В ленте пользуется большим интересом тема служения таинств без канонических условий вроде рукоположения и благословения епископа. Сколько сомнений, отрицания и ритуальных страхов в этой теме! Но все эти сомнения "а можно ли" конкретно развеяны в Дидахэ:
Глава о благодарении, перед коротким чином литургии:
"7. Пророкам же предоставляйте совершать Евхаристию по изволению."
Вот вам и ответ.
Пророки это люди живой веры.
Пророкам не нужны никакие указания, чины, рукоположения, каноны и обряды, потому что пророки - ученики Господа по благодати.
Партийная принадлежность пророков не указывается, следовательно для авторов Дидахэ это было несущественно, а мос.патриархии в то время еще не существовало
----------------
Сама идея "безблагодатности таинств" оскорбляет величие Божие, поскольку пытается обезличить Его до статуса золотой рыбки на побегушках у каких-то людей, считающих себя особенными.
Глава о благодарении, перед коротким чином литургии:
"7. Пророкам же предоставляйте совершать Евхаристию по изволению."
Вот вам и ответ.
Пророки это люди живой веры.
Пророкам не нужны никакие указания, чины, рукоположения, каноны и обряды, потому что пророки - ученики Господа по благодати.
Партийная принадлежность пророков не указывается, следовательно для авторов Дидахэ это было несущественно, а мос.патриархии в то время еще не существовало

----------------
Сама идея "безблагодатности таинств" оскорбляет величие Божие, поскольку пытается обезличить Его до статуса золотой рыбки на побегушках у каких-то людей, считающих себя особенными.
Комментарий