4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими-огонь пылающий...вопрос: о Чем или Ком тут речь?..................вот один комментарий моего хорошего знакомого с г.Риги на этот стих: Ты творишь ангелами Твоими духов-Разнообразны пути действия Духа Божьего, но один из путей-действие чрез ангелов. Если задаться вопросом, каким образом действует Дух Божий, как Он успевает как бы везде присутствовать, как это достигается-то в некоторой степени ответ будет, что это достигается чрез сонм Его ангелов.
Псалом 103 стих 4
Свернуть
X
-
На иврите ветер и дух - руах - пишутся одинаково - переводи как хочешь, да и вторая половина стиха говорит об определенной категории творений -
"Ты творишь посланиками Твоими, духами-служителями Твоими, огонь пылающий."(Пс 103:4)
- - - Добавлено - - -
"Благословите Всевышнего, Его ангелы, крепкие cилой, исполняющие Его слово, повинующиеся звуку Его речи! Благословите Яхве, все Его воинства Его служители, исполняющие Его волю!" (Пс. 102:20-21)
- - - Добавлено - - -
Молодец! Правильный вывод - к тому же редкий для христиан не умеющих читать с Оригинала.Комментарий
-
Иисус как первое Творение (Создание) уже был.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
В точку, но не надо забывать, что не только были созданы или сотворены: ангелы, серафимы, херувимы, но и был рожден (имел начало бытия) Вождь Воинства ЙГВГ - Он сказал: нет; я вождь воинства Иеговы, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Иеговы сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Иисуса Навина 5:14,15 перевод Макария).
Иисус как первое Творение (Создание) уже был.
Во-первых. Личное местоимение "Нашему" весьма специфично. В этом случае ангелы являются ЭЛОХИМ.
Во-вторых. Обувь помимо Иисуса Навина снял Моисей при купине. А вот при исследовании явления при купине можно придти к неожиданным для вас результатам. Также священники были босыми при служении в скинии и храме. Подумайте и об этом.
В-третьих. Максимум можно говорить о предвечном рождении Иисуса. Хотя прямого свидетельства этого в Писании нет, только косвенное. Поскольку с "рождением Иисуса" Павел сравнил воскресение из мёртвых. А если об этом ничего прямо не написано, то "скрытое принадлежит БОГУ".
- - - Добавлено - - -
4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими-огонь пылающий...вопрос: о Чем или Ком тут речь?..................вот один комментарий моего хорошего знакомого с г.Риги на этот стих: Ты творишь ангелами Твоими духов-Разнообразны пути действия Духа Божьего, но один из путей-действие чрез ангелов. Если задаться вопросом, каким образом действует Дух Божий, как Он успевает как бы везде присутствовать, как это достигается-то в некоторой степени ответ будет, что это достигается чрез сонм Его ангелов.
Тогда продолжая вашу логику, Илию пророка тоже можно назвать творцом "духов" ?Комментарий
-
SaulStreicher.
Во-первых. Личное местоимение "Нашему" весьма специфично. В этом случае ангелы являются ЭЛОХИМ.
Во-вторых. Обувь помимо Иисуса Навина снял Моисей при купине. А вот при исследовании явления при купине можно придти к неожиданным для вас результатам. Также священники были босыми при служении в скинии и храме. Подумайте и об этом.
В-третьих. Максимум можно говорить о предвечном рождении Иисуса. Хотя прямого свидетельства этого в Писании нет, только косвенное. Поскольку с "рождением Иисуса" Павел сравнил воскресение из мёртвых. А если об этом ничего прямо не написано, то "скрытое принадлежит БОГУ".
Псалом 8:6 - «Не много Ты умалил его пред Ангелами (אֱלהִים элохим): славою и честью увенчал его». «Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоихно видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». (Евреям 2:7, 9). В масоретском тексте стоит слово Элохим (боги), Павел использует слово «ангелы», что говорит о том, что слово «боги» относится именно к ангелам.
В Бытие 1:26 эпитет Элохим относится к Всемогущему Отцу, глагол "сотворим" может относится как к Сыну Иисусу, так и у сыновьям - ангелам.
Во вторых. Священники в скинии ни как не относятся к употреблению слова "Элохим".
В-третьих. Слова "предвечное" в Писании нет, значит нет, есть "рождение" которое говорит, что у того кто был рожден есть начало. Так же логика страдает и дальше в размышлении, если Иисус был рожден до сотворения времени которое приверженцы "предвечного рождения" считаю сотворенным после духовного мира, значит и ангелы "предвечно сотворенные" )))Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Первое. Да в Библии есть место где ангелы названы эпитетом Элохим и это не Бытие 1:26.
Псалом 8:6 - «Не много Ты умалил его пред Ангелами (אֱלהִים элохим): славою и честью увенчал его». «Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоихно видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». (Евреям 2:7, 9).
Вы не понимаете личное местоимение "Нашему". Оно объединяет в единое целое по определённому признаку группу лиц. В данном случае Творцом человека вместе с БОГОМ можно назвать любого ангела. Любой ангел является Творцом для человека.
В масоретском тексте стоит слово Элохим (боги), Павел использует слово «ангелы», что говорит о том, что слово «боги» относится именно к ангелам. В Бытие 1:26 эпитет Элохим относится к Всемогущему Отцу, глагол "сотворим" может относится как к Сыну Иисусу, так и у сыновьям - ангелам.
А не правильней ли переводить дословно "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ" ?
Во вторых. Священники в скинии ни как не относятся к употреблению слова "Элохим".
В-третьих. Слова "предвечное" в Писании нет, значит нет, есть "рождение" которое говорит, что у того кто был рожден есть начало. Так же логика страдает и дальше в размышлении, если Иисус был рожден до сотворения времени которое приверженцы "предвечного рождения" считаю сотворенным после духовного мира, значит и ангелы "предвечно сотворенные" )))Комментарий
-
4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими-огонь пылающий...вопрос: о Чем или Ком тут речь?..................вот один комментарий моего хорошего знакомого с г.Риги на этот стих: Ты творишь ангелами Твоими духов-Разнообразны пути действия Духа Божьего, но один из путей-действие чрез ангелов. Если задаться вопросом, каким образом действует Дух Божий, как Он успевает как бы везде присутствовать, как это достигается-то в некоторой степени ответ будет, что это достигается чрез сонм Его ангелов.Комментарий
Комментарий