Друзья, читая Евангелие нетрудно заметить, что Апостолы да и остальные христиане проповедывали Благую Весть; (Деяния 8:4) у меня возник вопрос: необходимо ли сегодня христианам проповедывать ? И, является ли проповедь личным делом христианина (хочу, не хочу) или это его обязанность ?
христианская проповедь
Свернуть
X
-
Сообщение от Павел шДрузья, читая Евангелие нетрудно заметить, что Апостолы да и остальные христиане проповедывали Благую Весть; (Деяния 8:4) у меня возник вопрос: необходимо ли сегодня христианам проповедывать ? И, является ли проповедь личным делом христианина (хочу, не хочу) или это его обязанность ? -
Иду один раз по улице. А впереди две бабушки. Была суббота и Свидетели Иеговы в этот день выходят раздавать литуратуру, приглашать людей на свои встречи и проповедовать (по способности, но обязательно)... Так вот, одна бабушка говорит другой (по русски): "Родная, голова то как болит сегодня!" Вторая - "Здоровья совсем нету... И то болит, и то... В поликлиннику ходила..." И так далее. В руках были сумки со "Сторожевой Башней". Мораль проста: оставте в покое хотя бы таких бабушек. Может быть ей вполне достаточно побыть в богослужении, а потом пойти домой, внучат порадовать. Понимаю, что каждая религия налагает, так сказать, обязанности. Но они ж должны быть по способностям! Беды наделает тот проповедник, который не имеет дара, а след. и желания.
С уважением.Комментарий
-
Сообщение от Павел шнеобходимо ли сегодня христианам проповедывать ? И, является ли проповедь личным делом христианина (хочу, не хочу) или это его обязанность ?
Но также невозможно его на это обязать. Человек всегда поступает в соответствии со своими желаниями.
Так что весь вопрос в методах проповеди.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Сообщение от Андрей М.Думаю что христианам необходимо сегодня проповедовать. Лучше конечно, когда это личное дело. Потому если обязанность, может быть не от души.
Вот как об этом говорит Ап. Павел: ,,Ибо, если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую,,.- 1 Кор.9:16.
А в другом месте он даже называет себя должником: ,,Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам; Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.,, - Рим.1:14,15.
Как я понимаю, Павел считал сам себя должником.
Иеремия тоже хотел было замолчать и не говорить о Боге ничего, потому что все только насмехались над ним; но он не смог долго молчать, так как его сердце было переполнено и невозможно было удержать это в сердце: ,,И подумал я: не буду я напоминать о Нём ... , но было в сердце моём, как бы горящий огонь, ...и я истомился, удерживая его, и - не мог.,- Иерем.20:9.
Наверное это потому, что ,,от избытка сердца говорят уста,, - Луки 6:45.Комментарий
-
Сообщение от Павел шАндрей М, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ НАСЧЁТ ,,ОБЯЗАННОСТИ,, ПРОПОВЕДЫВАТЬ; ЕСЛИ ОБЯЗАННОСТЬ ИСХОДИТ ИЗВНЕ, то есть принуждение, то согласен - это даже преступление тех, кто принуждает, а вот если обязанность исходит из собственного сердца, то есть, когда ты сам чувствуешь себя обязаным, то это (как я думаю) святая обязанность.
Вот как об этом говорит Ап. Павел: ,,Ибо, если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую,,.- 1 Кор.9:16.
А в другом месте он даже называет себя должником: ,,Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам; Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.,, - Рим.1:14,15.
Как я понимаю, Павел считал сам себя должником.
Иеремия тоже хотел было замолчать и не говорить о Боге ничего, потому что все только насмехались над ним; но он не смог долго молчать, так как его сердце было переполнено и невозможно было удержать это в сердце: ,,И подумал я: не буду я напоминать о Нём ... , но было в сердце моём, как бы горящий огонь, ...и я истомился, удерживая его, и - не мог.,- Иерем.20:9.
Наверное это потому, что ,,от избытка сердца говорят уста,, - Луки 6:45.Комментарий
-
Сообщение от Андрей М.Да Павел, мы с Вами говорим об одном и том же, только по разному. Всё то, что Вы так красиво изложили я назвал "личным делом".
1. Личное дело - Я верю в Бога и, хочу проповедую, хочу не проповедую - это моё личное дело.
2. Личное дело - Бог настолько серьёзно вошёл в мою жизнь, что я просто поглащён Им, и теперь проповедь о Боге стала самой сутью моей жизни.
О каком ,,личном деле,, говорите Вы ? Я о втором.Комментарий
-
Сообщение от Павел шАндрей М, я тоже непротив назвать христианскую проповедь ,,личным делом,, только под ,,личным делом,, есть два значения; о каком Вы говорите ?
1. Личное дело - Я верю в Бога и, хочу проповедую, хочу не проповедую - это моё личное дело.
2. Личное дело - Бог настолько серьёзно вошёл в мою жизнь, что я просто поглащён Им, и теперь проповедь о Боге стала самой сутью моей жизни.
О каком ,,личном деле,, говорите Вы ? Я о втором.Комментарий
-
Конечно проповедь есть свидетельство Бога в человеке.Я думаю проповедовать нужно не только в церкви,но и в мире...Чтобы придя Сын Человеческий нашёл бы все таки веру на земле...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
христианская проповедь
Проповедь христианам можно в качестве ученичества.В деянии Ап.заметно,что служители Бога усердно обучали их в церквах,а евангельская проповедь незнающим Бога и неверующим.В новом завете все полезные послания адресовано верующим,кроме Евангелия от Иоанна,т. оно для неверующего человека.
Комментарий
-
Друзья, читая Евангелие нетрудно заметить, что Апостолы да и остальные христиане проповедывали Благую Весть; (Деяния 8:4) у меня возник вопрос: необходимо ли сегодня христианам проповедывать ? И, является ли проповедь личным делом христианина (хочу, не хочу) или это его обязанность ?Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]"Проповедуй Слово..."
(2 Тим. 4: 2)
Истинный служитель Христа знает, что главнейшее достоинство проповеди заключается не в ее внешнем изложении, но в тех истинах, выражением которых она служит. Ничто не может в этом случае заменить содержания и назидательности. Евангелие это благовестие нашего настоящего и будущего блаженства, это красноречие жизни, а не слов. Проповедь, лишенная благодатного внутреннего содержания, есть жалкое пустословие. Она, подобно облаку, проносится над головами слушателей, не роняя ни капли животворного дождя на иссохшую почву. И души, слушая ее, испытывают тяжелое разочарование или даже получают от нее большой вред. Не следует заботиться о высоком качестве произносимых слов, но необходимо стремиться возвысить ценность их внутреннего содержания."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
хороший ответ - открывает сердце! Ты видишь уже сегодня себя по правую сторону от Бога. Небо - это любовь, это где меньший будет большим. Слава Богу, что Бог не такого духа, как человек!!!!!
Комментарий
-
Как можно, придя к Богу, не зная учения, проповедывать Христа? Как можно, не будучи учеником, стать учителем? Разве семя, упавшее в почву, в один день произрастает и приносит плод? Как можно говорить слово и не являть дело? Для чего пришёл Христос? - вывести измученных на свободу, освободить из плена, рабства греха? Как можно помочь другому, не зная, как себе помочь? Рассказать "не дотрагивайся, не прикасайся, не вкушай"? И что больше: сказать - "прощаются тебе грехи" или "встань и ходи"? Вы скажете, что не веруют. Но из 10 исцелённых только один прославил Господа. Если имеешь жизнь, её невозможно скрыть, ибо она - жизнь для многих. Ученики были посланными Самим Господом. Кому сегодня сказал Господь: "иди и проповедуй"?
Комментарий
Комментарий