крещение - погружение
если креститесь сказано просто духом Святым - то погружаетесь в дух Святой - то есть исполняетесь духом Святом
если же сказано креститесь духом Святым в ТЕЛО - погружаетесь не в ДУХ СВЯТОЙ но Духом Святым в ТЕЛО -погружает Дух Святой в ТЕЛО
внимательно букву читайте и термины уяснить надо - такой как баптизо -крещение -погружение обычно в воду и погружатель - Иоанн был такой
потому - сказано - крестил водой - в воде
и крестятся пальцами крестным знамением а не духом Святым
и крестят себя - лицо и тело -осеняют крестным знамением
потому крещение не к месту здесь - это аллегории - чашу пить - это что то внутрь входит
а если креститься - то ты входишь куда то
то есть крещение и есть вход во Христа
Я дверь - кто войдет Мною
это и есть крешение в НЕГО -тут - погружение в дверь -вход в дверь и в дом дверью -погружение в дом через погружение в дверь
то есть крещения есть переход из одного в другое -КРЕЩЕНИЕ ЕСТЬ ВХОД куда то -облечение во что то - в смерть и в воскресение
так и тут - в дух Святой надо сперва чтобы дух Святой тебя охватил и погрузил далее в НЕГО
то есть крестишься например из веры в веру можно сказать -из славы в славу
крещение - перемещение духовное тебя в другую духовную среду
но поскольку крещение одно -то оно основное - крещение во Христа
но оно слагается в свою очередь из крещения в смерть Его и в воскресение ЕГО - можно разделить на два как бы или две фазы в одном
кстати - пить воду живую - это как раз исполняться Духом Святым - то есть погружаться в Него -это и есть креститься ИМ
только тут два - пить воду живую - внутрь идет тебя
а креститься - ты идешь в НЕГО
то есть кто кого обнимает -кто кого облекает
но суть одна - проникновение одного в другого -двойное поскольку два
ты в нем еще не значит что он в тебе
потому -
крестился в Моисея - стал как Моисей
крестился во Христа - стал как Христос
крестился в медведя - стал как медведь
крешение вообще то в себе содержит и духовное перерождение -оно не просто вход только или погружение -но при входе человек меняется
например - вход вводу делает мокрым - не только переход из воздуха в воду совершается
то есть среда в которую входишь меняет тебя на свои качества которыми она обладает
инчае она отторгнет тебя - выкинет вон -если ты не компатабельный со средой как минимум
---------
я очень удивился при ичучении посланий апостола Павла - почему апсотол Павел не говорит о крешении духом Святым но всегда о крещении во Христа и в Его смерть и воскресение во всех своих посланиях - в ЕГо ТЕло
оказывается крещение во Христа совершается духом Святым -потому оно главнее и открывается крещением духом Святым - получением ЕГО
если креститесь сказано просто духом Святым - то погружаетесь в дух Святой - то есть исполняетесь духом Святом
если же сказано креститесь духом Святым в ТЕЛО - погружаетесь не в ДУХ СВЯТОЙ но Духом Святым в ТЕЛО -погружает Дух Святой в ТЕЛО
внимательно букву читайте и термины уяснить надо - такой как баптизо -крещение -погружение обычно в воду и погружатель - Иоанн был такой
потому - сказано - крестил водой - в воде
и крестятся пальцами крестным знамением а не духом Святым
и крестят себя - лицо и тело -осеняют крестным знамением
потому крещение не к месту здесь - это аллегории - чашу пить - это что то внутрь входит
а если креститься - то ты входишь куда то
то есть крещение и есть вход во Христа
Я дверь - кто войдет Мною
это и есть крешение в НЕГО -тут - погружение в дверь -вход в дверь и в дом дверью -погружение в дом через погружение в дверь
то есть крещения есть переход из одного в другое -КРЕЩЕНИЕ ЕСТЬ ВХОД куда то -облечение во что то - в смерть и в воскресение
так и тут - в дух Святой надо сперва чтобы дух Святой тебя охватил и погрузил далее в НЕГО
то есть крестишься например из веры в веру можно сказать -из славы в славу
крещение - перемещение духовное тебя в другую духовную среду
но поскольку крещение одно -то оно основное - крещение во Христа
но оно слагается в свою очередь из крещения в смерть Его и в воскресение ЕГО - можно разделить на два как бы или две фазы в одном
кстати - пить воду живую - это как раз исполняться Духом Святым - то есть погружаться в Него -это и есть креститься ИМ
только тут два - пить воду живую - внутрь идет тебя
а креститься - ты идешь в НЕГО
то есть кто кого обнимает -кто кого облекает
но суть одна - проникновение одного в другого -двойное поскольку два
ты в нем еще не значит что он в тебе
потому -
крестился в Моисея - стал как Моисей
крестился во Христа - стал как Христос
крестился в медведя - стал как медведь
крешение вообще то в себе содержит и духовное перерождение -оно не просто вход только или погружение -но при входе человек меняется
например - вход вводу делает мокрым - не только переход из воздуха в воду совершается
то есть среда в которую входишь меняет тебя на свои качества которыми она обладает
инчае она отторгнет тебя - выкинет вон -если ты не компатабельный со средой как минимум
---------
я очень удивился при ичучении посланий апостола Павла - почему апсотол Павел не говорит о крешении духом Святым но всегда о крещении во Христа и в Его смерть и воскресение во всех своих посланиях - в ЕГо ТЕло
оказывается крещение во Христа совершается духом Святым -потому оно главнее и открывается крещением духом Святым - получением ЕГО
Комментарий