Моисей и Мессия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #31
    Сообщение от лэванбан
    Царство Мое - не от мира сего (с)
    Прекрасно! Только причем тут Машиах?

    и масса евреев (и неевреев), которые, верою в воскресшего Йешуа, вышли из внутреннего, греховного мицраима. и, силою Машиаха, победоносно свинчивают голову йецер hа-ра внутри себя.
    Йешуа учил смотреть на образ жизни. Среди массы евреев (и не евреев) не считающих Йешуа чем-то особенным такого не наблюдается?

    Шило - это Который вывел мицраим из меня. сокрушил власть греха надо мной. это Йешуа.
    Пророчества включали в себя множество пунктов. Разговоры об исполнении ряда из них, причем со спорным эффектом, игнорируя или спекулируя на других, вызывает в массе трудящихся разные сомнения.

    да, Б-г "по блату" не делегирует власть даже Сыну.
    ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
    предав Себя за возлюбленных, взбунтовавшихся по ошибке подданных, удостоверил моральное право называться Царем.
    Кем, собственно, и был от начала мира. Мелех шемо никра.
    Если на основании этого морального права Б-г не делегировал ему власть, что я могу сказать?!

    Комментарий

    • лэванбан
      Ветеран

      • 02 March 2017
      • 1038

      #32
      Сообщение от penCraft'e®
      Прекрасно! Только причем тут Машиах?

      Йешуа учил смотреть на образ жизни. Среди массы евреев (и не евреев) не считающих Йешуа чем-то особенным такого не наблюдается?

      Пророчества включали в себя множество пунктов. Разговоры об исполнении ряда из них, причем со спорным эффектом, игнорируя или спекулируя на других, вызывает в массе трудящихся разные сомнения.

      Если на основании этого морального права Б-г не делегировал ему власть, что я могу сказать?!
      а при том. что формальная инаугурация сводит на нет бхира хофши.
      когда нет свободы отвергнуть, ибо все на ладони, за что награждать? за какую духовную интуицию?

      потому так.. сперва трошки инкогнито. кто-то принял, кто-то соблазнился.

      образ жизни меняется при тшуве, да.
      но Йешуа ожидает большего. глубочайшего изменения мотивации, а не только поведения. полной ментальной переплавки во имя небес.

      а это сложно. высокая мадрега. без постоянного обитания Б-га внутри и уверенности в принятии недосягаемая.

      потому иудаизм разрешает лашон hа-ра в адрес врагов/неевреев. или просто апикойресов всяких. типа нас, христиан.

      а Йешуа за такие авейрот предупреждает об отсечении. потере хелека в олам hа-ба.
      дикая маслина

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #33
        Сообщение от penCraft'e®
        Дело не в том, на ура или не на ура. Моше имел кучу проблем. И Давид имел кучу проблем. Моше в конечном итоге вывел евреев из Мицраима. Давид в конечном итоге был признан царем всего Израиля. И правил десятки лет. Йешуа царем не стал и не правил. Поэтому Йешуа не Помазаник, не Машиах. Не важно кто он в потенциале! Повторюсь: не принят - не Машиах. Это очень простой факт.

        Это похоже, но не делает Машиахом
        Вы посмотрите с другого ракурса.Иисус- сын Давида.В пророчестве не зря подчеркивают эту деталь.Помазан на царство Давид при необычных обстоятельствах: существует и правит помазанный царь, помазание совершенно без всенародного собрания.У Саула было несколько по другому.
        На царство Давид взошел при содействии БОГА через много лет после помазания.
        С какого момента Давид стал царем Израиля, со времени помазания или всенародного признания?

        Кроме того Иисус был принят царем своего рода "остатком Израиля".И этого достаточно для царствования над Израилем.

        Комментарий

        • penCraft'e®
          Метафизический человек

          • 10 July 2001
          • 6435

          #34
          Сообщение от STUDY
          Вы посмотрите с другого ракурса. Иисус - сын Давида.
          Всё может быть!

          В пророчестве не зря подчеркивают эту деталь.
          Ясное дело!

          Помазан на царство Давид при необычных обстоятельствах: существует и правит помазанный царь, помазание совершенно без всенародного собрания.
          Одни из причин помазания Давида - смена династии. Только царем Давид от этого не стал! Царем остался Шауль. И правил Шауль вплоть до своей смерти.

          На царство Давид взошел при содействии БОГА через много лет после помазания.
          Давид стал царем через много лет!

          С какого момента Давид стал царем Израиля, со времени помазания или всенародного признания?
          С момента, когда Израиль признал его царем!

          Кроме того Иисус был принят царем своего рода "остатком Израиля". И этого достаточно для царствования над Израилем.
          Остатка будет достаточно в том случае, если от народа останется остаток, например по причине уничтожения большей части населения врагом. Если же народ имеется в наличии и большинство народа не принимает царя, он и не является царем этого народа. Это видно на примере Рехавама, сына Соломона. Царь должен быть признан подавляющим большинством народа, иначе он претендент на царство.

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #35
            Сообщение от penCraft'e®
            С момента, когда Израиль признал его царем!
            Вы ошибаетесь, Иисус всегда был царем Израиля.

            Ин.12:39-41
            " Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем."

            Ис.6:1-10
            " В год смерти царя Озии видел я Господа , сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их".

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #36
              Сообщение от STUDY
              Вы ошибаетесь, Иисус всегда был царем Израиля.
              Если для вас Иисус - Господь Саваоф, к чему вообще весь этот разговор о царях?!

              Комментарий

              • DENNY79
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 11593

                #37
                Сообщение от penCraft'e®
                Если для вас Иисус - Господь Саваоф, к чему вообще весь этот разговор о царях?!
                И тем более о родословных к Давиду.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #38
                  Сообщение от penCraft'e®
                  Если для вас Иисус - Господь Саваоф, к чему вообще весь этот разговор о царях?!
                  Ваша беседа с участником "леванбан" подтолкнула к другому сравнению в земной жизни Иисуса и Моисея.С Моисеем из Египта в обетованную землю вышло сотни тысяч, но вошли только двое.Со Христом было несколько больше людей, но не сотни тысяч.Правда неизвестно сколько будет в царстве БОЖЬЕМ.

                  Комментарий

                  • penCraft'e®
                    Метафизический человек

                    • 10 July 2001
                    • 6435

                    #39
                    Сообщение от STUDY
                    С Моисеем из Египта в обетованную землю вышло сотни тысяч, но вошли только двое.
                    Двое? Кажется в книге Иеhошуа бин Нуна их было чуть больше!

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #40
                      Сообщение от penCraft'e®
                      Двое? Кажется в книге Иеhошуа бин Нуна их было чуть больше!
                      Мы говорим о потомках или вышедших из Египта?

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #41
                        Сообщение от STUDY
                        Хотелось обсудить два вопроса:

                        1) Насколько Мессия отличен от Моисея?
                        2) Что может быть общего у Мессии и Моисея?

                        Если ваши ответы не являются толкованием Писания, а приводятся цитаты другого человека, то желательно указывать автора.

                        Помазанниками называют и первосвященников и царей Израильских.

                        И сказал Господь Моисею, говоря:
                        скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
                        если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
                        и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
                        и возьмет священник помазанный, [посвященный совершенным посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию собрания


                        Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула.
                        И сказал он людям своим: да не попустит мне Господь сделать это господину моему, помазаннику Господню, чтобы наложить руку мою на него, ибо он помазанник Господень.

                        Комментарий

                        Обработка...