Я много уделила времени доказывая Божественность Иисуса Христа.
Теперь же , я хотела уделить несколько тем, посвященных личности Святого Духа.
И начну с вот этого места - И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя
Свидетели Иеговы и другие сектанты, доказывают ,что Дух Святой это не личность, а что то вроде безличностной силы Отца.
Но тут мы видим прямо, а я придерживаюсь прямых стихов, что Дух Святой назван Утешителем.
И мы видим, что УТЕШИТЕЛЬ должен учить христиан - Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Т.е не Отец будет учить, но именно Дух Святой.
И мы видим, это в разных местах
- [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
- Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших
- [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый
- хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
- так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.
- только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
- Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла
- ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.
Везде видим, одно из основных качеств Духа Святого - это УЧИТЕЛЬ
Про Христа так же сказано, что Он - Учитель.
И никто не сомневается в том, что Христос - личность.
Отец послал Сына и Сын учил учению Отца.
Сын же посылает Духа Святого и Дух Святой учит учению Сына, которое есть учение Отца - Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
По моему становится предельно ясно, что Утешитель и Учитель - это Личность.
При этом это не Отец и не Сын.
Мне бы хотелось услышать, как объясняют эти стихи отрицатели Троицы.
Теперь же , я хотела уделить несколько тем, посвященных личности Святого Духа.
И начну с вот этого места - И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя
Свидетели Иеговы и другие сектанты, доказывают ,что Дух Святой это не личность, а что то вроде безличностной силы Отца.
Но тут мы видим прямо, а я придерживаюсь прямых стихов, что Дух Святой назван Утешителем.
И мы видим, что УТЕШИТЕЛЬ должен учить христиан - Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Т.е не Отец будет учить, но именно Дух Святой.
И мы видим, это в разных местах
- [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
- Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших
- [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый
- хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
- так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.
- только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
- Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла
- ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.
Везде видим, одно из основных качеств Духа Святого - это УЧИТЕЛЬ
Про Христа так же сказано, что Он - Учитель.
И никто не сомневается в том, что Христос - личность.
Отец послал Сына и Сын учил учению Отца.
Сын же посылает Духа Святого и Дух Святой учит учению Сына, которое есть учение Отца - Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
По моему становится предельно ясно, что Утешитель и Учитель - это Личность.
При этом это не Отец и не Сын.
Мне бы хотелось услышать, как объясняют эти стихи отрицатели Троицы.
Комментарий