вами происходит, делается с позволения духа. И если вы обнаруживаете в себе грех, то нужно понять, что это и научиться с ним бороться.
Совершенно победить грех не удастся, но можно господствовать над ним:
Цитата из Библии:Если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.(Быт.4:7)
Убегать от своих чувств безсмысленно, если они навязчивые, примите их как данность. Значит они стали частью вашей жизни, ношей которую придётся вам нести.
У каждой эмоции и мысли есть причина. Если вас тянет к плохому, значит вы не получили доброго. То есть не смогли реализовать свои глубинные потребности. Например Павел предлагал жениться, тем кто постоянно распаляется страстью. Доброе дело женитьба решала проблему.
Так для своих мыслей вы можете найти добрые дела, которые будут их успокаивать. Можно найти совершенно другое дело, которое вас отвлечёт и так далее.
Но факт, есть фактом, если вас что то гнетёт, значит нужно пустить это, проанализировать и искать решение. Иначе вы окажетесь в дурке. Какой бы страшной не была мысль, если на раннем этапе вы не смогли с ней справиться и она появляется вновь. Значит это ваш грех, от которого вам не убежать. Признайте свой грех и учитесь с ним жить. Это повод не возвышаться над другими. Осознав свою слабость.Последний раз редактировалось Unmasker1; 18 December 2019, 06:22 PM.Комментарий
-
У меня постоянно возникает куча неправильных мыслей или мелких неправильных действий. За какие из них нужно просить прощения, а за какие это будет лишним (т.е не в смысле не признавать их грешными, а в смысле не произносить постоянно фразу "прости мне это" в мыслях). Как определить грань и нужно ли нам её знать и думать о том, какие мысли лишние, а какие нет? По своему опыту знаю, что подобная куча мыслей "прости мне это" приводит к очень тяжёлым последствиям, в частности постоянному беспокойству от того, что эти мысли не были произнесены, буквоедству и формализму, так что этот вопрос важен.
Не собирай грехи и не откладывай просьбу за них, если для тебя сей вопрос весьма важен, аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Бог Он и так всех прощает
а просить у Него надо НЕ прощения, а МИЛОСТИ: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго!" (Далее излагаете просьбу)
... потом повторяете "Господи, помилуй!" и три, и дюжину, и сорок раз подряд ...Комментарий
-
Последний раз редактировалось Ник Тарковский; 18 December 2019, 11:01 PM.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
Дело не в том, чтобы откладывать просьбу на потом, вы не поняли. Имеется ввиду что неправильных мыслей, чувств, и мелких поступков настолько много, что просить каждый раз прощение - бесполезно и пустой формализм, тогда весь день просить прощения придётся. Если часто совершаешь одно и тоже и быстро исправляешься, нужно конечно признать это не правильным и перестать, но каждый раз произносить молитву не стоит.Комментарий
-
У меня постоянно возникает куча неправильных мыслей или мелких неправильных действий. За какие из них нужно просить прощения, а за какие это будет лишним (т.е не в смысле не признавать их грешными, а в смысле не произносить постоянно фразу "прости мне это" в мыслях). Как определить грань и нужно ли нам её знать и думать о том, какие мысли лишние, а какие нет? По своему опыту знаю, что подобная куча мыслей "прости мне это" приводит к очень тяжёлым последствиям, в частности постоянному беспокойству от того, что эти мысли не были произнесены, буквоедству и формализму, так что этот вопрос важен.Комментарий
-
У меня постоянно возникает куча неправильных мыслей или мелких неправильных действий. За какие из них нужно просить прощения, а за какие это будет лишним (т.е не в смысле не признавать их грешными, а в смысле не произносить постоянно фразу "прости мне это" в мыслях). Как определить грань и нужно ли нам её знать и думать о том, какие мысли лишние, а какие нет? По своему опыту знаю, что подобная куча мыслей "прости мне это" приводит к очень тяжёлым последствиям, в частности постоянному беспокойству от того, что эти мысли не были произнесены, буквоедству и формализму, так что этот вопрос важен.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Павел писал, что если я делаю то , чего не хочу, то уже не я это делаю, но живущий во мне грех.
Так что по вашим словам получается? Нужно просить прощение за то, что родился во грехах? Но ведь это не логично и не умно. Это надо просто принять как факт, что ты изначально грешен. Факт, что человек подвержен греху вопреки своей воле. Признание этого, и упование на Христа полностью покрывает не произвольные согрешения.
Поэтому, если каждый раз просить за всё прощение, то это будет отвергать факт свершившегося искупления, и подталкивать к исполнению закона. Да и со временем такие молитвы о прощении перестанут идти от сердца, а просто будут автоматически вырабатываться мозгом, минуя сердце. Такая просьба о прощении будет формальной, и не угодной Богу.
Другое дело, когда не сильно противостоял большому греху, и поддался на искушение. Или просто регулярно грешишь в одном и том же. Тут уже надо другой подход. Но, как мне кажется, тема не об этом случае.Последний раз редактировалось Валера life; 19 December 2019, 12:31 AM.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Комментарий
Комментарий