Псалом 103 стих 4

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qwertyu
    Отключен

    • 04 June 2013
    • 32381

    #1

    Псалом 103 стих 4

    4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими-огонь пылающий...вопрос: о Чем или Ком тут речь?..................вот один комментарий моего хорошего знакомого с г.Риги на этот стих: Ты творишь ангелами Твоими духов-Разнообразны пути действия Духа Божьего, но один из путей-действие чрез ангелов. Если задаться вопросом, каким образом действует Дух Божий, как Он успевает как бы везде присутствовать, как это достигается-то в некоторой степени ответ будет, что это достигается чрез сонм Его ангелов.
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #2
    Сообщение от qwertyu
    4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими-огонь пылающий...вопрос: о Чем или Ком тут речь?........
    может всё таки не духов, а ветра.
    На иврите ветер и дух - руах - пишутся одинаково - переводи как хочешь, да и вторая половина стиха говорит об определенной категории творений

    Комментарий

    • qwertyu
      Отключен

      • 04 June 2013
      • 32381

      #3
      Ты творишь ангелами Твоими??? может поэтому в Бытие.1.26-Бог говорит:...сотворим человека по образу Нашему?

      Комментарий

      • нагой
        Временно отключен

        • 13 April 2018
        • 338

        #4
        Сообщение от qwertyu
        4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими-огонь пылающий...вопрос: о Чем или Ком тут речь?
        Вообще то это мягко говоря, не корректная трактовка. Вот что там на самом деле пишется:

        "Ты творишь посланиками Твоими, духами-служителями Твоими, огонь пылающий."(Пс 103:4)

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от АлександрСлепов
        может всё таки не духов, а ветра. На иврите ветер и дух - руах - пишутся одинаково - переводи как хочешь, да и вторая половина стиха говорит об определенной категории творений
        Всё верно! Но речь идёт о посланниках, а о них сказано так:

        "Благословите Всевышнего, Его ангелы, крепкие cилой, исполняющие Его слово, повинующиеся звуку Его речи! Благословите Яхве, все Его воинства Его служители, исполняющие Его волю!" (Пс. 102:20-21)

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от qwertyu
        Ты творишь ангелами Твоими??? может поэтому в Бытие.1.26-Бог говорит:...сотворим?
        Молодец! Правильный вывод - к тому же редкий для христиан не умеющих читать с Оригинала.

        Комментарий

        • SaulStreicher
          Завсегдатай

          • 24 December 2012
          • 756

          #5
          Сообщение от qwertyu
          Ты творишь ангелами Твоими??? может поэтому в Бытие.1.26-Бог говорит:...сотворим человека по образу Нашему?
          В точку, но не надо забывать, что не только были созданы или сотворены: ангелы, серафимы, херувимы, но и был рожден (имел начало бытия) Вождь Воинства ЙГВГ - Он сказал: нет; я вождь воинства Иеговы, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Иеговы сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Иисуса Навина 5:14,15 перевод Макария).

          Иисус как первое Творение (Создание) уже был.
          Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

          Комментарий

          • qwertyu
            Отключен

            • 04 June 2013
            • 32381

            #6
            и причем тут Иисус Навин...до Иисуса Христа?...я так понял Вы-си? или сишных взглядов?

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #7
              Сообщение от SaulStreicher
              В точку, но не надо забывать, что не только были созданы или сотворены: ангелы, серафимы, херувимы, но и был рожден (имел начало бытия) Вождь Воинства ЙГВГ - Он сказал: нет; я вождь воинства Иеговы, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Иеговы сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Иисуса Навина 5:14,15 перевод Макария).

              Иисус как первое Творение (Создание) уже был.
              SaulStreicher.
              Во-первых. Личное местоимение "Нашему" весьма специфично. В этом случае ангелы являются ЭЛОХИМ.
              Во-вторых. Обувь помимо Иисуса Навина снял Моисей при купине. А вот при исследовании явления при купине можно придти к неожиданным для вас результатам. Также священники были босыми при служении в скинии и храме. Подумайте и об этом.
              В-третьих. Максимум можно говорить о предвечном рождении Иисуса. Хотя прямого свидетельства этого в Писании нет, только косвенное. Поскольку с "рождением Иисуса" Павел сравнил воскресение из мёртвых. А если об этом ничего прямо не написано, то "скрытое принадлежит БОГУ".

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от qwertyu
              4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими-огонь пылающий...вопрос: о Чем или Ком тут речь?..................вот один комментарий моего хорошего знакомого с г.Риги на этот стих: Ты творишь ангелами Твоими духов-Разнообразны пути действия Духа Божьего, но один из путей-действие чрез ангелов. Если задаться вопросом, каким образом действует Дух Божий, как Он успевает как бы везде присутствовать, как это достигается-то в некоторой степени ответ будет, что это достигается чрез сонм Его ангелов.
              qwertyu.
              Тогда продолжая вашу логику, Илию пророка тоже можно назвать творцом "духов" ?

              Комментарий

              • qwertyu
                Отключен

                • 04 June 2013
                • 32381

                #8
                Сообщение от STUDY






                Илию пророка тоже можно назвать творцом "духов" ?
                нет...Илия это Илия...хммм, хотя в этом свете мысли-вопрос интереснейший...

                Комментарий

                • SaulStreicher
                  Завсегдатай

                  • 24 December 2012
                  • 756

                  #9
                  Сообщение от STUDY
                  SaulStreicher.
                  Во-первых. Личное местоимение "Нашему" весьма специфично. В этом случае ангелы являются ЭЛОХИМ.
                  Во-вторых. Обувь помимо Иисуса Навина снял Моисей при купине. А вот при исследовании явления при купине можно придти к неожиданным для вас результатам. Также священники были босыми при служении в скинии и храме. Подумайте и об этом.
                  В-третьих. Максимум можно говорить о предвечном рождении Иисуса. Хотя прямого свидетельства этого в Писании нет, только косвенное. Поскольку с "рождением Иисуса" Павел сравнил воскресение из мёртвых. А если об этом ничего прямо не написано, то "скрытое принадлежит БОГУ".
                  Первое. Да в Библии есть место где ангелы названы эпитетом Элохим и это не Бытие 1:26.
                  Псалом 8:6 - «Не много Ты умалил его пред Ангелами (אֱלהִים элохим): славою и честью увенчал его». «Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоихно видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». (Евреям 2:7, 9). В масоретском тексте стоит слово Элохим (боги), Павел использует слово «ангелы», что говорит о том, что слово «боги» относится именно к ангелам.

                  В Бытие 1:26 эпитет Элохим относится к Всемогущему Отцу, глагол "сотворим" может относится как к Сыну Иисусу, так и у сыновьям - ангелам.

                  Во вторых. Священники в скинии ни как не относятся к употреблению слова "Элохим".

                  В-третьих. Слова "предвечное" в Писании нет, значит нет, есть "рождение" которое говорит, что у того кто был рожден есть начало. Так же логика страдает и дальше в размышлении, если Иисус был рожден до сотворения времени которое приверженцы "предвечного рождения" считаю сотворенным после духовного мира, значит и ангелы "предвечно сотворенные" )))
                  Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                  Комментарий

                  • STUDY
                    Отключен

                    • 12 November 2016
                    • 7549

                    #10
                    Сообщение от SaulStreicher
                    Первое. Да в Библии есть место где ангелы названы эпитетом Элохим и это не Бытие 1:26.
                    Псалом 8:6 - «Не много Ты умалил его пред Ангелами (אֱלהִים элохим): славою и честью увенчал его». «Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоихно видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». (Евреям 2:7, 9).
                    SaulStreicher.
                    Вы не понимаете личное местоимение "Нашему". Оно объединяет в единое целое по определённому признаку группу лиц. В данном случае Творцом человека вместе с БОГОМ можно назвать любого ангела. Любой ангел является Творцом для человека.

                    В масоретском тексте стоит слово Элохим (боги), Павел использует слово «ангелы», что говорит о том, что слово «боги» относится именно к ангелам. В Бытие 1:26 эпитет Элохим относится к Всемогущему Отцу, глагол "сотворим" может относится как к Сыну Иисусу, так и у сыновьям - ангелам.
                    Слово "ЭЛОХИМ" можно перевести по разному, то есть этому слову можно придать любой смысл. Всё зависит от предустановки читающего.
                    А не правильней ли переводить дословно "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ" ?

                    Во вторых. Священники в скинии ни как не относятся к употреблению слова "Элохим".
                    Вас естественно не смущает история при купине с Моисеем. И причину босых ног священников при скинии вы не готовы обдумывать.

                    В-третьих. Слова "предвечное" в Писании нет, значит нет, есть "рождение" которое говорит, что у того кто был рожден есть начало. Так же логика страдает и дальше в размышлении, если Иисус был рожден до сотворения времени которое приверженцы "предвечного рождения" считаю сотворенным после духовного мира, значит и ангелы "предвечно сотворенные" )))
                    Апостол Павел увязал рождение Христа с воскресением из мёртвых, ОН (СПАСИТЕЛЬ) же назван первенцем из мёртвых. О рождении "предвечном" ничего не сказано. Так что этот спор однозначно лишний.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #11
                      Сообщение от qwertyu
                      4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими-огонь пылающий...вопрос: о Чем или Ком тут речь?..................вот один комментарий моего хорошего знакомого с г.Риги на этот стих: Ты творишь ангелами Твоими духов-Разнообразны пути действия Духа Божьего, но один из путей-действие чрез ангелов. Если задаться вопросом, каким образом действует Дух Божий, как Он успевает как бы везде присутствовать, как это достигается-то в некоторой степени ответ будет, что это достигается чрез сонм Его ангелов.
                      Ангелы как огонь пылающий служебные духи, проявляются в человеке горячими чувствами.

                      Комментарий

                      Обработка...